Страница 156 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 13:21
DNA78
sasha75 писал(а):Да и вопрос , если создать папку Тайпс с файлами в игре , приоритет у неё будет или у Кат дат ?

У неё.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 13:23
gav622007
Может это только у меня? Проверьте:
команды "пиратство"
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
в скрипте
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
в файле 0241-L007

<page id="2010" title="Script Object Commands" descr="0">
<t id="543">\033GОстановить производство\033X</t>
<t id="630">Абордаж станции</t>
<t id="925">\033RАтаковать истребители\033X</t>

<page id="2011" title="Script Object Commands" descr="0">
<t id="543">Ост.произ-во</t>
<t id="630">Аб. ст.</t>
<t id="925">Унич.ист</t>

Где ошибка, в скрипте или текстовике?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
DNA78 писал(а):При включении плагина Гиперпространственный прыжковый комплекс по вселенной начнут рождаться астероиды в том числе и урановые.
gav622007 писал(а):
да и шахты и реакторы пока не купить нигде, даже на верфи как продукт не добавляются, только скриптами можно.

После активации опции Передовые верфи их можно будет приобрести на станциях корпорации АМТ.


понятно, спасибо

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
sasha75 писал(а):А нельзя было об этом сразу сказать ?

согласен, неплохо было бы добавить об изменениях в 2.0

DNA78, а нельзя ли параллельно с установщиком выкладывать просто архивы патчей, а то геморно накатывать патч, если что то переделано :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 13:38
DNA78
gav622007 писал(а):в скрипте

а что за скрипт?

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
gav622007 писал(а):Где ошибка, в скрипте или текстовике?

Нашёл. Ошибка в текстовике.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 14:08
gav622007
DNA78 писал(а):а что за скрипт?

AMT.boardstd

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
DNA78 писал(а):Нашёл. Ошибка в текстовике.

понятно, исправляю :)
пока вспоминал какой скрипт, уже не надо :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 00:56
phalcor
ЛЕОПАРД писал(а):Если найдутся "победители" фичи с рандомным спавном кораблей Jobs'а, то я продолжу разработку.

В чём проблема, в двух словах? А то я тут подробно экспериментировал с JOBSом, прямо-таки интересно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:05
SLF
На станции АМТ, есть кораблик М2 :) У него описание на англ. Планируется перевод описания? комбо мод

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 20:07
mivpenza
SLF писал(а):На станции АМТ, есть кораблик М2 У него описание на англ. Планируется перевод описания? комбо мод

Наверное эт Дедал )))

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 22:56
gav622007
SLF писал(а):На станции АМТ, есть кораблик М2 :) У него описание на англ. Планируется перевод описания? комбо мод

The Daedalus is a high-tech OTAS M2 class battleship. This ship is a representation of a partnership between OTAS and Jonferco to co-develop a heavy battleship fitted with the most advance combat systems and engine technology available to the Argon Federation. The result was a M2 class capable of delivering heavy ordinance while still able to maintain engine power that can almost match that of Split warship. Since its integration into the corporate fleet, the Daedalus is primarily assigned towards chasing down and combating pirate activities.
Docking space - 2 fighter class, 1 M6/M8/TP/TS

Переведи, я в текстовик закину и лично тебе отправлю, но никому больше не давай :D
Вот тебе даже заготовка, подправить только после гугла:

Daedalus-высокотехнологичный Линкор класса OTAS M2. Этот корабль является представительством партнерства между OTAS и Jonferco для совместной разработки тяжелого линкора, оснащенного самыми передовыми боевыми системами и технологией двигателя, доступными для Федерации аргона. Результатом стал класс M2, способный доставлять тяжелые таинства, в то же время способный поддерживать Мощность двигателя, которая может почти соответствовать мощности Расщепленного военного корабля. С момента своей интеграции в корпоративный флот, Daedalus в первую очередь предназначен для преследования и борьбы с пиратской деятельностью.
Стыковка космического-2 истребителя класса, 1 М6 / М8 / ТП / ТС

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 03:36
SLF
gav622007 писал(а):OTAS

Это же ОТОЗ?
Хмммм, заманчиво конечно, я подумаю)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А заготовка не нужна, как по мне :) Из за неё запутаться можно.-. И будет не правильно :(

Добавлено спустя 1 час 45 минут 20 секунд:
Дедал - высокотехнологичный боевой космический корабль класса M2 корпорации ОТОЗ. Этот корабль - результат сотрудничества корпораций ОТОЗ и Джонферко, целью которых была разработка мощного боевого космического корабля, оснащенного самыми передовыми боевыми системами и технологией двигателя, доступным Федерации Аргон. В результате данный корабль отвечает стандартам М2 класса , и в то же время мощность его двигателя практически сопоставима с военными кораблями Сплитов. С тех пор как Дедал стал частью флота корпорации, его в основном используют для борьбы с пиратской деятельностью.
:bj:
Не мой перевод :) Я попробовал и не понял кое каких моментов :bv:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Дедал - высокотехнологичный боевой космический корабль класса (уровня,разряда) M2 от ОТОЗ. Этот корабль - детище (результат) сотрудничества (совместных усилий) корпораций ОТОЗ и Джонферко, целью которых была разработка мощного боевого юнита ( космического корабля) с самыми продвинутыми военными технологиями и техническим оснащением (двигателем) доступным Федерации Аргон. В результате данный корабль отвечает стандартам М2 класса , и в то же время мощность его двигателя практически сопоставима с военными кораблями Сплитов. С тех пор как Дедал стал частью флота корпорации, его в основном используют для подавления (борьбы с) деятельности пиратов.
Оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Увы, в таких делая я не шарю, но мне пойдет. Мне просто объясните, как влепить это описание теперь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 10:13
SLF
DNA78
Мне кажется или IR запускать надо было после прохождения сюжета ToTT :D Я не успеваю за хааками с ксенонами.-. Хааки вообще наглый народ такой :D :D :D
Рандомный сектор берут и как прыгнут туда толпой :lol2: А ты в этот момент на станции тусуешься и ничего не подозреваешь :)
Думал куплю я станций XXL аргонских, а хаак там плавал... И там они осели :shock: Вроде бы там такой флот летал :bq: Станции еще не уничтожили, а они реснутся обратно? Просто больше негде купить такие станции(( И кораблики некоторые((( Стоит мнетуда влетать и рвать все,что хаак? Или можно забить, а потом прийти и навлять и все вернется на свои места :? ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:04
sasha75
DNA78
Проблема с системой Бомбардир , при переключении конфигураций скидывает настройки турелей .

Рем лазер не ломает оборудку в трюме чужих кораблей , так и было задумано ?

SLF
У меня Хаки угнезделись в Чёрном солнце , жду когда они с ксенами воевать начнут .
Ксены лютуют Д уже по секторам ползать стал . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:18
DNA78
sasha75 писал(а):Проблема с системой Бомбардир , при переключении конфигураций скидывает настройки турелей .

Проблема только у тех кто использует систему Бомбардир совместно с Противоракетная защита МК2. Плагин Противоракетная защита МК2 переопределяет турельные скрипты. Чего с этим делать пока не знаю.
sasha75 писал(а):Рем лазер не ломает оборудку в трюме чужих кораблей , так и было задумано ?

Здесь я ничего не изменял, может моддеры ТОТТ'а.
SLF писал(а):Мне кажется или IR запускать надо было после прохождения сюжета ToTT

Желательно после прохождения всех сюжеток, а не только сюжета ToTT :D

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Да, ксеноны это жесть и это ксеноны на среднем уровне и жизнь игры 6 игровых суток.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
я даже и не знаю, что теперь с этим делать :shock:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:43
gav622007
SLF писал(а):Увы, в таких делая я не шарю, но мне пойдет. Мне просто объясните, как влепить это описание теперь.

Элементарно, Ватсон, ищешь здесь на форуме X3 Editor 2, открываешь им 15.cat, выдёргиваешь оттуда все хххх-L0007 из папки t, и в текстовом редакторе ищешь в них "Daedalus" заменяешь там англ. текст на свой, сохраняешь, кидаешь этот файл в папку "t" в корень игры, и радуешься своей работой в игре :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:49
Angmor
Извините за идиотский вопрос, но как отключить кокпиты в комбомоде? Просто привык к ванильному виду, а тут красивые но так режущие глаз панельки =)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 21:04
DNA78
Angmor писал(а):Извините за идиотский вопрос, но как отключить кокпиты в комбомоде?

Для этого нужно в папке mods выбрать какой нибудь из модов у которых в имени присутствует приписка nocockpits.
Если новая игра, то кокпитов не будет, если продолжение уже начатой, то для их отключения нужно выйти из корабля в космос и опять в него зайти.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 23:31
Voivoder
Я конечно дико извиняюсь, но спрашиваю: "где мой мост?!"©. То бишь незаменимые ничем пилоты Терракорп? :D Ну правда, даж начинать не хотца. Ибо кораблики М4-5 кроме как исследователями и такси использовать негде! Да, есть конечно CODEA, но до авианосца ещё дожить нужно... :) Да и алгоритмы действий разные, вобчем, скучно без вод..., э-э-э без интегрированных пилотов, приходится спасаться Стелларисом, тем паче, что после обновы и последних ДЛС играть стало не менее интересно, чем в "Иксы". :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 08:12
SLF
DNA78
А как ты включил отображение количества кораблей и какие секторы захвачены? А то у меня только количество захваченных секторов показывает

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 08:29
sasha75
DNA78

По ремлазерам , оборудку они всё таки ломают но не у кораблей из скрипта "брошенные корабли " .
ПРО Мк2 отключил , бомбардир нормально стал работать .
За уничтоженную станцию Хаков , подняли репу с +6 до +7 и боевой с 13 до 15 ранга , а всего то
15 Рыб молотов нужно было .
Хакская мелочь "Точка входа " , с ней надо что то делать при входе в сектор их вылезло штук 200 ,
а может и больше , надо как то их количество урезать , учитывая их скорость в 1300М\с нужно с Силовухой
летать .Ибо ничем другим по ним практически не попасть .
При включенных Яки в IR , они везде ставят Лазерные башни , столько халявы в секторах . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 08:54
SLF
gav622007 писал(а):Элементарно, Ватсон, ищешь здесь на форуме X3 Editor 2

Спасибо, прям сейчас и займусь этим ;)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
DNA78
Придется начинать игру с самого начала :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 09:10
sasha75
Придется начинать игру с самого начала :(

С чего ради ?
Это ж не правка сюжетных скриптов , а исправление описания корабля .