Страница 138 из 249

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 21:24
lmike
Проходил-проходил время истины....
Застрял на миссии по уничтожению Падших, корябля с зарядом материи-антиматерии в секторе Обман Ню.

Прилетаем в сектор Обман НЮ, так у него эта пушка начинает заряжаться с 90%, должно же быть с 0. Ну ок, успеваем убить. Миссия засчитывается. Дальше по целеуказателю нам надо в Радугу вселенной. Прилетаем туда. И целеуказаель снова меняется и ведёт нас в Обман Ню к древнему. Но как ни подлетай к нему, дальше ничего не происходит. И как бы в Радугу Вселенной я ни залетал, результат один: точнее никакого результата, отправляет обратно в Обман Ню. А наш подарочный акурей сгенерировался. Древний должен быть рядом с ним и пересадить меня на этот Акурей

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 22:21
Voivoder
lmike писал(а):Застрял на миссии по уничтожению Падших, корябля с зарядом материи-антиматерии в секторе Обман Ню

Да, есть такой баг, я о нём писал ещё в прошлой версии. Я выходил из ситуации просто - перемещал Древнего чит-паком на место, в принципе, только ради этого он у меня и стоит.)
Дэн! Это чудо чудесное, что тебе удалось найти причину зависаний! Блин, столько времени мучился из-за этой кракозябры, будь она неладна! :D Аж на душе потеплело, ещё бы с миссией 534 разобраться и почти шедевр! :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 01:26
lmike
О! Буду очень признателен, если расскажешь что и как сделать. Я в этом ни бом-бом. А висячая сюжетка не так весело...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 16:00
lmike
Скачал Luctube's Universe, попробовать что это такое. Так вот. Я в ШОКЕ :roll: :roll: :roll:
Мой дряхлый ноутбук тянет эту игру на полных максималках, на 10хСУВ ни единой микролагинки. Это нечто. Самая оптимизированная версия, которая только есть, по моему.

DNA, планируется ли перенос такой производительности? Потому что это реально поражает. Баланс с оружиями унылый как по мне. Фотонная пушка стреляет со скоростью буровой установки.... Но блин, эта скорости игры.....

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 18:42
sasha75
lmike
Для начала Luctube's Universe сделан для АР , а в нём движок оптимизирован .
Далее пушки там стреляют очень редко и значит рагрузка на проц в плане просчёта траэкторий и попаданий
в разы ниже .
Сектора большие и тёмные , сюжетка своя , типа корпорация конкурент вплоть до войны ,
кстати нечто подобное обещают в Х4 .

Лично мне этого мода хватило часика на 3 , ибо для меня там скучно .

ДНА78
Неизвестный сектор союзников , это что за зверь , от какой сюжетки ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 00:41
KSV
это сектор ксенонов, дают за прохождение ксенонской ветки.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 17:17
DNA78
sasha75 писал(а):сюжетка своя

Скорее полное отсутствие таковой(ых) :D , а ведь это куча процессорного времени высвобождается.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 17:30
lmike
Там что грустно- миссии и то только боевые доступны. Мне на два вечера этого мода хватило :c

Почему в X3TC после прохождения всех сюжеток игра не сильно разгружается? А скорее наоборот

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 19:04
sasha75
lmike
Почему в X3TC после прохождения всех сюжеток игра не сильно разгружается? А скорее наоборот

Скажем так , после прохождения всех сюжеток в собственности игрока оказывается 200+ станций и примерно столько же кораблей ,
часть из которых торгаши галики , а торгаши это постоянное обновление карт секторов и куча доп скрипов .
Так что нагрузка на проц только растёт .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 05:29
sasha75
DNA78
Значит решил построить два заводика ракет земных , на верфи написано едят они "земные пайки " а по факту оказалось
что им нужны "боевые рационы " .
Где тут ошибка ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 06:22
DNA78
sasha75 писал(а):Значит решил построить два заводика ракет земных , на верфи написано едят они "земные пайки " а по факту оказалось
что им нужны "боевые рационы " .
Где тут ошибка ?

Есть такое. А, что исправить - описание на верфи или ресурсы на станции?
Я вот долго думал о том, куда использовать ресурс "боевые рационы" и на данный момент они присутствуют в производстве ракет, мин и щитов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 07:03
Nodas
Народ всем привет есть вопрос я так понимаю комбо мод увеличивает размер всех секторов так вот как их размер вернуть как в ваниле без собственно удаления мода ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 07:19
sasha75
DNA78
А, что исправить - описание на верфи или ресурсы на станции?

Описание на верфи , а то настроил фабрик пайков а потом ещё и кучу фабрик рационов оказалось нужно .

Nodas
Народ всем привет есть вопрос я так понимаю комбо мод увеличивает размер всех секторов так вот как их размер вернуть как в ваниле без собственно удаления мода ?

А зачем ?
Собственно размер секторов имеет значение только для торгашей , игроку же с покупкой "модуля прыжок в точку " размер секторов вообще
не важен .
Тут только долго лететь до дока оборудования Яки , ну и денюшков немножко надо , короче при наличии 3 лямов покупаешь
у Яки ТМ прыг двиг и модуль для прыжка в точку и все проблемы с размером сектором решаются .
А вот для абордажа такие сектора очень даже удобны , пока вражины доползут , можно много чего прихватизировать успеть .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 10:39
vikingsu
Здравствуйте!
А почему у АМТшного Мессира на борт помещается только 20 десантников? В оригинале было 40.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 13:10
DNA78
vikingsu писал(а):А почему у АМТшного Мессира на борт помещается только 20 десантников? В оригинале было 40.

Не было ни когда такого. В него то и 20 помещается лишь по тому, что он находится под воздействием игрового движка от мода X3: Time Of The Truth.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 14:08
vikingsu
Не было ни когда такого. В него то и 20 помещается лишь по тому, что он находится под воздействием игрового движка от мода X3: Time Of The Truth.
Аватар пользователя
DNA78 Moderator

Это мой любимый корабль.
Почитайте Readme_АМТ_ 4.3 шаг в будующие

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
Я бы скинул скриншот, но что-то не получается.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 15:41
DNA78
vikingsu писал(а):Это мой любимый корабль.
Почитайте Readme_АМТ_ 4.3 шаг в будующие

Да уж :bk: :gigi:
Спасибо! Исправил.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 15:56
sasha75
DNA78
Да уж :bk: :gigi:
Спасибо! Исправил.


Хм , и где исправленное взять ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 16:01
DNA78
sasha75 писал(а):Хм , и где исправленное взять ?

В новой версии, скоро будет.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 16:22
sasha75
Это ж новую игру начинать нужно ? :bu: