Страница 113 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 11:28
12SLA
Voivoder писал(а):
12SLA писал(а):КАК из нивидиума все это вообще получается?

А как вообще сам нивидиум получается, в курсе? :) Состав известен? Основные ресурсы для строительства в игре - мусор?! :? Дружище, а из головы мусор не пробовал убрать? Только без обид!

Мусор - потому что их и так, как грязи.
Нивидиум лучше попользовать для чего более приличного.
Основные ресурсы для строительства - встречаются на каждом шагу в неограниченных количествах. Бери не хочу. В чем смысл делать еще одну дырку в заборе? Без обид - нивидиумный завод бесполезен, только место занимает.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 09:47
DNA78
И так, вот что я выловил с момента выхода Combo v.1.3.1.
Voivoder писал(а):По поводу трафика в Альдрине, Дэн, ты же вроде чистил его, гляжу - опять как в бочке кораблей...


KSV писал(а):Если включить плагин из ТОТТ(пробовал удаление гражданских кораблей, защита станций, динамическая окраска), то не могу попасть в некоторые сектора

Robobobr писал(а):Не не это конкретно удаление гражданских кораблей. Выруби его.

Некорректная работа удаления гражданских кораблей, есть такое, исправлю.

DolleMaster писал(а):ПРО Контрмера уже перепоганила мне игру. Мод "Система медуза" отключил, но на нпс кораблях контрмера сохранилась. Более того, непосредственно в бою этот расходник сам по себе восстанавливает количество. :shock: Тоесть не важно сколько ракет я потрачу, ПРО нейтрализовать не могу, а она довольно резво перехватывает абордажные капсулы (кстати механика этого тоже идиотская, запускаешь ракету или АК и тут же перехватывается без видимой ракеты перехвата). Выходит НПС - читеры, какая игра из этого получается сами понимаете)

Я так понимаю нужно править только отключение этого плагина. Сделаю.

DolleMaster писал(а):Гиперион за 40 лямов и +9 репутации у паранидов с генератором оружия 625 МВт, как средненький корвет. Зато 3ГДж щиты. Короче недофрегат для избиения)

Да, это ТТХ из X3Reunion. Изменю в соответствие с ТОТТ'ом.

Robobobr писал(а):Есть вопрос сборщикам Комбо. Имперские Лаборатории собираетесь интегрировать, или сектор добавлен просто для совместимости?

Нет.

Robobobr писал(а):И, наконец, я бы вернул описание установленных плагинов, с внутриигровой документацией было бы проще разобраться с несколькими новыми для меня скриптами. Я думал, что брошенные корабли совсем из другой оперы - был скрипт, удаляющий ваниль и однократно генерящий новый. А оказалось совсем другое). Внутриигровая документация была отличной идеей, но в эту сборку она не попала((.

Они есть в вахтенном журнале. Единственное нужно наполнять базу описаний, а это требует много времени и усилий.

Voivoder писал(а):Дэн, такая беда, начал основную сюжетку ТОТТ, дошёл до открытия врат Древних и п...ц! Видение Натана не долетая 15 км до врат тупо встаёт и всё - продолжения нет.

Требует дополнительного тестирования. Я ещё не пробовал данную сюжетку с этой версией комбо.

Semnulete писал(а):Верфь АМТ любой корабль класса м2 при отстыковке просто бьется

Проверю.

Marder писал(а):проблема в динамической раскрашенной карте не работает поиск секторов по V только Возрождение и все.

Да, поиск не работает. Надеюсь, что смогу это исправить, а если не смогу, то придётся чем-то жертвовать, а здесь для меня окраска приорететнее. Для исправления потребуется некоторое количество времени.

KSV писал(а):DNA, по сюжету "Ассасин", после окончания дают корабль месир---находится не известно где(сектор не найти),
-----когда говорят отправить ассасин(после его захвата) на верфь, то верфь говорят в "элизиуме света", а она перенесена в "альбион дельта".

ОК, проверю и исправлю.


PS. Добавляйте чего пропустил.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 13:00
12SLA
Пиратский старт используется в ТОТТ?
Версия: 2.0 от 10.03.11
Aвтор: arquero
Версия игры: 3.1
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Мод добавляет стартовую позицию "Отморозок", требования для открытия отсутствуют. В игру добавлены пиратская верфь и пиратский док оборудования, находящиеся в стартовом секторе. Верфь торгует некоторыми пиратскими кораблями (Галеон, Бригантина, Каракка, Огненный коготь), звуковое описание отсутствует, однако субтитры прилагаются. Док оборудования продаёт только базовые апгрейды (Форсирование двигателя, Оптимизация рулевого управления, Расширение грузового отсека), описание - аналогично верфи. Игрок стартует "пиратом" в Звезде Гайи. В собственности игрока Пир. Элита (М4) (6xPAC, 1xIRE, 1x5мДж щит, СУВ, Ускорители, Видеоочки, Сканер С-2). Рейтинги у всех рас "-3", АОГ и Телади "0", пираты/яки "+3". В кармане рандомно от 0 до 5к кредиток. Сюжет включен.
Использованные ресурсы: файлы "Ltruegamestarts.pck", "Ltruestart17.jpg", "t5294-L007.pck", "directorstart.pck", "typesTFactories.pck", "typesTDocks.pck", id's верфи и дока абсолютно уникальны и неповторимы без осознанной необходимости.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 17:26
KSV
12SLA, ты бы хотя бы поставил комбо 1.3.1 и посмотрел какие плагины там есть и их описание, а если спрашиваешь про чистый ТОТТ, то в описании все есть.

Сюжет "Новый порядок", если просто скопировать файлы пойдет с комбо, или надо адаптировать.
Играю за ксенона и чтоб экспедиционные корпуса не вычищали сектор увеличил количество ксенов(реагируют нормально), и запретил им захват секторов(а то все вынесут, самому ничего не останется). Так они постепенно собираются в секторах которые примыкают к ксенонским(600-700 кораблей и более), а в ксенонском секторе, который отрезан от вселенной(по сюжету его потом подключают) вообще появляться вредно, они от тудк ни куда не деваются, только накапливаются.
В общем они согласно логике захвата строятся на всех верфях и летят в ближайший сектор, примыкающий к ксенонскому, а так как захват секторов я запретил, то они все и кучкуются в секторах примыкающих к ксенонским, а там где нет врат они просто строятся и остаются(если их периодически не уничтожать находится в секторе не возможно).

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 08:23
12SLA
KSV писал(а):12SLA, ты бы хотя бы поставил комбо 1.3.1 и посмотрел какие плагины там есть и их описание, а если спрашиваешь про чистый ТОТТ, то в описании все есть.

Сюжет "Новый порядок", если просто скопировать файлы пойдет с комбо, или надо адаптировать.
Играю за ксенона и чтоб экспедиционные корпуса не вычищали сектор увеличил количество ксенов(реагируют нормально), и запретил им захват секторов(а то все вынесут, самому ничего не останется). Так они постепенно собираются в секторах которые примыкают к ксенонским(600-700 кораблей и более), а в ксенонском секторе, который отрезан от вселенной(по сюжету его потом подключают) вообще появляться вредно, они от тудк ни куда не деваются, только накапливаются.
В общем они согласно логике захвата строятся на всех верфях и летят в ближайший сектор, примыкающий к ксенонскому, а так как захват секторов я запретил, то они все и кучкуются в секторах примыкающих к ксенонским, а там где нет врат они просто строятся и остаются(если их периодически не уничтожать находится в секторе не возможно).


Поставил естественно, когда в первый раз скачал и когда переустанавливал - всегда ставил. :) Там же надпись была 1.3.1 - ну как не поставить.
Играю за ветерана, ну того, который с пумой и дракошками впридачу. По моему было ошибкой открывать сектора все.
Можно было открыть некоторые и все. Пусть трудно было бы с неоткрытыми секторами - а и что. И да - по логике отключать захват секторов ксенонам не стал - но весьма впечатляющее количество их - свыше 5000 бывает. Тут было бы уместно при таком-то количестве ксенонов любому государству увеличить и свои флоты. Когда враг накапливает огромные силы и разведка в курсе - начинается работа по наращиванию и своих сил. Вряд ли кто-то остался бы сидеть без дела, зная сколько ксенонов ждут случая захватить сектора. А вот вопрос остается открытым - почему хааки так мамонтов любят и немезиду? Я теряюсь в догадках.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
А насчет ГалНета - какая замечательная вещь. Только нужных новостей нет. А они могли бы формироваться - пускай по шаблону. Не страшно. К примеру новости о захватах секторов - обязательно попали бы в ГалНет. Или новости о больших сражениях во время войны - это же топовые новости и игроку были бы тоже интересны. Набеги пиратов опять же в новости попали бы по любому. Потери кораблей крупных - возможно попали бы в новости. Торговые новости обязательно сообщали бы о том, если где-то возникали бы трудности в экономике. Разве не так?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
И еще недостаточно раскрыта тема телади или сплитов, в общем работорговцев. Работорговцев чисто морально терроризировать и приятно было бы игроку. К примеру в новостях ГалНета могли бы быть и теладийские новости и на эту тему. Чтоб вызвать у игрока хоть какое-то отвращение к данному вопросу.
А наркотики? Реально никакой борьбы особо и незаметно - хоть бы одну полицейскую акцию озвучили, когда много товара за один раз накрыли. Тоже топовые новости опять же.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А то многим телади нравятся и ничего, что с пиратами якшаются.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
И скорее всего на любой пиратской базе-станции можно было бы купить захваченный, пусть побитый, но кораблик. Предложения уж точно должны были бы быть. Разбирать - это одно, а сразу с рук сбыть - это другое.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 08:42
12SLA
Возможно некоторые скрипты игры имеет смысл объединить в один - меньше глючить будет. А то за вчера 37 раз пришлось перезагружаться. Так уже наловчился, что автоматом. :D
Кстати, а откуда у хааков такая яркая любовь к немезидам?
И да - а почему в игре постоянно корабли в звене - звено это для исстребителей, а Тераторн к примеру уж извините, но никак не исстребитель :bk:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:05
DNA78
12SLA писал(а):Возможно некоторые скрипты игры имеет смысл объединить в один - меньше глючить будет. А то за вчера 37 раз пришлось перезагружаться. Так уже наловчился, что автоматом.

И почему у меня так не зависает? Хотя у меня куча станций построена, большое количество кораблей выполняют различные задачи, хааки с ксенонами бушуют и захватывают сектора а игра не виснет. Почему :?
Нет ну бывает конечно когда на суве оставляю, а так чтобы на ровном месте взяла и зависла, то это очень редко.
12SLA писал(а):Кстати, а откуда у хааков такая яркая любовь к немезидам?

А об этом можно по подробнее, что за хааки и чьи?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 19:57
krava
Поставил комбо 1.3 и патчфикс. Возникло несколько вопросов.
1. Зачем нужна вода игроку? Только снабжать НПС? Так шахт и так дофига, а для своих шахт она не нужна. Тоже самое с нивидиумом - стал ненужен кроме как забивать в трюмы и продавать с кораблями но это лишний гемор.
Лишний потому что с БАНКОМ деньги от захвата кораблей и строительства комплексов это копейки. 2% все что нужно для безбедной жизни. Пока вкачаешь десов уже милиардер с 4я -5ю счетами по мильярду -- только и успевай бабки перебрасывать.
2. Нивидиумные заводы игрока делают теладианиум из батареек - название чисто для прикола? Или корпус у завода укрепленный? :D

Народ почему-то у меня не работают комерсы. Как сделаю комплекс так встают наглухо. С 1-3 фабами в компле работают а как больше 8-9 ХL все встают и ждут с моря погоды.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:34
12SLA
DNA78 писал(а): И почему у меня так не зависает? Хотя у меня куча станций построена, большое количество кораблей выполняют различные задачи, хааки с ксенонами бушуют и захватывают сектора а игра не виснет. Почему :?
Нет ну бывает конечно когда на суве оставляю, а так чтобы на ровном месте взяла и зависла, то это очень редко.

Почему у вас не зависает не знаю - у меня вот зависает, хотя комп нормальный 2.4 и оперативки 4 г. Обычная кстати Х3 - замечу никогда не была проблемной - в смысле - вообще ни разу, хотя чего там только не было строено-перестроено. И Альбион - тоже. То есть проблемы определенно относятся к игре, а не к ПК. К примеру - на ракетах не глючит только на банши да москитах, ну и на тех ракетах, которые сам запускаю - нет проблем. Проблемы только с ракетами на меня так сказать - в 8 из 10 случаях - алес капут. Скрипты поставил основные из категории улучшения ИИ. Эконом-скрипты - не пошли - вообще ставить перестал. В пиратском оборудовании замечена странность - при активации грузового телепортера - заминка странная, но пока что сам телепортер не пробовал еще. Насчет комплексов - тут все по честному - строю только одиночные станции - никаких комплексов. На скрипте - многофункциональная фабрика - был фатальный вылет два раза. И еще - в хаакских секторах - уж слишком вязко двигаться все начинает, но игра не виснет, хотя мышкой трудно шевелить это да. Насчет кораблей - было десятка три максимум - тоже бегали нормально. Потом многофункциональная фабрика и аут. Х3TC - взята от той же Альбионихи - может в этом дело быть? Но там Альбиониха была в отдельной папке, не смешиваясь с Х3ТС.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
DNA78 писал(а):
12SLA писал(а):Кстати, а откуда у хааков такая яркая любовь к немезидам?

DNA78 писал(а): А об этом можно по подробнее, что за хааки и чьи?


Обычные хааки. Не скриптом для хааков деланные. А хааки со скрипта Улучшенные рассы.
Клепают понимаешь кучами немезиды и мамонтов. Что странно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 08:42
12SLA
По докам оборудования: Нелогично, что рассы не покупают на каждом доке оборудования те ракеты и оружие, ну и щиты, которыми пользуется флот. Это нелогично. Оборудование не везде одинаковое? Ну и ладно. Но все остальное - они должны тянуть отовсюду - это логика бюрократии.
По торговым станциям: А почему бы торговым станциям не производить все эти замечательные товары из ассортимента, который не используется? Можно ли использовать наконец эти товары в игре? А то все ресурсы да оружие - тоска зеленая. А там в списке чего только нету - на любой вкус и цвет. Но нигде ничего. Жал.

Добавлено спустя 4 минуты:
По поводу удаления неиспользуемых товаров - что именно эта функция там удаляет и не удаляет ли она чего лишнего, а то обрезания - они разные бывают.
А еще хотелось бы спросить насколько широки ваши контакты с Леопардом? Его работа - очень даже впечатляет. Вы могли бы дополнить друг друга наверно. А вы как думаете?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 07:58
ЭкстремальныйДобряк
Уфф... на конец то прочитал тему. сказать по правде впечатляет.
Есть немного ньансов. которые хотелось бы уточнить.

1) в ПТеИ нет всех описаний активируемых модов.
2) в вахтенном журнале кто то поглумился и пе-ре-на->правляет читать описание мода в ПТеИ.
3)если нет желания у кого то, то может я как то бы поспособствовал в помощи и коррекции текста описания в модах.
4) ошибки мною найденные в описаниях кораблей, оружия, даже некоторых квестов иногда ставит в тупик.(но имея вместо одной извилины смекалку, остальное не беда.)
5) со многими модами я не знаком, а также со многими кораблями, оружием, и прочим, а потому в игре юзаю энциклопедию по полной. и там не стыковок много и ошибок. и да - за 60 часов налета в игре без сува я прочел и перелопатил всю энциклопедию, в надежде хоть как то понять некоторые моды.
6) также есть не полные описания модов. я понимаю, это надо сидеть и писать и многое другое. но некоторые весчи приходится искать на сайте по 5-8 часов просиживая и выискивая на сайте описание того или другого мода в работе и отзыва о нем.

7) как то все на сайте сделано без структурно... где то описание квестов и вопросы по ним, где то интеграция и дополнения... а пояснения и дополнения в разных местах, фикс патча 1.3 ТоТТ нету в шапке. описание мода и скриптов валяются в разных темах.

И еще - когда то я читал что игра, один поток инфы имеет, можно ли как то этот поток разбить, разделить или еще как то ? а то у меня 4 ядра по 1.5Гц. масштабные битвы не вытягивает. максимум сув который могу использовать в игре это 2х - и то не безопасно. не говоря уже об улучшенных ксеннонах или хааков.

8) Интересует очень скрипт - Смертельная арена - плюшки там грандиозные. Однако... хотелось бы найти полный Мануал и описание прохождения и выдачи плюшек на разных уровнях трудности. С приведением Примеров. Столкнулся с некими функциями о клоне станции,или же покупке сектора, также рандомного корабля.
Клон станции это понятно, но нельзя клонировать некоторые станции, хотелось бы иметь список. А то сейв/лоад у меня отнимает по 10-13 минут времени.
Знаю что ШК нельзя клонировать, некоторые доки также, и еще некоторые станции.
Хотелось бы узнать также о том когда и на каком уровне трудности дают квантовый скачек.
Также заметил на арене очень не приятный ньюанс с кораблями, появляются за пределами сканера С6. а летят около получаса игрового времени до меня. также есть просто кораблики класса м3-4-5 которые там летают и не нападают. а без уничтожения, не будет следующего раунда. а искать их бывает оооочень долго, по несколько часов игрового времени. Можно ли это как-то исправить ?

Ну а напоследок, ДОС - динимаческий окрас секторов - интересно, но... не видно в каком секторе выполняется задание. а искать по названиям трудновато. можно ли исправить сие неприятное недаразумение как то ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 09:03
12SLA
ЭкстремальныйДобряк писал(а):Уфф... на конец то прочитал тему. сказать по правде впечатляет.
Есть немного ньансов. которые хотелось бы уточнить.

1) в ПТеИ нет всех описаний активируемых модов.
2) в вахтенном журнале кто то поглумился и пе-ре-на->правляет читать описание мода в ПТеИ.
3)если нет желания у кого то, то может я как то бы поспособствовал в помощи и коррекции текста описания в модах.
4) ошибки мною найденные в описаниях кораблей, оружия, даже некоторых квестов иногда ставит в тупик.(но имея вместо одной извилины смекалку, остальное не беда.)
5) со многими модами я не знаком, а также со многими кораблями, оружием, и прочим, а потому в игре юзаю энциклопедию по полной. и там не стыковок много и ошибок. и да - за 60 часов налета в игре без сува я прочел и перелопатил всю энциклопедию, в надежде хоть как то понять некоторые моды.
6) также есть не полные описания модов. я понимаю, это надо сидеть и писать и многое другое. но некоторые весчи приходится искать на сайте по 5-8 часов просиживая и выискивая на сайте описание того или другого мода в работе и отзыва о нем.

7) как то все на сайте сделано без структурно... где то описание квестов и вопросы по ним, где то интеграция и дополнения... а пояснения и дополнения в разных местах, фикс патча 1.3 ТоТТ нету в шапке. описание мода и скриптов валяются в разных темах.

И еще - когда то я читал что игра, один поток инфы имеет, можно ли как то этот поток разбить, разделить или еще как то ? а то у меня 4 ядра по 1.5Гц. масштабные битвы не вытягивает. максимум сув который могу использовать в игре это 2х - и то не безопасно. не говоря уже об улучшенных ксеннонах или хааков.

8) Интересует очень скрипт - Смертельная арена - плюшки там грандиозные. Однако... хотелось бы найти полный Мануал и описание прохождения и выдачи плюшек на разных уровнях трудности. С приведением Примеров. Столкнулся с некими функциями о клоне станции,или же покупке сектора, также рандомного корабля.
Клон станции это понятно, но нельзя клонировать некоторые станции, хотелось бы иметь список. А то сейв/лоад у меня отнимает по 10-13 минут времени.
Знаю что ШК нельзя клонировать, некоторые доки также, и еще некоторые станции.
Хотелось бы узнать также о том когда и на каком уровне трудности дают квантовый скачек.
Также заметил на арене очень не приятный ньюанс с кораблями, появляются за пределами сканера С6. а летят около получаса игрового времени до меня. также есть просто кораблики класса м3-4-5 которые там летают и не нападают. а без уничтожения, не будет следующего раунда. а искать их бывает оооочень долго, по несколько часов игрового времени. Можно ли это как-то исправить ?

Ну а напоследок, ДОС - динимаческий окрас секторов - интересно, но... не видно в каком секторе выполняется задание. а искать по названиям трудновато. можно ли исправить сие неприятное недаразумение как то ?


Если расписывать длинно - ничего не сделается. Коротко. Просто. Доходчиво. Такое реально?
Особенно по поводу каких-либо ограничений.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
По поводу пушек гаусса - либо они должны бить дальше километра на два-три, либо у них должна быть большая убойная сила - потому что начинить снаряды чем-нибудь весьма неприятным - пара пустяков. А часто попадаются неписи, которые увлеченно пользовали гауссы - бедняжки без снарядов - снабжение ни к черту.
Насчет количества кораблей - корабли не проблема абсолютно - проблема вооружение для них - одна пушка на два корабля - это уж слишком. Не экономика, а непонятно что - неписи не хотят снабжать никого, и себя тоже.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
По поводу TL: слишком много для исстребителей и мало для TS. Это как-то неправильно. Потому что не авианосец же это, а рабочая лошадка.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
И нельзя ли ввести в игру орудийные платформы с возможностью торговли?
И да - ремонтные лазеры должны быть практически у каждой рассы. И производство и лазеры. Потому что слишком уж странно выглядит. Другое дело, что они могут быть разными у каждой рассы - это да, но что должны быть у каждой - несомненно.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
По поводу вашего скрипта пилоты терракорп - может лучше изменить формулировку? Мозг, вынутый из тела - бррр. А вот искуственный интеллект - это да. Он ведь тоже обучается и переносить его достаточно просто. Хотя тут другие нестыковки - почему его копировать нельзя тогда.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 18:30
Velesst
День добрый,подскажите если скрипты которые после достижения 8 уровня автоматически запускает галиков!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 09:50
12SLA
А почему у расс нет в продаже аванпостов?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 02:04
ЛЕОПАРД
Тсссссс....
шпионаж проклятый
:D
phpBB [media]

phpBB [media]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:24
12SLA
Маленькие ракетные корабли должны иметь на несколько турелей или слотов в них больше - пушки на 4-6. Тогда они будут самодостаточными, а пока уязвимы. Наверно. Космос слишком велик, чтобы рассчитывать на постоянные конвойные корабли, даже в составе флота. корабли слишком дороги и ценны, чтобы производители-кораблестроители не побеспокоились о том, чтобы корабль смог бы в случае чего защитить себя сам. Разве нет? :dknow:

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А насчет производства товаров в игре - то потребление ресурсов и производство товаров должно быть увеличено раз в 10 - это точно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:16
12SLA
На СУВе ремонтировать шипы похоже не рекомендуется. Ремонтировал как-то кракена (ну взбрела в голову такая идея) - результатом стало выпадение игры в осадок - аут. Вчера - все бегало-летало, пока при ремонте СУВ не использовал - все начало подвисать и стало вязким, как в меду ложкой размешивать. А пока не использовал - все было нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И пропали картинки песонажей разговорные - просто малевич и все.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Аномалий бы каких-нибудь, ну там гравитационных или еще каких. Ну хоть парочку можно было же слепить наверно?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 12:52
Voivoder
12SLA писал(а): Ремонтировал как-то кракена

Только обременённому супер интеллектом и опытом геймеру придёт в голову ремонтировать боронский корабль, да ещё и на СУВ-е... :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 13:41
12SLA
Voivoder писал(а):
12SLA писал(а): Ремонтировал как-то кракена

Только обременённому супер интеллектом и опытом геймеру придёт в голову ремонтировать боронский корабль, да ещё и на СУВ-е... :D


Ну попробовал. И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг... Пушкин отдыхает...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 10:19
12SLA
Возник небольшой вопрос. Вот у человека 10 пальцев на руках и 10 на ногах - предпочитает десятиричную систему. А у боронов сколько щупалец?

Добавлено спустя 43 секунды:
Просто система счисления накладывает неизгладимый отпечаток на все.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И да - по моему проблема в текстурах - все тормоза из-за них, ну и из-за скриптов конечно, но текстуры кажется даже больше влияют. ??????????