Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2013, 05:50

adamant писал(а):А что звездная пыль добавляет?

ЛЕОПАРД писал(а):Эффект движения в пространстве.

Нет не совсем эффект движения ;) Эта опция добавляет астероидные поля, т.е. мелкие астероиды которые можно собирать с помощью корабля.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 09 июн 2013, 15:28

Спасибо за ответ.Еще вопрос такой.В земных секторах уже третью верфь нахожу,только одни корабли.В комбо моде покупка земных фабрик игроком отменена?И как запасной вариант-где можно купить многофункциональную фабрику?Заранее спасибо
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2013, 19:23

adamant писал(а):И как запасной вариант-где можно купить многофункциональную фабрику?

На Якийских верьфях.

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
adamant писал(а):В земных секторах уже третью верфь нахожу,только одни корабли.В комбо моде покупка земных фабрик игроком отменена?

Где-то здесь я выкладывал фикс :? Большинство ошибок найденные в комбо я уже пофиксил и наверное надо бы собирать новую версию сборки, но вот только как закончу обновлять GUI.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 11 июн 2013, 21:15

Добрый всем день.Подскажите пожалуйста как пользоваться - грузовой распределительной сетью -захожу в меню станции там пусто.В меню команд там 2 стандартные команды автоперевод денег и отчет о кораблях.Или может кто встречал отдельный форум по этому скрипту,дайте пожалуйста ссылку.Заранее снова благодарен
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 июн 2013, 19:03

adamant писал(а):Подскажите пожалуйста как пользоваться - грузовой распределительной сетью

Есть у меня описание и инструкция, но только для более ранних версий мода. Принцип действия остался прежний. В архиве два файла на английском и русском языках. В ридми на русском языке Грузовая Распределительная Сеть мною была прозвана Центром Управления Промышленности :D , ну это по неопытности, т.ч. сильно не пугайтесь.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
А вот ещё вспомнил, что данные в комбо версии модов от Logain Abler не имеют на станциях команд. Меню ГРС, ПМ и ССДН вызываются при помощи горячей клавиши или из меню Дополнительных Модулей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
KSV, Vesnovski
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 13 июн 2013, 14:12

Большое спасибо.Вы меня простите пожалуйста я уже достал всех здесь наверное.Еще вопрос на луне на верфи продается ВЕРФЬ АТМ,но у нее подозрительно малый вес и цена.Есть ли у нее функционал верфи(хотя бы истребители может производить) или ее можно просто купить как украшение сектора.Спасибо за ответ
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 июн 2013, 20:01

adamant писал(а):Еще вопрос на луне на верфи продается ВЕРФЬ АТМ

Нет такого.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ну и везёт же тебе на разного рода глюки :D
adamant писал(а):Есть ли у нее функционал верфи(хотя бы истребители может производить) или ее можно просто купить как украшение сектора.

ну и если она у тебя всё же присутствует, то можешь её использовать в качестве гаражей, доков или стоянок для своих тяжёлых кораблей подскока.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 30 секунд:
Ну, или по крайней мере, уже, нет такого :)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chambeer » 16 июн 2013, 18:22

Всем добра! Установил x3TC v3.1 поверх накатил TotT 1.3, AMT v4.3. Пытаюсь адаптировать мод XXXL фабрик от Мистра. с WareTemplate и TFactories дело прошло гладко а вот с появлением KNIK станций проблемы!!! За это как я понял отвечает фаил KNIK.xml в папке Director. НО! если этот фаил присутствует то в секторах где должны появиться KNIK верфи становятся пустыми и там появляется лишь одна верфь аргонской федерации в которой продается !ТОЛЬКО! эта же самая верфь. Если KNIK.xml удалить то все возвращается на свои места НО! не появляются верфи KNIK. вот такой вот ребус, может кто поумней меня подскажет в чем тут дело?
chambeer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:21
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 17 июн 2013, 14:47

adamant писал(а):Есть ли у нее функционал верфи(хотя бы истребители может производить) или ее можно просто купить как украшение сектора.

ну и если она у тебя всё же присутствует, то можешь её использовать в качестве гаражей, доков или стоянок для своих тяжёлых кораблей подскока.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 30 секунд:
Ну, или по крайней мере, уже, нет такого :)[/quote]

У меня почему то верфь на луне торгует другим http://clip2net.com/s/5f5hCL.Земные фабрики продаются только на луне и больше нигде
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение tosha32 » 20 июн 2013, 01:47

Подскажите в go.php?http://yadi.sk/d/nfQquIqj2LLI9 входит фикс, а то фикс нельзя скачать!
Аватар пользователя
tosha32
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 май 2011, 07:59
DSP: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Korn » 20 июн 2013, 10:20

tosha32 писал(а):Подскажите в go.php?http://yadi.sk/d/nfQquIqj2LLI9 входит фикс, а то фикс нельзя скачать!



Не входит. Фикс скачивается отдельно, ссылка на 1й странице, сразу под ссылкой на сам мод.
Korn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение tosha32 » 20 июн 2013, 21:02

На первой странице, ссылка работает файл не найден! Он просто удалён. Народ может у кого-то есть, перезалейте пожалуйства!
Аватар пользователя
tosha32
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 май 2011, 07:59
DSP: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 29 июн 2013, 17:51

Залью сюда, для теста пока.
Ремонтный лазер- скрипт. Не нравилось мне, что ремонт кораблей и станций долго так тянется, и не соответствует характеристикам рем.лазера (100 ед. обшивки должен восстанавливать). На кораблях установленные ремлазеры ведут себя, как и лазеры в скафандре, только что энергию не потребляют. Все это исправил. Сделать резервный СЭЙВ. Распаковать архив в игру. Все, скрипт подвешивается в глобальные (хоть я и не хотел этого, но другого пути не придумал).
Скрипт анализирует число рем.лазеров в турели, вычисляет кол-во восстанавливаемой обшивки, генератор энергии при этом садится...Если в скафандре - рем.лазер работает по своим заявленным характеристикам (подкрутил я, чтоб в Энциклопедии инфа соответствовала)...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 4
Сайлон, st.henk63, tosha32, VLADixy
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 30 июн 2013, 07:20

Застой. От сюжеток хочется.... Поэтому предлагаю низкооплачиваемую работу
(за спасибо) для специалистов в этой области.

При каждом новом старте.
1. Закидывать дебрисы и астероиды во вселенную случайно, скриптом, удалив их из соответствующих файлов.
Недостатки: придётся сканировать астероиды во вселенной и искать нужный сектор для строительства.
2. Перетасовать расположение станций и врата в пределах сектора.
3. В большинстве секторов солнца, планеты и т.д. закидывать случайно.
Недостатки: придётся летать в секторах с открытыми глазами.
4. Глобальная задача для игрока.
Недостатки: Игрок сам выбирает как её решать, за ручку его никто водить не будет.
Всё это вместе создаст иллюзию новой вселенной и соломки почти некуда подстелить.

Для меня идеальный вариант:
При каждом новом старте новая вселенная с новой картой.
Нет линейных сюжеток - есть глобальная цель суток на 10-15.
(кроме геноцида хааков и ксенов - ничего не придумывается :D )
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 30 июн 2013, 17:37

XXXL писал(а): От сюжеток хочется....

Их есть у нас :D Тестируем пока. Только :al: В личку мне напиши - я дам на тест... ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 30 июн 2013, 18:24

by.@ztek писал(а):... я дам на тест... ;)

Спасибо, но у меня есть. Называется "all_plots_complete". Это лучшая сюжетка.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение edikgo » 02 июл 2013, 02:44

tosha32 писал(а):На первой странице, ссылка работает файл не найден! Он просто удалён. Народ может у кого-то есть, перезалейте пожалуйства!

народ! скиньте пожалуйста фикс ! :bu:
edikgo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:27
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 июл 2013, 10:47

Ну вот наконец то доделал обновлённый Combo GUI.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Мод будет доступен для использования с X-Tended, Time Of The Truth ну и конечно же с оригинальным X3 Terran Conflict.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
KSV, XXXL
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 21 июл 2013, 13:56

DNA78 писал(а): GUI

А что это :bk:
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение singular » 21 июл 2013, 14:38

Graphic User Interface,графический интерфейс
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron