Страница 157 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 10:10
mivpenza
Ребят а чтоб марс использовал все орудия в турели что надо сделать? а то он сбрасывает постоянно на одно орудие.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 12:00
phalcor
mivpenza писал(а):а то он сбрасывает постоянно на одно орудие.

Это нормально - так и задумано, когда не в кого стрелять из этой турели. Но как только появится цель - турельки сами наполнятся нужным оружием - из того, что есть в трюме, поэтому и сбрасываются лазеры, чтобы быть общедоступными.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 19:48
SLF
sasha75 писал(а):Придется начинать игру с самого начала :(

С чего ради ?
Это ж не правка сюжетных скриптов , а исправление описания корабля .

Я про IR, так как у меня во вселенной... :kill1: :kill1: :kill1: и еще раз :kill1: :kill1: :kill1:
Онли хааки и ксеноны ;)

Добавлено спустя 48 секунд:
А сюжетки надо пройти :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 22:16
mivpenza
SLF писал(а):. :kill1: :kill1: :kill1: и еще раз :kill1: :kill1: :kill1:
Онли хааки и ксеноны

да да с улучшеными расами даже на легком держи ухо в остро...и правда лучше не включать пока сюжетки не пройдешь..а то возьмешь какой нибудь экскорт..летишь себе и вдруг в договоре олманчкестрата тебя встречает пол тыщи хаакских кораблей :D и жопа начинает гореть :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 01:59
Angmor
DNA78 писал(а):
Angmor писал(а):Извините за идиотский вопрос, но как отключить кокпиты в комбомоде?

Для этого нужно в папке mods выбрать какой нибудь из модов у которых в имени присутствует приписка nocockpits.
Если новая игра, то кокпитов не будет, если продолжение уже начатой, то для их отключения нужно выйти из корабля в космос и опять в него зайти.



вот в этой менюшке выбирать? Или другой способ какой?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 08:02
sasha75
Angmor
вот в этой менюшке выбирать?

В этой .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 17:16
SLF
mivpenza писал(а): и жопа начинает гореть

Вот я и начал новую игру :)

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 01:12
Sevrat
Зависает после 5 или 10 минут игры.
Все настроил по инструкции. Из модов стоит только "Combo Mod v.2.0 final" и "Combo Patch v.2.0 - 2.1".
Машина далеко не слабая так что винить комп будет абсурдно!
Что может быть? Как решить проблему?
И еще если можно для дураков... Какие конкретно моды включить чтоб все работало стабильно и без глюков, а какие включать ненужно! Куча модов вшито с улучшениями хааков например и как я понял лучше выбрать что то одно, а что лучше и как с другими модификациями?

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 02:40
mivpenza
Sevrat писал(а):И еще если можно для дураков... Какие конкретно моды включить чтоб все работало стабильно и без глюков, а какие включать ненужно! Куча модов вшито с улучшениями хааков например и как я понял лучше выбрать что то одно, а что лучше и как с другими модификациями?


все моды работают более менее стабильно , разве что проблемы с противоракетной защитой МК2 если включить систему медузу. Автор занимается их совместимостью. В рубрике комбо мода есть описание порядка правильного включения скриптов, и даже целый ролик. Например если включили хааков в меню IR то улучшенные хааки в меню скриптов уже включать ненадо , ибо это по факту один и тот же скрипт только облегченный и создаст только проблемы с производительностью. Рекомендую прочитать Описание.

Но лично я бы не рекомендовал в улучшенных расах включать хааков и ксенонов до тех пор пока не пройдёшь сюжеты. ибо одно дело когда расы адекватных нпс захватили сектор у другой расы а другое когда влетая в сектор встречаешь сотни 2 хааков и отправляешься глотать открытый космос если не обладаешь как минимум м2 с турельками марс.
з всех плагинов, имеющихся в Плагинах искусственной жизни самыми тяжёлыми (в плане своего влияния на производительность игры) являются плагины, находящиеся в разделе Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект.


Именно они будут постоянно работать на объектах (корабли, станции и т.д.) в вашей текущей вселенной. И запускать их нужно осознано, а не включая всё подряд, это также на прямую зависит от новизны и производительности вашего железа (компьютера или ноутбука).
Основное правило – это то, что нельзя задействовать плагины или их функции, выполняющие те или иные действия на одних и тех же объектах, например:
- если вы активировали плагин Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии, то ненужно активировать пиратов в настройках плагина Улучшенные расы.


То же самое касается и плагинов Улучшенные Хааки и Армада Яки. Также если вы активировали плагин Захват сектора (этот плагин работает только для игрока), то не нужно эту же функцию активировать в настройках плагина Улучшенные расы.


Если у вас не топовое железо или вы не хотите сильно загружать вашу игру объектами, то тогда используйте облегчённые плагины в место Улучшенных рас или Улучшенных Хааков. Для этого есть такие плагины как Улучшенные патрули и Вторжения Хааков. По хаакам есть ещё плагин Вторжения Хааков от разработчиков ТОТТ в разделе Настройки TOTT.


На общую производительность игры также повлияют настройки таких плагинов как Огневая система MARS в разделе Боевое программное обеспечение и оборудование, а именно функция Общее использование огневой системы MARS которая заставит все непесевые корабли использовать эту систему.


и опция Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT


которая просканирует все станции во вселенной и на тех станциях где нет ресурсов или забиты склады с продукцией будут приписаны торговцы которые будут закупать или продавать товары на этих станциях. Количество этих торговцев и тип станций к которым они будут приписаны можно настроить в Меню дополнительных модулей в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки – настройка приписанных торговцев.


Данная настройка будет доступна только при включенной опции Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT.
Также следует обратить внимание на использование боевых систем Система Защиты Anarkis и Система Вооружения CODEA. Не следует их использовать на одних и тех же кораблях! Нужно это чётко понимать! При одновременном использовании возможны сильные падения ФПС, глюки в их работе в плоть до зависания и вылета на рабочий стол. Используйте что-то одно или на разных кораблях.


Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Sevrat писал(а):Машина далеко не слабая так что винить комп будет абсурдно!

у меня машина слабая, 2010 года покупки. 8 лет старичку и видеокарта давно не первой свежести и все стабильно без вылетов . сглаживание 4x Дальность 8x. Проверь правильность установки (версию патча) . я ставлю на War Pack от магазина гог. там версия 3.4. работает на ура. В инете есть где скачать сие дело. Лично я получил бесплатно на раздаче года 3 назад. Счастлив. ибо с выходом патчей игра обновляется и в личном кабинете.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Sevrat писал(а):Что может быть? Как решить проблему?

драйвера, кодек паки и прочее так же проверь на наличие актуального набора .(визуал с, директ икс, нетфром и прочее ). Глянь дефрагментацию жесткого диска. У меня Win 10 и проблем нет. На win 7 тоже проблем не наблюдал. Быть может просто захламил систему \ жесткий диск. Любой испорченный к чтению файл на жестком диске вызывает критические ошибки.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 04:27
DNA78
Sevrat писал(а):Зависает после 5 или 10 минут игры.
Все настроил по инструкции. Из модов стоит только "Combo Mod v.2.0 final" и "Combo Patch v.2.0 - 2.1".
Машина далеко не слабая так что винить комп будет абсурдно!
Что может быть? Как решить проблему?

Первое, что хочется ответить на это сообщение, так это - значит не судьба вам поиграть в этот мод.
И забыть.
Или потратить своё время и выступить в роли экстрасенса :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 04:34
Angmor
Хочется поблагодарить авторов сборки за проделанную работу, просто огонь получилось. В меню "новая игра" после установки патча 2.1 все равно показывает 2.0 - это нормально?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 04:41
DNA78
Sevrat писал(а):И еще если можно для дураков... Какие конкретно моды включить чтоб все работало стабильно и без глюков, а какие включать ненужно! Куча модов вшито с улучшениями хааков например и как я понял лучше выбрать что то одно, а что лучше и как с другими модификациями?

Принцип элементарен - главное, чтобы ваш процессор с жёстким не обделались. А так хоть всё включайте. У меня даже со всеми включёнными опциями не зависает.
Sevrat писал(а):Что может быть? Как решить проблему?

А пробовали ничего не включать?
Или включать постепенно и смотреть, что приведёт к зависаниям.
Sevrat писал(а):Что может быть? Как решить проблему?

В данной игре, а не конкретно в комбо важно использовать "чистый жёстий диск".
"чистый жёсткий диск" это когда на жёсткий диск не воздействуют никакие сторонние службы по его сканированию, дифрагментированию, тримированию и т.д. и т.п. Ну и соответственно без сбойных секторов.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Angmor писал(а):В меню "новая игра" после установки патча 2.1 все равно показывает 2.0 - это нормально?

Да, ядро мода 2.0.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Sevrat писал(а):Что может быть? Как решить проблему?

Да, чуть не забыл, я надеюсь вы не на стимовскую версию игры пытаетесь накатить мод?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 05:14
Angmor
DNA78 писал(а):Да, чуть не забыл, я надеюсь вы не на стимовскую версию игры пытаетесь накатить мод?


Оп, а я тоже на стим версию поставил. И вроде даже как нормально встало, вот только кораблей новых вообще не вижу, и слишком часто попадаются скафандры летающие по секторам =).

А где купить\скачать "правильную" версию игры чтобы все работало?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 05:37
sasha75
DNA78
"чистый жёстий диск".
Шото из области фантастики , даже на новом ошибки диска есть .

Так начнём .
Хакские М5 "точка входа " (мамонт) спавнятся в секторе с уничтоженной Хакской станцией , очень много .

Расширенная Ком система не работает на гонерах , короче где снова брать запчасти для Дроида ?

Вопрос по IR , ксеноны в сектора помощь шлют через ворота или прыгают ?
Если через ворота то можно лазерными башнями их запереть в секторах , ежели прыгают то проблема .

Angmor
Если есть скафандры значит где то по близости есть брошенные корабли , Халява . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 05:38
DNA78
Angmor писал(а):А где купить\скачать "правильную" версию игры чтобы все работало?

В стиме.
1. Обновить в стиме игру до версии 3.4
2. Скопировать паку X3 Terran Conflict из ...\Steam\steamapps\common\ куда нибудь в другое место или на другой диск.
3. Скачать патч X3: Terran Conflict Update 3.4 здесь
4. Установить скачанный патч в ранее скопированную папку с игрой
5. Установить мод и патчи к нему
6. Играть.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
sasha75 писал(а):Хакские М5 "точка входа " (мамонт) спавнятся в секторе с уничтоженной Хакской станцией , очень много .

По подробней, а то не понял, что за точка входа, что за станция, что за скриптовый модуль?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
sasha75 писал(а):Расширенная Ком система не работает на гонерах , короче где снова брать запчасти для Дроида ?

Работает.
Сюжет дроида пройден? Заработает только после прохождения сюжета.

Добавлено спустя 58 секунд:
sasha75 писал(а):Вопрос по IR , ксеноны в сектора помощь шлют через ворота или прыгают ?

По разному и так, и сяк.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 05:52
sasha75
Сюжет дроида пройден? Заработает только после прохождения сюжета.

Полностью до гипер , пройти нужно ?
Или же просто дроида починить ?
По подробней, а то не понял, что за точка входа, что за станция, что за скриптовый модуль?
IR Хаки , хакская станция в секторе , хакские разведчики без оружия М5 , название "точка входа "
приписка чья ( эсм , мамонт , фрегат , и т д ).
Те что с припиской мамонт спавнятся в огромном количестве 200+ шт , даже при отсутствии станции Хаков .
Поиск кораблей карты Скорпа выдаёт список Мамонтов в секторе 0,0 оченно много . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 06:03
DNA78
sasha75 писал(а):Полностью до гипер , пройти нужно ?
Или же просто дроида починить ?

Полностью, пока не придёт вот такое сообщение
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 08:14
DNA78
sasha75 писал(а):IR Хаки , хакская станция в секторе , хакские разведчики без оружия М5 , название "точка входа "
приписка чья ( эсм , мамонт , фрегат , и т д ).

У меня нет таких м5 с названием "точка входа "
Но у меня есть корабли класса м3, м4, м5 с названием "Метка точки входа"
sasha75 писал(а):Те что с припиской мамонт спавнятся в огромном количестве 200+ шт , даже при отсутствии станции Хаков .
Поиск кораблей карты Скорпа выдаёт список Мамонтов в секторе 0,0 оченно много .

И такого у меня нет.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И толпы мамонтов тоже не могу найти :dknow:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 09:47
sasha75
DNA78
И толпы мамонтов тоже не могу найти :dknow:

Ну значит мне опять не повезло .
https://yadi.sk/i/S0UGX3Bo3YHFgx
https://yadi.sk/i/uqT88M0d3YHFkn

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 12:57
DNA78
sasha75 писал(а):Ну значит мне опять не повезло .

А ты случайно не пробовал отключать хааков после их включения,а затем опять включать или может ещё какие манипуляции с их настройками делал?