Страница 58 из 250

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 16:38
СВ_75
Установил TOTT v.1.3 Combo тока начал играть и увидел что в характеристиках оружия урон везде по нулям :interesting: , от чего это может быть :dknow: ??? ни когда такого не было, ни чего другого не стоит. У ракет есть.
И еще вопрос что такое Форсаж С.У.В. :oops:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 16:46
ЛЕОПАРД
СВ_75 писал(а):С.У.В.

сингулярный уплотнитель времени.
Ускорение иксов в "Х" времени.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:20
СВ_75
ЛЕОПАРД писал(а):сингулярный уплотнитель времени

ну ты блин даешь , а Форсаж что ???? :evil:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:48
ЛЕОПАРД
СВ_75 писал(а):а Форсаж что

Форсаж иксов :biggrin:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:54
DNA78
СВ_75 писал(а):Установил TOTT v.1.3 Combo тока начал играть и увидел что в характеристиках оружия урон везде по нулям

Непойму, у меня вся инфа на месте:


Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
СВ_75 писал(а):Форсаж С.У.В.

Оригинальный внутри-игровой товар по функционалу равен Боковым двигателям :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:57
СВ_75
DNA78 писал(а):Непойму, у меня вся инфа на месте:

Вот и я не пойму что за .....

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 20:01
DNA78
Guide to Paradise писал(а):Какой рассы он только будет?

Неизвестно

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Guide to Paradise писал(а):Снаружи красив, вид изнутри правда оставляет желать лучшего. Может камеру вперед сдвинуть чтобы кусков-обрывков корпуса небыло видно?

По ходу так автором задумано, я с таким кокпитом играю ещё с X3 Reunion.
Если по логике и по сцене кораблика прописать кокпит в TShips'е, то получится вот так
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
но по моему так как-то не очень выглядит.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:14
Guide to Paradise
DNA78 писал(а):Если по логике и по сцене кораблика прописать кокпит в TShips'е, то получится вот так

Для играющих без кокпитов нормально. Если еще камера будет расположена по оси корабля чтобы при подборе трофеев не пролетать мимо, то вообще будет нормально.
Как вариант можно конечно из-за формы корабля делать рога по аналогии ксенонского LX, но нужны ли они? Мне у ксенонского они еще с X3 Reunion`а раздражали. :bk:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:37
СВ_75
DNA78 писал(а):Непойму, у меня вся инфа на месте:

Я поставил на патч 3.1 - может из за этого. Щас пере установил на 3.2 - :ay:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 10:43
shvetsov0711
singular писал(а):Почему как в первой, а в последних версиях они от неё избавились ?


Я последнюю версию тогда еще не смотрел. А в ней все еще круче. Каждый щит имеет несколько вариантов: две основных - гражданский и армейский, и в каждом из них подварианты - приливный, жесткий, барьерный и излучатель.

Я бы подварианты заменил на расовые щиты. Гражданские сделал бы общими для всех, а армейские разными. Скажем, самый мощный и быстровосстанавливающийся (и самый дорогой) щит - у сплитов, на кораблях которых щитов меньше, у телади, понятно, наоборот. Ну и так далее. И чтобы все военные корабли всех рас (именно военные, а не частные корветы какие-нибудь) имели именно свои расовые армейские щиты. Опять же расовая репа для покупки армейских щитов д.б. высокой. Как-нить так.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:46
DNA78
Ну вот к какой расе добавить эти корабли? :?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Карабли из мода New Horizons Mod by Phlt. Авторы кораблей OSR и Crip67.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Я последнюю версию тогда еще не смотрел. А в ней все еще круче.

Да посмотрел я на эти щиты, они круты, но вот вытащить их из мода будет не так уж и просто, да и надо ли.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 08:59
СВ_75
DNA78 писал(а):Ну вот к какой расе добавить эти корабли?

Больше на боронские смахивают.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 15:13
DNA78
СВ_75 писал(а):Больше на боронские смахивают.

А мне почему-то кажется, что на Паранидские смахивают. Если смотреть их в оригинальном моде, то они Теладийские.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 15:05
Guide to Paradise
Паранидские зализанной формы. Последний с цистернами больше для борон подходит.
Думаю будут смотреться у паранид, яки и борон.

У телади обычно с острыми торчащими углами, т.к. корабли из мусора, но и у них есть исключения.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 10:15
shvetsov0711
Интересно, вот это кто-нить видел?
http://www.youtube.com/watch?v=xXs6TEkuuSc

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 12:07
ЛЕОПАРД
shvetsov0711 писал(а):Интересно, вот это кто-нить видел?

Кончено видели, бутор полнейший. :bk:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 23:14
adamant
Добрый всем день.Подскажите пожалуйста.Довольно долго проиграл и заметил что на турели не устанавливаться полный комплект вооружения(даже на купленные).Покупаю оружие,ставлю,сразу отдаю команду турелям-и бамс главная турель остается без изменений,на всех остальных остается одно оружие не зависимо от слотов.Остальное оружие скидывается в трюм и больше не устанавливается.Пробовал не однократно и на разных кораблях.(винда 7 64х).Как исправить это и можно ли вообще.Заранее большое спасибо

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 06:22
st.henk63
adamant писал(а):Остальное оружие скидывается в трюм и больше не устанавливается

Марс стоит? :spy:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:34
shvetsov0711
adamant писал(а):Как исправить это


Отдать турелям стандартную команду, а не команду Марса.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:59
adamant
Отдать турелям стандартную команду, а не команду Марса.[/quote]

Спасибо конечно.Но МАРС я не активировал-вот в чем дело.Сначала думал что это только на захваченных кораблях,но когда купил приличный М2 из АТМ беда присутствует.Пробовал переустанавливать,начинать сначала и т.д. - все одно.