Страница 122 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:25
Greshnik
Voivoder писал(а):Всё, я сдался. Начал заново в пятый раз

:gigi:
У тебя включены продвинутые верфи? Мне кажется это из-за них проблема. Сегодня начал без них и тьфу-тьфу пока не было мертвых зависаний. А обычно к такому времени полетов по минимому раз 3-5 зависала.


ЗЫ. Кстати есть ли какая нить возможность по ограничению спутников в сети которые устанавливает исследователь? Он зараза штук по десять их ставит. Заметил что скаждым новым сектором начинает проседать фпс, уже с 60 до 35 упала :? . Если так дальше пойдет то к вечеру одно слайд шоу будет :gigi: :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:52
Voivoder
Greshnik писал(а):Мне кажется это из-за них проблема.

Нет, потому что в предыдущей версии мода я проходил основной сюжет на ура! Всё было включено. Да и устал уже, если честно, я уже в этот раз даже ИР не стал включать, думал из-за него проблема - хрен там, как обычно, долетаем до врат и тишина... В смысле не завис, а просто дальше сюжетка не идёт.
Greshnik писал(а):Кстати есть ли какая нить возможность по ограничению спутников в сети которые устанавливает исследователь?

Да, в настройках скрипта. Назначаешь гор. клавишу РКС (расширенная ком. система), там многие скрипты можно под себя отстроить, те которые включены.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:58
Greshnik
Voivoder писал(а):а, в настройках скрипта. Назначаешь гор. клавишу РКС (расширенная ком. система), там многие скрипты можно под себя отстроить, те которые включены.

А как ей пользоваться? Чет не догоню :? . Клавишу назначил но вызова нет... Ее нужно в каком то меню вызывать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:07
Voivoder
Пардон! Совсем башку снесло :) Меню дополнительных модулей! А РКС нужна для переговоров с новыми пиратами и яки, а так же с гонерскими странниками, при покупке зап. частей и дроидов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:48
Greshnik
Voivoder писал(а):Пардон! Совсем башку снесло Меню дополнительных модулей!

Спасибо, настроил :)
Теперь нужно уничтожить все спутники :gigi:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 02:47
Voivoder
Дружище, как начнёте прохождение основной сюжетки - отпишитесь, прошла ли у вас миссия по открытию врат Древних. Если да - буду ломать мозг дальше...Просто уже ума не приложу, с чем может быть связано зависание сюжетки на этой стадии! Ведь переустанавливал игру с чисткой реестра, поэтапным накатыванием оф. патчей, мода, фиксов! Не включал заведомо глючные плагины, вроде БПМ-3! Не стал включать ИР и "Война", не трогал "удаление гражданского трафика"! Просто убился уже! А без прохождения сюжетки теряется половина прелести игры...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 10:31
Greshnik
Voivoder писал(а):Дружище, как начнёте прохождение основной сюжетки - отпишитесь, прошла ли у вас миссия по открытию врат Древних.

Если начну :gigi: . Мне осталось еще с десяток секторов очистить от спутников, фпс возвращается, но нужно вернуть в нормальный. И если зависаний частых не будет. Вчера за весь день всего один раз был, сегодня за короткий промежуток уже два. Честно говоря бесит уже проходить то что прошел. Лучше найду чистый ТОТТ и в него поиграю, чем извращаться с этим комбо-косяком :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:01
Greshnik
Voivoder писал(а):Дружище, как начнёте прохождение основной сюжетки - отпишитесь, прошла ли у вас миссия по открытию врат Древних.

В общем плюнул решил в чистый ТОТТ поиграть + некоторые скрипты которые мне "нужны" + те же 2 мини сюжета "Гея" и "Дроид". Надоело играть с одной мыслью не забыть сохраниться в новом секторе :D.
Кстати на удивление ФПС стал просто шикарный, если с Комбо был 60 то с чистым 160+
Единственное, найти бы кокпиты :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:10
Voivoder
Greshnik писал(а):Единственное, найти бы кокпиты

А чего их искать, в запуске игры выбираешь мод, там их целая куча...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:36
Greshnik
Voivoder писал(а):А чего их искать, в запуске игры выбираешь мод, там их целая куча...

Это в комбо-моде, в чистом ТОТТ их нет.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:27
Reaper507
Всем привет.

1. Есть ли отдельно от гигабайтов комбомода MARS, адаптированный под TOTT?
2. Кто-нибудь тестировал Improved Races совместно с TOTT? Играю день, полёт нормальный, но хочется уверенности, что пройду сюжет.
3. Попробовал Ring of Fire, лепит лазерные башни абы как, бесформенной кучей вокруг ворот, а не аккуратным кольцом, в связи вопрос - это у меня руки кривые или оно несовместимо с TOTT?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 18:48
DNA78
Voivoder писал(а):Отпишитесь, если кто проходил сюжет!

Я проходил и не раз. И вроде выкладывал скрины при прохождении этого сюжета.

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Greshnik писал(а):В общем плюнул решил в чистый ТОТТ поиграть + некоторые скрипты которые мне "нужны" + те же 2 мини сюжета "Гея" и "Дроид". Надоело играть с одной мыслью не забыть сохраниться в новом секторе

А для чего сохраняться в каждом секторе?
Greshnik писал(а):Кстати на удивление ФПС стал просто шикарный, если с Комбо был 60 то с чистым 160+

А у меня с отключённой вертикальной синхронизацией в Комбо, а не в ТОТТ ФПС 250-300 кадров ;)
Greshnik писал(а):Лучше найду чистый ТОТТ и в него поиграю, чем извращаться с этим комбо-косяком

Может лучше свой компо-косяк или систем-косяк в норму привести :D
И вообще надо бы добавить системные требования к этому моду и добавить с минимумом i5 в материнке.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Greshnik писал(а):Мне осталось еще с десяток секторов очистить от спутников, фпс возвращается

Ага, а ты попробуй в чистом ТОТТ добавить спутники ко всем секторам :D Орудийные платформы с "новой логикой" сожрут весь твой и без того маленький ФПС.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Voivoder писал(а):Не включал заведомо глючные плагины, вроде БПМ-3!

Хмм.. интересно, а какие ещё плагины глючные помимо БПМ-3 и Удаления гражданского трафика?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Greshnik писал(а):У тебя включены продвинутые верфи? Мне кажется это из-за них проблема. Сегодня начал без них и тьфу-тьфу пока не было мертвых зависаний. А обычно к такому времени полетов по минимому раз 3-5 зависала.

Да это не из-за них у тебя происходят зависания, а из-за твоего косячного компа.Ты даже не представляешь сколько у меня в игре всего настроено и включено, и как это не странно нет никаких зависаний о которых тут ты говоришь.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Greshnik писал(а):А как ей пользоваться? Чет не догоню . Клавишу назначил но вызова нет... Ее нужно в каком то меню вызывать?

Работает на кораблях и станциях Пиратской гильдии и Армады Яки. Также работает на Аргонских и Теладийских доках оборудования. На Аргонких будет чудо-мастер который модернизирует твой корабль за умеренную плату, а на Теладийских торговец оружием соответственно. Также после прохождения сюжета Дроида, РКС будет работать на кораблях с Гонерскими странниками.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:38
Voivoder
DNA78 писал(а):И вроде выкладывал скрины при прохождении этого сюжета.

Дэн, я снёс игру после того, всё заново накатил, начал проходить сюжет и опять на том же месте стопор! Да, заметил такую вещь, при подлёте к вратам, репа у аргона и боронов восстанавливается до +7, но флоты не появляются и врата не активируются!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Опять нашёл в себе силы, плюнул, начал новую игру, не стал включать Хааков, гильдию пиратов, армаду яки, БПМ-3 и поддержку и защиту станций - НИ ОДНОГО ЗАВИСАНИЯ ЗА ПОчТИ ИГРОВЫЕ СУТКИ! Делайте выводы...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:50
DNA78
Voivoder писал(а):Опять нашёл в себе силы, плюнул, начал новую игру, не стал включать Хааков, гильдию пиратов, армаду яки, БПМ-3 и поддержку и защиту станций - НИ ОДНОГО ЗАВИСАНИЯ ЗА ПОчТИ ИГРОВЫЕ СУТКИ! Делайте выводы...

У меня включены Улучшенные Хааки, Гильдия пиратов и Армада Яки и нет никаких зависаний. И какие здесь можно делать выводы. Да и ещё забыл про два глючащих плагина в этой версии - это Поддержка и защита станций и Улучшенные патрули.
И того лучше не использовать БПМ-3, Удаление гражданского трафика, Поддержка и защита станций и Улучшенные патрули.
Voivoder писал(а):Дэн, я снёс игру после того, всё заново накатил, начал проходить сюжет и опять на том же месте стопор!

Постараюсь завтра выложить видео с этим куском сюжета.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:55
Voivoder
DNA78 писал(а):Постараюсь завтра выложить видео с этим куском сюжета.

Да я же не против, может что-то с архивом при скачивании случилось? Все сюжетки по умолчанию пройдены без проблем, а основная, как назло! Что может быть криво, я это хотел выяснить? Ведь если репа восстанавливается, а флоты не появляются и врата не активируются, то что может на это влиять?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:01
DNA78
Voivoder писал(а):Да я же не против, может что-то с архивом при скачивании случилось?

Мод с повреждённым архивом не установится.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:04
Voivoder
Попробую пройти сюжетку в этом режиме, если прокатит, начну накатывать по одному плагины, если нет, снесу всё на... Перекачаю мод, переустановлю, буду пробовать дальше... :bu:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:12
DNA78
Давай мне свои сохранки, попробую.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:15
Voivoder
Да, ещё одно, перестала появляться верфь Гонеров в Элизиуме, так должно быть? В Пути Странника, на сколько я помню, был гонерский патруль, который атаковал тебя, когда летишь активировать врата - его нет. Так же, перед вратами была кучка астеров - её тоже нет...

Добавлено спустя 48 секунд:
DNA78 писал(а):Давай мне свои сохранки, попробую.

Теперь подождать надо, я с досады удалил нафиг... :)

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Ещё одно замечание забыл. Когда начинается ксенонское вторжение, то они почему-то не валят станции и захватывают сектор, как раньше, а БШ начинают гоняться за другими шипами, станции атакуют только LX. Поэтому несколько раз влетал чуть погодя после вторжения - одной-двух станций нет, а ксеноны гоняются за судами. Может конечно показалось, но раньше они сектора быстро зачищали...

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
Ещё одна мелочишка... Большой альдринский патруль после уничтожения ксенонами не респится, в Земном неизвестном 3? Какой тогда в нём смысл, если он разовый, ксеноны быстро в удалёнке его разбирают...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 22:09
Semnulete
столько кипиша, на моем калькуляторе тоже игруля иногда подвисает, но правда во время крупных сражений да и то только после 3-4 часов игры, потом перезапускаю и все нормально, с сюжеткой было всего две проблемы и обе одинаковые, первая когда нужно подобрать скафандр с "Невил Янсен" или как его там гонера этого в самом начале, а вторая точно такая же только с "Мирией Марани", а проблема была такая что при подборе эти граждане респились заново в космосе при этом и в трюме у меня светились, я так их по два десятка собирал))))) но происходило это только в том случае если использовал корабли АМТ во время сюжетки выше чем М6, в остальных случаях проблем не было, так что все работает нормально(кроме круизных лайнеров, ну не хотят они людей катать на ночь оставлял и ни одного вылета не сделал)