Страница 109 из 248

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 14:50
Voivoder
Robobobr писал(а): А если все пихать внавалку, то получается грустно.

Я одного не пойму, чем они вам мешают? К тому же, в процессе игры многие из них уничтожаются неписями, а так как сектора ещё и захватываются, если ИР включен, то не так уж это и плохо. По крайней мере не надо будет ждать респа, если приспичит...
Robobobr писал(а):Относительно сканеров - у меня к ним предвзятое отношение) Особенно к с-6, он делает космос меньше)

Здесь повторюсь, никто вам не мешает пользоваться только дефолтным, сразу космос расширится... ;)
chupag72 писал(а):Мда что то мноо негатива от этого мода.Пожалуй не буду ставить.Слишком много багов

Не негатива, а конструктивной критики. Багов осталось - минимум. Мод постепенно дошлифовывается, не всё сразу. Поиграйте, потом будете судить. снести никогда не поздно...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 15:34
Semnulete
вопрос по сюжетке ТОТТ, момент когда вас объявляют врагом государства, Мирия кричит мол у нее нет прыжкового двигателя, и надо лететь к яки своим ходом, но я прохожу на "Цербере", Мирия пристыковалась ко мне, я с ней прыгнул к Яки, долетел до верфи, сохранился. Так вот чем это чревато в дальнейшем, или лучше сразу по новой начать? что бы я время зря не тратил

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 16:22
Strog15
DolleMaster писал(а):В секторе "Вера Хатикваха" обнаружил две фабрики грез М альфа без продукции, болотная трава и батареи - ресурсы.
ПРО Контрмера уже перепоганила мне игру. Мод "Система медуза" отключил, но на нпс кораблях контрмера сохранилась. Более того, непосредственно в бою этот расходник сам по себе восстанавливает количество. :shock: Тоесть не важно сколько ракет я потрачу, ПРО нейтрализовать не могу, а она довольно резво перехватывает абордажные капсулы (кстати механика этого тоже идиотская, запускаешь ракету или АК и тут же перехватывается без видимой ракеты перехвата). Выходит НПС - читеры, какая игра из этого получается сами понимаете)
Есть ли какая то возможность полностью почистить НПС корабли от этой мерзости?)) А мод возможно вообще лучше выпилить из сборки если в нем такие глюки...

Была такая же проблема. ПРО контрмера лютейший дисбаланс делающий ванильный абордаж через капсулы невозможным. и выпилить ее если ты однажды нажал включить ее в настройках никак невозможно, разве что каста скриптеров согласится помочь простым смертным. Если же нет- начинай игру заного, если и это не вариант-активируй скрипт улучшенный абордаж и покупай Абордажный транспортер у сплитов, но и тут свои недостатки, тк. о ракетном абордаже можно забыть. От себя добавлю что если все-таки решишься на каперский абордаж то посоветую Катарсис от АМТ, или же, если любишь посложнее и играешь без АМТ, солнечный свет или клипер. Идея скрипта отличиная, если сделать чтобы это "мерзость" у неписей все-таки бы заканчивалась и весила побольше, это была бы классная вешь, но это уже тонкости баланса.
PS: Улучшенные расы это лучший скрипт в сборке, однако надо что то сделать с сюжетными секторами. Я говорю о сюжетах ТОТТ. Например Усиление яки. у меня в секторе безнажедный долг ВЕЧНАЯ война. я залетаю туда посмотреть на лазерное шоу и красоты боев в Х3, но блин...там станции необходимые для сюжетки. точнее они там были...было бы очень класно запретить IR любую деятельность в секторах связанными с сюжетками, где присутсвие в секторе других рас может ее испортить. Была забавная ситуация, когда проходил сюжетку дроида(которая кстати тоже встала из-за захвата аргон сектора Гордость семей), когда в мемореале нопилео(тоже аргонском к этому моменту) на пару кластеров отреагировал полный аргонский флот, враждебный для меня. было даже интересно сканировать гребнные обломки под огнем 2 м1, однако теперь о дроиде можно забыть...и о штабквартире тоже.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 19:18
Devastator80
Semnulete писал(а):вопрос по сюжетке ТОТТ, момент когда вас объявляют врагом государства, Мирия кричит мол у нее нет прыжкового двигателя, и надо лететь к яки своим ходом, но я прохожу на "Цербере", Мирия пристыковалась ко мне, я с ней прыгнул к Яки, долетел до верфи, сохранился. Так вот чем это чревато в дальнейшем, или лучше сразу по новой начать? что бы я время зря не тратил

Лучше лети, по секторам. Так надежней будет. Пусть будет пристыкованная. Иногда не срабатывает продолжение сюжета.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 19:24
Voivoder
Semnulete писал(а):Так вот чем это чревато в дальнейшем, или лучше сразу по новой начать? что бы я время зря не тратил

Чревато тем, что придётся лететь через враждебно настроенные сектора, где без прыг. двига очень быстро разберут, если корабль медленный...

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Strog15 писал(а): Улучшенные расы это лучший скрипт в сборке, однако надо что то сделать с сюжетными секторами.

Просто перезапускаешь скрипт, если безвыходная ситуация. Всё равно после запуска неписи очень быстро восстанавливают позиции, ну или не включать скрипт до прохождения сюжеток, как вариант...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 20:35
DolleMaster
Strog15 писал(а):Абордажный транспортер у сплитов, но и тут свои недостатки, тк. о ракетном абордаже можно забыть. От себя добавлю что если все-таки решишься на каперский абордаж то посоветую Катарсис от АМТ, или же, если любишь посложнее и играешь без АМТ, солнечный свет или клипер. Идея скрипта отличиная, если сделать чтобы это "мерзость" у неписей все-таки бы заканчивалась и весила побольше, это была бы классная вешь, но это уже тонкости баланса.

Согласен, но в текущем виде это вообще багонутый ужас, тут даже о балансе не приходится говорить) Кстати кажется на своем корабле тоже не кончаются ПРОшки, а по идее мода должны быть расходником.
Сейчас летаю как раз на Клипере, отличный кораблик для абордажа.
По медузе... интересно, будут ли ПРО после восстановления кораблей неписей? Мож врубить вторжения хааков помощнее и наблюдать как все багонутые корыта пойдут в металлолом? ;)

Еще одно замечание по моду, заметил некий дисбаланс кораблей. Например некоторые дорогие корветы за 15 лямов по сути хуже чем обычные за 7-9 лямов. Но больше всего убило... Гиперион за 40 лямов и +9 репутации у паранидов с генератором оружия 625 МВт, как средненький корвет. Зато 3ГДж щиты. Короче недофрегат для избиения)

PS. Кто знает, дайте пожалуйста ссыль на скриптик по переносу сейвов X3TC->X3TC через файлик. На случай если все таки новую игру придется начинать.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:02
Semnulete
Voivoder писал(а):
Semnulete писал(а):Так вот чем это чревато в дальнейшем, или лучше сразу по новой начать? что бы я время зря не тратил

Чревато тем, что придётся лететь через враждебно настроенные сектора, где без прыг. двига очень быстро разберут, если корабль медленный...

это я знаю, я спрашивал про баги которые могут последовать за этим, ну что она пристыкована ко мне

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:56
Voivoder
DolleMaster писал(а):Еще одно замечание по моду, заметил некий дисбаланс кораблей

А кто вам сказал, что должен быть абсолютный баланс?! Вот это меня поражает! Где вы в мире видели баланс? Или Миг-35 тоже должен быть сбалансирован с F-22? Тем и хорошо разнообразие, что каждому кораблю можно найти достойное применение в игре! В танках тоже бесит, когда орут о балансе, а как медальку получат при удачном бое - радуются... :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:25
Semnulete
переустановил игру, накатил мод, корабли древних ядовито-зеленого цвета, где что нужно включить или выключить, что бы стали нормальными?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:53
DolleMaster
Voivoder писал(а):А кто вам сказал, что должен быть абсолютный баланс?!


А что насчет Гипериона?) Ну вот реально, нет желания на него пересаживаться зная как быстро он разрядится, слишком уж дорогая и непрактичная игрушка. Другое дело корвет "Гиперион Агрессор". Зарядка оружия 900 МДж. Возможно лучший корвет в игре. И то, даже при такой зарядке оружие быстро выдыхается, при его то конфигурации турелей и использовании ИПП или СП. Но это корвет. А "Гиперион" претендует на роль фрегата. Думаю лучше сделать действительно достойный фрегат из него, и как вариант получение только захватом как и "Гиперион Агрессор" или сложная миссия (может включить в существующую) ;) . А так не тянет на уникальный.
Что касается разнообразия кораблей, может быть оно и нужно, наличие плохих вариаций как бы реалистичнее, только вот и цена у них должна быть соответствующая.
В этом плане еще хорошо что есть проапгрейженные корабли, со сверхувеличенным трюмом или скоростью, только одно но... захватил уже несколько таких, апгрейд трюма остался, а скорости слетел. :(

ЗЫ. Вопрос по фиксу контрмеры все еще суперактуальный, кажется и новые сгенеренные корабли несут на себе эту бяку, нужно убить самовосстановление этих "ракет" на кораблях. Тогда будет все как задумывалось для реалистичности. :ay:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 13:26
Voivoder
DolleMaster писал(а):нет желания на него пересаживаться зная как быстро он разрядится, слишком уж дорогая и непрактичная игрушка

Нет желания - не пересаживайтесь, какие проблемы, других кораблей достаточно, сделайте из него ком. агента...
DolleMaster писал(а):Думаю лучше сделать действительно достойный фрегат из него

Я думаю иначе.
DolleMaster писал(а):только вот и цена у них должна быть соответствующая

Соответствующая чему? Посмотрите на ванильные цены хаакских кораблей например...
DolleMaster писал(а):В этом плане еще хорошо что есть проапгрейженные корабли, со сверхувеличенным трюмом или скоростью

Я считаю это читерством. Скорость можно незначительно увеличить прокачкой дроида, или наличием двигателиста из CODEA, всё остальное - от лукавого... По поводу трюма, ну нельзя впихнуть невпихиваемое! И когда в ТТХ пишется, что размер максимальный трюма у корабля допустим 2000, а на деле 2700 - это просто глупо, в угоду любителям читерства.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 21:01
Robobobr
Ребятки, ПРЫЖЁК В ТОЧКУ добил) Может вычитку сделать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 10:03
Strog15
Voivoder писал(а):Я считаю это читерством. Скорость можно незначительно увеличить прокачкой дроида, или наличием двигателиста из CODEA, всё остальное - от лукавого... По поводу трюма, ну нельзя впихнуть невпихиваемое! И когда в ТТХ пишется, что размер максимальный трюма у корабля допустим 2000, а на деле 2700 - это просто глупо, в угоду любителям читерства.
Ну вообщето во вселенной Х по поводу расширения трюма сказано что там используется технология сжатия пространства, так что насчет впихивания не впихиемого - там это вполне реалистично. А вот дроид, это да, остался читерным. Если проходить его своими ручками, то все норм: пока его раскачаешь целая вечность пройдет, но в меню есть такая кнопочка " закончить сюжет и открыть все опции дроида" так сказать для ленивых и ксенонов, и вот тут начинаются читы, а конкретно вирус отключения турелей. как я понял, использование этого вируса сбрасывает команды турелей у неписей, и у них не хватает мозгов назначить их повторно. Вот это уже реально за пределами всяких споров о балансе, это чит меню встроенное в дроида. появление в бою игрока с дроидом, полностью его переворачивает: вырубаешь всем турели, а потом щиты и можно наблюдать как цербер и пара кентавров разрывают ксенон Z с сопровождением. Про абордаж я вообще молчу. Можно тарелку на клипере взять.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 12:09
Robobobr
Strog15 писал(а):дроид, это да, остался читерным

На самом деле с ванили доки оборудования самый мощный мегачит, мегачит-чемпион, так что все остальное уже не имеет смысла. С такой дырой выстраивать торговые цепочки помогают только самоограничение и фанатизм лол. А остальное - значительно более слабые читы по сравнению с доком, дроид можно просто не использовать.

Ковыряю миссию х534. Очень приятная, есть чем время занять.

Есть вопрос сборщикам Комбо. Имперские Лаборатории собираетесь интегрировать, или сектор добавлен просто для совместимости?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 12:36
Voivoder
Strog15 писал(а):сказано что там используется технология сжатия пространства

Согласен, но всякая технология имеет конечную точку возможностей, какая и указана в ТТХ кораблей. А если следовать вашей логике, то трюм корабля класса М3 можго увеличить до TL, что я лично считаю абсурдом. Именно поэтому корабли изначально выпускаются с трюмом, который можно расширить до максимального предела девайсом "расширение грузового отсека".
Strog15 писал(а): но в меню есть такая кнопочка "

Да что вы всё о секретных кнопочках и прочей ерунде! Я толкую о нормальной игре! Если уж на то пошло, то некоторые вообще играют с чит-паком и что теперь, на них ориентироваться что ли? :) Кто вам мешает тупо не пользоваться всяческими чит-кнопочками и чит-паками, а играть "честно"?
Strog15 писал(а): Вот это уже реально за пределами всяких споров о балансе

Нет никаких споров, потому что есть элементарная логика, если бы был абсолютный баланс, было бы просто не интересно, всегда должен присутствовать дисбаланс, причём не всегда побеждает сторона, с количественным и качественным преимуществом, а хороший тактик, тем оно и интересно... :)
Robobobr писал(а):доки оборудования самый мощный мегачит

Поясните вашу мысль, в чём мегачит, в возможности апгрейда и оснащения кораблей необходимым оборудованием? Тогда я чего-то не понимаю... :?
Robobobr писал(а):Имперские Лаборатории собираетесь интегрировать

При включенном ИР - неписи отлично его интегрируют в свою пользу... :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 14:08
Robobobr
Voivoder писал(а):отлично его интегрируют в свою пользу

ИЛ стильный. Просто обратил внимание на измененное название некоторых неизвестных секторов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 14:37
Voivoder
Robobobr писал(а):Возможность продавать ракеты, щиты, лазеры НЕ имеющихся в списке дока

Здесь с вами полностью согласен, но ведь это поправимо, как например на земных доках. К сожалению, совершенных игр не бывает...
Robobobr писал(а):Просто обратил внимание на измененное название некоторых неизвестных секторов.

Думаю, что это хорошая идея, благо нет кучи неизвестных секторов... Ещё бы озвучку соответствующую...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 15:11
Semnulete
Strog15 писал(а):появление в бою игрока с дроидом, полностью его переворачивает: вырубаешь всем турели, а потом щиты и можно наблюдать как цербер и пара кентавров разрывают ксенон Z с сопровождением. Про абордаж я вообще молчу. Можно тарелку на клипере взять.

так то оно так, только вот "вирус" этот не работает на 100%, чаще всего приходит ответ "вирус не смог взломать ядро бла-бла-бла" единственная читерская функция дроида это ПРО помехи, когда куча ракет на подлете взрывается, такая скажем "активная защита"

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 15:37
Voivoder
Semnulete писал(а):единственная читерская функция дроида это ПРО помехи, когда куча ракет на подлете взрывается, такая скажем "активная защита"

Позвольте не согласиться, во-первых, даже в современных земных технологиях есть подобное, а во-вторых - это очень энергоёмкий процесс, поэтому при большой интенсивности обстрела - просто не срабатывает, сам несколько раз попадался на этом, забыв сохраниться...) так что, думаю, что это вполне допустимо...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 17:59
Strog15
Voivoder писал(а):Да что вы всё о секретных кнопочках и прочей ерунде! Я толкую о нормальной игре! Если уж на то пошло, то некоторые вообще играют с чит-паком и что теперь, на них ориентироваться что ли? :) Кто вам мешает тупо не пользоваться всяческими чит-кнопочками и чит-паками, а играть "честно"?
Strog15 писал(а): Вот это уже реально за пределами всяких споров о балансе

Нет никаких споров, потому что есть элементарная логика, если бы был абсолютный баланс, было бы просто не интересно, всегда должен присутствовать дисбаланс, причём не всегда побеждает сторона, с количественным и качественным преимуществом, а хороший тактик, тем оно и интересно... :)
Не согласен. Отсутсвие в игре баланса убивает в ней интерес. ДИсбаланс должен пристутствовать только против игрока и то в разумных пределах .Он может быть лучше или хуже, никто не просит сделать все корабли одинаковые с одинаковым оружием и тд. чтобы было "честно", просто когда скрипт который вносит адекватные игровые изменения, на опередленной стадии вносит такое это не может быть хорошо, чтобы с этим спорить нужно иметь очень извращенные представления о играх. Нет никакой тактики в том чтобы нажать 3 раза на 1 кнопку и выиграть в 100% проигранном бою. " Просто не используй это"? окей. Я так и делаю. Я сказал это не к тому чтобы начинать еще один бесполезный спор а о том чтобы указать на баг, который должен быть исправлен. конфигурации турелей должны востанавливатся после атакой вируса так же как щиты и скорость а не оставлять крупный корабль беззащитным после нажатия на одну клавишу. Улучшение чего либо почти всегда сводится к тому чтобы найти что то среднее, а оперировать понятиями "абсолютный баланс" и его отстутвие, и используй-неиспользуй каждый дурак сможет. Было бы куда лучше исправлять недостатки а не игнорировать их