Страница 125 из 243

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:37
Voivoder
Ну это я образно...) А зачем тогда такие скрипты нужны? Не у всех же "железо" ультрасвежее. Если разогнанного "камня" и 6 Гиг оперативы не хватает, то и смысл в таких сюжетках? А ведь многие на ноутах играют...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:57
sasha75
Ну вообщем из того что я понял , проблема в основном в параниде на Гиперионе М7 ( какого вдруг ? ) ,
для примера всех пиратов прикрытия его убил , пристыковался к станции взял задание такси , прыгнул точкой ,пристыковался ,
сдал задание , а вот при попытке вернуться в сектор секунд так через 20 происходит завис .
Можно сделать вывод что этот вымогатель решил прыгнуть за мной следом .
Вопрос , это ж сколько на нём скриптов висит что всё клинит ?

Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:
Продолжаем тему .
Короче полез в скрипты , а поскольку ни черта в этом не понимаю , но есть мысля что слабый комп дольше скрипты обрабатывает ,
то тупо увеличил время . минимальное сделал 50мс .
Вымогатели вылетают штатно но всё равно игра секунд через 20-30 зависает .
Видать придётся по всем скриптам лезть время смотреть , или какие ещё идеи будут .
Да пик нагрузки на проц стал меньше и протяжённей .

АЦТЕК а у кого то уже 12 апреля наступило , ждёмс , :alpinist:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:52
Lbvsx64
Сообщение zmey2000 » 27 мар 2016, 20:43
ребята выложите рабочую ссылочку на последниюю комбо пожлста :?
lmike писал(а): lmike » 28 мар 2016, 01:23
go.php?https://yadi.sk/d/wWfJdplzh8fC3


Подскажите, а этот мод совместим с X3: Time Of The Truth V1.4 BETA? Извините если вопрос туп

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 22:36
Граф
Доброго времени. Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте, созданные мною сектора(для первоначального развития) на карте Combo Mod v.1.3, возможно ли это?(во время игрового процесса я в созданный сектор вхожу, карта сектора отображается, на общей карте вселенной он отсутствует и при нахождении внутри созданного сектора общая карта вселенной не отображается) :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 09:44
DNA78
Граф писал(а):Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте

Для этого добавленный сектор необходимо добавить в файл карты вселенной 0074.bod. Это можно сделать при помощи 3d's Max или с помощью этой программы MapTools.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 10:33
Граф
Благодарю, я использую X3 TC Editor, X3 Editor 2, X3TC Map Editor749 v.2.0 (изменял файлы карты 00749.bod, и дополнительно языковые файлы 0001-L007(вновь созданный под свои сектора переименовав его в 0003 -L***), понял где искать, вернусь с работы - поэкспериментирую.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 01:51
Граф
DNA78 писал(а):
Граф писал(а):Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте

Для этого добавленный сектор необходимо добавить в файл карты вселенной 0074.bod. Это можно сделать при помощи 3d's Max или с помощью этой программы MapTools.

Доброго времени, разобрался, все получилось (моя ошибка, я исправив файл 00749 в combo mod, туда же "вернул" оригинальный :bu: , постарел видать, а передумал многое в ТОТТ - получилось, в XRM MSP тоже, а тут затупил...), благодарю за подсказку...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 11:02
Граф
В теме "Всякие полезности" размещены ряд интересных скриптов:
1. Stations_2.rar;
2. Bonus_pack_v1.rar;
3. M7M.rar.
Совместимы ли они с "Combo Mod v. 1.3"?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 20:26
by.@ztek
Это все встроено уже в ТОТТ 1.4. А вот совместимо ли - не знаю. Ждем автора.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 21:53
Граф
by.@ztek писал(а):Это все встроено уже в ТОТТ 1.4. А вот совместимо ли - не знаю. Ждем автора.

Мое мнение: ТОТТ - хорошая работа, в TOTT v.1.4 улучшены многие моменты, появилась оптимизация(быстрота действий во Вселенной Х, чего раньше катастрофически не хватало и многое другое - честь и хвала авторам за колоссальную работу). Чем выигрывает XRM - оптимизацией и разнообразием(но там еще работать и работать и нет в нем единой линии- сюжета,кроме бесконечной войны, как будто в этом мире ее и так мало.., короче "коллективное хозяйство", да не в обиду будет сказано (Англия далекова-то...). Чем хороша Вселенная Х - каждый пилот в ней может найти что-то свое. ТОТТ v.1.4 потерял АМТ, а Combo mod поддерживая уникальность ТОТТ - расширяет его границы(в том или ином направлении: экономика, уникальные корабли, расширенное управление...(для среднего компьютера и автор к сожалению один) - увеличивая интерес к X 3 TC, ТОТТ и ко всему происходящему во Вселенной Х(да и не только).
Извините, что не в тему....... и конечно ждем Combo Mod v.1.4 (надеемся).

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 17:08
DNA78
Граф спасибо за хорошие слова :) На счёт совместимости, то ничего не смогу сказать пока не посмотрю содержимое.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
sasha75 писал(а):Решил тут пройти х534 миссию .
Но вот какая проблема , когда ко мне варпается этот жадный пират паранид , игра виснет намертво .

Взялся за оптимизацию и исправление данной миссии. Если кто то хочет попробовать, то могу скинуть правленые скрипты.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 15:42
Граф
Улучшения всегда необходимы.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:11
Devastator80
добрый день. Я с этой миссией очень долго мучился, так и не осилил её:). Если можно я бы попробовал её пройти. Я любитель сюжетов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:43
DNA78
Devastator80 написал в личку.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 13:29
Devastator80
DNA78 писал(а):Devastator80 написал в личку.

Благодарю. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 16:51
Граф
Доброго времени. Можно обновить ссылку на "Combo Mod" на первой странице (или где найти рабочую ссылку на "Combo Mod")?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 19:03
DNA78
Combo Mod v.1.3
Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1
В данной версии не работают следующие опции:
    Поддержка и защита станций
    Удаление гражданского трафика
    Улучшенные патрули
Выше перечисленные опции лучше не включать.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 10:32
st.henk63
DNA78
Создай тему здесь
viewforum.php?f=2
и туда ссылки,будешь обновлять,дополнять

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 15:09
DNA78
st.henk63
Как только будет новая версия, то так и сделаю :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 02:09
Semnulete
ребятки возник вопрос, на смертельной арене есть приз "дополнительные лазеры" так вот мне там выпали "мушиная пушка 2", собственно вопрос, на какой корабль ее можно навесить?