Страница 83 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:16
Borma
Я так понял, пока идет исправление критических ошибок мод скачать нельзя будет?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:53
AlexeiakaTechnik
Borma писал(а):Я так понял, пока идет исправление критических ошибок мод скачать нельзя будет?

Присоединяюсь к страждущим)) Можно ли прояснить, когда будет открыто скачивание??

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:47
Domenion
AlexeiakaTechnik писал(а):
Borma писал(а):Я так понял, пока идет исправление критических ошибок мод скачать нельзя будет?

Присоединяюсь к страждущим)) Можно ли прояснить, когда будет открыто скачивание??

viewtopic.php?f=4&t=11&start=1600#p33761.Как только так сразу, запаситесь терпением.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 08:42
KSV
Вот ссылка на версию 1.2.1 Combo 1.2.1
Может еще найдете ошибки и возможно надо будет начинать новую игру при выходе новой версии.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 19:47
DNA78
KSV писал(а):Вот ссылка на версию 1.2.1 Combo 1.2.1
Может еще найдете ошибки и возможно надо будет начинать новую игру при выходе новой версии.

Не ребята, не советую, лучше немного обождите. Скрипты в версиях комбо ниже 1.2.5 глючные, а особенно от Lucike. На данный момент 90% процентов скриптов пофиксено. Так, что скоро будет стабильная версия Combo 1.2.5 :)
В версии 1.2.5 ещё немного разнообразил искусственную жизнь, а именно добавил драконов из ХТМ которые будут питаться контейнерами и обозвал их падльщиками :? :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Также работаю над адаптацией миссии x534 Mission, но она скорее всего будет в последующих версиях.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 19:54
TriStuS
Я не знаю задумано это автором или нет, но у меня такая проблема.Во многих секторах с туманностями как будто тени от астероидов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 20:01
Voivoder
DNA78 писал(а):Также работаю над адаптацией миссии x534 Mission, но она скорее всего будет в последующих версиях.

Дружище, даёшь окончание к 20-му году! :super:
DNA78 писал(а):добавил драконов из ХТМ которые будут питаться контейнерами

А что, во вселенной больше жрать нечего? :D Ели падальщики, пусть бы жрали остовы кораблей и станций, а ещё лучше, пусть бы питались яйцами Хааков...
DNA78 писал(а):Скрипты в версиях комбо ниже 1.2.5 глючные, а особенно от Lucike. На данный момент 90% процентов скриптов пофиксено.

Надеюсь мои любимые перевозки пофиксил? :oops: :bs:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 22:49
SrgAlex
Всем добрый день.
Поставил мод по ссылке с предыдущий страницы (combo 1.2.1), но почему-то нет цветной раскраски секторов. Можно её где-то отдельно скачать?

P.S. Отбой, нашёл на elite-games - http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 21#2915221
Цветная карта появляется не сразу, а по примерно секунде на сектор :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 10:49
shvetsov0711
А классы будут у падальщиков? Типа там падальщик М0?

Честно говоря, вся эта космофауна всегда казалась мне жутко лишней, я бы и космомух убрал из игры. Но это уж "на вкус и цвет".

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 15:49
Voivoder
Дэн, цикы в ШК так и не поменял? Печально...
shvetsov0711 писал(а):вся эта космофауна всегда казалась мне жутко лишней

Согласен, тем более, что практической пользы в игре никакой. Вот если бы те же космомухи давали бонус в скорости сплитским кораблям к примеру... Кстати, Дэн, мож тогда переделаешь драконов на питание космомухами? Всё же более логично. И пусть бы нападали на корабли, перевозящие космомух.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 16:24
SrgAlex
Вопрос: гигантский размер секторов и соответственно расстояние между станциями в 100км и более, - это фича TOTT или данного мода?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 16:46
Voivoder
Читайте шапку темы, вы задрали уже, чес слово, неужели так трудно? Вся инфа присутствует в теме.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 17:02
SrgAlex
С работы пишу, шапка темы не открывается, за инфу - мерси.
Стоило тогда как-то изменить время миссий, а то даже на 230 м\с не успеваешь долететь, в том числе чтобы их просто взять.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 19:08
Voivoder
SrgAlex писал(а):Стоило тогда как-то изменить время миссий, а то даже на 230 м\с не успеваешь долететь, в том числе чтобы их просто взять.

Дружище, не обижайся, в моде достаточно "фишек", чтобы упростить это дело, в том числе: сплитские ускорители, прыжок в точку и т.д. Наконец, в моде достаточно весьма быстрых кораблей. Я никогда не испытывал неудобств с опозданиями в миссиях. Опять же, прежде чем взять миссию - оцени свои возможности.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 20:46
SrgAlex
Voivoder писал(а):
SrgAlex писал(а):Стоило тогда как-то изменить время миссий, а то даже на 230 м\с не успеваешь долететь, в том числе чтобы их просто взять.

Дружище, не обижайся, в моде достаточно "фишек", чтобы упростить это дело, в том числе: сплитские ускорители, прыжок в точку и т.д. Наконец, в моде достаточно весьма быстрых кораблей. Я никогда не испытывал неудобств с опозданиями в миссиях. Опять же, прежде чем взять миссию - оцени свои возможности.


Да не обижаюсь. :) Я сам древний пилот elite-games и тоже раздражает, когда по 100 раз одни и те же вопросы задают. :)
Буду искать корабли побыстрее. Пока летаю на вырванном из чужих рук Гиперионе (старт за Заражённого паранида), а ему удалось только лишь 200 с небольшим м\с надыбать, методом save\load при получении.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:07
Voivoder
Если пользуешья MEFOS, двигателист увеличивает скорость(правда в этой верссии он глючный), ну и Дроид при прокачке малость добавляет. Ещё есть некий "механик", которого можно встретить на теладийских ДО, который тюненгует корабь. :) Ну и можно выиграть апгрейды в "Смертельной арене". А когда Альдринскую ветку пройдёшь - есть сюрприз в одном из неизвестных секторов, да и в Земном секторе Х можно надыбать кой что. В частности корвет Уран, прикольная машина. Так что возможностей - гора. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 15:34
SrgAlex
Voivoder писал(а):в Земном секторе Х можно надыбать кой что. В частности корвет Уран, прикольная машина. Так что возможностей - гора. :)


1. В Земной Х - ничего интересного не нашёл. Кораблики на верфи не быстрые.
2. Уран - это вроде как из мода AMT, в combomod он же вроде не встроен? Так или иначе, Урана нигде не нашёл.

Пока вообще не вижу на чём летать. :( Всё медленное и неинтересное.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 21:01
Semnulete
скачал мод по пред идущей ссылке, уж очень хотелось посмотреть что да как, столкнулся с проблемой в сюжете, когда нужно достать "желтый кристалл"(там вроде "Гиперион надо на абордаж взять) так вот прилетел в указанный сектор, и все мое корыто просто взрывается без всяких сообщений и тому подобного, пробовал уже все, и прыжок в точку, и обычный прыжок, просто прилететь, всегда одно и тоже взрыв. Вопрос вот в чем это из за того что версия мода старая или у меня что то криво стало?, в обычном Time Of The Truth все нормально было

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 01:04
Voivoder
SrgAlex писал(а): Уран - это вроде как из мода AMT, в combomod он же вроде не встроен? Так или иначе, Урана нигде не нашёл.

Мой косяк, прости, Уран будет доступен после прохождения Альдринской ветки, на одной из альтернативных верфей. С другой стороны, чего ты зациклился на быстрых кораблях? С установкой прыжка в точку скорость корабля перестаёт иметь решающее значение, только для твоих неписей. Вообще не понимаю смысл выражения "Пока вообще не вижу на чём летать.Всё медленное и неинтересное.", в контексте данного мода, как будто только скорость имеет значение. Как уже говорил, автор добавил множество кораблей на все случаи игровой жизни. Играли же в ваниль и не жужжали особо... :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Semnulete писал(а):мое корыто просто взрывается без всяких сообщений и тому подобного

Выложен фикс этого дела несколькими постами выше.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 04:07
SrgAlex
Voivoder писал(а):Мой косяк, прости, Уран будет доступен после прохождения Альдринской ветки, на одной из альтернативных верфей.


Это хорошо. :)

Voivoder писал(а): С другой стороны, чего ты зациклился на быстрых кораблях? С установкой прыжка в точку скорость корабля перестаёт иметь решающее значение, только для твоих неписей. Вообще не понимаю смысл выражения "Пока вообще не вижу на чём летать.Всё медленное и неинтересное.", в контексте данного мода, как будто только скорость имеет значение. Как уже говорил, автор добавил множество кораблей на все случаи игровой жизни. Играли же в ваниль и не жужжали особо... :)


Ну прыжок в точку считаю читом и всё тут. :)
А ванили небыло таких чудовищных расстояний.
Лан, пока и на цветке полетаю - он быстрый. :)