Страница 99 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 16:19
Azazello
Всем добра и побольше) С дополнительными ресурсами на фабриках обнаружил ещё странность. Теладийская фабрика по производству квантовых трубок, в оригинале вроде бы в основных ресурсах батареи, ностроповое масло и кремниевые пластины(теперь по описанию фабрики там руда). На руду поставил цену закупки минимальную и коммеческому агенту в исключения добавил, не знал что из руды делаются, а не из кремния. В итоге на фабрике батареи, масло и кремний, руды нет. Производство идёт, а кремний не тратится, получается трубки делают халтурные, маслом батарейки обмазали и вот она трубка, прочие хитрецы производства отдыхают))

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 18:04
DNA78
Azazello писал(а):С дополнительными ресурсами на фабриках обнаружил ещё странность. Теладийская фабрика по производству квантовых трубок, в оригинале вроде бы в основных ресурсах батареи, ностроповое масло и кремниевые пластины(теперь по описанию фабрики там руда). На руду поставил цену закупки минимальную и коммеческому агенту в исключения добавил, не знал что из руды делаются, а не из кремния. В итоге на фабрике батареи, масло и кремний, руды нет.
Да, так и есть, только теперь на этих фабриках ресурсная картина такая:
Батареи
Настроповое масло
Руда
Кремневые пластины
Получаются унифицированные фабрики, работают как на руде, так и на кремниевых пластинах :D
Azazello писал(а):Производство идёт, а кремний не тратится, получается трубки делают халтурные, маслом батарейки обмазали и вот она трубка, прочие хитрецы производства отдыхают))

Да нет, вроде всё тратится как полагается.
На заметку взял, надо будет определиться - руда или кремний. Я больше склоняюсь к руде.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 03:47
Azazello
DNA78 писал(а):Да нет, вроде всё тратится как полагается.

На моей версии точно не тратится, я постоянно мониторю, как руки дойдут попробую с другими фабриками поэкспериментировать. Руда или кремний не особо важно, но логичнее когда используются все доступные ресурсы и себестоимость производства ниже средней продажной цены, имхо)

P.S.
В остальном меня всё более чем устраивает, да и с ресурсами просто привыкнуть надо. Главный чит игры как всегда сам игрок. Читерские характеристики кораблей NPC оставил, пусть у них хотя бы такой бонус будет, коммерческие агенты всё равно их делают. Дроид отремонтировал Гею, теперь у меня самого каждый корабль читерский))

Про зависания, было два раза в секторе Черное солнце при отражении нападения Ксенонов. Виновник зависания, в моём случае, сканер С-6, купил на Фактории гонеров, как только я его переместил пристыкованному истребителю зависания прекратились. Поддержка и защита станций у меня включена постоянно, СУВ теперь не использую вообще, даже понравилось без СУВ играть. Продал я этот сканер и благополучно забыл про него и про зависания)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 10:28
vergiliykill
Доброго времени суток, уважаемые пилоты. У меня вопрос. Ранние читал что удаленный бой, ведется по математическим расчетам. Так вот, ставлю м2 (щиты по фулу, комбинации оружия менял до умопомрачения) охранять позицию (там радиус 10 км, если не ошибаюсь) прилетает ксенонский N, и выпиливает мой м2 в пух и прах :evil: раз 20 загружался, потом надоело. Прилетел сам и одним залпом снес этого проныру (м2 жалко ведь, дорогой он) Так вот вопрос, можно ли... с помощью какого мода-скрипта, вести удаленный бой? просто после таких вот эксперементов, не вижу смысла в собственном флоте :( (правда, может это у меня какой глюк)
p.s. Зарание благодарю за ответ

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:24
Voivoder
Дружище - это больная тема всех Иксов! Единственный мод, где я встретил более-менее адекватную удалёнку - Х-тендед. Так что при удалённом сражении старайся прыгать в сектор сам, почаще сохраняйся, дабы при большом "хозяйстве" не проворонить момент нападения, или, что ещё хуже, "вилку", а то и три события одновременно. :) Это конечно прилично иногда напрягает, но и есть в этом элемент драйва, участия в игровых событиях. :) Кстати, больше всего пакостей как раз от мелких кораблей, так что я уже давно отучился не реагировать на их появление... :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:54
st.henk63
Орудийные платформы используйте,у них удаленка подправлена.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:13
DNA78
vergiliykill писал(а):ставлю м2 (щиты по фулу, комбинации оружия менял до умопомрачения) охранять позицию (там радиус 10 км, если не ошибаюсь) прилетает ксенонский N, и выпиливает мой м2 в пух и прах

Нужно к м2 приписать корабли сопровождения состоящие из м3, м4, м5. И не будет таких проблем когда ксенонский N выпиливает м2 ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 07:52
XXXL
vergiliykill писал(а):...Так вот вопрос, можно ли... с помощью какого мода-скрипта, вести удаленный бой? просто после таких вот эксперементов, не вижу смысла в собственном флоте :( (правда, может это у меня какой глюк)
p.s. Зарание благодарю за ответ

Используйте корабли из оригинальной игры. Самые лучшие - это ксенонские и земные. Лучщий Q.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 19:49
DNA78

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 22:12
Voivoder
Кстати, дружище, судя по внешнему виду, Уран - паранидский корабль, но продаётся на земной ферфи, может есть смысл поместить на паранидскую военную верфь?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 08:04
ALIAS
DNA78 писал(а):
Кто нибудь видел в иксах такой кораблик?
[ "Thirdspace Fighter (Истребитель Третьего Пространства)"]

был ещё в реюнионовском (а потом и в TC) паке Jorkin'а :bored: :au:

DNA78 писал(а):
Пол дня потратил, чтобы его адаптировать под иксы :bv:
["Thirdspace Fighter (Истребитель Третьего Пространства)"]


эээ... кхммм... а зачем?
он (+ [почти] все кораблики из Babylon 5) давным-давно присутствуют в MG-MOD
:al:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 08:05
DNA78
Voivoder писал(а):Кстати, дружище, судя по внешнему виду, Уран - паранидский корабль, но продаётся на земной ферфи, может есть смысл поместить на паранидскую военную верфь?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Может некоторыми обводами корпуса и похож на Паранидский дизайн, но нет. Это Альдринский корабль.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
ALIAS писал(а):был ещё в реюнионовском (а потом и в TC) паке Jorkin'а

Не знаю. Скачивал я этот кораблик в 2010 году с какого то 3d сайта в .lwo формате.
ALIAS писал(а):эээ... кхммм... а зачем?
он (+ [почти] все кораблики из Babylon 5) давным-давно присутствуют в MG-MOD

Сейчас посмотрю, а там он какой у них получился.

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
Да :) , в MG-MOD и в прям чего только нет :D
Только там он у них какой то тусклый получился

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 09:24
ALIAS
DNA78 писал(а):
Да :) , в MG-MOD и в прям чего только нет :D



:bs:
ага, проще сказать каких корабликов там НЕТ, чем долго-долго перечислять все, что уже есть

DNA78 писал(а):

Только там он у них какой то тусклый получился

ну да, на сайте Jorkin'а он поцветастее выглядел:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 09:26
Voivoder
DNA78 писал(а):Может некоторыми обводами корпуса и похож на Паранидский дизайн, но нет.

Спорить не буду, но даже обшивка паранидская... :)

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Пы. Сы. Дэн, можешь сделать фикс, отменяющий 10-ти кратное ускорение реинженеринга и сборку кораблей на ШК? Блин, ну как-то не правильно это, разобрать-собрать корабль за 20 сек. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 07:44
XXXL
Voivoder писал(а):...Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Пы. Сы. Дэн, можешь сделать фикс, отменяющий 10-ти кратное ускорение реинженеринга и сборку кораблей на ШК? Блин, ну как-то не правильно это, разобрать-собрать корабль за 20 сек. :)

Задача. У меня, при 20-кратном ускорении на ШК, 1 Хоши делается за ~4часа. За это время я успеваю взять на абордаж 3 Хоши, с вооружением и щитами.
Вопрос. Сколько надо ШК, с оригинальной скоростью реинженеринга и сборки, чтобы достичь производительности абордажа?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 09:46
Voivoder
Не надо мешать мух с котлетами. Если следовать этой логике, то ШК - вообще не нужна в игре. Кому-то интересен абордаж, а кто-то предпочитает строить комплексы для постройки своего флота. Иксы - игра для неторопливых, думаю уже мало кому интересно за игровые сутки захватить вселенную и тупо наслаждаться своим величием...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:25
XXXL
Voivoder писал(а):...Не надо мешать мух с котлетами. Если следовать этой логике, то ШК - вообще не нужна в игре...

Вы правы. С оригинальной скоростью реинженеринга и сборки ШК не нужна. А абордаж используется потому , что он быстрее.
Voivoder писал(а):...Иксы - игра для неторопливых. ...

Согласен. В ТОТТе захватил Линкор и всё - врагов больше нет. Флот не нужен. Комплексы не нужны. Игра закончилась. Можно "тупо наслаждаться своим величием...".
Voivoder писал(а):...думаю уже мало кому интересно за игровые сутки захватить вселенную..

У меня движок Х3ТС, но игра к ТС никакого отношения не имеет. Захватывать у меня могут только ксены и хааки. Я могу только освобождать. Я же не империалист. :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:55
Voivoder
XXXL писал(а):С оригинальной скоростью реинженеринга и сборки ШК не нужна.

Кто-то любит арбуз, а кому-то свиной хрящ по вкусу...
XXXL писал(а):А абордаж используется потому , что он быстрее.

Не факт, если только нет готовых, прокачаных десов и нормального абордажника.
XXXL писал(а):В ТОТТе захватил Линкор и всё - врагов больше нет. Флот не нужен. Комплексы не нужны. Игра закончилась. Можно "тупо наслаждаться своим величием...".

В последней версии Комбо - Линкора нет. Каждый в игре ставит свои цели и задачи...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:00
shvetsov0711
st.henk63 писал(а):Орудийные платформы используйте,у них удаленка подправлена


А я-то думаю, чего все так хают эту удаленку? А у меня-то изначально в своих секторах у каждых ворот платформы стоят, и :kill1:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 19:17
XXXL
Voivoder писал(а):...В последней версии Комбо - Линкора нет. Каждый в игре ставит свои цели и задачи...

Очень жалко. Не хватает времени посмотреть cat/dat файлы Комбо-мода.
Так кто сейчас вместо Линкора? Корабли падших?