phalcor писал(а):Речь идёт и о том и о другом, так как в данном случае эти вещи неразделимы: когда на корабле игрока запускается боевой скрипт !plugin.acp.fight.attack.object, он в свою очередь посредством запуска скрипта !plugin.acp.fight.skill.std устанавливает различные параметры, расчитывающиеся на основании значения PilotFightSkill, и в дальнейшем от этих параметров зависит боевая тактика этого корабля в рамках данного боя.
Нихочу ни кого обижать, но как же всё сложно - "Вот чудак-человек, кто ж его посадит?! Он же памятник!"
Ну, а кто же этот параметр изменять или увеличивать будет? Движок этим не занимается - сейчас проверил, скрипты кстати тоже. Нашёл упоминание об
set pilot fightskill только в одном скрипте !plugin.acp.fight.attack.object, но о каком либо прогрессе FightSkill'а в нём не может быть и речи, вот кусок кода:
- Код: выделить все
$combat.level = [THIS]-> get pilot fightskill
if not random value from zero to $combat.level
inc $combat.level
[THIS]-> set pilot fightskill to $combat.level
end
Проверил кучу сторонних скриптов около 3000 тысяч и в них с этим тоже всё плохо, никто с этим параметром работать не хочет.
отсюда вывод:
Jigan007 писал(а):в первом бою вел себя очень тупо, кое- как уничтожил Q со свитой при этом потерял почти весь щит, дале в боях вел себя все лучше и лучше - уже уничтожал QX свитой не потеряв и 50%щита (разумеется оружие на тире самое лучшее Проекторы+ термолучевые пушки. Тир всегда под огнем всех врагов). Вот и задумался после этого если у кораблей игрока скил.
Это вам просто кажется или просто хочется так думать, ну конечно, кораблик много воевал и наверное набрался опыта - стал опытным ветераном
, но только не в этой игре
Данный подход реализован в сторонних скриптах и без параметра FightSkill.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту:DNA78 писал(а):Ну, а кто же этот параметр изменять или увеличивать будет?
Так, сейчас провёл эксперимент и обнаружил, что FightSkill у кораблей после успешной атаки увеличивается,
Хмм, возможно не всё так плохо как я думал
, стоило только немного углубиться в вопрос.
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:Хотя нет я пошутил, нифига не изменяется, я просто создал ситуацию описанную кодом выше:
создал кораблик и установил FightSkill в 0, а !plugin.acp.fight.attack.object просто увеличил FightSkill на 1, т.к. тот был 0