Страница 52 из 248

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:38
KSV
Скрипт восстановления обломков работает не правильно---остатки корабля(морская лисица), а восстанавливает пустельгу(и с другими кораблями также--мелочевка вместо бигшипов)(идеальный сектор--президентский рубеж), или это уже так и задумано?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:39
Bernelli
KSV писал(а):Скрипт восстановления обломков работает не правильно---остатки корабля(морская лисица), а восстанавливает пустельгу(и с другими кораблями также--мелочевка вместо бигшипов)(идеальный сектор--президентский рубеж), или это уже так и задумано?

Вот уж не правда...
Хоть и не мой скрипт, но всеж:
Ютюб

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:06
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):Все таки шибко читорный дроид получается. :D

Ага, компьютер с такой системой на корабле, слишком шустрый получается ;) С ним и на арене можно поучаствовать по дольше, и если нет энерго модулей, то только и успиваешь подкидывать ему батареки :D

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Bernelli писал(а):Вот уж не правда...
Хоть и не мой скрипт, но всеж:
Ютюб

А что за скрипт ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:20
st.henk63
DNA78 писал(а):А что за скрипт ?

Да наверное этот
Ремонт Обломков от пилота Xenon J

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:06
Bernelli
st.henk63 писал(а):
DNA78 писал(а):А что за скрипт ?

Да наверное этот
Ремонт Обломков от пилота Xenon J

Он самый.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:33
DNA78
KSV писал(а):Скрипт восстановления обломков работает не правильно---остатки корабля(морская лисица), а восстанавливает пустельгу(и с другими кораблями также--мелочевка вместо бигшипов)(идеальный сектор--президентский рубеж), или это уже так и задумано?

Что-то я не сразу понял кому адресовано сообщение.
Вот очередной фикс исправляющий:
-> исправленны ридтексты в проекторных вратах
-> исправленны иконки западных и восточных проекторных врат
-> исправлен скрипт Ремонт обломков (спасибо KSV за обнаружение)
-> исправлен вылет игры при виде Ксенонского дока оборудования в Ксенонском секторе Х
Установка фикса производится путём распаковки архива в корень игры с заменой файлов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 23:32
by.@ztek
Manhunt писал(а):Bernelli » а халявные корабли что за скрипт? не, я понимаю что динамически добавляет корабли класса м5-м3.

Это вроде мой скрипт :oops:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 09:44
pavlik0588
by.@ztek писал(а): Что сделать, чтоб не скучно было?

а нельзя ли сделать какую нибуть систему самозащиты, чтоб турели не молчали при захвате больших кароблей :kill1:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 09:50
Agro
Вообще не мешало бы команды турелям сделать по принцыпу Альбиона, что б можно было бы програмировать....А то скорострельность пушки при команде "Атаковать истребиттели ТОТТ" одна, а при "Защита от истребителей ТОТТ" другая...Ракеты конечно сбиваются, но скорострельность по истребкам хромает..... :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 09:51
Bernelli
Нашла Экскалибур и ... Патриарх (!)... Вобщем читерский скрипт, слишком много халявы, я бы даже сказала ХАЛЯВЫ :D
Имхо надо было остановиться на М6.
У меня ни одной станции, ни одного барыги, вообще не торгую, не выполняю никакие миссии (ну кроме сюжеток) - денег уже почти 3 лярда, все это за счет халявных кораблей :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 09:53
Manhunt
ацтек, как то не логично получается. если брошенные совсем, то пусть вообще не агрятся. а то взбырнет на 1 залп и молчок... лучше бы тогда отстреливались.
кстати в свете поста бернелли. а если сделать генерацию м1,м2, тл разовой? тоесть сгенерились и хватит. а вот м3 как обычно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 10:13
Bernelli
Manhunt писал(а):кстати в свете поста бернелли. а если сделать генерацию м1,м2, тл разовой? тоесть сгенерились и хватит. а вот м3 как обычно.

Разовой - нее, можно будет слить любой вкусный корабль при старте. Если и переделывать, то варианты:
1. Крупные корабли (М6 и выше) - не более одного в сутки или реже.
2. Вообще убрать из респауна М7 и выше (у меня уже 6 халявных фрегатов).
3. Убрать нафик Саргона, хааков и ксенов из списка.

И еще: некоторые корабли респаются в секторе с названием: sector... координаты есть, всегда разные, но этого сектора нет на карте :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 15:27
Voivoder
Нафига все эти пляски с бубном,если есть скрипты от Ацтека "альтернативные брошеные корабли" в двух версиях?! Респ раз в сутки! Какого ещё рожна нужно? Не знаю,как вы на них по 3 лярда зарабатываете,если респ рандомный,и может вообще не быть ни М0,ни М1,ни М2! Ток TL,М6,М7,ну и мелочь,на которой,даже если они по 2-3 ляма,тоже особо не разбогатеешь...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 16:44
DNA78
Manhunt писал(а):не, я понимаю что динамически добавляет корабли класса м5-м3.

Voivoder писал(а): есть скрипты от Ацтека "альтернативные брошеные корабли" в двух версиях?! Респ раз в сутки!

Я вот не пойму, что за скрипт "альтернативные брошеные корабли", он динамический или респ раз в сутки ? Вот этот сто пудово динамический и ни каких халявно созданных кораблей.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
и будте добры покажите где его взять

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 17:08
st.henk63

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 17:45
by.@ztek
Bernelli писал(а):я бы даже сказала ХАЛЯВЫ

Пробуем отключать карту скорпа и читы. ;) Много найдете? А если с картой и читами - зачем вам брошенные корабли? :D

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Максимум, что бы я сделал - это выключил на бигшипах реакцию на атаку "command command="stay" и отношение.
И как вы их на абордаж взяли с поляризатором, вн.лазерами и файерволлом? :D Просто было? Не, не буду ничего переделывать, пока аргументов стОящих не увижу. ;)

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Bernelli писал(а):И еще: некоторые корабли респаются в секторе с названием: sector... координаты есть, всегда разные, но этого сектора нет на карте

Скрипт универсальный - создатите вы, к примеру, новый сектор - скрипт и там сможет создать корабль. :)

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
DNA78 писал(а):он динамический или респ раз в сутки

Допустим, динамически я бы сделал, это не сложно. Пока раз в сутки определенное количество кораблей генерируется.
На заметку взял.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 18:26
Bernelli
by.@ztek писал(а):
Bernelli писал(а):я бы даже сказала ХАЛЯВЫ

Пробуем отключать карту скорпа и читы. ;) Много найдете? А если с картой и читами - зачем вам брошенные корабли? :D

Максимум, что бы я сделал - это выключил на бигшипах реакцию на атаку "command command="stay" и отношение.
И как вы их на абордаж взяли с поляризатором, вн.лазерами и файерволлом? :D Просто было? Не, не буду ничего переделывать, пока аргументов стОящих не увижу. ;)

Хех... Отключить карту, тогда можно вовобще ничего не ставить, играть в ваниль и все)
Как взяли, как взяли... молча))
Забрать это уже дело десятое, было бы что забирать :D
Да нее, я не требую, прост грю халявно это очень ;)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Voivoder писал(а):Нафига все эти пляски с бубном,если есть скрипты от Ацтека "альтернативные брошеные корабли" в двух версиях?! Респ раз в сутки! Какого ещё рожна нужно? Не знаю,как вы на них по 3 лярда зарабатываете,если респ рандомный,и может вообще не быть ни М0,ни М1,ни М2! Ток TL,М6,М7,ну и мелочь,на которой,даже если они по 2-3 ляма,тоже особо не разбогатеешь...

Так мы про него и говорим вобщет... :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 19:28
волчонок
Bernelli писал(а):Хех... Отключить карту, тогда можно вовобще ничего не ставить, играть в ваниль и все)


:? По мне, так гораздо интересней самому "наткнуться" на какой-нибудь брошенный м7,1,2 и получить (маленькую) дозу адреналина,
чем просто, нажав кнопку, собрать подарки... :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 02:58
OB 1
волчонок писал(а):По мне, так гораздо интересней самому "наткнуться"...

А хотите, обосную логически непротиворечиво (хотя, по хорошему, такому объяснению место бы во флудилке :) )?
Как по мне, так мы живем в информационно перенасыщеннной Вселенной: ну (например ;) ) - морфические поля, временные потоки разнообразных "векторов (не уверен в уместности подобного определения, просто лучше у меня не нашлось)", разрозненная информация из всех подряд источников, колебания гипер- и- прочих- пространств, следы, а может и не только, взаимопроникновения разных реальностей... продолжать в общем долго еще могу :gigi: .
Остается собрать все это воедино, проанализировать, и - вуаля, получаем координаты, а при шагнувшей сильно далеко вперед технике сбора информации и анализа, и координаты каждого атома искомого объекта в наших мерностях, и возможно в других :bv: :ap: .
Чой-т длинно получилось, так что весь флуд - под кат :) .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:33
Voivoder
Опять же,есть скрипт NPCBailingAddon-V1.7.,прекрасно работающий в ТОТТ,устанавливашь под себя настройки,и вуаля,никакого читерства,всё в духе игры.Скрипт как будто специально под ТОТТ написан,пробовал изначально в Альбионе ХRM,но там,из-за чрезмерного шутерства аддона,сразу же появляются брошеные корабли практически во всех секторах,даже при минимальных настройках.В ТОТТ-просто красотища,рекомендую любителям сюрпризов. :)