Страница 100 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 19:23
Domenion
XXXL писал(а):Так кто сейчас вместо Линкора? Корабли падших?

Нет, М0 просто не висят в секторах как раньше.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:11
Semnulete
планируется ли добавление новых кораблей, я тут на днях играл в "XRM" с "шип-паком" очень порадовала моделька "Нормандии МК2" из Масс Эффекта и и еще земной М7 "Грозный" тоже вроде бы фрегат турианцев из Мас Эффекта, хотелось бы их увидеть и в ТОТТ, и еще вопрос как мины установить? а то я выбрасываю их из трюма, но они как обычные контейнеры выкидываются, а вот как их установить что бы они детонировали при приближении врага.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:48
DNA78
Semnulete писал(а):планируется ли добавление новых кораблей, я тут на днях играл в "XRM" с "шип-паком" очень порадовала моделька "Нормандии МК2" из Масс Эффекта и и еще земной М7 "Грозный" тоже вроде бы фрегат турианцев из Мас Эффекта, хотелось бы их увидеть и в ТОТТ

А они вроде как бы присутствуют :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Продаются на Земной военной верфи в Земном секторе Х.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Semnulete писал(а):как мины установить?

А, что за мины?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:00
Voivoder
Дэн! (Сяо Пин) :D Когда уже новая подборка будет готова, мочи нет в старую играть! :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:14
DNA78
Semnulete писал(а):как мины установить? а то я выбрасываю их из трюма, но они как обычные контейнеры выкидываются, а вот как их установить что бы они детонировали при приближении врага.

У меня нормально установились, сейчас проверил три вида мин: Мина "Следопыт", Мина СКВОШ и Мина из смеси материя/антиматерия.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Voivoder писал(а):Дэн! (Сяо Пин) Когда уже новая подборка будет готова, мочи нет в старую играть!

Почти готово. Скоро будет :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:20
Semnulete
надо значит переустановить игрульку с модом, и спасибо что "ткнул носом" меня в "Нормандию" ))))) а то не в курсе был что она "Бастард" )

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:25
Voivoder
Дэн, не разбирался, почему очень сильно падает фпс в Нептуне? Ну просто невозможно! У меня 15-е игровые сутки, надо по сюжетке лететь в Нептун - фиг вам! Слайд-шоу.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:26
ЛЕОПАРД
Semnulete
В далеком будущем, MSP планирует перекатить в ТоТТ ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 01:44
vergiliykill
Semnulete писал(а):как мины установить? а то я выбрасываю их из трюма, но они как обычные контейнеры выкидываются, а вот как их установить что бы они детонировали при приближении врага.

Выбери мину которую выбросил и активируй ее. Я это делал через меню сектора (ю) там при нажатии на мину в меню, выбор активировать, взорвать, вроде так

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 13:47
Semnulete
возникла проблема, начал новую игру, по включал плагины какие надо, все вроде бы нормально работает но.... стоит сохраниться, а потом загрузить эту сохранку появляется вот что [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] некоторые пункты настроек дублируются,(захват сектора, и система "ГалаНет") плюс если в консоли корабля или турелей тыкнуть "нет команд" открывается меню управления снабжением. Пробовал переустанавливать игру и мод, начинал новую игру, плагины не включал, сохранился/загрузился, настройки не дублируются, а вот с командами все рано проблемы, в чем причина, сторонних модов нет, скриптов тоже, стоит X3TC3.2c+AP

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:39
Voivoder
Semnulete писал(а):стоит X3TC3.2c+AP

При чём здесь АП? Внимательно читайте рид ми к моду...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 16:45
DNA78
Semnulete писал(а):некоторые пункты настроек дублируются,(захват сектора, и система "ГалаНет") плюс если в консоли корабля или турелей тыкнуть "нет команд" открывается меню управления снабжением.

Хмм.. ни разу с таким не сталкивался.
Semnulete писал(а):X3TC3.2c+AP

По идеи должно быть всё нормально. Попробую поставить мод на такую версию игры.

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
И так, я тут поднял все багрепорты и начинаю отчёт об исправлениях. Отчёт об исправлениях будет постоянно обновляться.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 17:57
Dimon4502
Уважаемый DNA78 а новой версии Комбо в ближайшее время не ожидается? А то хочу начать играть, но боюсь как бы мод не обновился и не пришлось потом заново начинать :D X3 времени не мало ест таки

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 18:01
Domenion
DNA78
Нашел проблему с док портом у нивидиумных шахт [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript],[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] и ещё на теладианиевом заводе в главных ресурсах вода в место ностропового масла.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:05
Voivoder
DNA78 писал(а): Предлагайте свои варианты и обоснования их.

Дэн, ну неужнли нельзя сделать по выбору игрока, как и с изменениями хар-тик кораблей?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 05:40
ALIAS
DNA78 писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Почти готово. Скоро будет :)

а новые кораблики и/или скрипты будут? :shuffle:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 06:48
DNA78
Dimon4502 писал(а):Уважаемый DNA78 а новой версии Комбо в ближайшее время не ожидается? А то хочу начать играть, но боюсь как бы мод не обновился и не пришлось потом заново начинать X3 времени не мало ест таки

:? :bk:
ALIAS писал(а):а новые кораблики и/или скрипты будут?

скрипты будут, а вот на счёт кораблей не уверен. А нужны ли они вообще :o :bm: эти новые корабли
если и будут, то не в предстоящей версии.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Domenion писал(а):на теладианиевом заводе в главных ресурсах вода в место ностропового масла.

Теладианий - Теладийская грязь представляет собой мелкодисперсный илистый осадок со дна болота планеты Телади. Эта грязь после обезвоживания становится твердым минералом. Если смешать его с некоторыми химикатами, а результат соединить с синтетическим пластиком, получится плотный, гибкий материал теладианий, превосходящий по прочности закаленную сталь, но при этом более легкий. В космосе теладианий производят на теладианиевых литейных заводах. Теладианий широко используется многими расами для строительства сооружений и каркасов космических станций и кораблей.
Причём здесь настроповое масло?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 10:36
Voivoder
DNA78 писал(а):Работа над ошибками

Не забыть исправить баги в скриптах: "Исследователи вселенной", "Проспектор", "Пассажирские перевозки и туризм", CODEA. Да ещё такой момент, после добавления случайной генерации жирных астеров, через некоторое время - боьше половины вселенной в астерах с нивидиумом и льдом жирностью за 200!!! Непорядок! :)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
DNA78 писал(а):А нужны ли они вообще эти новые корабли

Полностью поддерживаю, с кораблями дело обстоит более чем хорошо.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
DNA78 писал(а):Предлагайте свои варианты и обоснования их.

Конечно это моё мнение, но как-то стрёмно, когда истребители собираются за секунды, это же не фасовка картошки... :) Опять же, все ратуют за усложнения игры, но делают всё для её упрощения, почему должна усложняться только военная составляющая, а как же экономика? Я бы и усорение Боронской ветки с Хабом оставил с прежним кол-вом ресурсов, может кроме микросхем, хотя с таким размером фабрик и это не проблема... В том же скрипте IR - корабль нужно заказать и подождать исполнения, но никак не секунды.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 10:49
DNA78
Voivoder писал(а):Не забыть исправить баги в скриптах: "Исследователи вселенной", "Проспектор", "Пассажирские перевозки и туризм", CODEA.

Только это наверное к авторам скриптов нужно обращаться. Одно дело править небольшие опечатки и неточности в скриптах, и подгонять их под комбомод, а другое дело править целые алгоритмы поведения. Сомневаюсь, что у меня на это хватит времени и терпения. Что смогу, то сделаю. На счёт "Проспектора", то свою основную задачу он выполняет, да и "Исследователи вселенной" тоже.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Voivoder писал(а):Конечно это моё мнение, но как-то стрёмно, когда истребители собираются за секунды, это же не фасовка картошки... Опять же, все ратуют за усложнения игры, но делают всё для её упрощения, почему должна усложняться только военная составляющая, а как же экономика?

А зачем мне такая штаб квартира если при постройки одного корабля класса М0, М1, М2 мне нужно ждать чуть ли не сутки, когда я все это барахло на расовых верфях смогу купить за считанные секунды, секунды.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Voivoder писал(а):Да ещё такой момент, после добавления случайной генерации жирных астеров, через некоторое время - боьше половины вселенной в астерах с нивидиумом и льдом жирностью за 200!!! Непорядок!

Усложню рандом.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Voivoder писал(а):Опять же, все ратуют за усложнения игры, но делают всё для её упрощения,

А где здесь упрощение? Заметь, что ресурсы и деньги за создание этих корабле с тебя взимаются в полном объёме. Не вижу смысла в увеличении времени производства. Единственное верну временные значения реинженеринга, ведь разобрать на чертежи это куда сложнее и дольше, чем печатать корабли по уже готовой технологии ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 11:21
Voivoder
DNA78 писал(а):Одно дело править небольшие опечатки и неточности в скриптах

Так об этом и речь. Например: в этой версии Исследователь при встрече с врагами, или влетев во враждебный сектор, кидает маяк и тупо стоит рядом до уничтожения - в прошлой версии всё было как положено, вылетал из сектора, или стыковался с ближайшей станцией. Далее, в прошлой версии Шахтёр находил и разрабатывал ледяные астеры, в этой - нет. Далее, в пршлой версии в CODEA корабли М8 стыковались с авианосцем, в этой - нет. Ну и последнее, перевозчики пассажиров постоянно летят пополнять запас дронов и ракет "москит", хотя на борту полный комплект, в прошлой версии этого не было. Так о какой правке алгоритма речь? :)
DNA78 писал(а):А зачем мне такая штаб квартира

Ну тогда может вообще убрать сюжетку? А зачем, всё-равно бесполезная, только время терять. :) Дэн, если сложно сделать, чтобы у игрока был выбор - так и скажи. :) Тогда может стоит подумать, чтобы у игрока не было бы возможности купить корабль за секунды, а как в IR надо было бы подождать, причём подольше, чем время сборки на ШК, вот тогда и будет стимул... ;)