Страница 136 из 251

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 04:16
Alex12
Почему то через секунд 30 после начала игры название сектора путь странника меняется на гармонию вечности, и в нем появляются вторые врата, ведущие в сектор эллизиум света. Стоят себе друг за дружкой на расстоянии километров 50. Смена названия хорошо прослеживается на старте космический ветеран. Там сразу все сектора открыты.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
И еще вопрос. Какой скрипт включить, что бы улучшать скорость и маневренность корабля выше нормы на аргонских доках оборудования?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 04:42
sasha75
Alex12
Какой скрипт включить, что бы улучшать скорость и маневренность корабля выше нормы на аргонских доках оборудования?

Нужно включить ( назначить кнопку ) Расширенная Ком система , это в настройки , интерфейс и в самый низ .
Подлетаешь на 20 км к станции , тык кнопку .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 10:03
DNA78
technobober писал(а):или это пока не работае и находится в разработке и пока не трогать?

Да, так и есть, да и не нужны они вам)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
lmike писал(а):Отсюда вопрос: получается производительность ограничивается движком игры уже в данном моменте, а не железом?

Да, это довольна-таки старый движок.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 17:22
DNA78
Voivoder писал(а):Сектор Дальний острог не отображается на карте как паранидский. Серый, как неизвестные сектора.

Есть такое :) исправил.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Alex12 писал(а):Почему то через секунд 30 после начала игры название сектора путь странника меняется на гармонию вечности, и в нем появляются вторые врата, ведущие в сектор эллизиум света.

Чего то трюк с путём сранника у меня так и не вышел :D . Никакой смены названия и появления третьих врат в секторе я так и не заметил. Да и сектора с названием Гармония вечности нет в игре.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:11
sasha75
DNA78
Чего то трюк с путём сранника у меня так и не вышел :D . Никакой смены названия и появления третьих врат в секторе я так и не заметил. Да и сектора с названием Гармония вечности нет в игре.

А ежели подумать ?
Такой сектор есть в Альбионе , как раз на месте Пути Странника в ТОТТе .
Может человек на АР мод накатил умудрился ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 00:12
Alex12
Сектор гармония вечности это сектор древних в ТОТТ на сколько я помню. Могу фотки двойных врат скинуть. Хотя у меня Х3 ТС 3.4 пиратская. Мот в этом все дело?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 03:32
sasha75
Alex12
Сектор гармония вечности это сектор древних в ТОТТ на сколько я помню. Могу фотки двойных врат скинуть. Хотя у меня Х3 ТС 3.4 пиратская. Мот в этом все дело?

В моде ТОТТ есть сектора "пути вечности " и "кристаллы вечности " , "гармония вечности " это сектор из АР .

Если пиратка чистая без модов встроенных то вряд ли , в ней что то могло так сломаться .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:36
Alex12
У меня чистая пиратка. Возможно дело в том, что в новом комбо моде есть сектора из АР. Например альбион альфа, бетта и т.д. Может и гармония вечности туда так затесалась?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:08
sasha75
Ну так и у меня пиратка , поскольку диск с лицухой помер от старости .
И почему то никаких двойных ворот и переименованных секторов нету .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 18:02
Voivoder
sasha75 писал(а):диск с лицухой помер от старости .

Кормить лучше надо было. А мой, скотина такая, жив-живёхонек, даже не собирается дохнуть! Сидит, понимаешь, на моей шее... :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 04:45
sasha75
ДНА78

Бяда однако .
Решил тут понимаш комплекс у землян построить , сначала пришлось грохнуть лишний астероид ибо заспавнились они очень близко ,
при постройке шахты оказались слепленны в кучу . ну да ладно , хотя обидно .
Дальше Фабрика пайков XXL не появляется в меню для соединения стыковочным узлом , вот совсем и никак .

Попытался запустить "упаковщик комплексов " , силовой луч есть команды нигде нет ,
может я конечно что то не так сделал .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 05:40
DNA78
sasha75 писал(а):Решил тут понимаш комплекс у землян построить , сначала пришлось грохнуть лишний астероид ибо заспавнились они очень близко

Это какие то новые астероиды? Нужно определить чьи это проделки, т.к. в ТОТТ появился скрипт спавна астероидов.
sasha75 писал(а):при постройке шахты оказались слепленны в кучу . ну да ладно , хотя обидно .

У тебя Гиперпространственный прыжковый комплекс в Навигационное программное обеспечение и оборудование включён? С помощью него можно очень точно перемещать астероиды.
sasha75 писал(а):Дальше Фабрика пайков XXL не появляется в меню для соединения стыковочным узлом , вот совсем и никак .

А разве можно земные фабрики с их то размерами соединять в комплекс. По моему земные в комплекс не соединяются.
sasha75 писал(а):Попытался запустить "упаковщик комплексов " , силовой луч есть команды нигде нет ,
может я конечно что то не так сделал .

Упаковщик комплексов начинает работать со второй загрузки сейва сделанного после включения данного плагина.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 06:51
sasha75
DNA78
Нужно определить чьи это проделки, т.к. в ТОТТ появился скрипт спавна астероидов.

Он самый , тут вопрос возник , размер астероида с построенной шахтой от размера самой шахты зависит ?

А разве можно земные фабрики с их то размерами соединять в комплекс. По моему земные в комплекс не соединяются.

ТОТТовские купленные в Земном неизвестном 3 , соединяются только так , то есть без проблем .

Шахты то ведь соединились , тут похоже играет роль расстояние между ними .

В версии ТОТТ 1,5 у меня в Уране 3 , есть комплекс из 33 земных станций .
Да фабрика пайков в Комбомоде имеет другую модель , скорее всего в этом причина .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 10:14
DNA78
sasha75 писал(а):Он самый , тут вопрос возник , размер астероида с построенной шахтой от размера самой шахты зависит ?

Чуть не понял вопроса. Под размером астероида подразумевается его размер в пространстве, а под размером шахты размер её производства M, Xl, XXL?
Все модели шахт в игре имеют одну и туже модель астероида environments\asteroids\asteroid_A_ClassMine_..., различия только в цвете астероида для разных ресурсов.
sasha75 писал(а):Да фабрика пайков в Комбомоде имеет другую модель , скорее всего в этом причина .

Проверю эту модель на наличие поинтов в сцене для их соединения в комплекс.
sasha75 писал(а):при постройке шахты оказались слепленны в кучу . ну да ладно , хотя обидно .

По мимо перемещения астероидов есть плагин для смещения уже построенных станций в пространстве. Инженерный набор строителя вам в помощь. Включается он в Программном обеспечении для станций и их строительства, опция называется Изучение, установка, демонтирование и продажа. С помощью Инженерного набора можно двигать не только сами станции пока они не в комплексе, но головные модули комплексов на не ограниченное расстояние от самих станций ;), также там есть фича Ориентировка электростанции на указанное вами солнце :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 11:23
sasha75
DNA78
Под размером астероида подразумевается его размер в пространстве

Значит находим астероид любой , его размер ну примерно 1-2 км в диаметре , после постройки шахты он станет
размером 6-10 км .
И если в пустом виде между астероидами есть пустое пространство то после постройки они частично налогаются друг на друга .

По мимо перемещения астероидов есть плагин для смещения уже построенных станций в пространстве. Инженерный набор строителя вам в помощь. Включается он в Программном обеспечении для станций и их строительства, опция называется Изучение, установка, демонтирование и продажа. С помощью Инженерного набора можно двигать не только сами станции пока они не в комплексе, но головные модули комплексов на не ограниченное расстояние от самих станций ;), также там есть фича Ориентировка электростанции на указанное вами солнце :)

Собственно не фанат строительства , поэтому так глубоко эту тему не копал .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 11:26
DNA78
sasha75 писал(а):Значит находим астероид любой , его размер ну примерно 1-2 км в диаметре , после постройки шахты он станет
размером 6-10 км .

Да.
DNA78 писал(а):Все модели шахт в игре имеют одну и туже модель астероида environments\asteroids\asteroid_A_ClassMine_..., различия только в цвете астероида для разных ресурсов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 20:04
Voivoder
Решил попробовать Миссию 534 - результат тот же, игра виснет при сканировании ксенонского L. Так что рекомендую сохранить сейв перед началом прохождения.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 20:20
lmike
Я хотел начать 534, но передумал))))

Игра не грузит сохранение, вылетает.

Начал новую игру, состыковался со станцией. Вышел из игры. Запустил снова- предыдущие сохранения никакие не грузятся, а в новой игре активируется мод с кокпитом.
Сохранение загрузится если перезапустить игру с модом с которым ты играл.
В моём случае без кокпитов, и по оформлению: 2 3.
Как-то так. Уже второй раз так у меня. Выбранные мод определяется загрузится/не загрузится ли игра.
Так и должно быть?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 04:44
DNA78
Voivoder писал(а):Решил попробовать Миссию 534 - результат тот же, игра виснет при сканировании ксенонского L. Так что рекомендую сохранить сейв перед началом прохождения.

На вот попробуй fixx534command.rar. Это должно улучшить(облегчить) появление пирато-паранидского флота. Нужно распаковать в нанку scripts с заменой. О результате отпишись пожалуйста.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 06:10
Voivoder
Спасибо, Дэн, попробую, приятно удивило ванильное кол-во ресурсов в боронской ветке.)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Хорошо хоть сейв остался перед сканированием.)

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
Попробовал, при появлении флота - виснет. Посмотрел процессы, резкий пик в загрузке проца в этот момент.