Re: Тестирование адаптаций
Добавлено: 23 авг 2014, 15:40
пока спутников ни одного нет в том то и дело, и хотел спросить еще про моды на кокпиты, радар:их только в самом начале можно 1 выбрать и менять нельзя?
DNA78 писал(а):Но такой же эффект будет и в оригинальной игре
block писал(а):пока спутников ни одного нет в том то и дело
ЛЕОПАРД писал(а):Неправда, Ден.
ЛЕОПАРД писал(а):Уже сто раз указывали на скрипты ТоТТа, которые влияют на просадку. Дело как раз-таки в скриптах ТоТТа, а не в ориге игры.
block писал(а):еще про моды на кокпиты, радар:их только в самом начале можно 1 выбрать и менять нельзя?
DNA78 писал(а):ФПС немного проседает только когда добавляю спутники во все сектора.
ЛЕОПАРД писал(а):Даже при моем разгоне в 4.9
DNA78 писал(а):Вот блин и при моём в 4,2 тоже выше 30 не понимается
немного поэкспериментировал
DNA78 писал(а):да и 60 к\с меня вполне устраивает
block писал(а):у меня если я меняю мод без кокпитов самый первый на последний без кокпитов при открытии карты краш вылет из игры
block писал(а):((,и есть ошибка в написании названия сектора (ВозрАждение )
block писал(а):в мобильном шахтере все должго быть по русски? у меня часть настроек по английски и не хочет работать
DNA78 писал(а):Добавленные скриптовые и модовые модули.Смертельная арена (Deathmatch Arena)