Страница 67 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 04:24
horizon24t
Может быть это распаковщик криво распаковал,у меня тоже им ничего не получилось рапаковать, DNA78 может ты зальешь распакованную версию для страдальцев? :)



Вот мой скрин,вроде нормальные шрифты,разверни на всю,все четко на мой взгляд [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 06:54
Voivoder
Вставлю свои две копейки. На мой взгляд - кокпиты, шлейфы и прочие приблуды - мишура, отвлекающая от самой игры, иногда даже мешающая. Лишняя трата ресурсов, отбирающая крохи задействованной оперативки и проца... Может вначале это и смотрится, но потом, на второй неделе полётного времени, когда обрастёшь имуществом - начинает тихо раздражать. Представте бой по полсотни истребов с каждой стороны, не считая капшипов, получается масло масляное! Ничего не понятно, всё рябит и мельтешит, трудно отследить конкретный объект! Вобщем, моё мнение, если делать, то тоже с возможностью выбора - либо со шлейфами, либо без, как с кокпитами, дабы всем было комфортно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:00
shvetsov0711
Voivoder писал(а):Представте бой по полсотни истребов с каждой стороны, не считая капшипов


Как-то слабо я себе это представляю. Уж сколько раз пытался заставить хотя бы 5 эсминцев слаженной группой атаковать какой-нибудь М0. И по отдельности команды им давал, и в звено объединял, и... короче, бубен лопнул. Тупят эсминцы со страшной силой - на месте вертятся, друг другу мешают, летят по одному, ИИ в Х3, мягко скажем, так себе. А уж 50 на 50 истребителей - тупизны будет еще больше, просто ее будет невозможно воспринять из-за большого количества НПС.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 11:28
horizon24t
shvetsov0711 писал(а):5 эсминцев слаженной группой атаковать какой-нибудь М0.


это точно сейчас читом создал 40 титанов нафаршерованных и запустил против владыки м0 ,результат, их стало ноль через минуту ,при этом владыка потерял 2 % щитов

но у меня немного другая проблема..


уважаемый DNA78 твоя сборка конечно крутая,но...где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...

моим любимым модом,именно в этом смысле стал чит пак сайкроу,но я его использую не для облегчения себе жизни,а наоборот для усложнения,игра намного преукрасилась,когда я раскидал по секторам тяжелые флотилии,например попробуй возьми столицу аргона,когда там 20 владык летает и куча м2,м7 или попробуй уничтожить ксенонский сектор,когда там море м0 и других тяжестей...приходиться очень сильно развиваться реально

ага развиваться,но попробуй развиваться,когда я тем же читом отправляю в сектора тяжеленные флотилии хааков,ксенонов,пиратов и корабли АМТ которые использует выдуманная мной темная корпорация,которая хочет захватить всю галактику.Как вам нежданчик из 2 владык и 3 инквизиторов с мелочью,которые неожиданно появились в вашем любимом секторе,а вы не готовы их принять,обидно потерять столько капитала,ну а что поделать.
С помощью рандомайзера определяю сектора вторжения и тем же способом силу вторжения.И иногда оказывается в этих секторах моя собственность.Вот тут надо развивать защиту сектора,думать,где лучше строить дорогие комплексы,чтобы побольше сил расовых было и свою надо оборону строить,корабли башни защитные платформы
Но...
все это я делаю руками,так как не умею писать скрипты..ох как бы я рад был,если кто-нибудь написал скрипт,который все это делает..
даже не автономный,а просто по горячей клавише ,чтоб заданная по моему шаблону (хотя бы 3 варианта) флотилия появлялась в указанном мной секторе,все остальное можно было бы доиграть рандомайзером
и чтоб скрипт опять же по щелку кнопки,добавлял в любой сетор корабли,которые потом респавнились,тогда хрен бы игрок у меня пошалил на м0 в ксенонском секторе,хочешь взять центральные сектора расы или тем более хааков,ксенонов будь любезен очень долго развиваться,но при этом надо еще не забывать про оборону своей собственности,так как ударные группы вторжения не спят :D

пс да извините много текста,просто реально лично для меня не хватает тяжелой интересности в игре,смысла развития,это всеж песочница

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 11:53
ЛЕОПАРД
Voivoder писал(а):кокпиты, шлейфы и прочие приблуды - мишура, отвлекающая от самой игры, иногда даже мешающая

Бред...
Voivoder писал(а):Лишняя трата ресурсов, отбирающая крохи задействованной оперативки и проца

Ничего она там не отнимает, практически.
Voivoder писал(а):Представте бой по полсотни истребов с каждой стороны, не считая капшипов, получается масло масляное!

Ну дык это же всегда было, даже без "мишуры"
horizon24t писал(а):как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все

В ТоТТе нет баланса кораблей и оружия.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 12:25
VLADixy
horizon24t
Идеи у тебя - интересные(интригующие).Может возмёшься оформить их в виде плагина или доп.приложения к ТоТТ_combo_1.2 .
С удовольствием бы - потестил . ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 12:59
shvetsov0711
horizon24t писал(а):но...где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...


Игре не хватает глобальной цели - это да. Меня удивляет - почему в ТОТТ не сделали глобальное вторжение падших со всех сторон на вселенную Х. Скажем, вторгаются падшие сперва в сектора древних, все там мочат, ставят свою станцию, а через какой-то игровой период времени летят уже в следующий сектор и т.д. И так со всех древних секторов, с пяти направлений. Скрипты ведь похожие есть - ксенонские вторжения те же... Только с падшими реально интереснее воевать было бы (потому что бесполезно).

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 13:34
DNA78
Voivoder писал(а):Вобщем, моё мнение, если делать, то тоже с возможностью выбора - либо со шлейфами, либо без, как с кокпитами, дабы всем было комфортно.

Так оно и будет :) Эффекты движков будут постоянно включены, а вот шлейфа к ним можно будет подключить отдельно, также как и кокпиты.

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
horizon24t писал(а):где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...

На данный момент с балансом я ничего не делал и здесь ещё не паханное поле. Вот чем сейчас занимаюсь по мере возможности:
1.Добавление эффекта от работающих движков. Выполнено 50%
2.Создание справки по всем имеющимся в моде плагинам, которую можно будет посмотреть прямо в игре, через меню дополнительных модулей. Выполнено 50%
3.Исправление всех глюков которые будут найдены.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:01
XXXL
horizon24t писал(а):...
все это я делаю руками,так как не умею писать скрипты..ох как бы я рад был,если кто-нибудь написал скрипт,который все это делает...

В ТОТТе всё есть. Надо отключить скрипт возврата сектора и уменьшить время между ксенонскими вторжениями до 60 минут примерно. И тогда будет повеселее.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:47
singular
Будет похоже на Faster Than Light, можно бежать(вот только куда?), можно сопротивляться. Ну и на КР2 еще

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 15:24
Voivoder
ЛЕОПАРД писал(а):Бред...

Лео, бред - твой Monster Ships Pack, а я высказал своё мнение по поводу, всего лишь.
ЛЕОПАРД писал(а):Ну дык это же всегда было, даже без "мишуры"

У кого как, я стараюсь не терять корабли понапрасну...
ЛЕОПАРД писал(а):В ТоТТе нет баланса кораблей и оружия.

Его нет и в XRM, баланс - штука тонкая...
shvetsov0711 писал(а):Как-то слабо я себе это представляю. Уж сколько раз пытался заставить хотя бы 5 эсминцев слаженной группой атаковать какой-нибудь М0.

Дружище, используй скрипт CODEA, будешь приятно удивлён.
horizon24t писал(а):уважаемый DNA78 твоя сборка конечно крутая,но...где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...

У читеров своя логика... Попробуй захватить десяток секторов и удержать их, для хардкора используй удалёнку, я посмотрю насколько тебя хватит, хотя с чит-паком... И вообще, для "супервояк", ну чего вы покупаете или создаёте читами М0 ?! Достаточно летать на каком-нить М3, вынося ксенонские и хаакские сектора и всё у вас будет в шоколаде, а деньги отсталым расам на благотворительность. :) Или играй в Monster Ships Pack от Лео, мож и понравится, хотя с твоими запросами и его маловато будет...

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
shvetsov0711 писал(а):Игре не хватает глобальной цели - это да.

Дружище, ты меня удивляешь, опытный же пилот! :) Кому как не тебе знать, что игра позволяет любому достигать свои, конкретные цели, тем и хороша
shvetsov0711 писал(а):Меня удивляет - почему в ТОТТ не сделали глобальное вторжение падших со всех сторон на вселенную Х.

То вы ратуете за баланс, то готовы придумать противника - уничтожающего всё и вся. Отправляю к предыдущему посту, насчёт М3...
shvetsov0711 писал(а):Только с падшими реально интереснее воевать было бы (потому что бесполезно).

Дружище, смахивает на садомазохизм... :D
XXXL писал(а):Надо отключить скрипт возврата сектора и уменьшить время между ксенонскими вторжениями до 60 минут примерно. И тогда будет повеселее.

Зачем ждать? Влетел в ксенонский сектор на корвете и воюй себе... Есть Земной неизвестный сектор 3, где респ ксенонов почаще. И чего вы всё время хотите сделать из Иксов шутер ?! Существует масса игр с такими требованиями, почему бы не поиграть?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:28
XXXL
Voivoder писал(а):...
XXXL писал(а):Надо отключить скрипт возврата сектора и уменьшить время между ксенонскими вторжениями до 60 минут примерно. И тогда будет повеселее.
...
Зачем ждать? Влетел в ксенонский сектор на корвете и воюй себе... Есть Земной неизвестный сектор 3, где респ ксенонов почаще. И чего вы всё время хотите сделать из Иксов шутер ?! Существует масса игр с такими требованиями, почему бы не поиграть?

Тупое, бесцельное, бесконечное "мочилово". Зачем? Какой шутер? Ну не нравиться мне сопровождать(охранять) бессмертные корабли. Игра должна иметь начало и конец.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:42
Voivoder
XXXL писал(а):Ну не нравиться мне сопровождать(охранять) бессмертные корабли. Игра должна иметь начало и конец.

Прости, дружище, не понял сентенции. Не хочешь сопровождать корабли - не сопровождай! Хочешь закончить игру - закончи! :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:54
DNA78

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:02
XXXL
Voivoder писал(а):... Не хочешь сопровождать корабли - не сопровождай!...

Не сопровождаю.
Voivoder писал(а):... Хочешь закончить игру - закончи! :D

Осталось только очистить от ксенов 36 секторов и от хааков 38. :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 23:43
horizon24t
Voivoder писал(а):У читеров своя логика... Попробуй захватить десяток секторов и удержать их, для хардкора используй удалёнку, я посмотрю насколько тебя хватит, хотя с чит-паком... .


Где ты видел читеров которые используют читы для усложнения себе жизни?
Можешь сколько угодно выворачивать мое сообщение и искажать смысл написанного.. я обычно не люблю разговаривать с наглыми дурачками ,которые вот прям берут и на глазах у всех,по наглому искажают смысл твоего же сообщения , да еще приклеивают ярлык читера к тебе.Но отвечу. Что в этом плохого,если будет в игре больше челленджа,причем опять же как я уже писал,а ты не увидел конечно,игрок сам это проделывает,тебя никто не заставляет насильно это принимать,хочешь не включай плагин и играй себе. Но возможность,чтобы игрок мог настроить себе сложность геймплея в своей (НЕ в твоей, понимаешь ты?) песочнице должна быть..

Ну ладно, сори за каплю эмоций, DNA78 сколько времени займет написание хотя бы такого скрипта,хотя бы в такой минимальной комплектации,что-то вроде я вручную раскидал корабли сколько мне нужно по секторам и они бы там после уничтожения респавнились,желательно с настраиваемой мной частотой,чтоб я сам под себя мог настроить сложность вселенной,а не принимать ее такой,какой ее видит другой человек.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 00:10
Voivoder
horizon24t писал(а):Где ты видел читеров которые используют читы для усложнения себе жизни?

Да везде, сначала усложняют жизнь себе, потом другим...
horizon24t писал(а):Можешь сколько угодно выворачивать мое сообщение и искажать смысл написанного..

Значит нужно точнее выражать смысл, хотя вроде и так всё понятно...
horizon24t писал(а):я обычно не люблю разговаривать с наглыми дурачками

Хочешь побазарить на ТЫ, вежливый дурачок - в личку...
horizon24t писал(а):Что в этом плохого,если будет в игре больше челленджа,причем опять же как я уже писал,а ты не увидел конечно,игрок сам это проделывает,тебя никто не заставляет насильно это принимать,хочешь не включай плагин и играй себе.

Ничего плохого и ничего хорошего, есть готовая игра, есть готовые моды, над которыми трудятся люди, хочешь - принимай, насильно тоже никто не заставляет. Ты же пытаешься навязать свою концепцию. Нет ничего для тебя проще, чит-пак в руки и вперёд за СВОЕЙ игрой...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 01:44
ЛЕОПАРД
Voivoder писал(а):Monster Ships Pack

Ахахах))) Ну-ну...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Хочешь сказать чего-нибудь?

Я на 100% уверен, что ТоТТ за все время его существования столько не качали...


Так-что, мои усилия не напрасны!
Voivoder писал(а):Его нет и в XRM, баланс - штука тонкая...

Там он хоть приближен к совершенству.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 03:13
horizon24t
ЛЕОПАРД писал(а):Ахахах))) Ну-ну...


Да не обращай внимания,твой мод прекрасен,большинству нормальных людей нужна здоровая сложность в игре,чтобы интересно было дальше развиваться,вовлекаться,испытывать азарт.Ты молодец, что его придумал и сделал,это одно из лучших дополнений к игре.Еще бы ты его адаптировал под новую версию xrm было бы вообще здорово. :D

Voivoder писал(а):Да везде


я тебя понял,демагогия не моя стихия,извини если тебя оскорбил,окончим на этом

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 04:06
Сайлон
Не по теме (DNA78 Sorry)
ЛЕОПАРД писал(а):Хочешь сказать чего-нибудь?

Ох уж это "накручивание" Борются - борются с этими ботами, картинки всякие перед скачиванием делают, тексты разные, а им всё не почём :gigi: