Страница 59 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:22
shvetsov0711
adamant писал(а):Спасибо конечно.Но МАРС я не активировал-вот в чем дело.Сначала думал что это только на захваченных кораблях,но когда купил приличный М2 из АТМ беда присутствует.Пробовал переустанавливать,начинать сначала и т.д. - все одно.


Земной конфликт с альбионом установлен?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:36
adamant
Кстати да .Об этом не упоминал.Простите.Устанавливал на сбоку с альбионом.Земной конфликт-3.2с и альбион-2.7

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:17
ЛЕОПАРД
shvetsov0711 писал(а):Земной конфликт с альбионом установлен?

А каким боком альбион, может мешать работе ТС? :spy:
adamant писал(а):альбион-2.7

Это хде это такое :interesting:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:10
shvetsov0711
ЛЕОПАРД писал(а):А каким боком альбион, может мешать работе ТС?


Работе ТС никаким. А работе ТОТТ может легко, тем более работе комбомода. Так же как он не совместим с Х-тендед, который нужно ставить на чистый ТС, без Альбиона.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:34
ЛЕОПАРД
shvetsov0711 писал(а):Так же как он не совместим с Х-тендед, который нужно ставить на чистый ТС, без Альбиона.

Не испытывал никаких проблем, как при игре в XTC - так и в ТоТТ с установленным альбионом.
Это альбион не будет корректно работать при установленных модов/аддонов, а ТС ваще пофигу. Альбион "подхватывает" последние файлы/изменения из корневой папки.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:41
adamant
Прошу прощения 2.5.И я так понял комбо мод нужно ставить исключительно на чистую игру пропатченую до версии 3.2,и никак иначе?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 18:12
DNA78
adamant писал(а):Покупаю оружие,ставлю,сразу отдаю команду турелям-и бамс главная турель остается без изменений,на всех остальных остается одно оружие не зависимо от слотов.

А во что играем и по подробней, а то мы же здесь не ясновидящие. По всей видимости похоже на работу Марса.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 22:45
adamant
Из активированных скриптов-Исследователи вселенной,Смертельная арена,Возвращение Хааков,Динамическое появление брошенных кораблей,Система Защиты Anarkis,Улучшенная навигационная система,Улучшенный прыжковый двигатель,Квантовый двигатель,Строительство космических врат,Гиперпространственный прыжковый комплекс,Турбо ускоритель,Модуль расширения сканеров,Улучшенная система захвата,Восстановление обломков,Грузовая Распределительная Сеть,Призводственные модули,Стратегическая Сеть Секторной Обороны,Упаковщик комплексов,Изучение, демонтаж и установка станций,ну и дроид(он включен по умолчанию).Помимо комбо мода никаких дополнительных скриптов и модов не ставил(забыл про фикс для combo v.1.1 упомянуть).Ставил на сборку с альбионом.Попробую на чистый Земной конфликт установить.Жаль только прогресс терять.Если это важно-все время начинал со старта враг государства(чтоб основной сюжет ТТОТ задействовать).Играл без коктипов.Что никого не обидеть,я как бы это написать-не ввосторге от этого мода,т.к. он значительно уменьшает пространство обзора,из некоторых кораблей в особеннности

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 16:53
DNA78
adamant писал(а):комбо мод нужно ставить исключительно на чистую игру пропатченую до версии 3.2

Да, можно даже и с Альбионом, вот только Альбион при этом будет себя вести не корректно, а ТС должен нормально работать.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
adamant писал(а):Довольно долго проиграл и заметил что на турели не устанавливаться полный комплект вооружения(даже на купленные)

Пытался смоделировать твою ситуацию, но так и не получилось :? Пробовал и отключать, и включать разные опции в том числе и огневую систему Марс и всё работало как надо - оружие устанавливалось. Не пойму откуда взялся данный глюк.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
adamant писал(а):Что никого не обидеть,я как бы это написать-не ввосторге от этого мода,т.к. он значительно уменьшает пространство обзора,из некоторых кораблей в особеннности

Кокпиты как-бы создают атмосферу нахождения пилота в кабине истребителя или на командной палубе линкора, а не ощущения управления модельками и да, не всем это нравится.
adamant писал(а):он значительно уменьшает пространство обзора,из некоторых кораблей в особеннности

да, и особенно на ксенонских, ну ведь их кораблями управляет машина :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:43
adamant
Спасибо вам за помощь и дополнительную информацию.Но как это не прискорбно беда моя не исчезла.Снес сборку с альбионом,вычистил все клинером,нашел в нэте лицензию от нового диска,пропатчил и т.д.Сделал все ка описывал выше,опять же никаких скриптов дополнительных не ставил.Подкопил в игре деньжат и купил у яки ваши тяжеловоз,там же в доке оборудования купил пару щитов,поставил все модули и оружие(на главной-4 УИГ,левая,правая-по 2 осколочных бомбомета,остальные турели не оборудовал,команды никаким турелям вообще не задавал).Долетел до первой солнечной электростанции за батарейками,пристыковался и снова здорова.С боковых турелей спрыгнули по одному бомбомету.Ставлю назад полный боекомплект и тут же с снова с боковых турелей спрыгивают по одному бомбомету.Вот так вот

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Попробовать еще чистый земной конфликт и чистый ТТОТ поставить.Может проблема вообще не из комбо мода идет

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:06
shvetsov0711
adamant писал(а):беда моя не исчезла


Фигня какая-то... А с какой ссылки комбо скачивал?

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):Это альбион не будет корректно работать при установленных модов/аддонов


Согласен. Я просто помню. что что-то у меня заглючило при установке икстендед на версию с альбионом. И правда альбион глючил.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:28
ЛЕОПАРД
adamant
Такая проблема есть только в альбионе, и то, только когда настроишь параметры турелей( оригинальных команд ) "переключать лазеры".
Я не помню последние патчи ТС, возможно туды впихнули такую же байду как и в альбионе.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:45
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):Я не помню последние патчи ТС, возможно туды впихнули такую же байду как и в альбионе.

Нет, нету в ТС такого.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
adamant писал(а):Попробовать еще чистый земной конфликт и чистый ТТОТ поставить.Может проблема вообще не из комбо мода идет

ну и не из ТОТТ'а точно.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
shvetsov0711 писал(а):
adamant писал(а):беда моя не исчезла


Фигня какая-то... А с какой ссылки комбо скачивал?


adamant
Хеш суммы скачаного файла сравнивал?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 13:12
wins_nik
adamant писал(а):Покупаю оружие,ставлю,сразу отдаю команду турелям-и бамс главная турель остается без изменений,на всех остальных остается одно оружие не зависимо от слотов.Остальное оружие скидывается в трюм и больше не устанавливается.


Альбион наверное не причем тут. У меня такая же фигня на двух кораблях была из мода АМТ. Там есть халявные сварог и антихрист, которые захватить нужно. Вот на них, после захвата, у меня из турелей скидывалось оружие частично. Ставишь, а оно опять сбрасывается в трюм. Стоит X3 3.1 + TOTT 1.3 + AMT. Из скриптов и модов: мобильная трен база, скрипт "туррели - снять щиты", и увеличенные ворота. Никаких Марсов и прочего нет и не было.
Глюк этот проявился ТОЛЬКО на этих двух кораблях, пришлось продать... :cry:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 08:45
Pirate2203
Ребята,киньте ссылку на материал или подскажите,где описано как добавить какой-либо расе корабль,сектор приписки,реакцию на репу игрока и других рас и тд (корабли не новые,а которые уже существуют в игре),снарядить его и чтоб он респавнился после уничтожения

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 18:45
adamant
Добрый всем день.По одному из выше указанных советов перекачал мод(в этот раз с депозит качал).Все переустановил-работает на ура.Оружие с турелей не слетает больше.Всем огромнейшее спасибо за советы.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И еще хотел поинтересоваться - в комбо моде произведены ли какие либо изменения по поводу абордажа и тренировки десанта,или добавлены какие-нибудь скрипты?Заранее всем спасибо

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:09
ЛЕОПАРД
adamant писал(а):или добавлены какие-нибудь скрипты

А первую( главную страницу ) не судьба почитать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 11:46
Korn
Не понял, а чем проблемма?

adamant писал(а):
Довольно долго проиграл и заметил что на турели не устанавливаться полный комплект вооружения(даже на купленные)

Марс именно так и работает, оставляет одну пушку в турели, но стреляют то все.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:43
adamant
А что звездная пыль добавляет?описания этого скрипта нет

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:57
ЛЕОПАРД
adamant писал(а):А что звездная пыль добавляет?

Эффект движения в пространстве.