Страница 51 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 08:42
XXXL
Pirate2203 писал(а):Хай народ!я вот далеко то особо не заходил в игре...но слышал она со временем умирает(в плане производительности) и играть становиться невозможно,т.е бесконечный сейв не получиться,так ли это?

Это было, но давно. Играю на версии ТОТТ1.2+Фикс - такого нет.
Не пробовал ТОТТ1.3 - может добавили. :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 09:20
Bernelli
А вот кто играет с кокпитами - у вас есть вспышки внутри кабины при выстрелах?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:13
DNA78
Bernelli писал(а):А вот кто играет с кокпитами - у вас есть вспышки внутри кабины при выстрелах?

Да есть, но не всегда :bk: По ходу какой-то глючёк самой игры, ведь кокпитов в оригинале не предусмотренно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:17
Bernelli
DNA78 писал(а):Да есть, но не всегда :bk: По ходу какой-то глючёк самой игры, ведь кокпитов в оригинале не предусмотренно.

А можно это как то убрать и зафиксировать? :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:23
DNA78
HanSollo писал(а):нет Combat Mod 4.15. Можно ли его адаптировать?

Он есть, но только звуковая его часть. По мне так оригинальные эффекты как-то по красивше выглядят, да и во времена первых combo бало много противников этого мода. Хотя если его и добавлять, то не с заменой старого оружия, а с добавлением нового типа: ускоритель частиц уч2 или плазменная пушка пп2 и т.д. В общем не знаю чего с ним делать :bk:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Bernelli писал(а):А можно это как то убрать и зафиксировать?

Нет :bk:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 00:29
ЛЕОПАРД
del

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 08:22
XXXL
Bernelli писал(а):...Мод: immersive environments..

Сектор "Грезы богатства". Умираю...

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:12
Bernelli
XXXL писал(а):
Bernelli писал(а):...Мод: immersive environments..

Сектор "Грезы богатства". Умираю...

Эмм... Если у вас одна из первых версий мода, то запросто, ага... :D
Последняя редакция была 5 февраля, на архиве так и написано, вобщем перекачайте, там вообще не должно быть проблем)

Щас еще один залью, от 8 февраля, он немного другой, там же выложу и напишу краткое описание различий.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:24
pavlik0588
скажите как удалить дроида kilrah_m600? если удаляю через Uninstall в папке с игрой. то игра загружается. потом зависает и всё хочу новава дроида установить :icon10:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:31
Bernelli
pavlik0588 писал(а):скажите как удалить дроида kilrah_m600? если удаляю через Uninstall в папке с игрой. то игра загружается. потом зависает и всё хочу новава дроида установить :icon10:

Подозреваю что надо сначала отключить его "сюжетку" в меню искусственной жизни, а потом уже удалять.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:42
Manhunt
Bernelli писал(а): Разные полезности:
Т2-Торговый дроид
Галактический дипломат
Объединение астероидов
Продажа станций игрока НПЦ
Ремонт обломков
Брошенные корабли
Усов. Целеуказание

Bernelli писал(а):Befehlsbibliothek - Служебная библиотека
Economy and Supply Trader - Экономический торговец
Passenger Transport and Travel Business - Служба пассажиских перевозок
Jump Beacon - Прыжковые маяки
Lasertower Extended Fight - Улучшение лазерных башен
Prospector - Мобильный шахтер
Station Dismantling - Демонтаж и продажа станций
Ship Hotkeys - Горячие клавиши команд для корабля


пардон, а можно более подробно описать что делают скрипты? в частности интересуют прыжковые маяки. купил их, установил, а вот прыгнуть к ним низя, пункт в менюшке навигация- серый. что не хватает?

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:15
Bernelli
Manhunt писал(а):пардон, а можно более подробно описать что делают скрипты? в частности интересуют прыжковые маяки. купил их, установил, а вот прыгнуть к ним низя, пункт в менюшке навигация- серый. что не хватает?

Вы издеваетесь?)))
Для прыжкового маяка нужен еще один скрипт, а для него - вроде нужен еще один. Мой косяк, извиняюсь, прыжковый маяк не будет без них работать. Но с ними тоже не работает, почему то просит обновить библиотеку, хотя она и так последняя.
Подробное описание скриптов, а так же требования можете прочитать вот тут: http://www.xuniversum.info/
Я извиняюсь, но расписывать все это - нет ни желания, ни времени, уж поймите тоже правильно))

5 лет никак не могу поиграть нормально, дальше 2 суток в игре так и не продвигаюсь, постоянно что-то мешает :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:25
Manhunt
Bernelli »
а халявные корабли что за скрипт? не, я понимаю что динамически добавляет корабли класса м5-м3. но вот уже в двух местах встретил какой то неизвестный объект м3. выглядит- бесподобно, характеристики весьма средние, но вот корпус 1.500.000!!! О_О вот зе фак?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:25
DNA78
Перенёс сообщение с Combo в начало темы Combo v.1.1. Доделал описание почти всему, что есть в сборке.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:26
Bernelli
Manhunt писал(а):Bernelli »
а халявные корабли что за скрипт? не, я понимаю что динамически добавляет корабли класса м5-м3. но вот уже в двух местах встретил какой то неизвестный объект м3. выглядит- бесподобно, характеристики весьма средние, но вот корпус 1.500.000!!! О_О вот зе фак?

Это вот это: http://www.des-studio.su/downloads.php?view=detail&df_id=27
Неизвестный М3 - это Ксенон Саргон из Реюниона, красивый, ага... только без генератора оружия :D
Этот скрипт генерит не только мелочевку, но и крупные корабли, М6, М7, М2, ТЛ... Можно найти случайно или с помощью скрипта поиска кораблей от корты Скорпа.
Я уже обзавелась Тяжелым кентавром прототипом и Мамонтом тяжеловозом, с трюмом 200к)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:29
Manhunt
Bernelli писал(а):только без генератора оружия

как говорят представители моей у подъездной интеллигенции "и чо?!!" я тут уже прикинул характеристики кораблика... загружаем энергопулемёты, 4 щита на 200... в паре с клипером и 20 пятизвёздными десантами будет писец всей чужой собственности :))

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:33
Bernelli
Manhunt писал(а):как говорят представители моей у подъездной интеллигенции "и чо?!!" я тут уже прикинул характеристики кораблика... загружаем энергопулемёты, 4 щита на 200... в паре с клипером и 20 пятизвёздными десантами будет писец всей чужой собственности :))

Каждому свое... Для меня эта махина не представляет никакой ценности :D
Скорей всего он не состыкуется с М6.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:42
Manhunt
обратите внимание на скриншот выше. время полёта-24 секунды. а 25 секунд назад он отстыковался от солнечного света. и сектор армада. как раз иду отбивать клипер. будем ногебать :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:01
Наливайко
да, летал на этой посудине, красивая. Это спецмашина, энергопулемёт тоже потребляет энергию, хоть и маленькое её количество. Подходит для тактики "пнул и убежал" :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:59
Manhunt
Bernelli писал(а):Я уже обзавелась Тяжелым кентавром прототипом и Мамонтом тяжеловозом, с трюмом 200к)


благодарствую, боярыня! поиск корабля скорпа плюс "метод 4000" и вот халявный аполлон! единственно не хватает скрипта прыжок по координатам :(