Re: Тестирование адаптаций
Добавлено: 29 июл 2014, 04:46
А как с стройкой?? баг с пропажей ресов на старых станцыях , после постройки новых поправят???
vergiliykill писал(а):А как с стройкой?? баг с пропажей ресов на старых станцыях , после постройки новых поправят???
Voivoder писал(а):Начало игры, Омикрон лиры, беру земную миссию, респится Скаббард и у сопровождающего Эклипса вдруг начинает стрелять по нему одна из турелей!
Voivoder писал(а):Да и в Звезде гайи нашёл Карраку со скоростью 224, Дэн, издеваешься?!
DNA78 писал(а):У меня такого нет.
Voivoder писал(а):Да и в Звезде гайи нашёл Карраку со скоростью 224, Дэн, издеваешься?!
Voivoder писал(а):Начало игры, Омикрон лиры, беру земную миссию, респится Скаббард и у сопровождающего Эклипса вдруг начинает стрелять по нему одна из турелей! Скаббард бесконечно прыгает внутри сектора, есс-но никуда не летим...
Semnulete писал(а):этот мод ставится поверх Time Of The Truth
ЛЕОПАРД писал(а):Если я не ошибаюсь, это Главарь бандитов из скрипта "Гильдия пиратов". У них там накрученные ТТХ по скорости.
DNA78 писал(а):Почему ты при активации Флотов быстрого реагирования в его настройках не включил опцию Дружбы Арона с Землёй?
st.henk63 писал(а):Semnulete писал(а):этот мод ставится поверх Time Of The Truth
ТОТТ уже интегрирован в комбо,так что на чистую
Devastator80 писал(а):Только в настройках искусственной жизни, для того чтоб пройти сюжеты без проблем отключить опредиленные плагины, а когда все пройдешь, можно их включить и наслаждаться всем что есть в моде?
Voivoder писал(а):Короче, с включёным плагином ФБР - мод не играбелен. Постоянные зависания при нахождении игрока в зоне дип. инцидента. Спасти могут только частые сохранения и откаты до событий. Ложу на полку до исправления ситуации...
ЛЕОПАРД писал(а):Он и в оригинальном ТоТТе был таким глючным. Видимо проблемы с глобальными переменными в скриптах.
DNA78 писал(а):Да какие там нафик глобальные переменные , просто он как был глючный ещё в X3R