А чтобы добиться нормальной работы экономики вообще - следует оставить в игре только комплексы у неписей и вообще - комплекс легкого оружия, тяжелого и т.п. Исключить промежуточные - мясо, соевые бобы и прочее - включив их цену в цену комплекса, который принимает только батарейки на входе - а то и пожрать нечего неписям бедненьким. И количество продукции увеличить раз в десять, двадцать. Если количество продукции 10 единиц оружия за десять часов, а количество кораблей огромно - это бзик. Флот не может так снабжаться. И надо убрать застройщика в утиль, либо предложить ему строить один объект, а не комплексы. Таким образом у вас будет нормальная экономика с большим количеством продукции, меньше станций, не надо будет строить 300-станционные комплексы игроку - потому что это не честно по отношению к неписям - им то это не светит никогда. Редкие продукты можно сделать так, чтобы их продавали через вопросы, как корабли. И да - пираты нападают на корабли, но не захватывают их - после того, как пилот покинул корабль пираты могли бы и взять корабль, пусть он переходит в их собственность, если до верфи сможет добраться или до базы пиратской? Насчет маскировки - корабль-призрак это не ново, но при таком приборчике вы или кто другой смогут ориентироваться только по карте, а не визуально - это раз, второе - стрелять вы не сможете, а если будете - маскировка падает в осадок - это два. И третье - для игрока корабли неписей с маскировкой не отображаются на карте, а визуально такие корабли выглядят черным пятном. Станции тоже могут прятаться так же. Насчет орбитальных орудийных платформ - замечательно, они могут с прыжком в точку быть везде, где надо. Другой вопрос, что такие станции должны иметь особенное оружие - вроде квазипушек или как они там называются - дальнобойных, лучевых или нет, но дальнобойных - на 10 км. Тогда лазерные башни становятся ненужными вообще - яки могут использовать малые орудийные платформы для контроля за воротами. Авианосцы надо урезать - максимум 20 исстребителей. И да - каждый корабль должен иметь 1 стыковочный для исстребителя или 2 - это логично - не логично не иметь таких вещей на корабле - так не бывает. И надо бы было сосредоточить производство расс всех на том, чем они пользуются - а то аргоны любят ударноимпген к примеру, а покупают - по логике они должны производить строрицей - флот в жизни реально требует постоянного снабжения всем необходимым - постоянного. И да - можно сделать миссии, после которых появляются улучшенные версии существующих вещей - в продаже и в составе комплексов заменяются устаревшие или добавляются новые - комплекс-фабрика остается тем же, но производство меняется то есть. Кстати, а почему верфи не потребляют немеренное количество ресурсов? Они же просто обязаны это делать. Зачем торговой станции руда? А верфи - нужна. Логическая ошибка какая-то выходит. И вообще верфи должны быть разделены на гражданские и военные - потому что в жизни это так - там охрана разная и доступ. А ктстати, станции с пушками - это нормально, станции с лузерными башнями - логическая ошибка по жизни. ЛБ - это может быть вспомогательная штука, но не основная. Пусть станции этими самыми ЛБ и вооружаются, если хотите - а что - у кого-то стоит фотонная пушка, а эти будут ставить ЛБ
))))))))) Бред конечно - станции должны быть вооружены обычным оружием, как корабль - это логично. Особенно это аванпостов касается - которых кстати нет в продаже у того, кто по идее ими постоянно пользуется - то есть у всех, кроме пиратов - пиратам-то они до лампочки, а в продаже - есть. Бред.
Ну и т.д. и т.п.
И да - количество вариантов мелких кораблей должно идти, как 3 к 1 - мелкие корабли чаще модернизируют или разрабатывают. То есть М5 больше вариантов, чем М4 в три раза, М4 - больше вариантов, чем М3 - тоже в три и так далее - а то эта тяга к гигантизму выглядит странно и очень. Прям мания величия какая-то. Тераторн вот захваченный был - какая лошадка хорошая, а пушки без производства на секретном заводе - безобразие
))))))))
Игра требует шлифовки и модернизации в корне - чтобы ресурсы шли в дело, и не приходилось постоянно читерствовать - во первых неспортивно, а во-вторых убивает игру в осадок. Разве не так?
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:Пилотов терракорп лучше сделать обычными пилотами, а то выдумка уж слишком бесчеловечна, как для игры.
Нельзя ли сделать слоты на кораблях для команды?
Капитан - обычная непись к примеру, штурман и т.д.
Сам набрал, сам посадил. Тогда кстати, можно будет и скрипт торговца поменять - он тогда вживую будет, а не ввиртуальную. Простые слоты, как для оружия и смысл тот же самый. можете неписей даже, как оружие прописать - они это переживут:))))))))) От капитана зависит быстрота выполнения приказов игрока и т.п. Хотя может это было и напряжно для ПК, но даже, если такая непись только опыт будет получать - уже плюс. Это можно было бы использовать при абордаже - ведь абордажить опытный экипаж приятнее, чем однозвездочный? А то это обучение на станциях - логично только, если корабли без пилотов летают. Имея слоты для команды можно уже и ремонтные скрипты сделать нормальными - потому что будут ремонтники, а не виртуал неизвестно кто. И да - ремонт обломков должна производить команда неписей - это логично.
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:По поводу вооруженных аванпостов и торговых станций - если что - орбитальная орудийная платформа стыкуется с верфью замечательно, а значит она может стыковаться и с любой другой станцией и стрелять пристыкованная - стыковаться то ведь по разному можно:))))))))) Это выход сохраняя оригинал добиться воружения гражданских и военных торговых объектов. Но только если орудийная платформа сможет стрелять пристыкованная. Только в этом случае она была бы полезна. Но это морока все-таки. Надо переделать сами станции. И да - не может орудийная платформа не иметь маневровых двигателей - потому что она ОРБИТАЛЬНАЯ
)))))) Любой орбитальный объект, если это не мусор - имеет маневровые двигатели - очень медленные и что - они есть. Поэтому скорость ноль в игре нелогична и неправильна для орбитальной платформы. Разве я не прав?
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:По моему использование человечков в игре недостаточно проработано - их можно использовать по полной и намного шире.
Как вы думаете?