Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 05 фев 2016, 18:04

Приветствую.
Во вселенную Х играю со второй части, для X3: Reunion, даже пору модов небольших делал (есть в базе "elite-games"), так же уже проходил Х3ТК с модом TOTT, и вот решил вспомнить молодость -)), и увидев Combo Mod, вообще обрадовался... столько новшеств в любимой игре.... Но радость быстро прошла из-за того, что игра виснет намертво. Вчера пару раз, сегодня просто жесть чуть ли не каждые 20-30 минут. В настройках ИЖ включено практически все... Но решил попробовать и отключил для начала "Миссию Х534" и "приключения дроида". На удивление даже ФПС поднялось и стало практически стало не просидаемым 60/70/80, редкие просидания до 45 при СУВ. Даже подлагивания прекратились, и зависонов не было почти час... даже обрадовался, что причина нашлась... Но рано радовался.... Началось опять...
Такой вопрос... какая скриптовая ситуация может так вызывать мертвые зависоны? Кто нить сталкивался с таким?
ЗЫ. Ранее когда с TOTT проходил все идеально было.
ЗЫЫ. Поверх установлены x3tc_bonus_package_4.1.00/4.1.01, Но я за несколько лет в игре, не сталкивался, чтоб они конфликтовали с какими либо модами... (кстати их ставил и поверх ТОТТ, проблем не было)
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение berezini » 05 фев 2016, 19:22

И ссылка не работает... Где мод-то взять? И,идет ли он на стим-версию??
berezini
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 21:52
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 фев 2016, 20:58

Greshnik писал(а):Такой вопрос... какая скриптовая ситуация может так вызывать мертвые зависоны? Кто нить сталкивался с таким?

У меня виснет регулярно, причём явно при начале работы какого-то скрипта. Писал об этом автору почти год назад, на что получил ответ, что у меня тухлое железо и что у автора всё в норме, после чего автор вообще самоустранился... Так что на свой страх и риск, пробуйте отключать некоторые скрипты в ИЖ. Особливо обратите внимание на "улучшенных хааков!, "хаакские вторжения", ну и "гильдию пиратов". Да, не включайте БПМ-3, иначе получите кучу багов! "Дроид" работает вполне стабильно, а вот Х-534 - виснет.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 05 фев 2016, 22:07

Voivoder писал(а):
Greshnik писал(а):Такой вопрос... какая скриптовая ситуация может так вызывать мертвые зависоны? Кто нить сталкивался с таким?

У меня виснет регулярно, причём явно при начале работы какого-то скрипта. Писал об этом автору почти год назад, на что получил ответ, что у меня тухлое железо и что у автора всё в норме, после чего автор вообще самоустранился... Так что на свой страх и риск, пробуйте отключать некоторые скрипты в ИЖ. Особливо обратите внимание на "улучшенных хааков!, "хаакские вторжения", ну и "гильдию пиратов". Да, не включайте БПМ-3, иначе получите кучу багов! "Дроид" работает вполне стабильно, а вот Х-534 - виснет.

Спасибо отключу, попробую.
На счет железа чушь полная. Чистый ТОТТ работал идеально. А раз проблемы... так проблемы в "добавках", которые добавлены и не протестированы.
"Дроида" отключил как два часа пролетал по обломкам и так и не смог найти 2 контейнера. 1 в корабле... второй.... или косяк или извращение аФтора, так прятать, сколько модов ставил с сюжетами такого идиотизма не видел как с этим падаваном. К тому же, после прочитанного от автора мод озвучен... тут с минуту ждешь извращения с появлением рож на экране а потом читаешь чтож там все же было... Если интегрировали хреново то смысл интеграции без звука и не соответствия с оригиналом.
Еще минус... ужасно реализовано отключение скриптов... Задолбало постоянное сообщение от "Союза пилотов"... Но отключить его не могу.... Пишет - "системная ошибка", чтоб отключить "Союз пилотов" нужно отключить "Транспорты персонажа". При попытке отключить "Транспорты персонажа", пишет отключите "Союз пилотов". Короче 2 действия ссылаются друг на друга... жесть...
Автору конечно спасибо...но делать "непроверенный ерш" из модов. Тем более (не знаю как раньше), но еще с Х2 известно что эта игра относится болезненно к скриптам (алексЯр, кто в теме модов знает его) долго пытался/пытается для себя все подправить, и то старался меньше скриптов делать для своих модов.
Ладно помучаюсь еще денек и удалю....
ЗЫ. Жесть, игра была включена, когда писал... вновь зашел пока лазил в ИЖ, опять мертвый зависон. Находился на станции... Я честно не понимаю как можно в кучу собирать моды и скрипты которые не работают. Для чего? Для рекламы? Так она будет только хуже от такого.
Как то глянул на элите свои моды так их скачало больше 2000 человек и душа радуется что людям понравилось... Но так я их сначала тестировал сам, полностью проходил игру, а потом выложил... мож кому нужно будет. А один мод так вообще дерзость добавка к ХТМ, с изменениями карты и кораблей... Но ни одного конфликта или лага не было...
Ребят честно не выкладывайте что не проверенно... или хотябы правте косяки...
Чем мне нравятся Космические Рейнджеры... так это тем что игра хрен его знает каких годов и до сих пор ее латают... Плюс мод есть огромный... так и люди которые его делают... не отнекиваются а проверяют и исправляют косяки если есть....

Если есть у кого ссылка на чистый ТОТТ поделитесь, уж лучше с ним поиграть, чем издеваться над собой и игрой.
Последний раз редактировалось Greshnik 05 фев 2016, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 фев 2016, 22:19

Greshnik писал(а):так и не смог найти 2 контейнера.

Один контейнер в обломках станции, другой в обломках большого корабля.
Greshnik писал(а):Если есть у кого ссылка на чистый ТОТТ поделитесь, уж лучше с ним поиграть, чем издеваться над собой и игрой.

Я бы на вашем месте, если время позволяет, попробовал поиграть, включив необходимый для игры минимум, все же эффект расширенных секторов, лично для меня, имеет огромное значение! Кстати, насчёт "Дроида", на самом деле очень интересный скрипт, дающий дополнительные возможности, и добавляющий "изюму" в игру. На озвучку и прочее внимание можно не обращать. Прошёл его с первого раза и без проблем. Ну и пилоты "Терракорп" тоже интереса подкидывают, как альтернатива CODEA...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 05 фев 2016, 22:44

Voivoder писал(а):Один контейнер в обломках станции, другой в обломках большого корабля.

Спасибо гляну... но пока не решу с зависом... не хочется сохраняться в каждом секторе и перепроходить по нескольку раз. (Как раз в корабле я нашел)
Voivoder писал(а):попробовал поиграть, включив необходимый для игры минимум,

Как в воду глядели... уже подумываю над этим... Жаль конечно 2 дня потрачены на открытие секторов.... (Люблю растянуть игру, и отложить сюжет -)
Voivoder писал(а): все же эффект расширенных секторов, лично для меня, имеет огромное значение!

Для меня тоже. Для себя когда делал в X3:Reunion, увеличивал все сектора -)) (только я увеличивал больше и станции раскидывал, долго нудно... но потом интересно как новая игра) и фризов меньше и удовольствия больше -))
Voivoder писал(а):Ну и пилоты "Терракорп" тоже интереса подкидывают, как альтернатива CODEA...

На счет этого подробнее можно? Это сюжетка скрипта или... я что то пропустил в игре?
Greshnik писал(а):включив необходимый для игры минимум

Вот и как раз в этом вопрос... Зачем делать "Комбо мод" в котором нужно отключить практически все чтоб играть комфортно? Смысл в тех скриптах которые не работают?

ЗЫ, а карта... так ее можно сделать любой, при желании, двумя прогами... Главное не трогать сектора которые подвязаны под мод... если играешь с модом... проверено -))
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 фев 2016, 23:34

Greshnik писал(а):Люблю растянуть игру, и отложить сюжет

Сам такой же. :) Запускаю трёх-четырёх М5 скриптом "Исследователи вселенной" и помаленьку развиваюсь на открытой части вселенной...
Greshnik писал(а):Это сюжетка скрипта или... я что то пропустил в игре?

Это боевой скрипт, включается в ИЖ, позволяет нанимать боевых пилотов, начиная с М5 и по мере развития пересаживаешь на более высокий класс кораблей. В принципе описание скрипта есть в "Вахтенном журнале", гор. клавишу надо назначить. Ну или на Елит-геймз в скриптовом разделе. Мне нравится, хотя и не без изъянов, но когда освоишься очень даже интересно, вот только следить за ними надо, на удалёнке всё же не адекватный расклад боя...
Greshnik писал(а): Смысл в тех скриптах которые не работают?

Скрипты то работают, просто надо всё шлифовать и доводить до ума, убирать конфликты. А одному, тем более занятому человеку это очень трудно, сами понимаете... Хотя, если убрать все ложки дёгтя, идея неплоха, реализация подкачала... Но играть всё же поинтересней чем в ванильный ТОТТ. ИМХО.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 06 фев 2016, 00:14

Voivoder писал(а):Запускаю трёх-четырёх М5 скриптом "Исследователи вселенной"

До этого мода такого не было. Только сам :), и еще один два исследователя в ручную и за каждым наблюдаешь. Даешь команды и пр. Так интереснее...
Я даже сейчас имея эту возможность из моих открытых 152 секторов половину сам открыл и не просто пролетел, а полностью исследовал -))).... Хотя их уже наизусть знаю :D (особенно в поисках халявных кораблей :gigi: )
Voivoder писал(а): А одному, тем более занятому человеку это очень трудно, сами понимаете... Хотя, если убрать все ложки дёгтя, идея неплоха, реализация подкачала... Но играть всё же поинтересней чем в ванильный ТОТТ. ИМХО.

Я не спорю, идея не то что не плохая, она отличная... Но ее надо или реализовывать... или не делать.
Например прочитав ветку "элиты", я не увидел просьб присоединиться к проекту и помочь. А там не мало опытных мододелов которые могут подсказать что и как... Тем более эти мододелы наизусть знают игру и сразу скажут стоит какой либо скрипт внедрять или нет. И если внедрять то подскажут как отшлифовать.
Х3 капризная игра и одному делать глобальное я думаю вообще не стоит. Командой да, одному нет. Тем более когда нужно "затачивание" разных модов и скриптов в один котел.
Voivoder писал(а):Но играть всё же поинтересней чем в ванильный ТОТТ. ИМХО.

Ну в ТОТТ я играл с удовольствием...
Единственное что меня бесило, я ни как не мог реализовать/добавить/получить один корабль из ТОТТ который мне внешне понравился, он просто тупо взрывался... Ковырялся в файлах, переписывал... толку ноль. Видимо где то (как мне подсказали) было ограничение в глобальном скрипте.... хотя я даже тексруры выдергивал, заново создавал так и не получилось :( , Но это был единственный минус :gigi:

И что самое досадное чистый ТОТТ найти не могу... на элите есть ссылка на турбо, но там качать со скоростью 60кб не серьезно. А так я бы сейчас его прошел бы заново с удовольствием.
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение berezini » 06 фев 2016, 01:08

На элитгеймс есть ссылки на комбо-мод 1.3 и патч к нему. Только не понятно,как ставить патч...Переиминованием cat dat или заменой...
berezini
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 21:52
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение berezini » 06 фев 2016, 01:08

На элитгеймс есть ссылки на комбо-мод 1.3 и патч к нему. Только не понятно,как ставить патч...Переиминованием cat dat или заменой...
berezini
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 21:52
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 06 фев 2016, 01:36

если мне не изменяет память, то патч на комбо мод, ставится простым копированием с заменой файлов,
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 фев 2016, 02:03

Greshnik писал(а): (особенно в поисках халявных кораблей )

Дык есть скрипт от Ацтека "альтернативные брошенные корабли", если Скорпом не пользоваться - вот тебе и плюшки, причём смена каждые игровые сутки... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 06 фев 2016, 11:51

Voivoder писал(а):Дык есть скрипт от Ацтека "альтернативные брошенные корабли", если Скорпом не пользоваться - вот тебе и плюшки, причём смена каждые игровые сутки...

Да не, так уже не интересно :) . Я их собираю только в начале игры, как раз открывая сектора. И нужны они только в начале, чтоб купить тяжеловоз и запустить торговца. А далее чисто миссиями и торговцем заработки, на М6//М7 для абордажа :gigi: .
Халяву только в начале игры, а потом зарабатывать так интереснее и дольше игра ;)

Жесть начал заново, часть не включал... пролетел пару секторов и при перелете в сектор черный экран... Этот мод меня доканает :D
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 фев 2016, 11:55

Greshnik писал(а):Халяву только в начале игры, а потом зарабатывать так интереснее и дольше игра

Ну так а я о чём? Устанавливаешь скрипт в начале игры и ищи себе корабли там, где не ожидаешь, старые пропадают же!
Greshnik писал(а):пролетел пару секторов и при перелете в сектор черный экран

Такого у меня точно не было, просто виснет иногда. Может старая версия мода?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 06 фев 2016, 12:24

Voivoder писал(а):Устанавливаешь скрипт в начале игры и ищи себе корабли там, где не ожидаешь, старые пропадают же!

Я собираю только те которые были раскиданы разрабами со времен X3: Reunion, мне их вполне хватает.

Voivoder писал(а):Такого у меня точно не было, просто виснет иногда. Может старая версия мода?

Combo Mod v.1.3 + Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1

Второй раз, одни и те же врата. Из "Склада добычи" в "Рассуждение о вечности".


ЗЫ. Все понял в чем косяк. Я об этом видел пост еще на "элите", но тогда внимания не обратил, только в памяти осталось что связано с удалением Гр.траффика. Так и есть, включил снова трафик и пролетел врата нормально....


Единственное что пока напрягает, так это то что нужно теперь для страховки сохраняться в каждом секторе :( . А пока нет страховок нужно залетать на станции...
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 06 фев 2016, 21:38

Кстати, после отключения и нового включения динамической карты она должна работать? А то отключил для проверки... а при включение сектора все равно серые :(
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 фев 2016, 22:15

Нужно время...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 07 фев 2016, 00:18

Voivoder писал(а):Нужно время...

Спасибо, покрасились...
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 07 фев 2016, 11:53

Чем дальше тем больше радует :gigi:
Если в первый раз я мог спокойно, летать по земным секторам, то теперь зависание при попытке попасть на сатурн :? . И не только через врата, а даже при попытке прыжка в точку.
Грешу на отключение в ИЖ продвинутых верфей в середине игры, хотя повторное включение пользы не принесло. Кстати заметил фишку, после отключения верфей стало меньше фризить. Хочу начать заново и не включать их вообще.

ЗЫ. В общем начал заново, не включая верфи, заводы и различные модули защиты.... в сектор Сатурна залетел :gigi:, видимо сказалось отключение верфей, почему хз.
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 фев 2016, 13:00

Всё, я сдался. Начал заново в пятый раз, основной сюжет ТОТТ стопорится на открытии врат Древних! :x Отпишитесь, если кто проходил сюжет! Это просто п....ц, потратил впустую столько временм, сцук, зла не хватает!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

cron