Страница 77 из 314
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
19 мар 2014, 07:25
DNA78
Заметил ещё такую хрень, что если в настройках круизного лайнера включить опцию Прекратить туры по возвращении, т.е. выставить в ней да, то лайнер пристыковавшись к доку проверит все товары проведёт ещё какие то там действия и отключится, так и не начав тур, о чём просигнализируют субтитры и несколько звуков. И сдаётся мне, что челноки не летят за пассажирами потому, что они не видят сам круизный лайнер, т.к. он к этому времени уже отключён. Попробую поэкспериментировать со скриптами, может чего и получится.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
19 мар 2014, 08:16
Pacman1981
Всем доброго дня, подскажите можно ли в комбо моде вернуть стандартный игровой интерфейс, в частности (боковая панель, убрать кокпиты и главное вернуть стандартные рамки объектов)?
Пробовал менять моды находящиеся в папке "mods" но кроме прицела ничего конкретного не меняется, я уже привык к стандартному интерфейсу и к этому ну ни как не могу привыкнуть.
Заранее благодарен за ответ.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
19 мар 2014, 08:45
DNA78
Pacman1981 писал(а):можно ли в комбо моде вернуть стандартный игровой интерфейс, в частности (боковая панель, убрать кокпиты
Можно, выбрав соответствующий мод в папке mods.
Pacman1981 писал(а):...и главное вернуть стандартные рамки объектов)?
Нет, если только самому править файлы мода.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
19 мар 2014, 10:03
Voivoder
Как написано у автора, когда отдаёшь команду "старт" челноку - все команды он получает от пилотов круизных лайнеров, может в этом загвоздка скрипта? Одного понять не могу, люди пишут на форуме, что была такая проблема, но как-то её решили, ток я так и не понял как, конкретики не нашёл. Хотя бы направление, где порыться. Не может же быть из-за размера и расположения секторов, или может?
Потому что остальные условия соблюдины, соответственно описанию скрипта.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
19 мар 2014, 10:09
DNA78
Voivoder писал(а):Не может же быть из-за размера и расположения секторов, или может?
Нет, ничего подобного в скриптах не видел.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
21 мар 2014, 20:36
DNA78
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
08 май 2014, 16:37
AresZT
Уважаемые пилоты,прошу вашей помощи,хотел скачать этот мод,но когда я нажимаю ссылку то открывается таже страница только в другой вкладке.Что я не так делаю?Помогите нубу или дайте другую ссылку
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
08 май 2014, 17:32
DNA78
Combo Mod v.1.2.1 -2,13Gb Yandex
Combo Mod v.1.2.1 -2,13Gb DepositFiles
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Немного погодя обновлю шапку темы.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
08 май 2014, 17:52
AresZT
Пасибки!пошол качь!!!!
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
10 май 2014, 16:30
KSV
На сайте елитгфймс, в описании установки написано требования-- игра версии 3.2 и выше, т.е. можно уже не откатываться до нужных патчей, указано в описании ТоТТ 1.3 а ставить поверх?
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
10 май 2014, 16:56
DNA78
KSV писал(а):можно уже не откатываться до нужных патчей, указано в описании ТоТТ 1.3 а ставить поверх?
Да.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
11 май 2014, 20:18
DNA78
Во как Шпору дикаря облагородил
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]На всё про всё ушло около 100 миллионов кредитов и почти 17 игровых часов.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
19 май 2014, 20:42
space123
Привет DNA78 ! Большое спасибо за проделанную большую работу,супер.
И всего два вопроса...
В эту сборку включена сюжетная линия Гея,если не включена то совместимы ли эти вещи и можно отдельно установить?
И так же совместима ли твоя сборочка со стим версией игры(там версия вроде больше чем 3.2)
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
19 май 2014, 22:04
Voivoder
space123 писал(а):В эту сборку включена сюжетная линия Гея,если не включена то совместимы ли эти вещи и можно отдельно установить?
Не включена, ставится без проблем.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
19 май 2014, 23:17
Domenion
Voivoder писал(а):Не включена
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 май 2014, 09:01
DNA78
Гея - включена. Добавлена последняя
версия. Всё никак не дойдут руки до дополнения и изменения описания.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 май 2014, 13:09
Voivoder
Прости, дружище, в описании нет, поэтому я сверху накатил... Чем это грозит?
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 май 2014, 15:57
space123
DNA78 писал(а):Гея - включена. Добавлена последняя
версия. Всё никак не дойдут руки до дополнения и изменения описания.
Спасибо.А как насчет стим версии,совместимость есть или нет?
Прости, дружище
если это мне,то ничего страшного,все ошибаются.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 май 2014, 19:16
DNA78
space123 писал(а):Спасибо.А как насчет стим версии,совместимость есть или нет?
Да.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
21 май 2014, 10:23
Aurora
В секторе элизиум света, после активации функции передовые верфи, так и не появилась верфь АМТ! активировал как написано в инструкции, то есть активировал скрипт редактор сохранился и включил функцию! А верфи нет и штаб квартиры АМТ тоже нет!!! Что делать? Комбомод 1.2.1 устанавливал на чистый Х3 предварительно пропатченный до версии 3.2! Все остальные функции включились! Или верфь переехала в другой сектор? Если да то можно узнать в какой?