Filovis
Класс! А есть ещё?
Kionan
Я так понял такое наблюдается только на станциях построенных непесями из скрипта захвата сектора при установки в нём разрешения на застройку сектора станциями НПС. ОК, посмотрю что там, но я даже знаю что? Исправлю
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):А есть ещё?
На другие сюжеты пока нет .
Этот сюжет с дроидом(спасибо ULiX) мною любимый, как и многими другими игроками, ещё с Reunion. Жаль нет продолжения. Я бы там наворотил. Насчёт выложенной картинки, то основной фон не мой, да простит меня автор за своеволие. Из всех сделанных вариантов остановился на этом. Ранее добавлял себе в игру другие изображения из тырнэта, часть из них потеряна и найти опять их у меня не получилось.
Считаю, что хоть какая-то картинка об упомянутом сюжете должна быть в заставке X3 Combo mod, если конечно игрок его проходит.
Будет желание и время(как нибудь я стараюсь не делать), то может ещё чего-нибудь натворю.
- Filovis
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
- DSP: 1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Я так понял такое наблюдается только на станциях построенных непесями из скрипта захвата сектора при установки в нём разрешения на застройку сектора станциями НПС. ОК, посмотрю что там, но я даже знаю что? Исправлю
Да, именно так. И у этих станций не появляются корабли-снабженцы, как у обычных. В секторе глухо, только транзитом кто-то может пролететь.
И еще заметил проблему с отключением респа ксенонов в секторе 105 после его захвата установкой станции. Они продолжают бесконечно респаунится, а если сектор передать соседним сплитам, то начинаются еще бесконечные налеты ксенонов (приписка "войска) и в итоге - отжим сектора назад. В других секторах такого не было. Другие плагины на захват не включены, ну сюжет ТОТТ включен, но там не вижу опций захвата.
- Kionan
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 18:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
У оружия ЭПП-2 просто потрясающая эффективность по сравнению с другими тяжелыми пушками. Фотонная, ионная пушки и проектор сингулярных точек по сравнению с ней просто отдыхают. Дальность меньше, скорость полета снаряда и скорострельность меньше, энергопотребление такое же в итоге урон по щитам и корпусу существенно меньше. Гауссова пушка вообще где-то в темной глубине находится. Даже сравнивать нечего. На практике ЭЭП-2 тоже гораздо быстрее "съедает" врагов, хотя стоит дешевле фотонки, ионки и проектора. Разве что зажигательный бомбомет может составить слабую конкуренцию. Вопрос, зачем было так сильно нерфить другие пушки и настолько улучшать ЭПП-2? В них же теперь нет смысла. Даже квантовомагнитная пушка и гравитационный резонатор уступают ей по эффективности, хотя это уже оружие более высокого класса.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Зацепил мод своей солянокой всего, но возникло пара вопросов.
1) Почему не поправить скорость кораблей по классам, м3 со скоростью м2 и м2 со скоростью м4 несколько непрягают. Я конечно понимаю что куча возможностей повысить характеристики кораблей, но баланса не даёт никакого. Аргонские и теладийские корабли гоняют медленно и уныло и до появления упд можно пить чай между перелетами. Ах да, у паранидов продается м3+ на спидах который унижает всё.
В самом начале темы видел предложения по баланса в скорости, почему бы так не сделать? Вроде как не должно занять много времени, ну или просьба кто может сделал такое скинуть.
2) Корпорация фэнон вообще какая-то бесполезная, ничего не делает, равно как и вирус омикрон. У фэнон видел один раз пару траспортов, за где-то 10 ноаых стартов. И не понятно, то дают 30 лямов, то не дают, магия. Или может это по уровню сложности распихано?
3) В миссиях на патруль иногда не появляются враги.
4) Миссии на время вообще не соотносятся с дальностью. Без прыжков в точку они не проходимы. Доставить с марса за 10 минут в облако оорта пассажиров за 600 кредитов выглядит забавно.
5) Пилоты терракорп имба, если вкачаются до м2, по ощущениям даже стреляют быстрее.
6) Есть ли возможность убрать урон от столкновений, и как работает фича предотвращение столкновений? А то казусы периодически встречаются, но типу вражеский капшип стал обломком и минус звено истребителей, или вот поцеловались с вратами в ускользающих шпилях все патрули.
.
1) Почему не поправить скорость кораблей по классам, м3 со скоростью м2 и м2 со скоростью м4 несколько непрягают. Я конечно понимаю что куча возможностей повысить характеристики кораблей, но баланса не даёт никакого. Аргонские и теладийские корабли гоняют медленно и уныло и до появления упд можно пить чай между перелетами. Ах да, у паранидов продается м3+ на спидах который унижает всё.
В самом начале темы видел предложения по баланса в скорости, почему бы так не сделать? Вроде как не должно занять много времени, ну или просьба кто может сделал такое скинуть.
2) Корпорация фэнон вообще какая-то бесполезная, ничего не делает, равно как и вирус омикрон. У фэнон видел один раз пару траспортов, за где-то 10 ноаых стартов. И не понятно, то дают 30 лямов, то не дают, магия. Или может это по уровню сложности распихано?
3) В миссиях на патруль иногда не появляются враги.
4) Миссии на время вообще не соотносятся с дальностью. Без прыжков в точку они не проходимы. Доставить с марса за 10 минут в облако оорта пассажиров за 600 кредитов выглядит забавно.
5) Пилоты терракорп имба, если вкачаются до м2, по ощущениям даже стреляют быстрее.
6) Есть ли возможность убрать урон от столкновений, и как работает фича предотвращение столкновений? А то казусы периодически встречаются, но типу вражеский капшип стал обломком и минус звено истребителей, или вот поцеловались с вратами в ускользающих шпилях все патрули.
.
- terranliberty
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 11:29
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):Вопрос, зачем было так сильно нерфить другие пушки и настолько улучшать ЭПП-2? В них же теперь нет смысла. Даже квантовомагнитная пушка и гравитационный резонатор уступают ей по эффективности, хотя это уже оружие более высокого класса.
Думаю, идея была в том, что земное оружие и технологии превосходят аналоги всех других основных рас.
Расы эти стараются заполучить доступ к земным технологиям, чтобы не сильно страдать в случае войны. То есть это очень прогрессивное оружие.
Да, уровень урона задран нехило у ЭПП-2. Но методы борьбы с вооруженными им кораблями все равно есть, главное сблизиться.
- Kionan
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 18:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Как запустить миссию ассасин за АМТ? В настройках искусственной жизни нужную позицию включил, на их штаб квартиру сел, репа у амт +4. Может еще что-то нужно? В версии 3,7d мне ее сразу предложили, как к штабу АМТ пристыковался.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
репутация у гонеров изначально котировалась, если не поменяли.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP: 15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
И тогда и тут репа у гонеров была один. В игре версии 3,7d взял задание ассасин, не делал его, затем установил версию игры 3,8 и сделал экспорт игры из предыдущей версии. Запустил через меню искусственной жизни миссии АМТ, комп мне написал assassin start, inkvisitor start и все. Инквизитор я пока еще не купил, проверить не могу, но миссию ассасин АМТ-шники чего то не выдают.
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
Попробовал на смертельной арене повоевать, стало гораздо сложнее по сравнению с версией 2,5. Даже мелкие м5 плюются ракетами как м7м ) Улыбнуло. Такой вал ракет летит, что все турели поставленные в режим "сбивать ракеты" сбивают только некоторую часть. Там где раньше на м6 справлялся, теперь еле на М2 вытаскиваю. Какое-то жесткое порно получается ) Четыре волны на тяжелом уровне сложности прохожу, а на пятой уже все, либо ракет полный трюм загружать нужно. М2 еще хороший, боронский морской дьявол с КЛ 3 во всех турелях. Похоже, что бы на тяжелом уровне все волны тащить, нужен инквизитор или владыка с КЛ 4. Или я чего-то не понимаю ) В целом, конечно, интереснее воевать стало. Единственное что, сразу после завершения боя попытался сохраниться, как только это стало можно сделать, для того что бы все награды посмотреть и игра у меня зависла. Пришлось через диспетчер задач ее закрывать. Два раза так сделать пробовал и оба раза зависало.
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
Попробовал на смертельной арене повоевать, стало гораздо сложнее по сравнению с версией 2,5. Даже мелкие м5 плюются ракетами как м7м ) Улыбнуло. Такой вал ракет летит, что все турели поставленные в режим "сбивать ракеты" сбивают только некоторую часть. Там где раньше на м6 справлялся, теперь еле на М2 вытаскиваю. Какое-то жесткое порно получается ) Четыре волны на тяжелом уровне сложности прохожу, а на пятой уже все, либо ракет полный трюм загружать нужно. М2 еще хороший, боронский морской дьявол с КЛ 3 во всех турелях. Похоже, что бы на тяжелом уровне все волны тащить, нужен инквизитор или владыка с КЛ 4. Или я чего-то не понимаю ) В целом, конечно, интереснее воевать стало. Единственное что, сразу после завершения боя попытался сохраниться, как только это стало можно сделать, для того что бы все награды посмотреть и игра у меня зависла. Пришлось через диспетчер задач ее закрывать. Два раза так сделать пробовал и оба раза зависало.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):Как запустить миссию ассасин за АМТ?
Легко, для этого нужно пристыковаться с штабу АМТ при репе у АМТ от +5 и выше.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Не вижу здесь никаких проблем, у меня всё работает.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
нужно пристыковаться с штабу АМТ при репе у АМТ от +5 и выше
Все верно, так и должно быть, у меня тоже все работает.
-
ir6ds - Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
- DSP: 0
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Все-таки не работает Захват секторов должным образом. Когда захватил любой Ксенонский сектор, поставил Торговую станцию, респ ксенонов отключается. Можно жить, вроде бы.
Когда же выбираешь "передать правительству", в секторе появляются корабли расы, которой передал сектор. Пока они летят к точке установки своей станции - в секторе тихо.
Но как только они её устанавливают, приходит сообщение "вы потеряли сектор..." и включается респаун ксенонов.
В результате боев, через короткое время, они выносят нового владельца и забирают свой сектор назад.
Подозрение, что при срабатывании скрипта передачи сектора от игрока происходит ошибка. Где-то в коде это воспринимается так, что игрок потерял свою станцию, а станция нового владельца не обладает таким же запретом на респаун ксенонов...
Когда же выбираешь "передать правительству", в секторе появляются корабли расы, которой передал сектор. Пока они летят к точке установки своей станции - в секторе тихо.
Но как только они её устанавливают, приходит сообщение "вы потеряли сектор..." и включается респаун ксенонов.
В результате боев, через короткое время, они выносят нового владельца и забирают свой сектор назад.
Подозрение, что при срабатывании скрипта передачи сектора от игрока происходит ошибка. Где-то в коде это воспринимается так, что игрок потерял свою станцию, а станция нового владельца не обладает таким же запретом на респаун ксенонов...
- Kionan
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 18:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да нет все нормально. Так и было задумано. Надо различать захват сектора и передачу сектора расам. Захват сектора работает на тебя. И появляется новый твой сектор. И нем респ ксенонов подавлен, в отличии от захвата Тотт. Теперь ты решил передать сектор правительству. Как только ты передал сектор расам. Респ возобновляется и появляются войска, которые уничтожают станции и в конечном итоге возвращают сектор к ксенонам или т.д.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Теперь ты решил передать сектор правительству. Как только ты передал сектор расам. Респ возобновляется и появляются войска, которые уничтожают станции и в конечном итоге возвращают сектор к ксенонам или т.д.
То есть получается, что нет никакой возможности передать расе ксенонский (или чей-то другой) сектор, и чтобы этот сектор на продолжительное или всё время остался у этой расы? Неизбежно, после передачи сектора игроком, он будет потерян новым владельцем? В чем тогда смысл этого туда-сюда?
Есть ли способ, чтобы расы забирали друг у друга сектора и могли бы их удерживать продолжительное время?
- Kionan
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 18:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Закидываешь флот и выносишь ксенов. Какая проблема? И пусть там летает пока они не отстроятся.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дело в том, что войска появляются при включении вторжений. Если не включать вторжения, то сектор остается расовым. Но респ при этом не прекращается.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Дело в том, что войска появляются при включении вторжений. Если не включать вторжения, то сектор остается расовым. Но респ при этом не прекращается
Войска - это полбеды, их можно отбить.
Логичнее было бы: допустим, три волны ксенонов вторглись, потом через какой-то отрезок времени, ещё одна попытка. Потом - очень редкие попытки.
Вроде бы как бывшие владельцы понимают, что с нахрапу вернуть сектор не выйдет и успокаиваются, копят силы.
Но бесконечный респ в разных точках сектора, с эффектом накопления юнитов, очень быстро убивает все живое. Если только самому торчать в секторе, но это не годится.
Ден, подумайте, этот момент стоит доработать.
Ну и напоминаю про станции-пустышки при застройке НПС.
Да, ещё выглядят не очень Налеты на сектор. Враги появляются прямо над Торговой Станцией и очень быстро её выносят, особенно в удаленном бое. Мало времени, чтобы среагировать. Было бы лучше, чтобы они появлялись или у врат, или километров за 30-40 хотя бы, и чтобы было предупреждение какое-то (ну это, как я понял, можно сделать через команду Патрулировать, отданную кораблю в секторе).
- Рейтинг: 1.89%
-
- Kionan
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 18:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Кто-нибудь занимался восстановлением обломков новых кораблей? У меня получается только утилизация. Может я что-нибудь не так делаю?
-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP: 1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Тестирование адаптаций
probationer писал(а):Кто-нибудь занимался восстановлением обломков новых кораблей? У меня получается только утилизация. Может я что-нибудь не так делаю?
При выборе команды Ремонт/утилизация появляется дополнительное меню в котором необходимо выбрать (с помощью курсора) что делать с данными останками - ремонт/утилизация и вроде уничтожение.
Для того чтобы отремонтировать корабль нужны ресурсы (микросхемы, руда и т.д.) в трюме ремонтного корабля. Можно использовать помощников.
- vikingsu
- Trainee
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP: 7
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Народ, а скрипты всё ещё ломаются при СУВ > х4? И если "Да", то не получится ли заменить СУВ, скажем спидхаком в CheatEngine? Никто не пробовал?
- noobzero
- Newbie
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17 июн 2021, 14:22
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 48