Страница 89 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 15:40
block
пока спутников ни одного нет в том то и дело, и хотел спросить еще про моды на кокпиты, радар:их только в самом начале можно 1 выбрать и менять нельзя? :icon10:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:00
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):Но такой же эффект будет и в оригинальной игре

Неправда, Ден. Уже сто раз указывали на скрипты ТоТТа, которые влияют на просадку. Дело как раз-таки в скриптах ТоТТа, а не в ориге игры.

Добавлено спустя 46 секунд:
Я могу запилить видосы, как все происходит ;) Если нужно?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:09
DNA78
block писал(а):пока спутников ни одного нет в том то и дело

ЛЕОПАРД писал(а):Неправда, Ден.

Но у меня карта со всеми открытыми секторами не просаживает фпс ;) ФПС немного проседает только когда добавляю спутники во все сектора.
ЛЕОПАРД писал(а):Уже сто раз указывали на скрипты ТоТТа, которые влияют на просадку. Дело как раз-таки в скриптах ТоТТа, а не в ориге игры.

Это всё уже в прошлом.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
block писал(а):еще про моды на кокпиты, радар:их только в самом начале можно 1 выбрать и менять нельзя?

В любое время их можно сменить. Единственное, чтобы появились или пропали кокпиты нужно пересесть в другой корабль или выйти в открытый космос.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:47
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):ФПС немного проседает только когда добавляю спутники во все сектора.

Немного?
Даже при моем разгоне в 4.9 ФПС выше 30 не поднимается ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:00
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):Даже при моем разгоне в 4.9

Вот блин и при моём в 4,2 тоже выше 30 не понимается :D
немного поэкспериментировал
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

в оригинале у меня везде 60 к\с, почему 60, а потому, что у меня включена вот эта настройка
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

и монитор у меня работает на частоте 60 Гц.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
да и 60 к\с меня вполне устраивает

Добавлено спустя 2 минуты:
И всё таки оригинальная игра очень хорошо сбалансирована ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:31
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):Вот блин и при моём в 4,2 тоже выше 30 не понимается
немного поэкспериментировал

Ну вот!)
А ты выводишь, что разницы почти нет. У меня не включена верт. синхр.


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
DNA78 писал(а):да и 60 к\с меня вполне устраивает

У меня все игры в 60к/с стоят :D Кроме X3TC.
В AP вшита верт. синх.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:23
block
у меня если я меняю мод без кокпитов самый первый на последний без кокпитов при открытии карты краш вылет из игры((,и есть ошибка в написании названия сектора (ВозрАждение )

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:59
DNA78
block писал(а):у меня если я меняю мод без кокпитов самый первый на последний без кокпитов при открытии карты краш вылет из игры

а у меня не хочет вылетать при повторении твоего случая :bk:
block писал(а):((,и есть ошибка в написании названия сектора (ВозрАждение )

исправил

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 00:19
block
значит мой трабл :bk:понравился мне самый последний мод
без кокпитов :ura:в мобильном шахтере все должго быть по русски? у меня часть настроек по английски и не хочет работать(( :dknow:
ещё заметил после арены количество страховок удваивается :spy:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 05:56
DNA78
block писал(а):в мобильном шахтере все должго быть по русски? у меня часть настроек по английски и не хочет работать

Чтобы Мобильный шахтёр начал добывать руду, нужно, чтобы эта руда была во вселенной ;) А для этого нужно в настройках ИИ включить опцию Звёздная пыль.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ну и ещё конечно же ознакомиться с описанием в Вахтенном журнале
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

после чего Мобильный шахтёр начинает успешно добывать руду :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

и да, плагин не до конца переведён, т.к. я просто физически не в состоянии объять всё в одиночку ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 20:42
block
не не я без претензий :ay: :super: вдруг просто пропустили ;) может кто знает или где есть ответ как запустить повторно скрипт брошенные корабли? в начале вроде запускал а сейчас в инфо по запущенным скриптам написано что он выкл.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 20:52
Voivoder
Он сильно грузит систему, да и читерный чрезмерно, поэтому Дэн убрал его, как альтернативу рекомендую NPCBailingAddon-V1.7.8 и с ним SalvageCommandsandNPCs407, так же библиотеку JSONparserlibrary-V1.2 и CommunityPluginConfiguration-V1.51. Отличается возможностью регулировки по частоте покидания, классу кораблей и т.д.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 21:24
block
эти 4 скрипта где искать на элитгамес?))и здесь будет нормально?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 21:44
Voivoder
Да, на "элите", если в лом, обращайся в личку, залью на яндекс...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 23:20
block
спс за помощь шахтёр запахал :) в личку написал :bv:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 21:53
paladin777888
DNA78 писал(а):Добавленные скриптовые и модовые модули.Смертельная арена (Deathmatch Arena)

Огромная просьба от меня и от моего знакомого и наверняка это в мыслях и у других ребят.Небольшая предъистория. Мы играем в выложенный в соседней ветке XRM+"кораблики добавленные Леопардом." На официальной страничке мода написано вот это :"XRM is NOT compatible with the following mods: ....Any mod that alters the base universe. " У нас вопрос мы знаем что Арена создаёт свой собственный сектор

И мы знаем что в моде TOTT тоже изменена карта. Но вы как-то же прикрутили Арену к вашему моду.???? У нас просьба Возможно ли для вас ,либо для кого-то ещё из грамотных ребят в этом вопросе сделать Адаптацию арены для XRM мода????.Я не знаю, может просто сделать какую-то отвязку от Специально названного сектора .Ну что-бы Специальный не создавался, а всё создавалось в стандартном секторе ,просто в ридми Адаптации было-бы написано, что арена происходит в таком-то секторе.
Мы тщательно прочитали страничку официального форума XRM http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=304158 перед тем как вам писать. Там в разделе по совместимости с модами есть вот это:
This mod is 100% compatible with the following scripts if the attached instructions are adhered to:
и ниже разные перечисления в числе которых есть и это: Compatibility with Ketraar's Random Sector Management Mod: Incompatible due to overlapping sectors. However we have a compatibility file which should make it work:
RSM COMPATIBILITY PATCH

У нас вопрос -просьба :возможно можно как-то использовать материалы из этого патча??? мы не знаем.Может это можно как-то использовать чтобы сделать адаптацию Арены для XRM??? а так же если возможно http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=304158 потому как там тоже вот это:

И мы теперь не знаем что делать, так как, это два сильнейших скрипта оживляющих жизнь во вселенной.Более того второй скрип Imperial Laboratories 1.4 19/3/09 к тому же имеет фичу,- что если мы затронем их то они начинают нас потом постоянно преcсовать и вселенная из неспешной "ПЕСОЧНИЦИ" превращается в СТРАТЕГИЮ, где надо всё учитывать, так как враг тоже развивается и растет!.Можете ли вы сделать адаптацию этих скриптов и выложить их в разделе форума: Скрипты и моды для XRM.????????
Вот такой у нас с товарищем вопрос-просьба к вам. Вы же как-то к TOTTу прикрутили Арену!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:06
Voivoder
Дружище, конечно это дело Дэна, но судя по всему, ему на свою то работу времени не хватает. Он же один работает! Попробуй такую махину перелопать, да ещё мелкие баги вылезают, которые править надо. Лучше к Лео с этим вопросом, хотя и он один... :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 08:27
paladin777888
Да Леопард там тоже парится подгоняет всё к версии 2.0 в шипаке .Да и он больше по кораблям а тут именно по работе с секторами с добавлением или наоборот убиранием и переименовыванием и уже у людей есть этот опыт....Эх ну мож у кого когда возможность и появится???? За спрос не бьют в нос.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 08:39
block
не правильно указаны щиты у теладийского Альбатроса мк 1 в секторе х телади 6х1 мдж :bk:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 18:09
block
мне кажется глюк .на смертельной арене выбираю больше призов,случайный корабль- и дают мамонт но он не известно где, нет координат. уже несколько раз выиграл и всё время дают мамонт и получить никак, печаль :? или это баг такой вылез?