shvetsov0711 писал(а):Проиграть игру, откатиться к раннему сэйву и начать развиваться
Дружище! Да вспомни себя начинающим! Это хорошо, когда знаешь как быстро развиться, а если еле-еле наскрёб на корветик, а тебя начинают мочить не по детски, тогда как, куда откатываться? Есть же выбор уровня сложности в конце-концов, зачем нужно запрещать отключение плагина?!
shvetsov0711 писал(а):Если нет цейтнота, нет и интереса.
Возможно, но для начинающего и рейд пиратов может оказаться цейтнотом...
shvetsov0711 писал(а):Включить вторжения, когда тебе удобно, это все равно, что читом флот сразу настрочить, и все.
Хорошо, но где взять умельца, который бы сделал скрипты учитывающие уровень развития игрока? К тому же плагины имеют свойство отстраиваться и никто не мешает создать себе цейтнот по желанию. Согласись, игра должна втягивать постепенно, а не сразу бить молотком по башке.
shvetsov0711 писал(а):Просто по "мифу" игры падшие - более страшный враг
Естественно, но откуда им к примеру взяться, если не пройден основной сюжет мода?
Тем более, хотел бы я посмотреть на умельца отражающего вторжение Падших без кораблей АМТ, если Вельзевул почти в лёгкую выностит М0, тем паче с поддержкой... Всё хорошо в меру, дружище.
shvetsov0711 писал(а):Необходимость выстроить индустрию для строительства и обеспечения флота, притом в условиях поджимающих сроков - что в этом от шутера?
Абсолютно ничего, дружище, но при условии, что у тебя будет возможность её выстроить, но если ты новичок и тебя срзу начинают гнобить, а ты толком ничего не знаешь в игре - это не правильно и может отбить интерес. Ты же не начинаешь новую, незнакомую игру установив предельный уровень сложности?