Страница 15 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 16:23
Мимопроходящий
shvetsov0711 писал(а):Так можешь все врата в комбо такими сделать?

те врата - земные. построены человеком. остальные врата в игре построены древними. уж лучше такие
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 20:19
DNA78
Ну наконец то сделал :D обещанное.
MARS Fire Control v.5.08 (Система анализа движения MARS) от Gazz

Скрипт преднаначен для оригинального мода X3: Time Of The Truth + АМТ для Combo мода позже будет правленный.
p.s. Хотя и с Combo тоже будет работать.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 13:21
leorik1
По поводу КЛ-3. Хааки остались совсем лысые. У КЛ-3 класс груза ST. Марс 5.08 rus работает.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 16:23
Pirate2203
Привет! Может не туда пишу,но так как установил сомbo mod решил сюда.

Вопрос по корпорации Амт,в элизиуме света появилась верфь амт,но там пусто,в штабквартире все продается.
Так вот,корабли должны сразу появляться все или они потом появятся? :(
И еще в храме гонеров в ю-з облаке пусто.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 19:59
Pirate2203
DNA78 Стронно. У меня всё продаётся.


DNA78 спасибо что отозвался

делал всё так на 100% .попробывал без твоей сборки,всё продается.
щас проверю одну идею,сообщу.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 19:29
DNA78
Pirate2203 писал(а):Вопрос по корпорации Амт,в элизиуме света появилась верфь амт,но там пусто,в штабквартире все продается.

Стронно. У меня всё продаётся. А ты как устанавливаешь Combo и АМТ? В общем, так:
1 - устанавливаем игру (если она ещё не установленна)
2 - пропатчиваем игру до версии 3.1
3 - делаем backup папок scripts и t (копируем куда нибудь например в папку Original game backup) - делается для того, чтобы вернуться к оригинальной игре без переустановки самой игры
4 - устанавливаем мод X3: Time Of The Truth v.1.1
5 - делаем backup папок scripts и t (копируем куда нибудь например в папку X3TC and Time Of The Truth backup) - делается для того, чтобы вернуться к оригинально установленному моду без переустановки самой игры и мода.
6 - устанавливаем мод AMT v.4.3
7 - переносим или копируем из папки mods файлы АМТ.сат и AMT.dat в корневую папку установленной игры и переименовываем их в 16.cat и 16.dat
8 - устонавливаем Combo мод
9 - запускаем игру и выбираем мод Combo
ИГРАЕМ :)
Далее, если нужно вернуться к оригиналному моду Time Of The Truth нужно:
1 - удалить папку mods
2 - удалить файлы 16.cat и 16.dat
3 - удалить папку director
4 - удалить папки scripts и t
5 - скопировать папки scripts и t из папки X3TC and Time Of The Truth backup в папку с установленной игрой
и унас снова чистая игра и мод без всяческих переустановок

В дальнейшем всё можно упростить путём содания простейших "анинсталлеров"

Добавлено спустя 37 минут 26 секунд:
Мимопроходящий писал(а):
shvetsov0711 писал(а):Так можешь все врата в комбо такими сделать?

те врата - земные. построены человеком. остальные врата в игре построены древними. уж лучше такие
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Хочу такие:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Но у них один минус - истребители от М6 и ниже на автопилоте летят мимо врат. Может кто нает как это исправить?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:13
alpinist
Ну да, Дэн, с вратами надо что-то придумать, весь вид портят своей радугой. ИМХО не в тему те, которые сейчас :(
Вчера поставил. посмотрел. Ребалланс нравится, только древних-падших еще не видел. Их тоже перебаллансировал?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:31
DNA78
alpinist писал(а):Ну да, Дэн, с вратами надо что-то придумать, весь вид портят своей радугой. ИМХО не в тему те, которые сейчас :(
Вчера поставил. посмотрел. Ребалланс нравится, только древних-падших еще не видел. Их тоже перебаллансировал?

Чего радуга не нравится, да :D , типа "Сквозь горизонт" Warp Gate Redesign - v.1.0 от TrixX, а когда входишь в гиперпространство вроде нормально. Ребаланс только оружия от Combat Mod 4 и то, пока только пробуем. Древних не трогал.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:41
alpinist
DNA78 писал(а):Чего радуга не нравится, да

очень сильно контрастирует. Как из другой игры. Весь бэк портит своей подчеркнутой игрушечной яркостью.
А древних надо тоже перебалансировать, бо они вообще сверхуберами станут на фоне остальных :spy:

А в целом молодец :) Качественная работа.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 00:51
leorik1
Бойцы! Как-то можно исправить кионки КЛ-3? Класс груза ST. Все хааки в итоге напоминают мальчиков для битья. Для зачистки вражеского хаакского сектора достаточно звена из трёх корветов. Все М-1, М-2, М7 или вообще без лазеров или с КЛ-2. Исключение - Линкор. Это случилось после установки комбомода. Мод шикарный, но эта фича не даёт полноценной игры.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 01:40
Мимопроходящий
alpinist писал(а):весь вид портят своей радугой.

скажи спасибо что он эти не поставил :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 10:44
shvetsov0711
leorik1 писал(а):Бойцы! Как-то можно исправить кионки КЛ-3? Класс груза ST. Все хааки в итоге напоминают мальчиков для битья. Для зачистки вражеского хаакского сектора достаточно звена из трёх корветов. Все М-1, М-2, М7 или вообще без лазеров или с КЛ-2. Исключение - Линкор. Это случилось после установки комбомода. Мод шикарный, но эта фича не даёт полноценной игры.



Если эдитором пользоваться умеешь, то это дело одной минуты.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:13
DNA78
shvetsov0711 писал(а):У огненного когтя не работает главный калибр.

Исправил.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
shvetsov0711 писал(а):У Универсала не прописана кабинаУ КЛ-3 класс груза ST, т.о. он пропал с бигшипов.

Исправил.

Добавлено спустя 44 минуты 59 секунд:
Немного подчистил тему и сообщение с модом перенёс на первую страницу Combo

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 00:58
Pirate2203
DNA78 писал(а):Ну наконец то сделал :D обещанное.

Скрипт преднаначен для оригинального мода X3: Time Of The Truth + АМТ для Combo мода позже будет правленный.
p.s. Хотя и с Combo тоже будет работать.


Привет DNA78,пост скриптум не оправдал надежд :oops:,установка марса на комбомод приводит к пустой верфи корпорации АМТ и храма гонеров в ю-з облаке,это только то, что я заметил,снес марс все появилось,вот...

И теперь два вопроса:1.когда ты адаптируешь марс для комбо,то можно будет не начинать новую игру или обязательно надо будет.
2.очень тебя прошу :dknow: научи меня,как удалить combaT mod из твоей сборки и поставить без него.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 05:14
shvetsov0711
Pirate2203 писал(а):пост скриптум не оправдал надежд


так из всего марса нужно только папки скриптс и т ставить.


Pirate2203 писал(а):2.очень тебя прошу :dknow: научи меня,как удалить combaT mod из твоей сборки и поставить без него.


Удалить из как-дат комбо файлы Тлазерс и Тбуллетс из папки тайпс, а также папку тайпс из корня игры.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 10:51
Pirate2203
shvetsov0711 писал(а):так из всего марса нужно только папки скриптс и т ставить.


спасибо!а то я измучился весь :) плохо еще шарю в этом.

shvetsov0711 писал(а):Удалить из как-дат комбо файлы Тлазерс и Тбуллетс из папки тайпс, а также папку тайпс из корня игры.


а вот тут чёт двояко понял...т.е.чтобы мне удалить Combat Mod 4 v.4.13 от paulwheeler нужно открыть combo.dat и combo.cat и там удалить тлазерс и т шипс(тогда как их окрыть) или снести вообще combo.dat и combo.cat .Насчёn types понял.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 15:12
DNA78

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:05
Мимопроходящий

пожалуйста, заливай наадикал. или полноразмерную картинку ставь. а то просмотреть невозможно. :( вот такая вот
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:21
alpinist
DNA78 писал(а):А как вам такие врата


гораздо лучше (по крайней мере судя по скрину)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 21:25
DNA78
Вот ещё немного фоток, но уже наверное :bv: с готовыми вратами.


Добавлено спустя 2 минуты:
Мимопроходящий писал(а):пожалуйста, заливай наадикал. или полноразмерную картинку ставь. а то просмотреть невозможно.

И чего, это никак не исправляется? Просто pikucha.ru по шустрее будет.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Правда оригинально-игровые как-бы по богаче выглядят, но зато эти стилизованы под мод :)