Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 фев 2017, 18:55

Значит что-то покривело. Я в этих случаях, кстати, такое было и на ванильном ТОТТ, просто ругаюсь матерно, сношу всё к чертям, переустанавливаю и начинаю заново. :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 3MpleX » 10 фев 2017, 21:21

Поставил читпак удалил из урана около 40 торговцев и пару Ронинов и получил таки "доступ Урана":).
Кстати поискал скрипом Ace -ксенонов и не нашел ни одного X, la ,а так же нету М0 кораблей содружества,это нормально? можэт они появятся спустя какое-то время ?Раньше играл вроде были но это давно было.
3MpleX
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:22
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 фев 2017, 22:02

Их убрал автор. Если активируешь IR, то появятся... Но гемору получишь выше крыши, особенно с хааками. На станции советую не нападать, даже случайно.) Так же появляются М0 при активации "поддержка и защита станций", но тогда получишь стада торгашей вокруг станций XXL, и соответственно нагрузку на камень, что может приводить к зависаниям, хотя можно отключать периодически, я раньше так делал. М0 появляются расовые, при нападении на станции.

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
3MpleX
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 3MpleX » 13 фев 2017, 19:51

а нашествие дроидов в комбомоде полностью функциональное? Прошел дроид квест,пришла месага мол квест завершен,но если у меня появится гипероружие то он продолжится.На странице этого мода нарыл что будут противники с дроидами и из них могут падать прототипы, а так жэ есть строка в меню дроида, собрать прототип,однако там в ресурсах всегда стоит 0.
Просветите плиз :) ато дроиды не выпадают и не могу купить-создать:(.Оригинальный мод то с реюниона еще ,можэт его при адаптации порезали ?
3MpleX
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:22
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 13 фев 2017, 20:16

3MpleX писал(а):Просветите плиз

Да, дроиды могут выпадать из сбитых кораблей, или быть на покинутом, а потом захваченном вами корабле. Так же дроидов можно покупать у гонерских странников, для этого нужно назначить горячую клавишу "расширенная ком. система". Связь через неё с 25км. Мануал по "дроиду" выкладывал выше в теме, покопайтесь.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 11 мар 2017, 11:53

У меня такой вопрос. может есть у кого скрипт что-бы мои торговцы не залетали во вражеские сектора? То надоело ток отправлю торговать по вселенной мне мне их убивают в пиратских или якских секторах. злости уже не хватает :bu:
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 11 мар 2017, 21:01

pavlik0588 писал(а):У меня такой вопрос. может есть у кого скрипт что-бы мои торговцы не залетали во вражеские сектора? То надоело ток отправлю торговать по вселенной мне мне их убивают в пиратских или якских секторах. злости уже не хватает

Есть боевой программный модуль, устанавливаешь на корабль, пушки не устанавливаешь, качаешь торговца до 10 уровня, даёшь прыг двиг и он свалит кого угодно, только корабль должен быть быстрый
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 мар 2017, 23:14

Ну вообще-то я галиков изначально оснащаю и оружием, и прыг двигом. Летают и в пиратских, и в якийских секторах без проблем. Даже бывает, когда галик не достиг 12-го уровня, чтобы использовать прыг. двиг и вовремя не уследишь - прут через ксенонский сектор, что севернее Большой биржи и ничего, успевают отпрыгивать в удалёнке, ни одного ещё не потерял! Правда скрипт стоит "улучшеные галики мк.3". :) Намного лучше ванильного, можно положить галику не нужный товар, если таскать лень, или некуда деть больше - выгодно продаст! :bs: Причём батарейками и дронами сам снабжается, если нехватка, не тупит на месте...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
pavlik0588
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 12 мар 2017, 18:54

Правда скрипт стоит "улучшеные галики мк.3". :) Намного лучше ванильного,

Спасибо Можешь скинуть этот скрипт?
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 12 мар 2017, 20:09

pavlik0588 писал(а): Можешь скинуть этот скрипт?

Держи https://yadi.sk/d/Py_ifAWpLf3TK, на егософте есть обнова, если захочешь - обнови. По мне, так и эта версия вполне себе. Копировать с заменой.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ALIAS » 12 мар 2017, 20:54

pavlik0588 писал(а):
Правда скрипт стоит "улучшеные галики мк.3". :) Намного лучше ванильного,

Спасибо Можешь скинуть этот скрипт?


Код: выделить все
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=314455


Код: выделить все
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3227820#3227820

За это сообщение автора ALIAS поблагодарил:
pavlik0588
Рейтинг: 1.89%
 
ALIAS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 17 мар 2017, 08:36

спс огромное :ura:
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 17 мар 2017, 19:30

С помощью редактора скриптов создал станцию похожую на штаб квартиру из AP но это не штаб квартира кто нибудь знает что это за станция?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 18 мар 2017, 00:33

Закипаю. :D
Gvozdoyatel писал(а):создал станцию похожую на штаб квартиру из AP но это не штаб квартира кто нибудь знает что это за станция?

Отвечать будет Александр Друзь:
- Наш ответ, .... :bm: Это астероид.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 3
СССР, Domenion, KSV
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СССР » 11 апр 2017, 00:36

Добрый день. я не силен в скриптах.

Но играя и читая форум нарисовался такой образ насчет скриптов в игре.
Я так понимаю что игра сама, это гигантская библиотека записок, разных книжек, картинок.
Сектор игрока это стол на котором это все находится.
Так вот где то куда то завалилась записка, и скрипт один не срабатывает, где то бумажка с указателем на другую записку поменяла направление на 180 и показывает в другую сторону, где уже ничего не понятно становится... а теперь вопрос.
А нет ли генерального плана стола. где все должно лежать в точности по своим местам с нужным указателем и ссылками. Где если во время работы, если что то сбилось, то глянуть в этот план, и все востановить, и дальше продолжить игру. Возможно ли так ?

И вопрос к ДНА.. не я первый его задаю... но все же.... А также идеи и предложения.

Может выкинуть глючные скрипты из комбо мода. БПМ-3. Защита и поддержка станций. и другие тяжелые скрипты.
Тот же трафик поставить по умолчанию, что бы удалялся... или вообще изначально убрать скрипт генерации корапчиков ?
Астероидная пыль - тоже никому не нужна. на нее никто не обращает внимания... а полигон засоряет.
Будет ли адаптация комбомода к ТоТТ 1.4 ?
Может врата сделать как в моде LU ? типа черные дыры. и что самое важное, нельзя разбится об них.
Можно ли в мод вшить карту скорпа ?
Можно ли сделать в комбомоде как в LU. сохранение перенести в новую игру. со всем что есть. ?
а то мне не совсем понятен процесс с этим востановлением жизни из криогенного сна.
да и удобно бы было...
Может древних как то подстегнуть, что бы они развивались тоже ? и отжимали у игрока что то, какие то ресурсы ? сектора ? репу ? или уже готовый товар ?
Можно ли как то поставить в свой сектор зарпет на прыжки кроме тусов ? что бы ксены или там хааки или там пираты с яки не могли прыгнуть. А только лишь через тус могли попасть ?

Очень понравился своей стабильностью и улетностью без падения фпс на 1200 кораблей в секторе в моде LU.
Можно ли как то улучшить комбо мод в ТС что бы при 300 кораблях в бою фпс на падал ниже 30-40... а то стабильно в 15-18.
еще понравилось решение вместо упаковщика комплексов. Это сырьевая база... 100-200-300-400 фабрик в одной.(впрочем упаковщик прекрасно справляется с этим)
Возможно ли разработать систему изследования технологий ?
по типу как в мастер ориона.
Такой скрипт уже есть. ТОлько он на оборудованиею которое будет в доках оставатся... почему бы такой скрипт на разширить и на остальной атрибут в игре.
Репа пусть остается. Но репа тперь лишь одно из условий покупки, щитов, кораблей, оружия.
А это все к примеру будет даватся за мини квесты какие нибудь... к примеру как в космических рейнжерах. Зачистил сектор от ксенонов, получил артефакт в виде чертежа М2 на свою штаб квартиру. Там или пушки какой то... Прошел квест. Можно купить чертеж там станции какой то определенной расы.
И в это время зарабатывать репу у одной рассы... Также поставить что бы репа постоянно и неуклонно падала... ну к примеру на 0.001 в мизуру. Так что бы за игровые сутки репа у всех рас падала на один пункт. И игрок постоянно заботился о поднятии репы. Торговля чтоб не приносила никакой репы и не поддерживала её на уровне. Только игрок выполняя задания и сбивая корабли пиратов - яки, ксенонов и хааков поднимал эту репу...
Также мне понравился скрипт из АП... Где была награда за корабли у определенных рас. что бы можно было зарабатывать ее и военным способом. а не только чисто экономическим...
И так к примеру если игрок желает поддерживать свою торговую империю на уровне... то игроку придется выбирать какую то одну расу с которой торговать, и держать репу. а остальные отношения будут падать до -1. Зато у пиратов и яки, репа постоянно растет до +1.
А что... У игрока теперь будут востребованны его боевые пилоты. и игрок с большим уважением будет относится к торговле межрассовой. контрабанде и прочему. патрулированию секторов. У всех рас с которыми у игрока упала репа ниже -3.
Расы будут искать технику и станции Игрока и будут уничтожать их. Как раз, Мод война сюда отлично вписывается и захват секторов тоже...
Ведь есть же у каждой расы сектора не центральные а пограничные, вот пусть и захватывают их периодически хааки с ксенонами и пиратами без включения мода Война.А игрок тем временем будет отбивать сектора. Только может сделать так что бы сектора не трогали пока сюжетные миссии не выполнены ?
Ведь сектора Звезда Гайи - Крик- Постоянный доход - Президентский Рубеж - Плутон - Титан - Меркурий - Легкая вода - Берег бесконечности и другие. Т.е. те что не имеют никакого отношения к сюжетным миссиям. ведь добавлено же около 80 секторов. так пусть они и захватываются ксенами. а центральные пусть отстраиваются... еще бы написать скрипт на постройку в секторах доков и верфей от ИИ всех расс. А то их выносят, а заново не строят...
Игра получается что игрок своей задницей сел на 10 стульев, и сидит на них как ни в чем не бывало... если желает создавать военную мощь одного двухз секторов вполне хватит. для того что бы летать и всю галактику под себя подмять. Можно сделать каверзы игроку на тот случай. Если игрок начал завахтывать активно сектора и притеснять или вообще истреблять какуюто расу. то остальные собирают объединенный флот и и нападают на игрока. И на его станции... и корабли... в том числе и те с кем у него хорошая репутациия тоже выступают как америкосы, мол мы с тобой пока нам это интересно. но если наши интересы лежат в стороне, то и ты не удел и ты нам не интересен... Такая вот демократия. Ну или там как британци, все рвемя поджучивают других на конфликт с рускими что бы обьявить руским санкции на торговлю... Вот.
Можно ввести в игре временные санкции на торговлю тем или иным продуктом для игрока... ну и конечно Без дипломатии и корупции тут не обойтись. по сути почти это все в игре есть... только вот реализовать это - надо немного перевернуть уже существующие скрипты....
Также и у игрока... У него что тут полный диктат и тирания или полный трансгуманизм, где никто никогда не ворует ? нет разхизения на предприятии ?
Можно ведь ввести в игре к примеру какие нибудь временные катаклизмы... ну незнаю... к примеру, в нашей галактике появилось излучние которое цементирует руду или кремний или невидум настолько что его добывать становится в 100 раз дольше...(есть же скрипт который удаляет продукт какой то в галактике... совместить его по времени и продолжительности и вуаля... (простите я дилитант в скриптах)
Ну или там к примеру, появился некий энерговирус, который уничтожает все запасы батареек во всех трюмах всех станций каждой расы. Даже и у игрока...
Ну там или например галактический суд, признал нынешнею партию галет от земля просроченной, а значит надо изъять весь этот товар и все что из него изготавливалось за несколько суток игровых. и так сделать на каждый товар... У игрока отдельно... Он к примеру послал корабль со станцией туда или туда... а капитан решил себе станции забрать, вместе с кораблем и ударится в бега.. если игроку дорог этот корабль, пусть ищет его где на просторах вселенной... Ну или там М2 какой нибудь, после долго простоя , капитан корабля реши взять на себя смелость и вступить в бой с противником... Ну и корабль начинает открывать огонь по всем кто ему не понравился... т.е. все у кого репа ниже 0. будут атакованы. А капитан корабля сам летит в соседние сектора для поиска врагов.
Я думаю так бы игра была бы веселая... Очень...
представте себе что игрок сидит - занимается экономикой, и тут вдруг приходит сообщение о том что торговцев убивают. на его станцию нападают, а репа ниже -3. игрок в шоке что такое... начинает спешно оборонятся, искать причину... А капитан авианосца бунтует... и под командование игрока не идет. А значит надо его брать на абордаж. вроде все устаканилось, тут раз.. и батарейки везде изчезли из продажи... нигде не купить. свои заводы тоже в холостую работают. ресурс тратят но ничего не производят. спешно все останавливает. Тут бац, вторжение ксенонов... отбивается, спешно собирает флот по новой. пока собирал, репа упала. полетел выполнять задания. пока выполнял задания, там ксеноны секторы соседние захватили. или Пока гонялся за каким то фрегатом пиратским, что бы получить репу и деньги, проворонил санкции от других рас к игроку за его поведение... и так далее... система новостей становится актуальным. а игра на ускоренным режиме превращается в игру кто кого первый поймает, или кот мышъ, или мышъ кота... ведь события тоже будут идти по нарастающей. А еще надо выполнять сюжетные линии игры. особенно прикольно получится сделать с хабом. Когда игрок летит покупать Батарейки, а тут на 10 часов игры батареек нет из-за того что кварковая амплитуда прыгает, и батарейки при производстве становятся не устойчивы очень и взрываются. под это дело можно и взорвать 10-15 электростанций большой мощности... ну и так далее... ну или массовое отравление космотабоком... и раз и 10% судов рассы стали без пилотов... игроку только и остается что летать и собирать эти суда... Новости станут как никогда актуальными )))
СССР
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:36
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 11 апр 2017, 08:41

СССР писал(а):

Х3 и так наиболее близок к идеалу, со всех игр подобного класса, что мне встречались. А мы хотим абсолютный идеал, да.
Но это уже, боюсь, не в этой игре и не на этом движке. Не справляется он уже.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СССР » 11 апр 2017, 10:10

та я же говорю. если убрать излишки. выкинуть лишнее...
Большинство скриптов уже написаны. Их осталось только скомпелировать в нужом направлении

Вот пример события...

Есть же скрипт который удаляет во вселенной Х любой товар.
Есть же скрипт астероидная атака.Взять оттуда тайминги
Есть скрипт новостей.
Привязать все друг к другу в последовательности.
Выкинуть лишнее из скриптов. Оставить функционал для выполнения этой задачи.
Начинается событие.
За час игрового времени приходит новость о том что ыла замеченна опасная бактерия которая поглощает лед....
Или там, пираты провели диверсию, и отравили всю воду в галактике... а потому все станции не вырабатывают воду...
Космическая саранча сьела все запасы бифштексов и пшеници.
Крякозяблы сьели всех Челтов и теперь бароны сидят на строгой диете...
Да много чего можно такого придумать.

Что еще такого этакого ?
Привязать сделать репу не как единственное условие для покупки каких либо товаров, а сделать как одно из условий.
Ведь есть же скрипт с помощью которого можно изучать технологии которые будут добавлятся в собственный док на продажу, в тот же узел хаба.
Пристыковал корабль и вуаля... Ищучай. после изучения все...
ПОтом со станциями...
Есть скрипт изучение, ремонт, утилизация.
Привязать этот скрипт как одно из условий для постройки станций.
Станции продаются - но купить их нельзя, потому что игрок их не изучил. А когда изучил, нету репы.
Есть репа + чертеж станции = пожалуйста. Покупай себе сколько угодно станций.
Станций любых можно найти сколько угодно.
Ведь условие изучения станции появляется когда в собственности есть уже свой ТЛ.
Значит игроку есть возможность самому этим делом занятся.
Изучение кораблей такой же способ. Либо на ШК у себя. Либо купить чертежи. Либо получить их за задания.
ведь сделали же невидиум под репу... Где нужно 7 репы для покупки невидума. Так и тут с другими пушками, сделана репа.
Почему не сделать еще условие изучения ?

Да тут встает вопрос по поводу тех же станций. Или купить станцию и свое оружие вырабатывать, или изучить чертеж оружие, завезти на станции НПС ресы и ждать когда она его произведет и купить.
Вопрос остается открытм , как достать оружие. Я все же думаю стоит его привязать к чертежу изучения. Опять же переработать некоторое оружие...

Ведь вы с ним работаете постоянно и перерабатываете ищя баланс некий... так может, сделать одни типы оружие, скорострельными, быстрыми снарядами, от которых стрейфом уже не увернутся. Или наоборот, от лучевого не увернутся никому, но он енергоемкое очень, и генераторы быстро проседают. Слвом это отдельная тема.

Думаю что бы репа падала постоянно, тоже не проблема сделать... Сделать как нибудь это можно.. К примеру возле каждой верфи повесить лазер самой малой можности, который будет постоянно атаковать безсмертный док или верфь в центральном секторе. И репа будет потихоньку падать... а может как то по другому это сделать... Я не эксперт... Но выдать некоторые идеи могу.

Скрипт война уже и так есть. его осталось только изменить немного. и все...
Пилоты терракорп тоже есть. Им же ввести произвольную зависящую от определенных условий. ну например корабль стоит сутки. - какая репа, какой сектор - центральный или пограничный. Далеко ли ксеноны или хааки, какое вооружение и щиты, есть ли на борту десант или нет.(скажем десант играет роль верных защитников если их навыки все выше 7* а если ниже, то могут и перейти на сторону капитана который угоняет корабль) И другие условия.

Санкции = это те же события на агрессию игрока. Мол мы поддерживаем мир во все мире.
А игрок берет и зачищает какйто сектор. Ставит там свою станцию - скрипт захват сектора - а Другие рассы ему санкции на торговлю некими ресурсами... руда там, батарейки, микросхемы, или оружие все... просто не продает или для игрока на время - что бы что то купить нужна репа +10 у этой рассы.

Поиск и уничтожение техники игрока и его станций, помоему в скрипте улучшенные рассы и война. Когда в ответку все собираются и атакуют сектор игрока, для того что бы его выбить из завоеванного сектора...

Потом, Пираты - они же ПИРАТЫ. а в игре, если у игрока нормальная репа в плюсе у пиратов и яки, то все отлично... Пираты это кто ? это люди которые продадут ради прибыли мать родну. и душу закладут ради выгоды и денег. Так почему бы не сделать найм пиратов ?

прилетел к примеру - в реабилитационный центр, и ищешь заказ. нет, у тебя есть корабли, как в негоцианте, зашел в таверну, там пират, говорит, за добычу в 10%-20%-30%-40% я буду выполнять твои условия и заказы, если ты мне дашь корабль и флот. и все... Скрипт боевые пилоты терракорп в помощь.
И отправляется пират бомбить сектор какойто... а там потом сам потихоньку развивается, судно чинит. А военная и экономическая мощь сектора подрывается. из-за буйства этого пирата. тут собираются силы, за голову назначается награда. (В АП есть такой срипт. охотник за головами, или в XRM точно не помню) и флот прыгает а тут ты его к ногтю... ну или тебя к ногтю.. потому что где то поблизости еще один флот обретается...

Помнится ДНА говорил что переходит Трудится только с АП. а ТС уже отжил свое... Что АП в плане реализации намного спокойней и проще и вариативней.
(не совсем так его слова но примерно суть та же.)

Ну или скажем с теми же пиратами, мол их кто то из рас нанял или корпораций. что бы тебя поджать. там к примеру уничтожили твои несколько торговцев, и приходит сообщение что мол большой привет от астротех. Или там станцию игрока пираты атакуют, хотя репа +.

Потом -есть же успешные станции которые торгуют отлично.. А потом вроде торговля идет, а станции приносят все меньше и меньше денег, почему ? воруют...
Ставь своего агента на станцию для контроля процесса.(скрипт есть станционный торгашь) Все равно воруют - значит сам агент ворует, ставь другого... И этот ворует... продавай станцию, или пакуй её обратно в трюм, перевози и строй на новом месте. а в новостях написать, что мол полиция нашла в верхушках упраления координацонным советом некие доказательства того что КДПН проплатили владельцам станций и те продают на сторону левую продукцию... а деньги кладут себе в карман минуя налоги.
Ведь можно же заменить некторые материалы в игре, и их название. к примеру те же детали прыжкового двигателя заменить на Пиво. которое произвоидтся на пшеничной ферме, и отвозить его на станции тренировки десанта. А то без пива они готовы разнести все в пух и прах и поднять бунт. в том числе и на корабле...

Как я понимаю, это даст сильную нагрузку на цп. но ведь выход всегда можно найти. давайте вместе придумывать как обходить подводные камни.

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
А может Взять за основу движка АП или переработанный Движок LU ?
если ТС не справляется...
СССР
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:36
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 12 апр 2017, 07:04

СССР писал(а):сделать репу не как единственное условие для покупки каких либо товаров

так и есть, деньги репа трюм

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
СССР писал(а):

Это слишком много, проще сделать сюжет продолжительностью всю игру, но он будет не связанный и его закончат делать когда выйдет X10. Лучше подождать когда X4 выйдет и уже попытаться с ним что то сделать, например огонь в космосе убрать
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 13 апр 2017, 18:07

Что-то с Комбо модом дружба у меня не заладилась... А ведь даже всё снёс, переустановил Х и на него закинул Комбо мод, но не судьба... Спустя какое-то время начались странные траблы, когда при заходе в другой сектор ФПС ни с того ни с сего падал в 0-2. Спасала только перезагрузка с прошлого сейва. Играть стало почти невозможно, похоже, придется пересесть обратно на ТОТТ.
Хотя, может, проблема в моём Х3. Попробую другие варианты.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 13 апр 2017, 18:18

DirtyR писал(а):Что-то с Комбо модом дружба у меня не заладилась

Это либо из-за большого кол-ва объектов, либо из-за кол-ва открытых секторов, либо ты играешь на ноутбуке который забит всяким хламом

Добавлено спустя 24 секунды:
Я на ноутбуке играл так же было
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3