Страница 53 из 244

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 16:52
Manhunt
волчонок писал(а)::? По мне, так гораздо интересней самому "наткнуться" на какой-нибудь брошенный м7,1,2 и получить (маленькую) дозу адреналина,
чем просто, нажав кнопку, собрать подарки... :)

все так рьяно принялись спасибки ставить, что аж прям тошно!
ребят, высказывания в стиле "скрипт читерский", "ломает баланс", "не сохранение при абордаже рулез, а остальное от лукавого" просто коробят! а кто вас ЗАСТАВЛЯЕТ ставить эти скрипты и сохраняться при абордаже?
настоящая версия абордажа от ацтека слишком доходная? пардоньте, деньги в игре далеко не главное! если уж на то пошло, можете артманями себе поставить хоть стопицоттыщмильярдов денег и вообще не напрягаться с абродажем ацтековских кораблей!
скрипт мобильная тренировочная база читерен? ребят, а головой посудить, десантник не может в полёте почитать мануалы по хакингу и пострелять в виртуальном тире?
смертельная арена даёт слишком много плюшек в виде любого оборудования и кучи денег? пардоньте, но за эту кучу нужно неслабо повоевать! причём с превосходящим вас противником! пройдя до конца арену на сложности экстрим, а затем СЛУЧАЙНО зачистив какой то ксенонский сектор был пренеприятнейши удивлён лёгкостью, с которой мне удалось последнее!
имхо в начале игры (более вероятно данного мода) нужно внести на загрузочный экран выше страшной морды такую вот надпись: "использование любых сторонних скриптов и мини-модов, а так же самые невероятные их последствия лежат исключительно на совести игрока"!
за сим предлагаю флуд окончить и вернуться только к обсуждению и конструктивному диалогу

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 17:26
Bernelli
Та да... Чо уж там... :D
Я тоже многих вещей не понимаю и стараюсь их обходить, но "правильные" игроки это считают читом и ваще "не адриналиново", ыыы...
Ну например: 100500 загрузок для хорошего абордажа, сохранения десов - зачем? Это тоже не спортивно. Да и вообще, сохранения сами по себе чит, убили - ну будь ты мужиком - начни заного, ты же умер... :D
Да и еще куча всякой фигни под терминами "гемор", "задротсво" и "мазахизм" :bv:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 18:02
DNA78
Manhunt писал(а):пардоньте, деньги в игре далеко не главное!

Manhunt писал(а):ребят, а головой посудить, десантник не может в полёте почитать мануалы по хакингу и пострелять в виртуальном тире?

Manhunt писал(а):смертельная арена даёт слишком много плюшек в виде любого оборудования и кучи денег? пардоньте, но за эту кучу нужно неслабо повоевать!

Manhunt писал(а):за сим предлагаю флуд окончить и вернуться только к обсуждению и конструктивному диалогу

:ay:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 09:52
pavlik0588
скажите. на первой странице в пиратском програмном обеспечении иоборудовании. есть скрипт модуль расширение сканеров. а где сам скрипт? сылка на него :icon10:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 09:57
st.henk63
pavlik0588 писал(а): а где сам скрипт?

Он включен в Комбо-мод ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 10:07
pavlik0588
а последняя версия сомбамода 1.1? тоесть тамже на первой странице?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 10:49
st.henk63
pavlik0588 писал(а):а последняя версия сомбамода 1.1? тоесть тамже на первой странице?

да

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:57
pavlik0588
скажите а есть где отдельно скрипт модуль расширение сканеров.дайте сылку. заранее спасибо

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 05:39
ЛЕОПАРД
Мод: "Затерянные Колонии"/"Lost Colony" адаптирован под Combo mod 1.1 от DNA78
Адаптировал: ЛЕОПАРД
Скачать: Add_LC_ships_f​or_TOTT+Combo_​1.1
Установка: содержимое архива, распаковать в папку с игрой
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 10:09
Manhunt
Леопард, а на просто ТОТТ 1,3+ АМТ4,4 попрёт?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:22
ЛЕОПАРД
Manhunt писал(а):Леопард, а на просто ТОТТ 1,3+ АМТ4,4 попрёт?

Позже сделаю на эту версию ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:32
Manhunt
леопард, котик :) сделай скорее, пожалуйста! а то щяс пройду время истины, антихааков и всё.... опять в танки возвращаться придётся :( :gigi:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:33
ЛЕОПАРД
Manhunt
Из-за одного мизерного файла, пришлось качать целых 150мб. :roll:
Вот - держи.
Его ставить по верх Add_LC_ships_f​or_TOTT+Combo_​1.1

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 19:24
pavlik0588
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 23 ФЕВРАЛЯ :kill1: :pozdra: скажите у всех так при установке комбомода ФПС падает? или у меня какой косяк? с начала игры без комбомода фпс держится 65-75. поставил комбомод фпс упал в 2 раза держится 30-40.а если дальше играть? вообще не возможно будет.? хоть и застройщика удалил. как было описано в теме ВЗВРАЩЕНИЕ НОРМАЛБНОГО ФПС.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 19:42
ЛЕОПАРД
pavlik0588 писал(а):МОДУЛЬ РАЗШИРЕНИЕ СКАНЕРОВ

Этот скрипт писал сам Автор комбо-мода DNA78. Обратись к нему в ЛС, может быть он тебе даст его отдельно.
pavlik0588 писал(а):пошОл

Мдя... а что будет, если образование станет платным...?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:24
pavlik0588
дальше будет жас. вспони историю

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 20:24
DNA78
pavlik0588 писал(а):скажите у всех так при установке комбомода ФПС падает?

Да ФПС падает, вот небольшая заруба двух бюджетных видеокарт. Сравнения проводились на i5 с четырьмя гигабайтами оперативы. Система Windows 7 x 64 и соответственно по три варинта ФПС с X3 Terran Conflict v.3.2 - X3: Time Of The Truth v.1.3 и TOTTv.1.3 Combo v.1.1 при условии, что активирован скрипт редактор, открыты все сектора и добавленно по одному спутнику во все сектора.

Смена видеокарты заметна только в оригинальной игре :D Похоже это расплата за увеличенное количество секторов, а их аж 305. Хотя при открытых всех секторах, но без спутников ФПС в том-же Омикрон Лиры держится в пределах 70-110 к.\с., а внекоторых секторах доходит и до 200 к.\с., что в полне комфортно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:01
KSV
DNA, назрели следующие вопросы:
--как включаешь продвинутые верфи, в неизвестном секторе Х, который рядом с Альдрином, на верфи корабли "гордость альбиона" и ReadText17-2410691(это если смотреть через карту скорпа--в сектор еще не попал).
--в секторах древних на некоторых воротах силовое поле ворот отодвинуто в сторону от ворот(может это только у меня),
--ComplexCleaner не нашел команду выгрузить все станции из всех кораблей, и вообще с командами не все ясно(при установке пишется описание--вводить цифры, а на самом деле оказываются слова).

P.S. Игра за свежесобранного ксенона.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:06
DNA78
KSV писал(а):--как включаешь продвинутые верфи, в неизвестном секторе Х, который рядом с Альдрином, на верфи корабли "гордость альбиона" и ReadText17-2410691(это если смотреть через карту скорпа--в сектор еще не попал).

Да, скорее всего на карте скорпа будут ReadText. Название состоит из ссылок. Но в игре должно быть всё нормально.
KSV писал(а):--ComplexCleaner не нашел команду выгрузить все станции из всех кораблей, и вообще с командами не все ясно(при установке пишется описание--вводить цифры, а на самом деле оказываются слова).

Виноват, поправлю описание, я подумал и забыл исправить.. :(

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
KSV, а ты долгло играешь, как там себя экономика чувствует с новыми станциями и цепочками производства?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
KSV писал(а):не нашел команду выгрузить все станции из всех кораблей

drop : выгружает все фабрики из TL в рандомном порядке. Работает только с фабриками и никакие шахты, торговые станции, доки, верфи не будет разгружать. Находиться желательно в другом секторе.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:42
KSV
DNA, на счет "Drop"--она работает, только при вводе команд там в верху над над сточкой ввода есть подсказки, там где должна быть drop--написано aus(она естественно и не работает).
В игре 1-20:49 дней, экономика как экономика--ресурсы на фабриках есть(http://yadi.sk/d/0XSkRWLT2ulDN---лог карты скорпа).
При влете в сектор, где ридтекст----игра вылетает.