Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 фев 2018, 06:56

Voivoder писал(а):Попробовал, при появлении флота - виснет. Посмотрел процессы, резкий пик в загрузке проца в этот момент.

У меня даже без фикса ничего не виснет.
Попробуй отвернуться от создающегося флота.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 фев 2018, 07:07

Так видимо не в этом дело. Игра всё так же периодически виснет. Причём загрузка проца и оперативки не превышает 70% в пиках. ФПС 30-40. Хоть убей, не пойму в чём дело. Хотя выключал в прошлой версии "гильдию пиратов", всё было гадко, насколько помню.
А как отвернуться, если в скафандре сканирую.) Да они и появляются сзади вроде... Лан, помучаю ещё, может выяснится, где собака порылась.
Кстати, надо бы с ценами разобраться, Сюри мк1, Питон мк1 и т.д. У себя так же поменял цену на стандартных хааков и Линкора в частности в сторону повышения, это чтобы не было халявы тем, кто использует "наёмника".

Добавлено спустя 1 час 5 минут 36 секунд:
Попробовал ещё раз 30, стало получше, один раз даже почти просканировал до конца, но всё равно, при очередном появлении флота - завис. Не, это уже не игра в удовольствие, гемор, по крайней мере на моей машине.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 фев 2018, 18:59

lmike писал(а):Игра не грузит сохранение, вылетает.

Начал новую игру, состыковался со станцией. Вышел из игры. Запустил снова- предыдущие сохранения никакие не грузятся, а в новой игре активируется мод с кокпитом.
Сохранение загрузится если перезапустить игру с модом с которым ты играл.
В моём случае без кокпитов, и по оформлению: 2 3.
Как-то так. Уже второй раз так у меня. Выбранные мод определяется загрузится/не загрузится ли игра.
Так и должно быть?

Нет. У меня всё нормально, косметические моды меняются, сохранения грузятся.
phpBB [media]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 04 фев 2018, 19:16

Не-не. Так они работают правильно.
У меня она появляется в другом случае:

Папка с сохранениями в моих документах общая и у комбо мода и у чистой TOTT (у меня две версии). И я туда перекидываю сохранения чистой ТОТТ, когда запускаю ТОТТ, и сохранения комбо, когда включаю комбо мод. Соответственно удаляя сохранения другой версии. И при такой манипуляции сбивается Мод в Combo и перекинутое сохранение не грузится пока не выберешь мод, с которым ты играл на этом сохранении. Игра вылетает с ошибкой. Нам предлагают закрыть окно/подождать/искать решение в интернете. Причем вылетает по завершении загрузки, уже начинает говорить "Стыковка вып..." и ошибка.

И ещё посоветуйте: xотел Импульсному Генератору Ионов энергопотребление уменьшить, а то 620 уж много, в 1.5 раза больше фотонной пушки, а оружие-то для М6. Сначала нашел его в TLasers, потом в TBullets, уменьшил Energy used, а в энциклопедии игры значение энергопотребления осталось таким же. Как правильно сделать нужно?

Кстати, у меня тоже скрипт гиперпрыжкового комплекса игру виснуть заставляет. Я не писал, грешил на сразу на включенную Армаду Яки и Пиратскую гильдию. Но с включенным ГПК игра виснула где-то каждые 6 часов,плюс-минус, игрового времени в рандомный момент
Последний раз редактировалось lmike 04 фев 2018, 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 фев 2018, 19:20

Voivoder писал(а):А как отвернуться, если в скафандре сканирую.

А зачем в скафандре?
Voivoder писал(а):Попробовал ещё раз 30, стало получше, один раз даже почти просканировал до конца

Да забей на это сканирование, потом досканируешь, а пока после начала сканирование лучше полети куда нибудь в сторону. Надо бы видео снять по прохождению данной миссии.
Voivoder писал(а):Не, это уже не игра в удовольствие, гемор, по крайней мере на моей машине.

А у тебя случайно Гиперпространственный прыжковый комплекс не активирован. А то там есть один подозрительный скрипт который в редких случаях может приводить к зависаниям игры. У себя то я его уже поправил, но выкладывать пока не буду, т.к. он у вас пока не пойдёт. Скоро буду обновлять ядро мода в котором я на конец доделал разноцветные астероиды. Теперь после разрушения астероидов будут создаваться цветные развалины.
phpBB [media]


Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Также в новой версии после разрушения астероида если сложится всё хорошо и рандом сыграет в вашу пользу вы сможете найти артефакты в виде редких кристаллов которые потребляют Древние. Фишка из Litcube's Universe.
Ещё в новой версии наконец-то появится Export/Import (Экспорт/Импорт), также выдернутый из Litcube's Universe. Это набор скриптов, предназначенных для экспортирования игровых данных, включающих персональную статистику пилота, репутацию, собственность, игровое время, кредиты. В дальнейшем сохраненные данные можно импортировать в новую игру.
И вообще мод Litcube's Universe это очень высоко продвинутый мод в плане технических новшеств на уровне движка игры.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
lmike писал(а):в энциклопедии игры значение энергопотребления осталось таким же. Как правильно сделать нужно?

А новую игру пробовал начать?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 04 фев 2018, 19:59

А новую игру пробовал начать?

Зачем ?
Просто нужно знать до скольки он энергию снизил ,
например если сделать её 286 то в энциклопедии станет 500 ,
а если сделать 100 то будет 175 что ли .

Хотя тут вариант что он не в последнем Тайпс изменения внёс .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 04 фев 2018, 20:04

Я её сделал 340. Изменения вносил в 08.cat

Новую игру начал, проверил- потребление 623/сек как и было
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 фев 2018, 01:21

DNA78 писал(а):А зачем в скафандре?

Да блин, потому что в Весеннем цветке как ни подлетал, только один раз началось сканирование много времени теряешь до подлёта ксенонов, у них же теперь скорость выше. Может есть смысл сделать удаление метров до 500 для начала сканирования, как в ванили?
DNA78 писал(а):Да забей на это сканирование

Если бы раньше знал...) Попробую, спасибо.
DNA78 писал(а):А у тебя случайно Гиперпространственный прыжковый комплекс не активирован

Активирован, попробую выключить.

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
Потанцевал с бубном, докладываю, после начала сканирования отлетаю, даже пытался прыгать к вратам, сканирование завершается, но как только респится Гиперион - виснет! Удалось засейвится секунд за 5 до его появления, когда сканирование закончилось, загужаюсь - при появлении Гипериона виснет.
Самое интересное, не могу в толк взять, что может так стопорить железо, ведь в игре появляются гораздо более "тяжёлые" кол-ва кораблей при присутствии игрока в секторе и хоть бы хны! Если только сочетания каких либо скриптов конфликтуют?
Винда у меня обновлена, все обновления/дополнения С++, Директ Х и прочее - установлены, драйвера стоят новейшие, система 64-х разрядная, за чистотой компа, дисков, слежу, дефрагментацию делаю регулярно, даже режим турбо-ускорения иногда включаю, чтобы оперативы освободить. Фиг знает, что за беда...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 05 фев 2018, 08:35

Все ли корабли, которые появляются в противниках на смертельной арене можно будет приобрести или захватить? Много новых кораблей там увидел. В том числе и очень хороших. Например М7 дека деф. Корабли М7 АМТ хуже. Уж не знаю каким чудом я его завалил на катарсисе. Дал он мне прикурить. Можно ли захватывать большие корабли на смертельной арене? Исчезать не будут?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 фев 2018, 09:26

lmike
Я её сделал 340. Изменения вносил в 08.cat
А смысл , родной вроде 386 .

Таки вы всё не правильно сделали . :ap:

Актуальным является 15 cat , а вот для кораблей Тшипс актуальный именно в том моде что подключен в лаунчере .

В идеале в редакторе должна открыться папка VFS , я так понимаю что она открывает именно последние рабочие папки игры ,
и следовательно все изменения в них тут же отражаются на игре .


ДНА78
Вопрос по дроиду .
Кластерные ракеты всей пачкой в гипер не уходят .
Так и должно быть ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 05 фев 2018, 15:58

Немного про сюжетку "Время Истины"
Проходил я на Солнечном свете Агр.

Часть 1. Разведка пути
Прыгнул на северные врата красного сияния. "Надо осмотреться". Постоял-постоял. Решил полетать. Летал я по сектору где-то часа 2 игрового времени. "Командой исследовать" сектор тоже летал. Сюжетка дальше не идёт.
В итоге откатился назад и прыжком в точку прыгал в центр сектора. Тогда засчитывалось моментально. В итоге прошел.

Часть 2. Экскорт.
Мария Марани садится на мой СС и нифига не хочет делать. Подобрали гонера у храма, летим в Красное сияние докладывать. Целеуказатель ведёт к кентавру, который находится около востоных врат, но ничего не происходит. Полетал-полетал да где-то около центра сектора миссия засчиталась, следующий диалог пошел, а целеуказатель и брифинг миссии не поменлись. После пары загрузок пегрузок нам целеоказатель показал на "Федеральный патруль" который в центре сектора ждёт нас. Но опять ничего.
В итоге пострелял по нему, залетел в окрестность что ы получить диалог и сюжетка пошла дальше... Это уже какая-то гонка по чекпоинтам пошла :bm:

Часть 3. Порт вакагасир
Респавнится он близко к центру по теперешним секторам. После взлёта с порта подбриаем марани. На нас летит куча истребителей. Пытаемся стрелять по ним, :kill1: :kill1: но они не материальны. Патроны пролетают сквозь них. Такой баг я наблюдал уже несколько раз. Что после взлёта со станции по кораблю нельзя выстрелами нанести урон



Играем дальше
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 фев 2018, 16:11

sasha75 писал(а):Вопрос по дроиду .
Кластерные ракеты всей пачкой в гипер не уходят .
Так и должно быть ?

Ничего не могу сказать по этому поводу, не пробовал. Да и вообще по игровой механике в данном случае я не особо силён, т.к. ни с чем подобным не эксперементировал :? Ведь сначала это одна ракета в слоте, а затем она разделяется на большое количество фрагментов... не, даже предположить ничего не могу. Хотя по коду в скриптах всё просто и должно работать, но какой результат воздействия скриптовых команд на рой кластерных ракет будет я не знаю, не пробовал.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 фев 2018, 16:14

DNA78

Я просто подумал что ты в сткриптах дроида менял что то .

И да в другом дроиде весь кластер ракет уходит в гипер .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 фев 2018, 16:19

sasha75 писал(а):Я просто подумал что ты в сткриптах дроида менял что то .

Менял только то и так, чтобы заработало в X3TC.
sasha75 писал(а):И да в другом дроиде весь кластер ракет уходит в гипер .

Так там и игра другая была X3 Reunion))
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 фев 2018, 16:24

Так там и игра другая была X3 Reunion))

Я дроида юзать стал только в ТС , так шо что было раньше не знаю . :dknow:
Какой из скриптов отвечает за запуск гиперракет ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 фев 2018, 16:28

sasha75 писал(а):И да в другом дроиде весь кластер ракет уходит в гипер .

А про какого дроида тогда ты говоришь?
sasha75 писал(а):Какой из скриптов отвечает за запуск гиперракет ?

plugin.PTEI.Droid.JumpMissile.HotLaunch
plugin.PTEI.Droid.JumpMissile.Launch
plugin.PTEI.Droid.JumpMissileAdv

Добавлено спустя 45 секунд:
А ты про какие ракеты конкретно говоришь?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 фев 2018, 16:32

А ты про какие ракеты конкретно говоришь?

Оса , полтергейст ,циклон ( да да просто привёл в соответствие описанию ) и прочие ,
там дело такое в гипер уходит одна ракета из пачки остальные как обычно летят , что не есть хорошо .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 фев 2018, 17:26

sasha75 писал(а):Оса , полтергейст ,циклон ( да да просто привёл в соответствие описанию ) и прочие ,
там дело такое в гипер уходит одна ракета из пачки остальные как обычно летят , что не есть хорошо .

Хмм, а у тебя случайно расширенный режим не включён? В расширенном режиме все фрагменты кластерных ракет не будут захватываться :D Ну ты и напряг меня :D пришлось по коду пройтись для того чтобы выяснить в чём дело. Если честно, то гипер ракетами я ни разу не пользовался за всё время существования данного плагина :gigi:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ключевая фраза "Данный режим не поддерживает массированной бомбардировки, за счет повышения нагрузки на расчет координат точки выхода для каждой ракеты индивидуально. Но способность попадать по цели мощными неуправляемыми торпедами компенсирует этот недостаток."

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
sasha75
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 фев 2018, 18:12

Отключил Гиперпространственный прыжковый комплекс, налетал несколько часов, в том числе без перерыва прошёл слежение за пиратом их гонерской ветки, без СУВ - результат пока потрясающий, ни одного зависания! :) Хотя раньше приходилось сохраняться после каждых пройденных врат. Продолжу дальше, но уже радует, если честно, неужели в этом дело было?
Как же приятно, блин, когда экономика игры работает! Нет проблем ни с покупкой оружия, ни ресурсов, даже без постройки комплексов! За одно это - большое, человеческое спасибо! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 фев 2018, 20:18

DNA78
Хмм, а у тебя случайно расширенный режим не включён?

Так вот оно в чём дело , случайно включён . :bu:

Гиперпространственный прыжковый комплекс , согласен шибко глючная весчь , через час использования игра стала зависать .
Но как же он замудрён .

Упаковщик комплексов дробит шахты , стыковочных узлов не напасёшся .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53