Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 27 фев 2015, 20:52

DNA78
При игре за ксенона в секторах 695 и 347 на станции ядро промышленного комплекса в продаже имеется страховка, но её количество на станции равно нулю, подправишь?
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 фев 2015, 08:26

Domenion писал(а):При игре за ксенона в секторах 695 и 347 на станции ядро промышленного комплекса в продаже имеется страховка, но её количество на станции равно нулю, подправишь?

В дальнейшем при строительстве Главного ксенонского промышленного комплекса и Дополнительного ксенонского промышленного комплекса они появятся.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Combo v.1.2.5 Работа над ошибками

Voivoder писал(а):Кстати, убрал ли ты ускорение реинженеринга и постройки на ШК? Слишком уж быстро...

А сколько нужно? В оригинале time="100", а в моде time="1". По моему это нормально, а то уж шибко долго ждать в оригинале нужно. Предлагайте свои варианты и обоснования их.

block писал(а):ошибка в написании названия сектора (ВозрАждение)

Исправил.
DolleMaster писал(а):Нашел еще одну проблему, новые настройки торговли льдом и водой ломают экономику... НПС, желающих торговать этими ресурсами похоже нет или очень мало, т.к. ледяные комбайны постоянно забиты, водоочистители постоянно с пустыми складами льда, а пшенички и др. с пустыми по воде.

Исправил. Добавил во вселенную торговцев льдом и водой таким расам как: Аргон, Борон, Паранид, Сплит, Телади.
Hydrolisk писал(а):Желание Рай, восточные ворота глубоко в атмосфере планеты. Пролететь их невозможно.

Исправил. Также было скорректировано положение всех станций в этом секторе.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
block писал(а):в секторе Уран 2 (заканчивал сюжетку взяточник) влетев обнаружил что врата развёрнуты на лево на 90 градусов(может так и должно быть не знаю)вроде так не правильно

Исправил.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
block писал(а):в секторе Нечестивые монахи южные врата близко к планете стоят когда влетаешь сразу щиты падать начинают и бетти орёт; вход в атмосферу

Исправил.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

WanGo писал(а):Один в разделе минералов по 16 128 Cr и второй в разделе сельхозпродуктов по 4 Cr. Второй получил при утилизации хаака (AL Производственные модули) и производство хаак. истребителей останавливается, потому что нужен именно по 4 Cr (нормальный не подходит)

Исправил.

block писал(а):надо что то подправить со страховками а то уже 170 000 у меня(после арены х2)

Исправил.
block писал(а):на смертельной арене выбираю больше призов,случайный корабль- и дают мамонт но он не известно где, нет координат. уже несколько раз выиграл и всё время дают мамонт и получить никак, печаль

Исправил.

Guide to Paradise писал(а):Прыжковый двигатель есть, деньги есть, репутации +2, но при разговоре с материнским кораблем нет реакции (на секунду исчезает окно диалога и снова появляется со строкой "Присоединиться к Яки Армаде")

Исправил.

Voivoder писал(а):Одно пожелание, Дэн, если можно, нельзя ли сделать так, чтобы после пересадки терракорповского пилота кораблю возвращалось первоначальное название? Уж очень не удобно, особенно с новыми кораблями, которых не знаешь.

Исправил. Теперь после того как пилот будет переведён на новый корабль его старый переименуется по следующим критериям, таким как: раса производитель - класс корабля - оригинальное имя из TShips. Например: Аргон-М3-Нова или Ксенон-М4-М, или Телади-М5-Лунь и т.д.



Azazello писал(а):Теладийская фабрика по производству квантовых трубок, в оригинале вроде бы в основных ресурсах батареи, ностроповое масло и кремниевые пластины(теперь по описанию фабрики там руда)

Исправил. Было два ресурса - Кремний и Руда, и фабрика начинала работать при наличии одного из них :D . Убрал кремний, оставил руду.


DolleMaster писал(а):Нашел еще баг, Танины, которые появляются в роях хааков, не имеют щитов вообще, а должны быть 1ГДж, может в этом и проблема, что для корветов такие щиты не прописаны.

Исправил. Изменил щиты с 1х1ГДж на 5х200МДж.
block писал(а):не правильно указаны щиты у теладийского Альбатроса мк 1 в секторе х телади 6х1 мдж

Исправил. Изменил щиты с 6х1МДж на 6х1ГДж.
block писал(а):на щитах у мамонта мк 1 тоже щиты 5х1 мдж

Исправил. Изменил щиты с 5х1МДж на 5х1ГДж.
Strog15 писал(а):Космобаза мобильной добычи мк1 имеет 1х6МДЖ щитов!

Исправил. Изменил щиты с 6х1МДж на 6х1ГДж.
WanGo писал(а):Как то с хааками не хорошо...) У всех ТМ груз XL, а у хаакского ТМ обьём груза L. Прыжок в точку не поставишь, а иногда ой-как надо.

Исправил. Изменил у хаакского ТМ класс груза с L на XL.


- добавлена новая сюжетная миссия Миссия X534 (x534 Mission v.3.38)
- добавлен скрипт Интеллектуальная система целенаведения (Intelligent Targeting System v.1.50)
- добавлен скрипт Грузовой телепортер (Cargo Teleporter v.1.2)
- добавлен скрипт Менеджер чертежей (Management of drawings v.1.2)
- убраны Флоты Быстрого Реагирования и Улучшенные Ксеноны, а в место них добавлен скрипт Улучшенные расы (Improved Races v.R15.31)
- улучшен, исправлен и вновь добавлен скрипт Улучшенные патрули (Race Patrols v.1.42)
- добавлен скрипт Брошенные корабли (NPC Bailing Addon v.1.7.8)
- добавлен скрипт Диверсионная группа (Diversionary group v.1.0)
- изменён и переработан скрипт Поддержка и защита станций, теперь он стал ещё гибче в настройке
- изменён obj файл
- исправлено не контролируемое клонирование кораблей на расовых верфях
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 28 фев 2015, 10:26

При игре за ксенона в секторе Схватка не генерируются хааки, пришлось активировать вторжения хааков.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 фев 2015, 23:10

Очень хорошо, потому что бесконечный респ как хааков, так и ксенонов - достаёт. Всё таки гораздо правдивее, когда вторжения происходят случайным образом и зависят от восстановления сил атакующих. Ещё бы экономику привязать к этому делу - был бы идеал! :)

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
XXXL
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 мар 2015, 07:16

Voivoder писал(а):в прошлой версии Шахтёр находил и разрабатывал ледяные астеры, в этой - нет.

А на базе приписки шахтёра лёд, то имеется? Если нет, то не будет он ледяные астероиды разрабатывать.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kluch8721 » 01 мар 2015, 18:47

При работе ФБР(скрипт Флоты Быстрого Реагирования) и захвате сектора по скрипту следующие проблемы :
1) в сектор при работе скрипта игроку попасть нельзя игра виснет при входе в сектор, если выключить скрипт не виснет но сектор остаётся за захватчиком и станции остаются
2) станции располагаются очень кучно в центре сектора. Очень актуально когда захватывают земляне с их огромными станциями возможности для игрока дока с ними практически нет

Ещё косяк в работе скрипта по захвату сектора так как при захвате продолжает работать встроенный скрипт в ТТОТ, и при выключенных набегах всё равно постоянно происходят атаки согласно описания этого скрипта в ТОТТ

стоит х3 ТС+АР + сомбо 1,2,5. больше ни скриптов ни модификаций нет

За это сообщение автора Kluch8721 поблагодарили: 2
DNA78, Voivoder
Рейтинг: 3.77%
 
Kluch8721
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:26
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 мар 2015, 19:33

Kluch8721 писал(а):При работе ФБР(скрипт Флоты Быстрого Реагирования) и захвате сектора по скрипту следующие проблемы :

Удалил я уже этот скрипт. В следующей сборки его не будет. Вместо него можно будет активировать Improved Races v.R15.31 или оптимизированные Race Patrols v.1.42, или и то и другое :D
Kluch8721 писал(а):Ещё косяк в работе скрипта по захвату сектора так как при захвате продолжает работать встроенный скрипт в ТТОТ

не будет работать встроенный скрипт ТОТТ'а пока его не активировать с помощью биоробота на станции, сам проверял. Так что вы определитесь каким скриптом хотите пользоваться ;)

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Voivoder писал(а):в пршлой версии в CODEA корабли М8 стыковались с авианосцем, в этой - нет

хмм... интересно, а как CODEA может пристыковать М8 к носителю если физически они к ним не могут пристыковаться, так как у носителей просто отсутствуют стыковочные доки для кораблей класса М8 :spy: ?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kluch8721 » 01 мар 2015, 19:58

DNA78 писал(а):не будет работать встроенный скрипт ТОТТ'а пока его не активировать с помощью биоробота на станции, сам проверял. Так что вы определитесь каким скриптом хотите пользоваться


ну алгоритм был следующий поставил торговую станцию в секторе Возраждение (раса: неизвестно) сектор сразу стал моим и в течении 5 минут появился флот вторжения Союза Свободы, я даже к ней на дистанции разговора подлететь не успел

возможно конечно индивидуальный баг, но для разработчика на заметку, попробую взять пару секторов для проверки
Kluch8721
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:26
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 мар 2015, 20:02

Kluch8721 писал(а):ну алгоритм был следующий поставил торговую станцию в секторе Возраждение (раса: неизвестно) сектор сразу стал моим и в течении 5 минут появился флот вторжения Союза Свободы, я даже к ней на дистанции разговора подлететь не успел

Помимо Возраждения я захватывал почти все неизвестные сектора, да и расовые тоже и не разу описанной выше ситуации не было.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kluch8721 » 01 мар 2015, 20:20

Ещё такой момент у скрипта зарплата пилотов нет настройки как выдать отчёт и как часто, когда на СУВЕ раздражает раз в 10 минут по отчёту о зарплате, если есть возможность было бы очень удобно добавить настройку как часто его давать или чтоб выдавался по требованию, например, лично на мой взгляд, самый удобный вариант давать его по требованию.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
DNA78 писал(а):
Kluch8721 писал(а):ну алгоритм был следующий поставил торговую станцию в секторе Возраждение (раса: неизвестно) сектор сразу стал моим и в течении 5 минут появился флот вторжения Союза Свободы, я даже к ней на дистанции разговора подлететь не успел

Помимо Возраждения я захватывал почти все неизвестные сектора, да и расовые тоже и не разу описанной выше ситуации не было.


ну вот взял рай эшли, поставил торговую станцию, сектор аргонцы застроили 10 станциями, с торговой станцией не общался даже не заходил в связь с станцией и вот подлетает к ней флот Союза свободы
Kluch8721
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:26
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 02 мар 2015, 10:07

И когда выйдет исправленный комбомод?
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 02 мар 2015, 20:16

DNA78
На нескольких ванильных кораблях положение главной камеры можешь подправить?
Последний раз редактировалось Domenion 03 мар 2015, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vergiliykill » 03 мар 2015, 00:52

Kluch8721 писал(а):косяк в работе скрипта по захвату сектора

вы не пробывали, в настройках скрипта, отключать нападения?
Kluch8721 писал(а): х3 ТС+АР

а может версия игры виновата? у меня х3 ТС без альбиона и таких проблем не замечал
Аватар пользователя
vergiliykill
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kluch8721 » 03 мар 2015, 10:26

vergiliykill писал(а):вы не пробывали, в настройках скрипта, отключать нападения?

) набеги отключены, начал новую игру за Джудит Укаду, захватил ксенонский сектор 472, с интервалом раз в 3 часа (иговых) приходит сообщение о вторжении но самого вторжения нет.

до этого играл там где включён основной сюжет ТОТТ
Kluch8721
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:26
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vergiliykill » 03 мар 2015, 11:11

Kluch8721 писал(а): с интервалом раз в 3 часа

ну такое, у меня также бывало. но потом перестало сообщение вылетать. Просто рание, в предыдущих постах писали, что у них проблемы с правильной работой скриптов, а проблемой оказалась игра с албионом. не знаю почему, но некоторые скрипты и многое другое, на альбионе, работают не предсказуемо
Аватар пользователя
vergiliykill
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kluch8721 » 03 мар 2015, 14:44

vergiliykill писал(а):ну такое, у меня также бывало. но потом перестало сообщение вылетать. Просто рание, в предыдущих постах писали, что у них проблемы с правильной работой скриптов, а проблемой оказалась игра с албионом. не знаю почему, но некоторые скрипты и многое другое, на альбионе, работают не предсказуемо


попробую переставить, щас чистенький образ скачаю, пропатчу, и поставлю сверху комбо, посмотрим что получится.
Kluch8721
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:26
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 мар 2015, 13:47

Где мой мод?! :kill1: :D Блин, переустановил операционку, неохота старый ставить... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 09 мар 2015, 01:04

Когда будет исправленный мод?
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2015, 19:59

Скоро! :)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 мар 2015, 16:22

Дэн, держаться нету больше сил! :D Начну ребёрта завтра...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58