Страница 131 из 314
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
13 апр 2017, 18:25
DirtyR
Gvozdoyatel писал(а):Это либо из-за большого кол-ва объектов, либо из-за кол-ва открытых секторов, либо ты играешь на ноутбуке который забит всяким хламом
Странно, что именно на комбо моде, именно в некоторых секторах, и именно на корветах и фрегатах. На истребителе летал без проблем. Вот только без М6 играть я не согласен.
ФПС около 20-15 держалось, и просто падает до нуля, игра жутко лагает, еле кнопки прожимаю по 2-3 сек на каждую.
ТОТТ изъездил вдоль и поперёк, ничего подобного не было.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
13 апр 2017, 18:33
Gvozdoyatel
DirtyR писал(а):Странно, что именно на комбо моде
В комбомоде много чего напихали и нет оптимизации
Добавлено спустя 48 секунд:Даже название темы "Тестирование адаптаций" вот мы их и тестируем
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
13 апр 2017, 20:36
DirtyR
На своей шкуре, да. Шаманить и что-то пытаться делать пока особо времени нет, у меня меньше недели свободного времени осталось, посмотрю пока, что есть интересного на АР. Уже четвертый раз за сегодня Х3 переустанавливаю...
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
13 апр 2017, 22:07
Voivoder
Просто нужно не лениться и читать тему. Уж точно времени уйдёт меньше, чем бесконечная переустановка игры... Давно уже всё написано и сказано по этому поводу, какие скрипты лучше не включать, и т.д и т.п. Я вот выбрал оптимальный вариант более-менее, играю уже почти год - терпимо. Есть правда зависания от "Гильдии пиратов" (проверено экспериментально) и вылеты на рабочий стол от стрельбы по хаакским яйцам в момент вторжения в сектор, но я уже давно привык к этому делу, сохраняюсь почаще. ФПС стабилен, в пределах 15-30, даже с лучевым и кионками, хотя машина у меня уже довольно старая, да и "хозяйство" приличное... Единственно, что начинаются фризы, когда атакуют станцию, или врата в секторе.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
14 апр 2017, 13:33
DirtyR
Случаем никто не видел чит-меню под Кобмо мод? Тот, что я юзал на ТОТТ, конфликтует с некоторыми скриптами, а работающего нормально на Комбо чита я пока не видел. Сейчас не критично, но мало ли...
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
14 апр 2017, 14:05
Gvozdoyatel
DirtyR писал(а):Случаем никто не видел чит-меню под Кобмо мод?
есть встроенный скрипт редактор и редактор карт
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
15 апр 2017, 21:44
DirtyR
Кажется, я нашёл возможную причину фризов в Комбе у меня. Как только я отлетаю немного от врат (хотя обычно это от трансорбитальных ускорителей) - ФПС возвращается. Некоторые станции иногда тоже дают проседания ФПС, хотя и не такие жесткие, просто своим наличием возле корабля игрока. Не знаю причину. Но вытерпеть это можно. Тем более, что у меня всего 4 дня осталось свободных.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
15 апр 2017, 22:29
Voivoder
Ну так эта причина давно известна, чем "тяжелее" объект в плане кол-ва полигонов - тем больше просаживает ФПС. Возле АМИ-шных станций и вовсе до 5 может падать...
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
15 апр 2017, 23:20
DirtyR
Voivoder писал(а):чем "тяжелее" объект в плане кол-ва полигонов
"Трансорбитальные ускорители", "тяжёлые". Из-за полигонов тормозит ФПС на Земле с Торусом и в Альбионе с её планетой, но никак не ускорители, при том, что даже в экране их может быть не видно. Просто какой-то странный скриптовый конфликт. Ничего необычного.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
16 апр 2017, 08:02
XXXL
DirtyR писал(а):Voivoder писал(а):чем "тяжелее" объект в плане кол-ва полигонов
"Трансорбитальные ускорители", "тяжёлые". Из-за полигонов тормозит ФПС на Земле с Торусом и в Альбионе с её планетой, но никак не ускорители, при том, что даже в экране их может быть не видно. Просто какой-то странный скриптовый конфликт. Ничего необычного.
Скрипты здесь не причём и графика тоже. Все тормоза из-за вычислений столкновений объектов (физический движок - который выполняет ЦП). Чем меньше расстояния между объектами, чем сложнее форма объектов - тем больше тормозов.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
17 апр 2017, 16:42
KSV
Подскажите какие условия для начала сюжета дроида и где начинаются.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
17 апр 2017, 17:25
Gvozdoyatel
KSV писал(а):Подскажите какие условия для начала сюжета дроида и где начинаются
Включи в настройках
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
17 апр 2017, 17:28
KSV
В настройках естественно включен.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
18 апр 2017, 07:09
Gvozdoyatel
Тогда подожди, должна придти СМС от гонера, или полетай по аргонским секторам рядом с Аргон Прайм
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
18 апр 2017, 10:21
DirtyR
Сюжет активируется, если подлетишь примерно на 5 км к Хранителю. Он у меня ошивается в Юго-Западном облаке.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
22 апр 2017, 14:44
Lift2011
Я так понимаю, что этот пакет ставится только на TC 3.2 и на новую версиюTC 3.3 не поставится? И как она дружит с TOTT 1.5 ?
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
22 апр 2017, 20:50
Gvozdoyatel
Lift2011 писал(а):Я так понимаю, что этот пакет ставится только на TC 3.2 и на новую версиюTC 3.3 не поставится? И как она дружит с TOTT 1.5 ?
На всё поставится, там и TOTT и куча всякого барахла которое не работает и TOTT там 1.4 с 1.5 ещё не сделали
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
30 апр 2017, 14:15
Lift2011
Есть у кого набор скриптов(не куча распакованных в общей папке ) из этой адаптации ? Хочу попробовать частично их добавить к ТОТТ 1.5, а снова перебирать все форумы в поисках последних версий не очень хочется.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
23 авг 2017, 08:36
by.@ztek
abkhaziakn
Предупреждение!
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено:
15 сен 2017, 16:54
Ivan_USER
Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, совместим ли нынешний Упаковщик комплексов с версией ТоТТ 1.5.1?
Upd:
Ещё один вопрос: вы не знаете какого-нибудь скрипта, не конфликтующего с ТоТТ, благодаря которому можно наладить управление дронами как карманным флотом (ну примерно то, что должно было быть у Грифона в ТС и что потом вошло а АР)?