Страница 92 из 314
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
15 сен 2014, 22:08
Hydrolisk
Еще глюк нашел.
Исследователь вселенной 9 уровень. Попал в пиратский сектор, сбросил тревожный маяк и торчит возле ворот, не двигается с заданием лететь через врата в этот самый сектор в котором он висит.
Повезло, что я заинтересовался где он и что делает. Иначе бы прибили и пришлось нового пилота тренировать.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
16 сен 2014, 13:02
Hydrolisk
Мне попался редкий даун, а не исследователь.
Сбросил же маяк. Нет! Через несколько часов он снова полез в тот же самый сектор и на этот раз его пришибли там.
Хорошо загрузиться было откуда. Зачем тогда нужны эти маяки, если их игнорируют сами же исследователи?
Можно где-то, как-то запретить посещать конкретный сектор? Чтоб этот самоубийца гхыров туда даже не совался.
Я полагаю он еще ксенонские сектора исследовать захочет
Еще один глюк. Не знаю от мода это или родное.
Паранид Прайм. Задание на постройку "Паранид ледяной комбайн" в самом прайме.
Там не то, что ледяных, там вообще астероидов нет, не говоря уже о том месте где повесили маяк.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
16 сен 2014, 19:40
Voivoder
Hydrolisk писал(а):Мне попался редкий даун, а не исследователь
Баг в скрипте, исправляется, как альтернативу можешь установить скрипт Explorer Command Extension v.2.6 rus, работает без конфликтов.
Hydrolisk писал(а):Паранид Прайм. Задание на постройку "Паранид ледяной комбайн" в самом прайме.Там не то, что ледяных, там вообще астероидов нет, не говоря уже о том месте где повесили маяк.
Сам притащи астер, для чего Дэн столько скриптов адаптировал? Используй Гиперпространственный прыжковый комплекс (Asteroid Jump)!
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
16 сен 2014, 20:16
Hydrolisk
Voivoder писал(а):Сам притащи астер, для чего Дэн столько скриптов адаптировал? Используй Гиперпространственный прыжковый комплекс (Asteroid Jump)!
ох ты блин)) Их же тягать по секторам теперь можно. К такой мысли я еще не привык.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 сен 2014, 16:06
block
на щитах у мамонта мк 1 тоже щиты 5х1 мдж
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 сен 2014, 19:44
Hydrolisk
столкнулся с косяком
некоторые М6 при выходе из дока боронов бьются головой о косяк
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 сен 2014, 20:39
Voivoder
Выходи на автопилоте.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 сен 2014, 22:17
Hydrolisk
Вы не поняли. Там М6 стыкуются во внутренний док, как истребители. На выходе его выплёвывает на определённой скорости и М6 бьётся об косяк закрывающейся двери.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
20 сен 2014, 23:09
Newarrior
Hydrolisk писал(а):Вы не поняли. Там М6 стыкуются во внутренний док, как истребители. На выходе его выплёвывает на определённой скорости и М6 бьётся об косяк закрывающейся двери.
Ну вот берёшь и приказываешь стыковаться к другой станции что бы как читор сквозь текстуры вылететь.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
21 сен 2014, 07:09
XXXL
Hydrolisk писал(а):Вы не поняли. Там М6 стыкуются во внутренний док, как истребители. На выходе его выплёвывает на определённой скорости и М6 бьётся об косяк закрывающейся двери.
Читайте
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
21 сен 2014, 09:36
Voivoder
Hydrolisk писал(а):Вы не поняли. Там М6 стыкуются во внутренний док, как истребители. На выходе его выплёвывает на определённой скорости и М6 бьётся об косяк закрывающейся двери.
Всё я прекрасно понял. Для непонятливых - вылетаешь из боронских доков через интерфейс: навигация - ожидать, а не через кнопку "вылет". Всё будет норм., надо просто не забывать.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
22 сен 2014, 14:18
Arxideman
В комбо моде НЕТ что ли рассы древние и падшие?
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
22 сен 2014, 18:58
block
пройди сюжет за джулиана бренана и будут тебе древние и падшие
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
23 сен 2014, 16:58
Arxideman
Предлагаю сделать увеличенную карту как В АЛЬБИОНЕ(при открывание по нажатию клавишь Ю, Б) , а то что то маловат
При старте за джулиана бренана после того как я беру первый квест(может мини квест) в секторе Омикрон лиры мне нужно сопроводить дипломатов(или делегатов) земли в сектор Край еретиков и все бы не че так вот до сектора Круг труда мы долетаем нормально, а вот из его в сектор Край еретиков когда я пролетаю через врата игра зависает(приложение не отвечает) и все приходится через диспетчер отрубать и перезаходить в игру, и все равно такая же фигня повторяется(пробовал раза 2-3)((большинство скриптов активировано, активировал во время сопровождения)).
ТАК ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ КАК ИСПРАВИТЬ???
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
23 сен 2014, 19:25
block
Arxideman писал(а):Предлагаю сделать увеличенную карту как В АЛЬБИОНЕ(при открывание по нажатию клавишь Ю, Б) , а то что то маловат
При старте за джулиана бренана после того как я беру первый квест(может мини квест) в секторе Омикрон лиры мне нужно сопроводить дипломатов(или делегатов) земли в сектор Край еретиков и все бы не че так вот до сектора Круг труда мы долетаем нормально, а вот из его в сектор Край еретиков когда я пролетаю через врата игра зависает(приложение не отвечает) и все приходится через диспетчер отрубать и перезаходить в игру, и все равно такая же фигня повторяется(пробовал раза 2-3)((большинство скриптов активировано, активировал во время сопровождения)).
ТАК ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ КАК ИСПРАВИТЬ???
почитай начиная с 85 страницы темы там есть рекомендации по активированию скриптов ,какие; когда;
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
25 сен 2014, 14:30
Strog15
Доброго дня/ночи. Решил написать свой отзыв о моде в надежде на его дальнейшее улучшение тк сам в скриптах не понимаю ни шиша. Последний раз играл в комбо примерно год назад и запустив его новую версию не мог не заметить прогресс, отдельное спасибо за возможность отключать некоторые скрипты, так как некоторые из них есть истинная имба, я говорю о упд, генерирующем батарейки, системе маскировки и тд. Так же есть, на мой взгляд бесполезные скрипты такие как квант. Движ.(есть прыжок в точку) и ремонт врат(можно ставить свои) но на вкус и цвет...
Теперь о багах. Космобаза мобильной добычи мк1 имеет 1х6МДЖ щитов! Даже у м5 больше.
Про контр мера делает старый абордаж неосуществимым. У Нпс они не кончаются..
Система глуш сигналов через какое то время прерываеться сама, даже если один с целью в секторе с полным трюмом батарей
Мобильный шахтер стар. Проспектор работает в разы хуже старой команды на сбор астероидов
То же касается и чуваков MEFOS сидящих за турелями
Владыка стоит 1 300 000 000...цитадель 300 000 000!!!!! Когда инквизитор 2 лярда.
Все баги что вспонил написал. Если найду еще обязательно сообщу.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
25 сен 2014, 17:58
block
есть опечатка сектор (огни ссара)а в секторе Нечестивые монахи южные врата близко к планете стоят когда влетаешь сразу щиты падать начинают и бетти орёт; вход в атмосферу
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
25 сен 2014, 18:31
Voivoder
Strog15 писал(а):Мобильный шахтер стар. Проспектор работает в разы хуже старой команды на сбор астероидов
С чего бы это вдруг?
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
25 сен 2014, 20:07
Strog15
Voivoder писал(а):Strog15 писал(а):Мобильный шахтер стар. Проспектор работает в разы хуже старой команды на сбор астероидов
С чего бы это вдруг?
Специально проверял, взял два одинаковых болдрика и приказал копать один и тот же астероид, одного МШ, другого "собирать астероиды". Последний насобирал больше, присмотрелся к процессу - стандартная команда на суве х6 приносит примерно 1 в секунду, когда МШ приносит 2-5 в 10 секунд.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
25 сен 2014, 21:22
Voivoder
Ну не городи глупости, ей богу, сам в секторе наблюдал?
Во-первых - куски рандомны по объёму, во-вторых МШ не только руду собирает... Да и MEFOS не только чуваками сидящими за турельками ценен. Да и вообще, идеальных скриптов в природе не существует...