При старте за яки почему-то секторные патрули ресаются без команд. Пиратские патрули также висят без команд.
Повозил батарейки по сектору в течении часа, реснулись пираты за 200 км праздно шатающиеся по сектору. Появившиеся же на старте так и остаются в бездействии.
В секторах Яки нет торговцев. Совсем нет. Экономика мертвая.
При запуске "Поддержка и защита станции" на станциях ресается по 2-3 торговца (в опциях указывал 2), которые в большинстве случаев так и остаются пристыкованные на станциях. Те, что двигаются, делают 1-2 рейса, затем топчатся у дома клана в бесконечном цикле подхода на посадку (при этом все посадочные места свободны). Удручающее зрелище из мечущихся торговцев лечится только выходом из сектора. При возврате в сектор, снова у них 1-2 рейса и толкотня..
Заметил, похоже один торговец пристыковался к солярке при помощи стыковочного компьютера
ФБР действительно неработоспособен. Основные зависания связаны с дипломатическими событиями. Но и отключения их полностью не решают проблему.
Зависания местами когда 100%, когда удается их пройти с третьего раза.. Наблюдал нападение хаакского роя на яки. Прилетел ФБР, перестреляли всех хааков. Осталось несколько каких-то инкубаториев хаотично прыгающих вокруг бигшипов вне досягаемости их оружия. Утомило наблюдение за этим бесконечным хороводом, улетел из сектора.
=======================================================
В моде есть опции включения ADS и CODEA. Из Readme
Serial Kicked к Anarkis Defense System по совместимости использования двух модов:
1.4 Примечания Совместимости
1. Этот плагин совместим с любыми другими скриптами и плагинами, если они не используют один и тот же слот
команд. Однако некоторые скрипты, выполняющие более или менее похожие задачи, как CODEA, могут вызвать
проблемы. Вы можете использовать оба скрипта, но не запускайте никаких команд CODEA на авианосце ADS, или
наоборот.
5. ADS или CODEA на моих авианосцах?
Обе системы хороши и могут дополнять друг друга. У CODEA больше параметров настройки, снабженческие команды, и
настройки управления авиакрылом, есть также опции, связанные со стыковкой кораблей класса не-истребители, которые я
никогда не буду включать в свой собственный авианосный скрипт. С другой стороны, ADS проще устанавливается,
предлагает быстрый доступ к основным командам авиакрыла, и более силен в решении "в лоб" (читай отношение
"убито/потеряно" во время патрулей).