Страница 90 из 250

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 18:51
Voivoder
Дык вымерли мамонты... :D Может и баг, я не включал ещё, в прошлой версии вроде норм. работал. :dknow:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 18:57
DNA78
block писал(а):мне кажется глюк .на смертельной арене выбираю больше призов,случайный корабль- и дают мамонт но он не известно где, нет координат. уже несколько раз выиграл и всё время дают мамонт и получить никак, печаль :? или это баг такой вылез?

Походу ошибка в скрипте. Исправлю.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 19:59
block
:al: исправление :bv: :al: мине :oops:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 17:42
block
надо что то подправить со страховками а то уже 170 000 у меня(после арены х2),еще вопрос, воевал с хаакским м3 был он прокачен по скорости и трюму тут он сдался иии.. трюм так и остался а скорость вернулась назад до 180 это нормально?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:58
block
бред какой то на арене попадается м5 с белым ником (обычно ягуар агрессор) не убиваемый и дальше никак не идёт арена :kill1: :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 05:17
DNA78
block писал(а):надо что то подправить со страховками а то уже 170 000 у меня(после арены х2),еще вопрос, воевал с хаакским м3 был он прокачен по скорости и трюму тут он сдался иии.. трюм так и остался а скорость вернулась назад до 180 это нормально?

Проверю.
block писал(а):бред какой то на арене попадается м5 с белым ником (обычно ягуар агрессор) не убиваемый и дальше никак не идёт арена

Обычно не убиваемые корабли - это глюк движка игры, происходящий в случае, когда процессор компа не справляется с нагрузкой движка игры.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:12
block
не я не знаю может так задумано :? на драконе мк1 7х200 :ap: но не поворотливый мама родная и 1 турель сверху

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:52
Semnulete
назрел вопрос, почитал несколько страниц, и увидел "то исправлено, это исправлено", а где взять эти исправления, надо по новой перекачивать мод, или позже будет выложен отдельный фикс?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 00:53
WanGo
Доброе время суток, во вселенной два ресурса нивидиума :spy:
Один в разделе минералов по 16 128 Cr и второй в разделе сельхозпродуктов по 4 Cr. Второй получил при утилизации хаака (AL Производственные модули) и производство хаак. истребителей останавливается, потому что нужен именно по 4 Cr (нормальный не подходит)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 15:05
WanGo
block писал(а):но не поворотливый мама родная

В Центре изучения косм. технологий при включении тюнинга в доках можно поднять раза в полтора-два скорость, управляемость и трюм. Но походу работает только с кораблями мода. И то не со всеми.



Не хватает Службы безопасности и спасения Во время квеста "Время истины" репа падает в плинтус и спасти всех торговцев и извозчиков от геноцида со стороны аргона, паранидов и боронов не получается. На чистом ТоТТ, при добавленной основной библиотеке, работал без проблем. (На elit-games есть перевод, но старой версии, я для себя сделал перевод T-файла, если есть необходимость, то могу скинуть в личку.)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:11
Voivoder
WanGo писал(а):Во время квеста "Время истины" репа падает в плинтус и спасти всех торговцев и извозчиков от геноцида со стороны аргона, паранидов и боронов не получается.

Очень даже получается, дружище, перед падением репы, загоняй галиков и пр. в земные сектора, смело запускай, после падения они и сами не сунутся во враждебные сектора. Головняк начинается позже, после окончания сюжетки, когда репа поднялась, а полицейские и военные силы остаются враждебными к твоему имуществу. В этом случае спасает внимательность и "прыжок в точку", прыгаешь по секторам и извиняешься, муторно, но пока ничего лучше не придумали... Хотя можешь попробовать скриптик Armankessilon diplomate, он без проблем ставится и работает.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:55
DNA78
Semnulete писал(а):назрел вопрос, почитал несколько страниц, и увидел "то исправлено, это исправлено", а где взять эти исправления, надо по новой перекачивать мод, или позже будет выложен отдельный фикс?

Пока никаких серьёзных ошибок не найдено, а найденных слишком мало для патча, да и все они не настолько серьёзные.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
WanGo писал(а):Доброе время суток, во вселенной два ресурса нивидиума
Один в разделе минералов по 16 128 Cr и второй в разделе сельхозпродуктов по 4 Cr. Второй получил при утилизации хаака (AL Производственные модули) и производство хаак. истребителей останавливается, потому что нужен именно по 4 Cr (нормальный не подходит)

Да, видимо косяк в скрипте, исправлю.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
WanGo писал(а):В Центре изучения косм. технологий при включении тюнинга в доках можно поднять раза в полтора-два скорость, управляемость и трюм.

Можно, но в пределах дозволенного.
WanGo писал(а):Но походу работает только с кораблями мода. И то не со всеми.

Работает со всеми кораблями если в них есть, что улучшать. Да и услуга платная, хоть и свои доки.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
WanGo писал(а):
block писал(а):но не поворотливый мама родная

В Центре изучения косм. технологий при включении тюнинга в доках можно поднять раза в полтора-два скорость, управляемость и трюм.

Для прокачки сверх нормы используйте Расширенную Коммуникационную Систему на Аргонских доках с помощью супер механика. А на Теладийских можно найти оружейного диллера ;)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
PS: Блохи потихоньку отлавливаются :) :ay:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:00
Voivoder
Дэн, а как же ФБР...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 21:02
block
DNA78 как апгрейдятся ксеноны? я их не могу поймать :shock: л летают по 230+ скорости :D а от ксенон джей еле сбежал он на 120 скорости меня по сектору гонял :bs: .апгрейды скорости нашёл на смертельной арене и поворотливости там же,на экстрим уровне много чего открылось :super:(активировал супер ксенонов так они начали по малу сектора забирать себе а хозяева не отбирают что то)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 19:18
block
вылезла такая проблемка;в журнале постоянно 4 раза в минуту идут сообщения "no ships:no stations по очереди так найти что то проблема и стереть важное боюсь

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 20:26
Domenion
block писал(а):вылезла такая проблемка;в журнале постоянно 4 раза в минуту идут сообщения "no ships:no stations по очереди так найти что то проблема и стереть важное боюсь

Это сообшения от скрипта "Улучшенные ксеноны"

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 11:47
DNA78
Voivoder писал(а):Дэн, а как же ФБР...

Работаю над этим.
block писал(а):вылезла такая проблемка;в журнале постоянно 4 раза в минуту идут сообщения "no ships:no stations по очереди так найти что то проблема и стереть важное боюсь

У тебя в этом плагине случайно отладка не включена? Если включена, то отключи.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 17:14
Voivoder
Одно пожелание, Дэн, если можно, нельзя ли сделать так, чтобы после пересадки терракорповского пилота кораблю возвращалось первоначальное название? Уж очень не удобно, особенно с новыми кораблями, которых не знаешь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 17:28
block
М6 от Мирии Марани так и останется? уже сюжет прошёл а корабль у меня( а она пилот) :? и как можно оживить экономику кроме защ. и под. станций (которая сажает фпс)?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 17:36
Voivoder
Останется. Сам поднимай с помощью галиков, ком. агентов, шахтёров... 30-ти кораблей за глаза хватет, комплексы строй, Дэн столько плагинов экономических ввёл, что можно без проблем поддерживать уровень экономики. Если всё же проседает без "поддержки и защиты" - включай на короткое время, как только фпс приблизется к некомфортному - вырубай, торговцы какое-то время поддержат уровень. Мне обычно помогает...