Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 фев 2018, 18:33

sasha75 писал(а):
Это ж новую игру начинать нужно ?

Надеюсь что нет. Абыдно будет :).
Еще хотел уточнить на счет кораблей АМТ. Апостол МК2 (М2) весьма интересный корабль. Апостол МК1 (М2) тоже мог быть весьма интересным. Этакий защищенный, тяжеловооруженный и скоростной М7М. Правда есть одно но. Несмотря на то что у него куча ракетных установок, больше чем у М7М, он не может запускать ракеты с той же скоростью что и ракетник. Быстрее конечно, чем обычные корабли, но далеко не достаточно. М0 и падших на нем уже не захватишь, и корабль теряет смысл. Ну и тени не может запускать. В принципе и так корабль был бы очень хорош, если бы не главный минус. Может быть скорость пуска ракет ему сделать как у М7М? Ракетных установок то у него аж 48!! по 24 в главной и нижней турелях вместо 16 у М7М. А запускает ракеты он в 3 раза медленнее. Не логично.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 08 фев 2018, 18:49

DNA, а фикс с бага в сюжетке "Время Истины" будет? Я писал выше: миссия по уничтожению корабля с антимаерией, древний остаётся в этом секторе, а не прыгает в радугу вселенной
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2018, 19:09

lmike писал(а):Это ж новую игру начинать нужно ?

lmike писал(а):Надеюсь что нет. Абыдно будет

Нужна будет новая игра, т.к. довольно таки сильно правился движок игры и миссии, и астероиды, и станции, и новые команды для экспорта/импорта. :D
lmike писал(а):DNA, а фикс с бага в сюжетке "Время Истины" будет?

Конечно.
Если меня на всё это хватит :? :bm:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 08 фев 2018, 19:13

А можно мне фиксик скушать, без новой игры? :al: :al:
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2018, 19:17

lmike писал(а):А можно мне фиксик скушать, без новой игры?

Посмотри в редакторе скриптов в разделе глобал скрипт таск какой у тебя скрипт висит. Примерное название TOTT.Scenario.Mis.....
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 08 фев 2018, 20:24

DNA78
Мдя , решил помучить сюжетку 458 , и беда всё та же при сканировании L появляются пиратопораниды и игра виснет ,
нагрузки на проц видимых нет .
Но да ладно , решил всех обмануть , при начале сканирования прыгаем в соседний сектор , примерно через минуту
рядом появляются пираты и снова зависон .
Повторяем , но теперь уже прыгаем , разворачиваемся и снова в ворота эти гады прыгают за мной а мы снова в ворота ,
через пару минут пираты появляются рядом с кораблём и снова всё виснет .
Фикс ставил .

А если им прыгучесть в точку отрубить , может и виснуть игра перестанет ?
И нужно что бы пираты появлялись в секторе уже после сканирования и вывода всей инфы , похоже что их говорильня и
обновление задания как то друг друга взаимно не переносят .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 фев 2018, 20:32

Чего за сюжетка такая? Многие тут о ней говорят, а я ищу ищу описание, и найти не могу.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 08 фев 2018, 20:40

Через пару часов напишу, спасибо.

DNA, а перебалансировка экономики планируется (станций)? Ну т.е. изменение количества ресурсов, потребляемых за цикл, или что-то подобное. Что бы станции окупать себя могли не только в комплексах.

Могу подумать над этим или попробовать подкрутить самостоятель, если подскажешь где что и как

В GlobalScriptTasks [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Там висит TOTT.Scenario.Mis15.Start : null
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 08 фев 2018, 23:41

Блин, пацаны, вот как вас понять? То вы ругаетесь и плюёте в АМТ, что корабли слишком "читерные", то сами же предлагаете улучшить их до читерных, где логика?!
lmike писал(а):Что бы станции окупать себя могли не только в комплексах.

Неужели в игре есть такие станции? :)
А вот циклы можно пересмотреть, но в сторону реалистичности, а не суперприбыли. В игре и так халявы хватает.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 09 фев 2018, 00:11

Я про корабли ничего не говорил. Сделали так- значит сделали. И по-моему, очень даже неплохо. Играю в x3AP +MSP+XRM, вот там с балансом не очень. А в Combo цена более-менее соответствует кораблю, да и корабли-то обычные по-моему.
И вообще, а смысл делать новые корабли ущербнее старых? Ведь игрок тогда их не купит => не полетает на новых кораблях => Не заценит трудов. И это получится как есть там Лунь, персей, медуза, шип и другие корабли(не говоря уже о TS), которые мало популярны. Может, у вас не так, но я ни разу на них за 10 лет что играю, не летал.

А про станции я считаю нужно пообдумать. Например пшеничная ферма, ранчо и другие фабрики уходят в минус не только по средней цене на покупку/продажу, а почти на максимальном разбросе. (Закупка по минимальной, продажа по максимальной). И они прибыль должны приносить игроку прибыль, темболее за ту цену, за которую они продаются. Иначе проще закупить армию мистралей, сунуть каждому ТПМ-3 и отправить на торговлю.

За 7 суток игрового времени я так и не решился строить что-либо. Накопил 2 миллиарда и лежат они в банке. Денежка капает большАя, а гемора меньше, чем с фабриками
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 09 фев 2018, 01:33

Voivoder писал(а):
Блин, пацаны, вот как вас понять? То вы ругаетесь и плюёте в АМТ, что корабли слишком "читерные", то сами же предлагаете улучшить их до читерных, где логика?!

Я никогда не ругал АМТ, отличный мод, и про читерность кораблей тоже ничего не говорил. Я за разнообразие. Если это в мой адрес высказывание.
lmike писал(а):
За 7 суток игрового времени я так и не решился строить что-либо. Накопил 2 миллиарда и лежат они в банке. Денежка капает большАя, а гемора меньше, чем с фабриками

Построй замкнутый комплекс за миллиард, производящий дорогие ракеты и этот комплекс окупит себя за 1,5-2 игровых дня. Никакие торговцы по прибыли с ним и близко не сравнятся. И гемора с ним нет. Мой в ТОТТ приносил 50-60 миллионов за 2-3 игровых часа. В комбо моде еще не строил, но тут как я смотрел возможностей еще больше.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 фев 2018, 01:57

Alex12 писал(а):Никакие торговцы по прибыли с ним и близко не сравнятся.

Могу поспорить, так как специализируюсь на них. Один перелёт галика с нивидиумом (160 ед.) Приносит 3300000 кредитов за считаные минуты, продажа 1500 ед. кристаллов приносит почти лям, за те же минуты. А теперь посчитайте уровень затрат на комплекс, или галиков, которых, кстати, не покупаю, а захватываю. Плюс ещё это и бесплатные спутники во многих секторах, причём перемещающиеся, так что спорный довод.
Alex12 писал(а):Я никогда не ругал АМТ, отличный мод, и про читерность кораблей тоже ничего не говорил.

А как же по поводу уменьшения времени на выстрел? Мол, М0 и Падших на нём не захватишь, значит корабль не имеет смысла покупать? ;)

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
lmike писал(а): Например пшеничная ферма, ранчо и другие фабрики уходят в минус не только по средней цене на покупку/продажу, а почти на максимальном разбросе

Даю справку: пшеничная L за цикл производит 50 ед., потребляя 75 ед. батарей и 50 ед.воды. Беру максимальный разброс, получаем 2700-1400=1300 прибыли. Где убыточность? :dknow:

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Ранчо м - за цикл 6 ед. потребляя 30 батарей, 20 воды. По максимуму 996-560=436.
А при наличии ком. агента, приписанного к фабрике вообще не вижу проблемы с доходностью. Другое дело, если бы неписи умели демпинговать, но, к сожалению, это не реализовано.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 09 фев 2018, 02:34

Станция= дополнительная нагрузка на игрока. При таком низком доходе её не хочется строить. И не всегда получается купить и продать всё максимально выгодно.
У каждого своё мнение. Мне вот кажется что добавленная просто так вода сильно повышает себестоимость конечных продуктов типа бивштексов. Их не выгодно производить.
А как тебе станции, которые требуют пару микросхем на один товар стоимостью в 15000кр? По-моему спутники или что-то такое.

Для торговца с другой стороны это идеальное изменение. Я понял что оно тебе так по душе))))

Alex, тут все говорят о сюжетке Х534. Её можно включить в combo моде в настройках искуственной жизни. DNA её взял из x3 воссоединение и адаптировал для комбо мода. Но есть парочка проблемных мест)))

За это сообщение автора lmike поблагодарил:
Alex12
Рейтинг: 1.89%
 
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 фев 2018, 02:36

lmike писал(а):А как тебе станции, которые требуют пару микросхем на один товар стоимостью в 15000кр? По-моему спутники или что-то такое

С этим согласен, ибо, как может микросхема быть в 10 раз дороже того, что из неё получается? :) Но это не к моду вопрос...
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 09 фев 2018, 02:46

Боже. Как тяжело печатать на мобиле. Называется комп выключил. Написал фиг знает сколько, вставляю и все это срывается, так как появилось новое сообщение. Охх
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 фев 2018, 02:57

Кстати, изначально микросхемы не входили в цикл производства компьютерных деталей. Откуда это вылезло - фиг знает. То, что надо бы пересмотреть кол-во и качество ресурсов в производствах спору нет, вот только кто этим будет заниматься? Дэн и так зашивается на насущных прблемах... Да и особо нечего огород городить, просто на некоторые фабрики восстановить "ванильные" параметры, кроме тех, которые логично потребляют воду, как ресурс, но нужен перерасчёт циклов.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 фев 2018, 05:17

lmike писал(а):DNA, а перебалансировка экономики планируется (станций)?

Нет.
Alex12 писал(а):Никакие торговцы по прибыли с ним и близко не сравнятся.

Полностью согласен. :)
Voivoder писал(а):Кстати, изначально микросхемы не входили в цикл производства компьютерных деталей. Откуда это вылезло - фиг знает. То, что надо бы пересмотреть кол-во и качество ресурсов в производствах спору нет

Я не зря это делал, чтобы потом опять всё переделывать. Ответ однозначный нет.
Voivoder писал(а):Кстати, изначально микросхемы не входили в цикл производства компьютерных деталей.

Внимательно читаем и диву даёмся:
Фабрики микросхем производят микросхемы, важный компонент всех компьютерных систем. Обычно они находятся поблизости от компьютерных заводов, их легко найти по потоку транспортов, курсирующих между фабрикой и заводом. Микросхемы производят из кремниевых пластин, поверхностный слой которых специальным образом обработан, чтобы создать требуемую проводимость. Во многих специальных экспериментальных схемах для создания сверхпроводящего слоя используется маяглит. Когда микросхемы готовы, их отсылают на ближайший компьютерный завод для установки на платы.

Микросхемы производятся из кремниевых пластин, поверхность которых особым образом обрабатывается, чтобы создать требуемую проводимость. В основном они используются для производства компьютерных деталей.

Компьютерный завод производит как законченные вычислительные системы, так и отдельные компьютерные детали, которые всегда пользуются большим спросом во всех уголках вселенной Х.(||) Заводы также производят специализированные вычислительные системы, установленные на всех кораблях и оружейных системах.

Компьютерные детали являются важным сырьем для производства всех современных приборов. От примитивных часов до гигантских кораблей - все управляется компьютерами.

Voivoder писал(а):Да и особо нечего огород городить, просто на некоторые фабрики восстановить "ванильные" параметры, кроме тех, которые логично потребляют воду, как ресурс, но нужен перерасчёт циклов.

Все ресурсы в Комбо потребляемые станциями доведены до своей конечной логики и соответствуют всем описаниям созданные и невыдержанные самими же разрабами игры.
lmike писал(а):А про станции я считаю нужно пообдумать. Например пшеничная ферма, ранчо и другие фабрики уходят в минус не только по средней цене на покупку/продажу, а почти на максимальном разбросе. (Закупка по минимальной, продажа по максимальной). И они прибыль должны приносить игроку прибыль, темболее за ту цену, за которую они продаются.

А с каких это пор пшеничные фермы стали приносить прибыль? Все эти станции производящие первичные или вторичные ресурсы нужны в игре для достижения более высоких целей. Да поставь себе заводик бухла и будет тебе счастье с пшеницы.
Нет, по станциям и их ресурсам никаких телодвижений не будет.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 фев 2018, 06:14

DNA78

Продолжаем мучать миссию ,
отодвинул респ пиратов на минуту , сканирование заканчивается нормально ,
но как только пират начинает толкать речугу игра снова виснет .
Хм , а игра стала работать в 2 потока ?
Загрузка проца , 1 ядро 70% , 2 ядро 35% .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 фев 2018, 07:07

DNA78 писал(а):Я не зря это делал, чтобы потом опять всё переделывать. Ответ однозначный нет.

Тогда может быть стоило пересмотреть цены на ресурсы, те же микросхемы, или тогда уже компьютерные детали?
DNA78 писал(а):Внимательно читаем и диву даёмся:

Я имел ввиду ваниль. Да, действительно диву даёшься, когда на 10 плат в цикле приходится одна микросхема... Где логика? :)
DNA78 писал(а):Нет, по станциям и их ресурсам никаких телодвижений не будет.

Ну тогда может найдётся другой умелец, у которого руки дойдут и без амбиций... ;) А если нет - тоже переживём, я лично мегакомплексы не строю, народ недоволен... :D
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 фев 2018, 08:45

lmike писал(а):А можно мне фиксик скушать, без новой игры?

На вот фикс
Но, чтобы его запустить нужно проделать следующие процедуры:
Распаковать архив в папку scripts и согласиться с заменой.
Затем загрузить игру и зайти в редактор скриптов в раздел GlobalScriptTasks.
Затем найти там работающий TOTT.Scenario.Mis15.Start и удалить его путём выбора мышкой и нажатия на клавишу Delete клавиатуры.
После чего заходим в раздел Редактор скриптов и ищем в нём наш TOTT.Scenario.Mis15.Start. Наводим на него полосу выбора и жмём клавишу R. Дальше два раза Enter ни куда не передвигая полосу указания.
Ну и проходим снова этот участок миссии.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Voivoder писал(а):Я имел ввиду ваниль.

Ну так это и есть ванильные строки.
Voivoder писал(а):Да, действительно диву даёшься, когда на 10 плат в цикле приходится одна микросхема... Где логика?

А где написано, что это одна микросхема, может это набор из 10 или 20. Да и в конце концов не важно, ведь это всё относительно.
Voivoder писал(а):Тогда может быть стоило пересмотреть цены на ресурсы, те же микросхемы, или тогда уже компьютерные детали?

А ты в курсе, что даже в реальной жизни процессор стоит в два, а то и может в три раза дороже материнской платы :D
А мы в игру играем ;)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
sasha75 писал(а):Продолжаем мучать миссию ,
отодвинул респ пиратов на минуту , сканирование заканчивается нормально ,
но как только пират начинает толкать речугу игра снова виснет .

А какой там скрипт plugin.PTEI.x534.inti.....
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19