Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Похоже что я наткнулся на баг CODEA в ComboMod.
Назначить\удалить\заменить пилотов на кораблях нельзя по одному. Работают корректно только групповые команды.
Одиночные команды, после выбора пилота не дают окна выбора корабля, а сразу сбрасываются в предыдущее меню.
И вопрос в догонку. Как правильно установить скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
Он требует библиотеку от Lucike. Но как я понимаю библиотека в ComboMod уже предустановлена, но файлы библиотеки с другими именами и скрипт этих файлов не видит.
Копать весь скрипт я не стал, да и знаний маловато. Я заменил в файле setup.plugin.jump.beacon.pck запрос к файлу библиотеки 'lib.le.version' к виду 'lib.PTEI.le.version'.
На отсутствие библиотеки скрипт ругаться перестал и заработал. А вот корректно ли, я не знаю.
Может есть какие советы?
DNA78
Можно в личку скрипт Bombardier который вы доработали для корректной работы MARSA'a в туррелях. Спасибо
Назначить\удалить\заменить пилотов на кораблях нельзя по одному. Работают корректно только групповые команды.
Одиночные команды, после выбора пилота не дают окна выбора корабля, а сразу сбрасываются в предыдущее меню.
И вопрос в догонку. Как правильно установить скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
Он требует библиотеку от Lucike. Но как я понимаю библиотека в ComboMod уже предустановлена, но файлы библиотеки с другими именами и скрипт этих файлов не видит.
Копать весь скрипт я не стал, да и знаний маловато. Я заменил в файле setup.plugin.jump.beacon.pck запрос к файлу библиотеки 'lib.le.version' к виду 'lib.PTEI.le.version'.
На отсутствие библиотеки скрипт ругаться перестал и заработал. А вот корректно ли, я не знаю.
Может есть какие советы?
DNA78
Можно в личку скрипт Bombardier который вы доработали для корректной работы MARSA'a в туррелях. Спасибо
-
longrober - Newbie
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
- DSP: 7
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Короче откатился , прошёл по новой Взяточника .
longrober
скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
На отсутствие библиотеки скрипт ругаться перестал и заработал.
Заработал ? То есть можно прыгать по "прыжковым маякам ?
longrober
скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
На отсутствие библиотеки скрипт ругаться перестал и заработал.
Заработал ? То есть можно прыгать по "прыжковым маякам ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):longrober
скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
На отсутствие библиотеки скрипт ругаться перестал и заработал.
Заработал ? То есть можно прыгать по "прыжковым маякам ?
Да прыгают по прыжковым маякам все транспортники скриптов от Lucike.
Только транспортникам в трюм надо посадить навигатора. Я раскидал маяки по земным секторам где нету прыжковых ворот и в важные сектора.
Но может потом появятся проблемы.
-
longrober - Newbie
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
- DSP: 7
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
longrober писал(а):Похоже что я наткнулся на баг CODEA в ComboMod.
Назначить\удалить\заменить пилотов на кораблях нельзя по одному. Работают корректно только групповые команды.
Одиночные команды, после выбора пилота не дают окна выбора корабля, а сразу сбрасываются в предыдущее меню.
А патч 2.1 стоит?
longrober писал(а):Как правильно установить скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
На данный момент никак, а вообще сейчас я занимаюсь переводом и интеграцией в мод почти всех скриптов от Lucike и планирую все другие скрипты в моде перевести на его стандарт работы с пилотами.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):longrober писал(а):
Похоже что я наткнулся на баг CODEA в ComboMod.
Назначить\удалить\заменить пилотов на кораблях нельзя по одному. Работают корректно только групповые команды.
Одиночные команды, после выбора пилота не дают окна выбора корабля, а сразу сбрасываются в предыдущее меню.
А патч 2.1 стоит?
Да, стоит родимый.
DNA78 писал(а):longrober писал(а):
Как правильно установить скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
На данный момент никак, а вообще сейчас я занимаюсь переводом и интеграцией в мод почти всех скриптов от Lucike и планирую все другие скрипты в моде перевести на его стандарт работы с пилотами.
Я попробую для себя пошаманить.
У Вас уже и так много сделано по Lucike . На мой вкус остались три скрипта Jump Beacon, скрипт патруля\защиты секторов\станций Tender_X3TC_V3100 и скрипт по управлению станциями Dockwarenmanager_X3TC_V3107.
А как на счет этого?
longrober писал(а):DNA78
Можно в личку скрипт Bombardier который вы доработали для корректной работы MARSA'a в туррелях. Спасибо
-
longrober - Newbie
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
- DSP: 7
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
longrober писал(а):Да, стоит родимый.
Ну тогда если есть доступные корабли для пересадки то должно всё работать. Или оно как-то по другому работает?
longrober писал(а):А как на счет этого?
Вот.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):longrober писал(а):Да, стоит родимый.
Ну тогда если есть доступные корабли для пересадки то должно всё работать. Или оно как-то по другому работает?
В том то и дело что работает не по другому, а вообще не работает.
Я почитал код и насколько я понял должно быть так. Корабли должны находится в трюме авианосца(условие 1) или с командой следовать за... в пределах 10000м(условие 2).
Выбираем команду Управление персоналом -> Переместить пилотов. Появляются 5 команд взаимодействия с пилотами:
1. Переместить пилотов на корабли
2. Удалить пилотов с кораблей
3. Заменить пилотов
4. Переместить всех пилотов в свободные корабли
5. Удалить всех пилотов с кораблей
Команды 4 и 5 работают. Т.е. удаляют\садят всех пилотов с\на корабли. Но только на те которые соответствуют условию 1. С кораблями соответствующим условию 2 ничего не происходит. Пилотов не садят и не удаляют.
Команды 1 и 3 должны сначала выводить список пилотов. При выборе пилота должен появится список кораблей. В команде 1 список без пилотных кораблей соответствующих условиям 1 и 2. В команде 3 список кораблей с пилотами соответствующих условиям 1 и 2. По факту после выбора пилота идет сброс к командам взаимодействия с пилотами. Выбора кораблей не появляется.
Команда 2 должна сразу выводить список кораблей с пилотами соответствующих условиям 1 и 2. По факту идет сброс к командам взаимодействия с пилотами. Выбора кораблей не появляется.
Вот как то так.
-
longrober - Newbie
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
- DSP: 7
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Я писал об этом ещё в предыдущей версии, но мне было сказано, что всё работает как надо... Ладно, будем ждать исправлений, а так же пилотов Терракорп и первого, у кого полетят круизы скрипта "пассажирские перевозки и туризм".
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
longrober писал(а):В том то и дело что работает не по другому, а вообще не работает.
Я почитал код и насколько я понял должно быть так. Корабли должны находится в трюме авианосца(условие 1) или с командой следовать за... в пределах 10000м(условие 2).
Выбираем команду Управление персоналом -> Переместить пилотов. Появляются 5 команд взаимодействия с пилотами:
1. Переместить пилотов на корабли
2. Удалить пилотов с кораблей
3. Заменить пилотов
4. Переместить всех пилотов в свободные корабли
5. Удалить всех пилотов с кораблей
Команды 4 и 5 работают. Т.е. удаляют\садят всех пилотов с\на корабли. Но только на те которые соответствуют условию 1. С кораблями соответствующим условию 2 ничего не происходит. Пилотов не садят и не удаляют.
Команды 1 и 3 должны сначала выводить список пилотов. При выборе пилота должен появится список кораблей. В команде 1 список без пилотных кораблей соответствующих условиям 1 и 2. В команде 3 список кораблей с пилотами соответствующих условиям 1 и 2. По факту после выбора пилота идет сброс к командам взаимодействия с пилотами. Выбора кораблей не появляется.
Команда 2 должна сразу выводить список кораблей с пилотами соответствующих условиям 1 и 2. По факту идет сброс к командам взаимодействия с пилотами. Выбора кораблей не появляется.
Вот как то так.
Да в том то всё и дело, что всё работает как надо. Вечером сниму видео и покажу. У меня стоит Combo Mod v.2.0 final и Combo Patch v.2.0 - 2.1.
А такая ситуация была и она давно исправлена.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Подскажите, как правильно настроить "брошенные корабли"
- xelfr
- Newbie
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
- DSP: 0
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
xelfr
Подскажите, как правильно настроить "брошенные корабли"
Ну там по умолчанию бросают ТС ,ТП , М5 ,М4 и М3 .
Или хочешь М2 брошенный найти ?
Включаешь "меню доп функций ,
брошенные корабли
и настраиваешь как хочешь .
Подскажите, как правильно настроить "брошенные корабли"
Ну там по умолчанию бросают ТС ,ТП , М5 ,М4 и М3 .
Или хочешь М2 брошенный найти ?
Включаешь "меню доп функций ,
брошенные корабли
и настраиваешь как хочешь .
- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
[quote="sasha75"]
Включаешь "меню доп функций ,
брошенные корабли
и настраиваешь как хочешь .
Как хочешь - непонятно. При абордаже корабль взрывается, если корпус меньше 50%
Включаешь "меню доп функций ,
брошенные корабли
и настраиваешь как хочешь .
Как хочешь - непонятно. При абордаже корабль взрывается, если корпус меньше 50%
- xelfr
- Newbie
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
- DSP: 0
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
longrober
Вот заснял всё работает
но во время съёмки обнаружилась ещё одна ошибка и связанна она как раз таки с командой Переместить всех пилотов в свободные корабли , а говорили, что она работает
и вспомнил я этот случай с неработающими командами перевода пилота и здесь я об этом автору сообщал, а оказывается ещё одна команда не работает, но я её как бы быстро поправил.
И да, я так понимаю это глюки этих команд только на последней версии этого плагина, а на ранних всё было нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Чего то сайт опять глючит при отображении медиа
видео
Вот заснял всё работает
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
но во время съёмки обнаружилась ещё одна ошибка и связанна она как раз таки с командой Переместить всех пилотов в свободные корабли , а говорили, что она работает
и вспомнил я этот случай с неработающими командами перевода пилота и здесь я об этом автору сообщал, а оказывается ещё одна команда не работает, но я её как бы быстро поправил.
И да, я так понимаю это глюки этих команд только на последней версии этого плагина, а на ранних всё было нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Чего то сайт опять глючит при отображении медиа
видео
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
xelfr
Как хочешь - непонятно. При абордаже корабль взрывается, если корпус меньше 50%
Корабли случайно не Падших ?
Если они то качай репу с древними и отключай самоуничтожение кораблей .
Я больше скажу , большие корабли брошенные по скрипту имеют фишку ,
оборудование находящиеся в трюме ремлазер не ломает совсем .
Как хочешь - непонятно. При абордаже корабль взрывается, если корпус меньше 50%
Корабли случайно не Падших ?
Если они то качай репу с древними и отключай самоуничтожение кораблей .
Я больше скажу , большие корабли брошенные по скрипту имеют фишку ,
оборудование находящиеся в трюме ремлазер не ломает совсем .
- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Посмотрел видео, вот именно так и должно работать. Весь вечер мучал файл plugin.PTEI.codea.config.part.personnel.xml. У меня он изначально 527,0кб от 2018.05.02 20:54.
Менять надо в трех местах. Строки по внутреннему редактору 843, 944,1146. Строки по X-Studio 800, 895, 1082.
Проверил все работает
Посмотрел видео, вот именно так и должно работать. Весь вечер мучал файл plugin.PTEI.codea.config.part.personnel.xml. У меня он изначально 527,0кб от 2018.05.02 20:54.
Менять надо в трех местах. Строки по внутреннему редактору 843, 944,1146. Строки по X-Studio 800, 895, 1082.
Строки по внутреннему редактору 843, 944. Строки по X-Studio 800, 895.
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay
do if $Equipment
continue
Строка по внутреннему редактору 1146. Строка по X-Studio 1082.
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay
skip if $Equipment
continue
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay
do if $Equipment
continue
Строка по внутреннему редактору 1146. Строка по X-Studio 1082.
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay
skip if $Equipment
continue
Строки по внутреннему редактору 843, 944,1146. Строки по X-Studio 800, 895, 1082.
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay
skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay
do if $Equipment
continue
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay
skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay
do if $Equipment
continue
Проверил все работает
-
longrober - Newbie
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
- DSP: 7
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
longrober писал(а):Строки по внутреннему редактору 843, 944,1146. Строки по X-Studio 800, 895, 1082.
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay
skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay
do if $Equipment
continue
Проверил все работает
Нет это не правильно. Как я понял код автора, то по условию подходящий корабль должен иметь на борту - ускорители, видеоочки и сингулярный уплотнитель времени. И при отсутствии хоть одного устройства корабль будет отсеян. А в твоём коде получается наоборот, что ни одно из этих устройств не должно быть установлено
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
правильно будет вот так:
- Код: выделить все
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Boost Extension} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Video Enhancement Goggles} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Singularity Engine Time Accelerator} in cargo bay
skip if $Equipment
continue
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Нет это не правильно. Как я понял код автора, то по условию подходящий корабль должен иметь на борту - ускорители, видеоочки и сингулярный уплотнитель времени. И при отсутствии хоть одного устройства корабль будет отсеян. А в твоём коде получается наоборот, что ни одно из этих устройств не должно быть установлено
Вот тут как раз я прав. Не должно быть на кораблях ускорителя, видеоочков и сингулярного уплотнителя времени. В описаниях так написано у автора. Эти три прибора как раз являются признаком собственности игрока.
Вот нашел в русском переводе:
Определенные системы идентифицируют истребитель как личный корабль игрока, и CODEA
не сможет назначать этот корабль ни в один ангар. При установке оборудования ДО
идентификации их системой CODEA истребители не могут использовать
Boost extension (Ускорители)
SETA (Сингулярный уплотнитель времени)
Video enhancement goggles (Видеоочки)
не сможет назначать этот корабль ни в один ангар. При установке оборудования ДО
идентификации их системой CODEA истребители не могут использовать
Boost extension (Ускорители)
SETA (Сингулярный уплотнитель времени)
Video enhancement goggles (Видеоочки)
- Рейтинг: 1.89%
-
-
longrober - Newbie
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
- DSP: 7
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
longrober писал(а):Вот тут как раз я прав. Не должно быть на кораблях ускорителя, видеоочков и сингулярного уплотнителя времени. В описаниях так написано у автора. Эти три прибора как раз являются признаком собственности игрока.
Мдаа... ну тогда у автора всё правильно, а я, благодаря полному непониманию беглого немецкого (вбивать всё в google было в лом) и таким товарищам как Voivoder большим знатокам этого плагина, оказался профаном
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ну наконец то мы пришли к истине, спасибо longrober.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Forbidden Equipment
Certain systems identify a fighter as a personal player ship and CODEA will not assign this ship to any fighter hangar. In addition the fighter equipment option can’t be used to equip player ships.
- Boost extension
SETA
Video enhancement goggles
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Как раз наоборот! Почитай мануал, если хоть один из этих девайсов установлен, то он считается как корабль игрока! Соответственно никаких манипуляций с ним невозможно в КОДЕА!DNA78 писал(а): Как я понял код автора, то по условию подходящий корабль должен иметь на борту - ускорители, видеоочки и сингулярный уплотнитель времени.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
пойду удалять свой пост с егософта...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Так это с твоей подачи я сделал их нужными девайсами..
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Voivoder писал(а):Как раз наоборот! Почитай мануал, если хоть один из этих девайсов установлен, то он считается как корабль игрока!
Так это с твоей подачи я сделал их нужными девайсами..
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 114