Страница 60 из 132

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 05:50
DNA78
adamant писал(а):А что звездная пыль добавляет?

ЛЕОПАРД писал(а):Эффект движения в пространстве.

Нет не совсем эффект движения ;) Эта опция добавляет астероидные поля, т.е. мелкие астероиды которые можно собирать с помощью корабля.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 15:28
adamant
Спасибо за ответ.Еще вопрос такой.В земных секторах уже третью верфь нахожу,только одни корабли.В комбо моде покупка земных фабрик игроком отменена?И как запасной вариант-где можно купить многофункциональную фабрику?Заранее спасибо

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 19:23
DNA78
adamant писал(а):И как запасной вариант-где можно купить многофункциональную фабрику?

На Якийских верьфях.

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
adamant писал(а):В земных секторах уже третью верфь нахожу,только одни корабли.В комбо моде покупка земных фабрик игроком отменена?

Где-то здесь я выкладывал фикс :? Большинство ошибок найденные в комбо я уже пофиксил и наверное надо бы собирать новую версию сборки, но вот только как закончу обновлять GUI.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:15
adamant
Добрый всем день.Подскажите пожалуйста как пользоваться - грузовой распределительной сетью -захожу в меню станции там пусто.В меню команд там 2 стандартные команды автоперевод денег и отчет о кораблях.Или может кто встречал отдельный форум по этому скрипту,дайте пожалуйста ссылку.Заранее снова благодарен

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:03
DNA78
adamant писал(а):Подскажите пожалуйста как пользоваться - грузовой распределительной сетью

Есть у меня описание и инструкция, но только для более ранних версий мода. Принцип действия остался прежний. В архиве два файла на английском и русском языках. В ридми на русском языке Грузовая Распределительная Сеть мною была прозвана Центром Управления Промышленности :D , ну это по неопытности, т.ч. сильно не пугайтесь.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
А вот ещё вспомнил, что данные в комбо версии модов от Logain Abler не имеют на станциях команд. Меню ГРС, ПМ и ССДН вызываются при помощи горячей клавиши или из меню Дополнительных Модулей.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 14:12
adamant
Большое спасибо.Вы меня простите пожалуйста я уже достал всех здесь наверное.Еще вопрос на луне на верфи продается ВЕРФЬ АТМ,но у нее подозрительно малый вес и цена.Есть ли у нее функционал верфи(хотя бы истребители может производить) или ее можно просто купить как украшение сектора.Спасибо за ответ

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 20:01
DNA78
adamant писал(а):Еще вопрос на луне на верфи продается ВЕРФЬ АТМ

Нет такого.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ну и везёт же тебе на разного рода глюки :D
adamant писал(а):Есть ли у нее функционал верфи(хотя бы истребители может производить) или ее можно просто купить как украшение сектора.

ну и если она у тебя всё же присутствует, то можешь её использовать в качестве гаражей, доков или стоянок для своих тяжёлых кораблей подскока.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 30 секунд:
Ну, или по крайней мере, уже, нет такого :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:22
chambeer
Всем добра! Установил x3TC v3.1 поверх накатил TotT 1.3, AMT v4.3. Пытаюсь адаптировать мод XXXL фабрик от Мистра. с WareTemplate и TFactories дело прошло гладко а вот с появлением KNIK станций проблемы!!! За это как я понял отвечает фаил KNIK.xml в папке Director. НО! если этот фаил присутствует то в секторах где должны появиться KNIK верфи становятся пустыми и там появляется лишь одна верфь аргонской федерации в которой продается !ТОЛЬКО! эта же самая верфь. Если KNIK.xml удалить то все возвращается на свои места НО! не появляются верфи KNIK. вот такой вот ребус, может кто поумней меня подскажет в чем тут дело?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 14:47
adamant
adamant писал(а):Есть ли у нее функционал верфи(хотя бы истребители может производить) или ее можно просто купить как украшение сектора.

ну и если она у тебя всё же присутствует, то можешь её использовать в качестве гаражей, доков или стоянок для своих тяжёлых кораблей подскока.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 30 секунд:
Ну, или по крайней мере, уже, нет такого :)[/quote]

У меня почему то верфь на луне торгует другим http://clip2net.com/s/5f5hCL.Земные фабрики продаются только на луне и больше нигде

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 01:47
tosha32
Подскажите в go.php?http://yadi.sk/d/nfQquIqj2LLI9 входит фикс, а то фикс нельзя скачать!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 10:20
Korn
tosha32 писал(а):Подскажите в go.php?http://yadi.sk/d/nfQquIqj2LLI9 входит фикс, а то фикс нельзя скачать!



Не входит. Фикс скачивается отдельно, ссылка на 1й странице, сразу под ссылкой на сам мод.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:02
tosha32
На первой странице, ссылка работает файл не найден! Он просто удалён. Народ может у кого-то есть, перезалейте пожалуйства!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 17:51
by.@ztek
Залью сюда, для теста пока.
Ремонтный лазер- скрипт. Не нравилось мне, что ремонт кораблей и станций долго так тянется, и не соответствует характеристикам рем.лазера (100 ед. обшивки должен восстанавливать). На кораблях установленные ремлазеры ведут себя, как и лазеры в скафандре, только что энергию не потребляют. Все это исправил. Сделать резервный СЭЙВ. Распаковать архив в игру. Все, скрипт подвешивается в глобальные (хоть я и не хотел этого, но другого пути не придумал).
Скрипт анализирует число рем.лазеров в турели, вычисляет кол-во восстанавливаемой обшивки, генератор энергии при этом садится...Если в скафандре - рем.лазер работает по своим заявленным характеристикам (подкрутил я, чтоб в Энциклопедии инфа соответствовала)...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 07:20
XXXL
Застой. От сюжеток хочется.... Поэтому предлагаю низкооплачиваемую работу
(за спасибо) для специалистов в этой области.

При каждом новом старте.
1. Закидывать дебрисы и астероиды во вселенную случайно, скриптом, удалив их из соответствующих файлов.
Недостатки: придётся сканировать астероиды во вселенной и искать нужный сектор для строительства.
2. Перетасовать расположение станций и врата в пределах сектора.
3. В большинстве секторов солнца, планеты и т.д. закидывать случайно.
Недостатки: придётся летать в секторах с открытыми глазами.
4. Глобальная задача для игрока.
Недостатки: Игрок сам выбирает как её решать, за ручку его никто водить не будет.
Всё это вместе создаст иллюзию новой вселенной и соломки почти некуда подстелить.

Для меня идеальный вариант:
При каждом новом старте новая вселенная с новой картой.
Нет линейных сюжеток - есть глобальная цель суток на 10-15.
(кроме геноцида хааков и ксенов - ничего не придумывается :D )

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 17:37
by.@ztek
XXXL писал(а): От сюжеток хочется....

Их есть у нас :D Тестируем пока. Только :al: В личку мне напиши - я дам на тест... ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:24
XXXL
by.@ztek писал(а):... я дам на тест... ;)

Спасибо, но у меня есть. Называется "all_plots_complete". Это лучшая сюжетка.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 02:44
edikgo
tosha32 писал(а):На первой странице, ссылка работает файл не найден! Он просто удалён. Народ может у кого-то есть, перезалейте пожалуйства!

народ! скиньте пожалуйста фикс ! :bu:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 10:47
DNA78
Ну вот наконец то доделал обновлённый Combo GUI.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Мод будет доступен для использования с X-Tended, Time Of The Truth ну и конечно же с оригинальным X3 Terran Conflict.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:56
СВ_75
DNA78 писал(а): GUI

А что это :bk:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 14:38
singular
Graphic User Interface,графический интерфейс