Страница 68 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 08:13
Voivoder
ЛЕОПАРД писал(а):Я на 100% уверен, что ТоТТ за все время его существования столько не качали...

Лео, ты напоминаешь чванливого "статодрота" из WOT, хвастающегося статой перед другими, но не представляя при этом по сути ничего сверхъестественного. :) Я на 100% уверен, что "роберта" скачали больше, чем твой мод, но это отнюдь не значит, что игра лучше...
ЛЕОПАРД писал(а):Там он хоть приближен к совершенству.

Это соверщенство, которое видишь ты, многие люди видят по другому. Совершенству - нет предела... :)
horizon24t писал(а):Да не обращай внимания,твой мод прекрасен,большинству нормальных людей нужна здоровая сложность в игре,чтобы интересно было дальше развиваться,вовлекаться,испытывать азарт.

Дык и я о том же! Зачем тебе этот "паршивый" ТОТТ с комбо модом, когда есть Monster Ships Pack!!! :D Играй на здоровье, развивайся, чего людям мозг полоскать в этой теме?! :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:57
ЛЕОПАРД
Voivoder писал(а):ты напоминаешь чванливого "статодрота" из WOT, хвастающегося статой перед другими, но не представляя при этом по сути ничего сверхъестественного.

А ты свою роль не видишь со стороны, не? "Ангел-хранитель" ТоТТа... Еперный театр!
Скачивания я не накручивал, никак вообще. Даже понятия не имею, как это делается. И я еще ранее делал скрины, где было уже под 9к скачиваний. Какая может быть накрутка?
Voivoder писал(а):Это соверщенство, которое видишь ты, многие люди видят по другому

Конечно, я и многие видим одно и тоже. Вот только тебе я угодить не смог, увы, плохо старался... тебе же нужен только ТоТТ.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 18:35
dimand58
Нужно просто скрестить ТоТТ и XRM ...
И всем вместе этим гордиться!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 18:37
ЛЕОПАРД
dimand58 писал(а):Нужно просто скрестить ТоТТ и XRM

Это просто невозможно физически. Да и кислотой плеваться будут "ТоТТ'овцы", поверь....

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:28
XXXL
ЛЕОПАРД писал(а):... тебе же нужен только ТоТТ.

А это ему нужно? Зачем?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 20:14
dimand58
Кстати, а насколько реально переработать скрипт "Поддержка станций"?
Прошло 15ть игровых часов и на многих XL станциях явно проблемы с ресурсами, ощущение что 2 транспорта банально не справляются. Эдакая халява для игрока-дальнобойщика =)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:01
Voivoder
ЛЕОПАРД писал(а):Конечно, я и многие видим одно и тоже. Вот только тебе я угодить не смог, увы, плохо старался... тебе же нужен только ТоТТ.

Да не в этом дело, дружище, просто мы по разному видим развитие "Иксов". Я считаю, что твоя работа - это "попса", в хорошем смысле этого слова, расчитаная на молодёжную аудиторию, которую кроме драйва и хардкора мало что интересует в игре. ТОТТ с комбо - более "классичен" что ли... Время и люди рассудят. :) В любом случае оба проекта должны существовать, дабы вкусы всех были удовлетворены. Давай уже прекратим вставлять друг-другу шпильки, прости, если я погорячился по поводу твоей работы. Но и ТОТТ с комбо в обиду не дам! :D Ибо на самом деле, в кои то веки человек взялся объять необъятное и постепенно продвигается к цели. В чём, по мере сил, буду помогать, ибо все мы не равнодушны к Иксам, несмотря на разные подходы...

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
dimand58 писал(а):Прошло 15ть игровых часов и на многих XL станциях явно проблемы с ресурсами, ощущение что 2 транспорта банально не справляются. Эдакая халява для игрока-дальнобойщика

Как я вижу этот вопрос, то дело в том, что транспорты поддержки не "умеют" прыгать, поэтому на фабах, которые производят ключевые ресурсы для цепочек, наблюдается столпотворение транспортов, которые организованной толпой бегут к следующей фабе с выгодной ценой, а так как произошло расширение секторов, то и время на доставку увеличилось. Плюс изменились производственные цепочки и производственные циклы, которые маленько не сбалансированы. У меня 16-е игровые сутки, порядка 25 галиков, есть заминки с ресурсными фабриками, зато технологические и оружейные вроде в полном порядке. Немного выправляет дело хаб, соединяющий края вселенной. Всё это будет постепенно выправляться, как я думаю. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 23:48
Наливайко
Voivoder писал(а):Как я вижу этот вопрос, то дело в том, что транспорты поддержки не "умеют" прыгать, поэтому на фабах, которые производят ключевые ресурсы для цепочек, наблюдается столпотворение транспортов, которые организованной толпой бегут к следующей фабе с выгодной ценой

а я вспоминаю статейку из форума Х3ТС, в которой четко и ясно писалось, что НПС-торговли в иксах не существует :shock: И сама торговля какими то читерскими скриптами балансируется. Кажись там было написано, что неписи не покупают друг у друга товар, либо не продают конечным потребителям. Но пруфлинк ой как лень искать

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 01:26
horizon24t
Voivoder писал(а):Дык и я о том же! Зачем тебе этот "паршивый" ТОТТ с комбо модом, когда есть Monster Ships Pack!!!


Вот опять ты все выворачиваешь,чтобы продолжить свою демагогию,может ты от этого удовольствие получаешь,ну тогда на здоровье.
Если ты не заметил,эта тема про адаптации...никто не говорит ,что Тотт паршивый,никто не предлагает изменить само ядро Тотт,а люди тут лишь высказывают свои мнения по поводу надстроек над ним,плагины скрипты..

Voivoder писал(а):Играй на здоровье, развивайся, чего людям мозг полоскать в этой теме?!


Если ты почитаешь сообщения,то увидишь,что эти самые люди вполне нормально высказали свое мнение,а некоторые даже заинтересовались,хотя ты видимо за людей тут принимаешь только себя и лишь твое мнение конечно имеет значение. Еще раз тебе напомню,что тема про адаптации,а не про Тотт и если DNA78 или другие люди умеющие писать скрипты заинтересуется этим,то здорово,а на нет и суда нет.И давай уже учись спорить в контексте темы,хотя бы название топика что-ли читай перед тем как...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 06:11
DNA78
dimand58 писал(а):Прошло 15ть игровых часов и на многих XL станциях явно проблемы с ресурсами, ощущение что 2 транспорта банально не справляются. Эдакая халява для игрока-дальнобойщика

Voivoder писал(а):Как я вижу этот вопрос, то дело в том, что транспорты поддержки не "умеют" прыгать, поэтому на фабах, которые производят ключевые ресурсы для цепочек, наблюдается столпотворение транспортов

Научил их прыгать и использовать стыковочный компьютер и стало всё хорошо. Теперь они редко когда в двоём отсутствуют. За частую один или двоя сидят на станции без дела.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 08:48
dimand58
DNA78, появится в новой версии мода?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:20
Voivoder
horizon24t писал(а):уважаемый DNA78 твоя сборка конечно крутая,но...где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...моим любимым модом,именно в этом смысле стал чит пак сайкроу,но я его использую не для облегчения себе жизни,а наоборот для усложнения,игра намного преукрасилась,когда я раскидал по секторам тяжелые флотилии,например попробуй возьми столицу аргона,когда там 20 владык летает и куча м2,м7 или попробуй уничтожить ксенонский сектор,когда там море м0 и других тяжестей...приходиться очень сильно развиваться реально

Приходится тыкать носом, как котёнка в лужу. Есть здесь хоть слово о какой-либо адаптации, или изменений настроек плагина?! По-моему, даже мне, дураку, понятно, что человек рассказывает о том, как усложняет себе "жизнь" с помощью чит-пака. Ток не понятно, это просто повествование о нелёгкой жизни читера, или предложение для всех, по поводу использоания читов? :D
horizon24t писал(а):ага развиваться,но попробуй развиваться,когда я тем же читом отправляю в сектора тяжеленные флотилии хааков,ксенонов,пиратов и корабли АМТ которые использует выдуманная мной темная корпорация,которая хочет захватить всю галактику.Как вам нежданчик из 2 владык и 3 инквизиторов с мелочью,которые неожиданно появились в вашем любимом секторе,а вы не готовы их принять,обидно потерять столько капитала,ну а что поделать.С помощью рандомайзера определяю сектора вторжения и тем же способом силу вторжения.И иногда оказывается в этих секторах моя собственность.Вот тут надо развивать защиту сектора,думать,где лучше строить дорогие комплексы,чтобы побольше сил расовых было и свою надо оборону строить,корабли башни защитные платформыНо...

Может быть в этой части увлекательнейшего рассказа всё это есть? Нет, но зато есть "тёмная корпорация", которая использует сильнейшие корабли рас, враждующих друг с другом, а "нежданчик" почему то ток из кораблей АМТ... :D ,причём появляются неожиданно, а принять то мы их не готовы оказывается! :aaa: И, видимо для дебилов, где именно строить дорогие комплексы! Ржу, не могу! Рад,что перечитал. :)
horizon24t писал(а):все это я делаю руками,так как не умею писать скрипты..ох как бы я рад был,если кто-нибудь написал скрипт,который все это делает..даже не автономный,а просто по горячей клавише ,чтоб заданная по моему шаблону (хотя бы 3 варианта) флотилия появлялась в указанном мной секторе,все остальное можно было бы доиграть рандомайзероми чтоб скрипт опять же по щелку кнопки,добавлял в любой сетор корабли,которые потом респавнились,тогда хрен бы игрок у меня пошалил на м0 в ксенонском секторе,хочешь взять центральные сектора расы или тем более хааков,ксенонов будь любезен очень долго развиваться,но при этом надо еще не забывать про оборону своей собственности,так как ударные группы вторжения не спят

Здесь походу просьба к Деду морозу, чтобы кто-нить написал скрипт по шаблону? (шаблоны то где? :D ) И даже смахивает на раздвоение личности, или ты мутант о двух головах, какой ещё "игрок" шалит в игре без твоего ведома? Жесть! :bj:
horizon24t писал(а):извините много текста,просто реально лично для меня не хватает тяжелой интересности в игре,смысла развития,это всеж песочница

Дак вот же оно, предложение! :D Слушай, "умник", в третий раз предлагаю тебе обратить внимание на работу ЛЕО, там для тебя будет и "тяжёлая интересность" и "смысл развития"! Чего ты доколупался до ТОТТ с комбо?! Нет смысла - не играй, всего делов то! А рассказывать, как трудно живётся читеру, уже пытались неоднократно! Ты же даже не удосужился почитать форум, а туда же! Где в твоём посте хоть одно, конкретное предложение, кроме просьбы написать мифический скрипт для читера?! На том флуд заканчиваем, есть о чём пообщаться - в личку! Всегда готов обсудить хорошие идеи и улучшения.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:41
horizon24t
DNA78

вот вопрос по плагину расовые патрули,расы всегда на помощь выдвигают только мелочь или как-то это зависит от силы противника,что-то три раза я пробовал на двух эсминцах баловаться и мне наперехват появлялись м3,скрипт конечно работает без запинок,только в чем его прикол тогда?

Voivoder

да да я мутант о двух головах и умник и читер (хотя для начала осознай смысл термина читер),только всё давай, найди себе другие уши или глаза в данном случае, пожалуйста.

VLADixy писал(а):horizon24t
Идеи у тебя - интересные(интригующие).Может возмёшься оформить их в виде плагина или доп.приложения к ТоТТ_combo_1.2 .
С удовольствием бы - потестил .


извини не увидел твое сообщение,к сожалению я не умею писать скрипты и уж тем более не знаю как понимать совместим ли он будет с ТОТТ или нет,но я попробую научиться,уж не знаю получится или нет,но если получится,то конечно поделюсь для тестов и вообще.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:18
shvetsov0711
Voivoder писал(а):Дружище, используй скрипт CODEA, будешь приятно удивлён


А он с комбо совместим? Или он там есть (а то там столько всего уже есть, что и не упомнить)?

Voivoder писал(а): игра позволяет любому достигать свои, конкретные цели, тем и хороша


Какие бы цели я себе в иксах не ставил, они никогда не поставят меня в ситуацию цейтнота, и от их достижения не будет никакого особого кайфа. Да и что за цели? Построить комплекс из стапятисот станций? Заработать миллиард? Зачистить все сектора? Хм... То ли дело, когда игра озадачивает тебя битвой с непобедимой (ну, почти) ордой. Появляется смысл в строительстве огромной индустрии и флота.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:30
DNA78
horizon24t писал(а):вот вопрос по плагину расовые патрули,расы всегда на помощь выдвигают только мелочь или как-то это зависит от силы противника,что-то три раза я пробовал на двух эсминцах баловаться и мне наперехват появлялись м3,скрипт конечно работает без запинок,только в чем его прикол тогда?

Принцип работы следующий:
В каждом секоре создаётся патрульная группа состоящая из истребителей м3 и м4. Как только эта группа обнаруживает вражеские корабли, то она попытается их уничтожить. Если группа не справляется, то она попытатется отступить и будет вызвана более мощная группа в составе которой будут м6 и м3. Если и эта группа не будет справляться, то и она также отступит и будет вызвана ещё более мощная группа состоящая из м7 и м2.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
shvetsov0711 писал(а):А он с комбо совместим? Или он там есть

Нет, он будет в следующей версии.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:48
dimand58
Если группа не справляется, то она попытатется отступить и будет вызвана более мощная группа

А если группу уничтожить целиком, пока она не отступила - подкрепление все равно прилетит?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:48
horizon24t
DNA78 писал(а):Принцип работы следующий:
В каждом секоре создаётся патрульная группа состоящая из истребителей м3 и м4. Как только эта группа обнаруживает вражеские корабли, то она попытается их уничтожить. Если группа не справляется, то она попытатется отступить и будет вызвана более мощная группа в составе которой будут м6 и м3. Если и эта группа не будет справляться, то и она также отступит и будет вызвана ещё более мощная группа состоящая из м7 и м2.


спасибо,исчерпывающе,только на деле выходит,что до времени появления м2,для страдающего сектора это уже как мертвому припарки и даже самого мертвого уже не остается.

DNA78 писал(а):Нет, он будет в следующей версии.


подожди,вроде он устанавливается,появляются горячие кнопки и пиратская гильдия его обнаруживает,да и сообщение приходит об установки или я что-то путаю? я про версию 1,2test

и кстати сохранки будут поддерживаться от 1.2 test следующей версией?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:52
DNA78
dimand58 писал(а):А если группу уничтожить целиком, пока она не отступила - подкрепление все равно прилетит?

По идеи да.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
horizon24t писал(а):кстати сохранки будут поддерживаться от 1.2 test следующей версией?

Нет. В следующей версии мне пришлось немного обж подправить :bk: Исправил стыковку у Улучшенного спутника МК1.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 15:09
burbonn
DNA78 - еще раз хотел поблагодарить за сборку!

Вопрос не в том, что она лучше или хуже чего-то. Вопрос в том, что она другая, и интересная.

Будем ждать с следующую версию Комбо!

Также остается открытым вопрос о том, что бы комбо ставилось на 3.2с с инсталлера, без предварительной распаковки

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
horizon24t писал(а):Вот мой скрин,вроде нормальные шрифты,разверни на всю,все четко на мой взгляд


во! норм шрифт! хочу как у тебя :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 18:42
VLADixy
burbonn писал(а):DNA78 - еще раз хотел поблагодарить за сборку!

Вопрос не в том, что она лучше или хуже чего-то. Вопрос в том, что она другая, и интересная.

Будем ждать с следующую версию Комбо!

Присоединяюсь :ay: :bs:

burbonn писал(а):Также остается открытым вопрос о том, что бы комбо ставилось на 3.2с с инсталлера, без предварительной распаковки

Combo ставится на x3TC(DVD-версию)+патч_1.1- 3.2 инсталлером , без предварительной распаковки и без проблем :bs: