Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Groundwalker » 25 июн 2011, 11:51

DNA78 писал(а):
Groundwalker писал(а):А если АМТ не установлен, все равно можно ставить?

Нет, пока только с АМТ.


А для чистого ТОТТ будешь адаптировать?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июн 2011, 11:59

Groundwalker писал(а):А для чистого ТОТТ будешь адаптировать?

Да.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ConstantineS » 25 июн 2011, 13:04

DNA78, мод "Combat Mod v.4.13" в сборке, возможно исключить/отключить самому или он как и прежде "влит" в ПАК? И если -как и прежде-, как мне максимально безболезненно и быстро удалить его из твоего ПАКа?
Спасибо.
ConstantineS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июн 2011, 13:06

ConstantineS писал(а):DNA78, мод "Combat Mod v.4.13" в сборке, возможно исключить/отключить самому или он как и прежде "влит" в ПАК? И если -как и прежде-, как мне максимально безболезненно и быстро исключить его из твоего ПАКа?
Спасибо.

Сам скорее всего не сможешь, всё не так просто. Это всего лишь тестовая версия. В дальнейшем будет несколько сборок с теми или иными модами. Почему всё "влито" в один Мод ? Потому, что всё сделано для максимального облегчения их установки и исключения различных багов из-за неправильной их установки.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 июн 2011, 13:18

Уважаемый DNA78,не могли бы вы сделать краткое описание составляющих вашей сборки? Спасибо.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ConstantineS » 25 июн 2011, 13:29

DNA78 писал(а):с теми или иными модами

все очень даже устраивает, за исключением кмода. Ежу понятно, что переработать КОДЕА для тотт и атм несколько сложнее анаркиса (фанат авианосцев я :Р), поэтому и не рыпаюсь :)..
Но кмод лично меня просто убивает.
Сори за офтоп, больше не буду :oops:
ConstantineS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 25 июн 2011, 20:07

Поставил комбо, в надежде посмотреть на профессиональную работу.

Садимся в тяжелый дракон, заходим в правую турель, видим:

садимся в грифон

неиграбелен вообще

Это я еще не проверял М8 на наличие в них оружейных турелей, введенных версией 1.1

выхлопы Йокогамы

по-моему, в килроге на ванили они смотрятся иначе

Около вальгаллы сбоку маленький огонек так и остался.

выхлопы АМТ

вообще-то в авторском варианте желтые. Я конечно понимаю, что мод, но тогда авторскую желтую версию стоило бы убрать, а то выглядит совершенно чудовищно. Вообще, полученного результата добивался и я своим дилетантским способом и обо всех косяках предупреждал. Все эти уши растут из Killerog Colour Engine Trails.

Непонятно, зачем и кому понадобилась ФП-3 (копия ФП, которая нигде не продается), зачем в энциклопедии в списке оружия нужны ридтексты, куда подевались ОД 1 и 2? По первой версии была масса просьб вернуть хад щита/корпуса.

А вот за оружейные значки из Хтендет - респект. Еще больший респект был бы за внутреннюю стыковку М8 с М0, М1. А уж за внедрение системы армейских щитов из Хтендет вообще последует канонизация.

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 25 июн 2011, 20:31

DNA78 писал(а):А это чего такое?


В новом Хтендет помимо обычных щитов есть армейские. Той же мощности, но раз в несколько быстрее восстанавливаются и раз в 20 больше стоят. Там, правда, линейка мощности щитов (всех - и гражданских тоже) другая. Хорошо бы сделать такое для ТОТТ. Чем больше вариантов прокачки корабля, тем больше целей у игрока и интереснее игра, ИМХО.[/size]
Последний раз редактировалось shvetsov0711 25 июн 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 25 июн 2011, 20:42

Копировали щит в фаиле изменили один параметр и название вот тебе и вся эта линейка :D

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Это вообще-то отблеск от солнца :spy:
Последний раз редактировалось Alex 25 июн 2011, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 25 июн 2011, 20:44

Alex писал(а):Копировали щит в фаиле изменили один параметр и название вот тебе и вся эта линейка :D


так сделай, если это так легко, особенно добавить в продажу, и чтобы неписи юзали

Добавлено спустя 53 секунды:
Alex писал(а):Это вообще-то отблеск от солнца :spy:


это вообще-то в разных секторах так же

хотя стоп. у всех кораблей такая фигня в зависимости от солнца. вопрос снят.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 25 июн 2011, 20:59

Сделать легко. Сложнее внедрить=) Хотя меня это заинтересовало. :? Нужно будет поэксперементировать :)
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июн 2011, 22:45

shvetsov0711 писал(а):Поставил комбо, в надежде посмотреть на профессиональную работу.

Садимся в тяжелый дракон, заходим в правую турель, видим:

садимся в грифон

неиграбелен вообще

Это я еще не проверял М8 на наличие в них оружейных турелей, введенных версией 1.1

выхлопы Йокогамы

по-моему, в килроге на ванили они смотрятся иначе

Около вальгаллы сбоку маленький огонек так и остался.

выхлопы АМТ

вообще-то в авторском варианте желтые. Я конечно понимаю, что мод, но тогда авторскую желтую версию стоило бы убрать, а то выглядит совершенно чудовищно. Вообще, полученного результата добивался и я своим дилетантским способом и обо всех косяках предупреждал. Все эти уши растут из Killerog Colour Engine Trails.

Непонятно, зачем и кому понадобилась ФП-3 (копия ФП, которая нигде не продается), зачем в энциклопедии в списке оружия нужны ридтексты, куда подевались ОД 1 и 2? По первой версии была масса просьб вернуть хад щита/корпуса.

А вот за оружейные значки из Хтендет - респект. Еще больший респект был бы за внутреннюю стыковку М8 с М0, М1. А уж за внедрение системы армейских щитов из Хтендет вообще последует канонизация.

Ну вроде всё исправил :bv: А ошибок с турелями и впрям было очень много и как я этого не заметил :dknow: Архив перезалил.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 26 июн 2011, 09:52

Уважаемый DNA78 а вы принимаете заказы на адаптацию модов?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 26 июн 2011, 10:36

Тлазерс как был глючным, так и остался. Ридтексты остались, хотя меньше. Порядок оружия спутан. Мушиная пушка привязана к энергопулемету (Тшипс, компатибл ганз, правая графа) и ставится теперь на кучу всего, а последний наоборот, смотри через энциклопедию. Раньше эта фигня лечилась удалением тайпс из корня игры, теперь не знаю. Советую сменить комбатовские Тлазерс и Тбуллетс на файлы из ТОТТ, а все эффекты прописать эдитором вручную.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
DNA78 писал(а): и как я этого не заметил


Дракон на ванили, для которой сделан килрог, имеет всего одну турель, а ТОТТовский - три, и прочие корветы так же. Отсюда и косяки полезли.

Кстати, а марса-то чего, нету?

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 июн 2011, 11:52

shvetsov0711 писал(а):Ридтексты остались, хотя меньше.

Исправил переименовал.
shvetsov0711 писал(а):Порядок оружия спутан.

Ничего не спутан, порядок какой в Time Of The Truth такой и в комбо.
shvetsov0711 писал(а):Мушиная пушка привязана к энергопулемету (Тшипс, компатибл ганз, правая графа) и ставится теперь на кучу всего, а последний наоборот, смотри через энциклопедию.

Исправил.
shvetsov0711 писал(а):Раньше эта фигня лечилась удалением тайпс из корня игры, теперь не знаю. Советую сменить комбатовские Тлазерс и Тбуллетс на файлы из ТОТТ, а все эффекты прописать эдитором вручную.

А не проще изменить субтип SG_LASER_TELADI_LIGHT на SG_LASER_ARGON_LIGHT.
shvetsov0711 писал(а):Дракон на ванили, для которой сделан килрог, имеет всего одну турель, а ТОТТовский - три, и прочие корветы так же. Отсюда и косяки полезли.

Касяки полезли от меня :D , так как я сравнил только аргонский кентавр и увидя, что там всё в порядке нестал переделовать остальные.
shvetsov0711 писал(а):Кстати, а марса-то чего, нету?

Будет, вроде все косяки с TBullets и TLaser исправлены.

скачать fix исправления к TBullets и TLaser
Установка - рспаковать в корневую папку игры.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
M0-Enternal force писал(а):Уважаемый DNA78 а вы принимаете заказы на адаптацию модов?

Заказы :) нет не принимаю. Иногда делаем, для того чтобы играть в свои любимые моды. Попробуй изложить свою просьбу или пожелания в этой теме, может кто нибудь откликнится. Вот как раз сейчас и лепим.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 26 июн 2011, 12:24

Вот в этом файле содержится эффект щитов для кораблей X3TC http://ifolder.ru/upload/?session=52e8f ... 904e67ebaa, аддон взят из мода X-UNIVERSE. Реализованы щиты конечно не очень, но думаю на основе этого аддона можно сделать щиты лучше и не только для кораблей из ориг. игры, но и для кораблей из мода и из АМТ.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение bunik » 26 июн 2011, 13:19

А в чем разница между PSCO1 Cockpit Mod и ITS COCKPIT MOD?
Аватар пользователя
bunik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:20
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 26 июн 2011, 13:30

DNA78 писал(а):А не проще изменить субтип SG_LASER_TELADI_LIGHT на SG_LASER_ARGON_LIGHT.


Ну, если ты уверен, что в комбате не изменен класс груза у оружия...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 26 июн 2011, 13:40

bunik писал(а):PSCO1 Cockpit Mod и ITS COCKPIT MOD

в качестве кокпитов. в наличии боронских кокпитов. в разнообразии.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 26 июн 2011, 13:46

У огненного когтя не работает главный калибр.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53