Страница 111 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 18:49
Robobobr
Strog15 писал(а):Инквизитор во всем, но при этом Инквизитор стоит 2 000 000 000

Выставь в TShips желаемое значение Production rel.val. Это все косметика и дело вкуса. У меня, например, есть специальная утилита, написанная во время пьянки, которая чпокает TShips, TFactories и TDocks, ребалансируя цены на кораблики на порядок, а на станции - на два порядка. Плюс еще вытаскивает свойства корабликов в аккуратненький xls и выдает кучу ободряющих сообщений. Это полностью дело вкуса, что сколько должно стоить.

Разобрался, откуда у меня за 48 часов игры вся вселенная забросана бесхозными кораблями. Виновным оказался плагин Брошенные корабли, его установки по умолчанию конкретно все загадили читерским барахлом. Отключен за читерство, даже при минимальных настройках лута генерится очень много. И все это ужасно тормозит, когда валяется куча брошенных кораблей с таймером жизни. Вот это было бы значительно лучше в сборке, если в довесок убрать ванильные неуникальные корабли. Не грузит проц на пустом месте, четко регулируется генерация и захват, не вызывает конфликтов плюс уже переведен, хотя и гуглом.

Кстати, atf outpost, ship browser, Station Hacking Software и Universe Asteroid Yields тоже не вызывают конфликтов и вполне себе живут с этой сборкой. В последнем лично я ограничил поиск астеров только по исследованным секторам.


Вот что у меня пока получилось с ал-плагинами:
Поддержка и защита станций - отключено, сломано
Удаление гражданского траффика - отключено, вызывает зависание при входе в сектор с гражданским траффиком)
Блуждающие астероиды - отключено, уничтожает станции, я бы вставил проверку на попадание. знаете ли, без ШК Терракорп через 10 минут игры как-то грустно
Вот это я бы не рекомендовал включать:
Брошенные корабли - грузит проц, несбалансирован
Война - грузит проц, не нужен при активированных Улучшенных расах
Вторжение хааков - грузит проц, не нужен при активированных Улучшенных расах

Отдельно:
Армада яки - (пожалуй) не нужен при активированных Улучшенных расах. На мой взгляд, слишком вольно распоряжается репой. Логика такова: до запуска плага ваша репа у яки (+3) 22%, фиксируется рейтинг яки и сбрасывается до (0) 50%. Далее используете рост репы у яки в этом плаге. Доводите его, предположим, до (+5) 0% К этому времени, как правило, вселенная висит, как Карлсон над Фрекен Бок. Отрубаете плаг. Рейтинг у яки устанавливается в (+3) 22%. Т.е. плаг дает финальный результат в виде карлсона). Зачем такое надо, я так и не понял. Использую его, понимая последствия, но хорош скрипт, автор чемпион)

И, наконец, я бы вернул описание установленных плагинов, с внутриигровой документацией было бы проще разобраться с несколькими новыми для меня скриптами. Я думал, что брошенные корабли совсем из другой оперы - был скрипт, удаляющий ваниль и однократно генерящий новый. А оказалось совсем другое). Внутриигровая документация была отличной идеей, но в эту сборку она не попала((.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 19:40
Strog15
Robobobr писал(а):Выставь в TShips желаемое значение Production rel.val. Это все косметика и дело вкуса. У меня, например, есть специальная утилита, написанная во время пьянки, которая чпокает TShips, TFactories и TDocks, ребалансируя цены на кораблики на порядок, а на станции - на два порядка. Плюс еще вытаскивает свойства корабликов в аккуратненький xls и выдает кучу ободряющих сообщений. Это полностью дело вкуса, что сколько должно стоить.

Это хорошо когда котелок варит в направлении писать программы и скрипты, не всем так повезло. У меня еще со школьного паскаля отвращение к програмированию, слишком нетерпеливый :bk: . я просто убрал эти корабли из продажи с помощью чит меню но блин ... пусть продаются за соответствующие деньги. Хотя честно говаря мне трудно представить такие деньги за которые целесообразно продавать М0 а тем более Владыку. Скинь пож. в лс свою утилиту с подробным описанием если будет время ;)

Robobobr писал(а): Разобрался, откуда у меня за 48 часов игры вся вселенная забросана бесхозными кораблями. Виновным оказался плагин Брошенные корабли, его установки по умолчанию конкретно все загадили читерским барахлом. Отключен за читерство, даже при минимальных настройках лута генерится очень много. И все это ужасно тормозит, когда валяется куча брошенных кораблей с таймером жизни.
У меня все норм. Из каждой серьезной(флот на флот) заварушки выскакивает 2-5 пилотов с м3. Довольно реалистично по мне, жить все хотят :D . Корабли удалются через 180 мин. игрового времени...ни разу не наткнулсяя на корабль брошеный просто так, а уж тем более на их свалку во вселенной.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 21:43
Robobobr
Strog15 писал(а):пусть продаются за соответствующие деньги

Это несложно.
Robobobr писал(а):Корабли удалются через 180 мин.

SCS, от которого я не в силах отказаться, пылесосит все, что плохо лежит, особенно на поздних этапах игры. Не укроется ничто, даже бесхозные станции вроде Штаба смертельной арены или гонерской фактории переходят в собственность игрока. В случае со штабом вместе с сектором) Забавно смотреть на попытки захвата корабликов в MD Sector, система сообщений SCS истерит и выдает перлы. Как-нибудь сделаю снимок, это реально весело.


Кто-нибудь случаем не знает, реализовывалась ли модель доступа к секторам?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 04:30
pavlik0588
Всем здрасте. Есть такой вопрос, может кто написать скрипт по инфе заданиям сектора. Допустим залетел в сектори что бы не летать от станции к станции ищя выгодную миссию, а нажал на горячую клавишу и показывают какие есть задание и оплата и на какой станции. А то надоедает каждый раз связывается со станцией ищя лучшее задание для себя. Заранее СПС :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 06:13
Semnulete
люди кто нибудь систему "CODEA" юзает, она вообще работает? а то что то нифига не получается запустить, вроде и пилотов нанял и ангар забит разнокалиберными истребителями, а пилоты не перемещаются на корабли, и при нажатии например на "ангар перехватчиков" или на любой другой ангар, пишет "нет соответствующих требованиям кораблей" в "главном ангаре" тоже пусто, только "ангар командующего" доступен, как ей пользоваться то, объясните или ссылку киньте на описание, и MEFOS тоже, что то я не могу нанять конониров и инженеров, "транспорты персонала и военный транспорт" включены

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 06:59
Strog15
Semnulete писал(а):MEFOS тоже, что то я не могу нанять конониров и инженеров, "транспорты персонала и военный транспорт" включены
Еще нужен боевой рейтинг и репутация у рассы хз сколько именно. Потом открываешь журнал полетов и смотришь куда летит такой транспорт и стыкуешься со станцией раньше него, там разберешься. Не советую мефос на кораблях ниже м7. Что до кодеа там в PTEI все написано так же как и в МШ, КА, ЭТ. А вот пассажирские перевозки и транспорт персонала без описания. Пошарил по сайтам, нисего конкретного не нашел, стал сам разбиратся и превратил 5 звезд. Десант в пассажирский десант...а как обратно хз. :x Чтодо перевозок, там даже с бутылкой не разобрался :alcoholic1:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 10:45
Voivoder
Semnulete писал(а):люди кто нибудь систему "CODEA"

Лови мануал. https://yadi.sk/d/IlzDxZq3iJGJB

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Strog15 писал(а):Чтодо перевозок, там даже с бутылкой не разобрался

Держи ссыль на оригинал, браузером переведёшь, понять можно. http://www.xuniversum.info/index.php?op ... Itemid=271 Только вот круизы я тоже так и не запустил...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 08:54
Strog15
Спасибо огромное, выручаешь. Вот бы модеры вынесли все это в шапку вместе с новой версией мода, ато мне кажется я не один такой непонятливый :D . Хоть мне вообщем то и не нужно было, я прочитал мануалы мефоса и кодеи, и пришел к выводу что транспорт персонала это скрипт для поддержки этих двух функций. Ну тоесть можно переквалифицировать персонал, канониров в инжинеров и тд,.непонятно только что с десантом, торговцами...для чего они? Особенно десант в виде пассажиров. На абордаж их не пошлешь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 09:09
Voivoder
Для круиза в пассажирских перевозках тоже нанимаешь персонал, кассиры, стюарды, шеф-повара...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 14:08
ALIAS
кто ... систему "CODEA" юзает,

и MEFOS тоже,

на этом канале можно посмотреть

там все видосики на английском, зато наглядно ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:43
Voivoder
Дэн, такая беда, начал основную сюжетку ТОТТ, дошёл до открытия врат Древних и п...ц! Видение Натана не долетая 15 км до врат тупо встаёт и всё - продолжения нет. В чём может быть дело? ИР включен...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 00:27
Robobobr
Voivoder писал(а):Дэн, такая беда, начал основную сюжетку ТОТТ, дошёл до открытия врат Древних и п...ц! Видение Натана не долетая 15 км до врат тупо встаёт и всё - продолжения нет. В чём может быть дело? ИР включен...

Я даже больше скажу. Со всеми отключенными ал-плагинами раз в час происходит зависание. Иногда не происходит. Как русская рулетка. Начинаю приходить к выводу, что сборка нефункциональна(

Вот еще: Боевые пилоты Терракорп выдают по два сообщения в журнал (в оригинале по одному в час), с заминкой в 1-2 минуты. Зависания связывал с ним, но как выяснилось, не только с ним.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 23:02
KSV
Подскажите как найти кристалл в 3 миссии Х534(возле обтекателя, и что такое обтекатель).

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 14:56
Velesst
всем привет подскажите плиз в миссии х534 квест по доставке ресов на свою станцию для строительства врат получается глюк,я все лично сам привез но стыкуюсь с исслед.ст и все одно и тоже типа по списку все показывает но ничего не происходит ,подскажите кто проходил в чем трабла
зарание спасибо

Добавлено спустя :
всем привет подскажите плиз в миссии х534 квест по доставке ресов на свою станцию для строительства врат получается глюк,я все лично сам привез но стыкуюсь с исслед.ст и все одно и тоже типа по списку все показывает но ничего не происходит ,подскажите кто проходил в чем трабла
зарание спасибо

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:26
KSV
Можно даже не самому привозить, достаточно во время передачи быть в грузовике. Как получишь отчет, что все привез отстыковываешься и висишь на сете(довольно долго), я ждал думал затык, надо было дома своим помочь так и оставил, пришел, сообщение мигает.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:04
Velesst
люди кто знает что за прикол верфь АМТ вместо нее завод ракет ???

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:53
Semnulete
Velesst писал(а):люди кто знает что за прикол верфь АМТ вместо нее завод ракет ???

не знаю у меня верфь, правда забагованная, любой корабль класса м2 при отстыковке просто бьется, а так верфь как верфь

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 15:02
Voivoder
Semnulete писал(а): любой корабль класса м2 при отстыковке просто бьется

Переключи скрипт "альтернативные верфи", или дождись, пока хааки с ксенонами разрушат, поменяется положение - перестанут биться...)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 23:47
Semnulete
Voivoder писал(а):
Semnulete писал(а): любой корабль класса м2 при отстыковке просто бьется

Переключи скрипт "альтернативные верфи", или дождись, пока хааки с ксенонами разрушат, поменяется положение - перестанут биться...)

они бьются об саму верфь, то есть там какая то часть верфи мешает отстыковатся от нее, а с положением у нее в роде все норм, хааки что то не летят в "Альбион Дельта", а ксеноны у меня бедные, я отжал у них почти все пограничные сектора :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 13:51
Velesst
все очень хорошо а почему тогда вместо дока появляется завод, ошибка работы скрипта!???просто обидно сборка классная но по мелочи появляются большие глюки комбо 1.3 с последним фиксом стороних модов и скриптов нет