Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 янв 2013, 14:08

Уважаемый DNA,не могли бы вы адаптировать скрипт Improved Auto-Trader MK3 под ТОТТ?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение HanSollo » 28 янв 2013, 14:30

Уважаемый DNA78, установил X3TC3.2 и TOTT1.3Combo1.0, в папке mod выбираю cockpits_aim2 (также пробовал другие варианты мода с кокпитами), но в игре кокпиты не появляются. Подскажите пожалуйста как активировать кокпиты... Также установлен АМТ4.4. При удалении АМТ4.4 кокпиты появились, можно ли как-нибудь адаптировать?
HanSollo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:40
DSP: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 янв 2013, 18:37

HanSollo писал(а):Также установлен АМТ4.4. При удалении АМТ4.4 кокпиты появились, можно ли как-нибудь адаптировать?

Manhunt писал(а):кстати, Hangarmod/External-Docking v.1.8 от Coffee-Man у кого нибудь на :icon10: 1.3 ворк? а то пытаюсь в стартовом меню выбрать мод, а он вылетает :(

Все моды которые используют TShips нужно адаптировать, вот только когда :bk:
Voivoder писал(а):адаптировать скрипт Improved Auto-Trader MK3 под ТОТТ?

Экономические плагины как-бы тоже планировались. Надо делать :)
Сейчас нужно подвести черту под тем, что уже есть и сделать подробное описание всех ресурсов и команд, и вообще подробно всё описать и проверить, только потом продолжить. Единственное, что могу обещать сделать быстро, так это добавить мод АМТ.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Ещё хотелось бы добавть, что ни один мод и большая часть скриптов не совместимы с данной сборкой.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
Boroda1900, HanSollo, primer, Valerymas
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение primer » 29 янв 2013, 21:28

Поиграл в новое комбо от DNA78, понравилось. Сектора стали такими огромными, что даже на суве2000 приходится долго шпилить от станции к станции ))), зато теперь действительно ощущается масштабность всего происходящего. Почти сразу врубил все скрипты и модули и ужаснулся фпсу (, буквально через час игры (открыл около 10 секторов) фпс при сув2000 упал до 5-7 (проц i5@4900Мгц). Выяснил что за скрипт так нещадно снижает фпс - Расовые патрули (Race Patrols v.1.42) by ttl - стоит его отключить фпс при сув2000 становится 40-50, без сув 150-160.

За это сообщение автора primer поблагодарили: 2
Valerymas, XXXL
Рейтинг: 3.77%
 
primer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:59
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 30 янв 2013, 17:55

У кого остался фикс на исчезновение астероидов ? дайте ссыль.
Отзовитесь кто живой !
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 187
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 31 янв 2013, 06:01

Мда... фпс, конечно, здорово падает от включения всех вкусняшек в искусственной жизни (с 125 до 10-15). Причем не сразу, а минут через пять после перезагрузки сэйва. Без включения , но с установкой спутников по всем секторам та же картина - падение фпс почти в 10(!) раз. Вроде в прошлой версии такого не было. Разгон фена 555 до 3,7 и отключение расовых патрулей помогло мало, фпс подрос до 25, но это в пустом секторе (возрождение) при затертой карте.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 фев 2013, 15:32

shvetsov0711 писал(а):Мда... фпс, конечно, здорово падает от включения всех вкусняшек в искусственной жизни (с 125 до 10-15). Причем не сразу, а минут через пять после перезагрузки сэйва. Без включения , но с установкой спутников по всем секторам та же картина - падение фпс почти в 10(!) раз. Вроде в прошлой версии такого не было. Разгон фена 555 до 3,7 и отключение расовых патрулей помогло мало, фпс подрос до 25, но это в пустом секторе (возрождение) при затертой карте.

У меня на i5 2500 если не включать расовые патрули фпс стабильно держится в районе 50-70 к.\с. Включено всё кроме рассовых патрулей, пройдена сюжетка дроида и плюс две мелкие сюжетки от АМТ, да и ещё открыты все сектора. О каких 10-15 к.\с. идёт речь? А с патрулями надо будет чего-то делать и скорее всего нужно будет избавиться от них или просто их не включать. Да и зачем они вообще :?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Flayer » 01 фев 2013, 15:38

DNA78 писал(а):пройдена сюжетка дроида и плюс две мелкие сюжетки от АМТ


А Combo mod совместим с AMT? Пробовал ставить AMT на TOTT 1.3 Combo после прохождения сюжетки "Взяточник", но сохранения не грузятся.
Последний раз редактировалось Flayer 01 фев 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Flayer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 13:32
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 фев 2013, 15:50

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 фев 2013, 16:34

Flayer писал(а):А Combo mod совместим с AMT?

Нет. Это я его просто уже интегрировал в сборку ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Flayer » 01 фев 2013, 17:17

DNA78 писал(а):Нет. Это я его просто уже интегрировал в сборку ;)

Тогда с нетерпением ждем выход новой сборки. :)
Flayer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 13:32
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 01 фев 2013, 22:09

У кого остался фикс на исчезновение астероидов ? дайте ссыль.
Отзовитесь кто живой !
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 187
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 02 фев 2013, 03:40

DNA78 писал(а):О каких 10-15 к.\с. идёт речь?


Начал новую игру. Включил все, кроме расовых патрулей. ФПС 35-50 в Аргон Прайм. Пока приемлемо. Это если включить патрули, а потом выключить, у меня фпс не восстанавливается нормально.
Кстати, ошибка в названии сектора - возрАждение.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 фев 2013, 07:06

shvetsov0711 писал(а):Это если включить патрули, а потом выключить, у меня фпс не восстанавливается нормально.

Расовые патрули получились очень инерционными. До их полной остановки нужно дожидаться сообщения, также как и до их полного запуска.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 фев 2013, 03:49

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 03 фев 2013, 04:01

ЛЕОПАРД писал(а):
Bernelli писал(а):Скрипт: Droids Invasion
Версия скрипта: 1.3.17+
Автор: ULiX + народное творчество
Скрипт адаптировал: неизвестные фанаты, DNA78, Bernelli
Версия игры: TC 3.2; ТОТТ 1.3; AP 2.5

Жаль на XRM не пашет. Т.е. пашет, но там загвоздка в сюжете, - когда надо просканировать обломки в секторе "Президентский рубеж", в XRM'е их там тупо нету :D

У меня нет ХRM)
Неужели там сетка секторов изменена? :shock:
Должен же быть Шанс Данны))
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 фев 2013, 04:44

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 03 фев 2013, 10:51

ЛЕОПАРД писал(а):Шанс Данны есть - там все в порядке. Обломков нету в "Президентском рубеже". Или там не обломки надо сканировать?

В Президенском рубеже, насколько я знаю, вообще делать не чего. Обломки надо сканировать в Шанс Данны. Возможна просто ошибка в описании\повествовании из-за измененного id-название сектора.
Последний раз редактировалось Bernelli 05 фев 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 03 фев 2013, 15:43

Bernelli писал(а):...Для тех, кто качал immersive environments с моего поста - будьте готовы к катастрофе в "Защита Императора" (паранид 20-11). Слишком большая планета там))
Решение:
1. Перекачать мод.
2. Самим удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb
Прошу прощения за такой косячок, трудно за всем уследить)

Перекачал. Совершенно разные сат\дат. Даже номера разные. Ничего не понял, если только удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 03 фев 2013, 18:25

XXXL писал(а):Перекачал. Совершенно разные сат\дат. Даже номера разные. Ничего не понял, если только удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb

Мда... Чую скоро меня за такие выкидоны попрут поганой метлой отсюда))
Перепутала каталог, чорт... Прощу прощения, в очередной раз, впредь буду внимательнее, правда)

Исправила)

За это сообщение автора Bernelli поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron