Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Теперь чертежи с истреба (Эклипс прототип II) снимаются на ШК за время аж около 12 часов...
Так и должно быть?
Так и должно быть?
-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP: 1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Любая семёрка, авианосцы и крейсы ксенов берутся без потерь 20-ю десами со 100%-ным боем, иногда только не с первой попытки...
Дэн, ты отказываешься от премии?!
Дэн, ты отказываешься от премии?!
-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP: 1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
probationer писал(а):Дэн, ты отказываешься от премии?!
Не пойму о чём вы , о какой премии говорите?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
probationer писал(а):Теперь чертежи с истреба (Эклипс прототип II) снимаются на ШК за время аж около 12 часов...
Так и должно быть?
Да. Время снятия 100%.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Вот ёлки, у меня уже яндексофобия ! ... Но, спасибо за разъяснение ...
- GreateDontWanter
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
- DSP: 0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Да. Время снятия 100%.
Но это мазохизм!!! Какой смысл в этом? Раньше было в зависимости от класса корабля время снятия, а теперь што, фсех подравняли?
Кстате, как работает сканер чертежей? Нихде не написано...
-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP: 1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Кстати, а почему такой выбор виртуального диска - Яндеск ?! Чем Гугл - диск не устраивает, то ?! Это же, более продвинутая и распространённая система ?! ... Просто, нет в Яндексе аккаунта и не собираюсь его создавать . Может, можно с этим что - то сделать ?! )))
- GreateDontWanter
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
- DSP: 0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
GreateDontWanter писал(а):Чем Гугл - диск не устраивает, то ?! Это же, более продвинутая и распространённая система ?!
А чем, позволь спросить, тебе так не угодил Яндекс? И по каким критериям ты считаешь Гугль-диск более продвинутым?
Просто пользуюсь время от времени обоими облаками (Гугль, правда, в основном, если надо отправить файл за рубеж, т.е. реже), но никакой особой разницы не увидел.
- Ivan_USER
- Trainee
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
- DSP: 3
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Ivan_USER писал(а):А чем, позволь спросить, тебе так не угодил Яндекс?
Кое - чем не угодил . Не буду вдаваться в подробности .
Ну, да ладно : нет - так нет . Извините за отнятое время (( )))
- GreateDontWanter
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
- DSP: 0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
GreateDontWanter писал(а):Ну, да ладно : нет - так нет . Извините за отнятое время
Нужен google сделаем
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
- GreateDontWanter
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Не знаю как у вас, а у меня назревает очередная, хорошая такая, порция исправлений и улучшений:
правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"
правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)
правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов
изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно
- обновлён скрипт "Улучшенные расы" с версии R15.31 до 2.0 v1.08
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Зато время производства уменьшено в 5раз Я конечно читер, но, что касается первоначальных ресурсов, то здесь я твёрд и неприступен как скала ибо для этого у игрока есть все возможности.
Хотите быстро снимать чертежи - тогда ставьте несколько штабов.
А он в этом моде никогда и не работал.
правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
- <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
<RefObj> set main player HQ
<RetVar> get main player HQ
- <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
<RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
<RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"
правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)
правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов
изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно
- обновлён скрипт "Улучшенные расы" с версии R15.31 до 2.0 v1.08
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
probationer писал(а):Но это мазохизм!!! Какой смысл в этом? Раньше было в зависимости от класса корабля время снятия, а теперь што, фсех подравняли?
Зато время производства уменьшено в 5раз Я конечно читер, но, что касается первоначальных ресурсов, то здесь я твёрд и неприступен как скала ибо для этого у игрока есть все возможности.
Хотите быстро снимать чертежи - тогда ставьте несколько штабов.
probationer писал(а):Кстате, как работает сканер чертежей?
А он в этом моде никогда и не работал.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Редиска .
Тока не говори что нужна новая игра .
обновлён скрипт "Улучшенные расы" Хорошо что я его ещё не врубал .
Урановая шахта Вторые игровые сутки , верфи включены , урановых астероидов не видел .
Редиска .
Тока не говори что нужна новая игра .
обновлён скрипт "Улучшенные расы" Хорошо что я его ещё не врубал .
Урановая шахта Вторые игровые сутки , верфи включены , урановых астероидов не видел .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Тока не говори что нужна новая игра
Так вроде с импорт\экспорт особо проблем то и нет.
sasha75 писал(а):обновлён скрипт "Улучшенные расы" Хорошо что я его ещё не врубал .
У тебе же в нём проблема с хааками была
sasha75 писал(а):Вторые игровые сутки , верфи включены , урановых астероидов не видел .
Мы же это уже сто раз обсуждали, что они будут появляться после включения "Гиперпространственного прыжкового комплекса"
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
"Гиперпространственного прыжкового комплекса"
Так включен с самого начала игры .
У тебе же в нём проблема с хааками была
Ну если станции их не бить то может и глюка не будет .
Так вроде с импорт\экспорт особо проблем то и нет.
Сюжетки жи .
Да вопрос , "прыжковые маяки " работать начнут после земной сюжетки или просто для вида ?
А как быть с "ксенонским узлом" , после импорт-экспорт , если он уже в собственности ?
"Гиперпространственного прыжкового комплекса"
Так включен с самого начала игры .
У тебе же в нём проблема с хааками была
Ну если станции их не бить то может и глюка не будет .
Так вроде с импорт\экспорт особо проблем то и нет.
Сюжетки жи .
Да вопрос , "прыжковые маяки " работать начнут после земной сюжетки или просто для вида ?
А как быть с "ксенонским узлом" , после импорт-экспорт , если он уже в собственности ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Да вопрос , "прыжковые маяки " работать начнут после земной сюжетки или просто для вида ?
А для чего они нужны?
sasha75 писал(а):А как быть с "ксенонским узлом" , после импорт-экспорт , если он уже в собственности ?
А уничтожить его разве нельзя?
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
sasha75 писал(а):Сюжетки жи
У меня стратегия такая:
Начинаю играть в свою игру - развиваюсь, отстраиваюсь, наслаждаюсь безтормознутой игрой
Затем портирую всю собственность в нужный старт и играю в сюжеты.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP: 30
- Награды: 1
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
А для чего они нужны?
В гильдии пиратов у пиратских станций висят , а поскольку они не редко в 200км находятся то может и нужны .
Ну если не работают то и бог с ними .
А уничтожить его разве нельзя?
Можно в ТТОТе , а снова возить ресы пару недель в Комбо как то лень .
phalcor
Неа так не интересно .
К стати игра стала кушать оперативки много , начинается всё как обычно с 3Гб и копится до 6Гб потом
происходит сброс до 3 Гб . Похоже каждый новый посещённый сектор добавляет 50-100 Мб .
А для чего они нужны?
В гильдии пиратов у пиратских станций висят , а поскольку они не редко в 200км находятся то может и нужны .
Ну если не работают то и бог с ними .
А уничтожить его разве нельзя?
Можно в ТТОТе , а снова возить ресы пару недель в Комбо как то лень .
phalcor
Неа так не интересно .
К стати игра стала кушать оперативки много , начинается всё как обычно с 3Гб и копится до 6Гб потом
происходит сброс до 3 Гб . Похоже каждый новый посещённый сектор добавляет 50-100 Мб .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):К стати игра стала кушать оперативки много , начинается всё как обычно с 3Гб и копится до 6Гб потом
происходит сброс до 3 Гб . Похоже каждый новый посещённый сектор добавляет 50-100 Мб .
Стандартная ситуация и для оригинальной игры. Каждый вновь посещённый сектор добавляет до 250-300 Мб к текущей сессии. Здесь ничего удивительного или подозрительного нет.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
sasha75 писал(а):Ну если не работают то и бог с ними .
В смысле не работают, не пойму, что они должны делать?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
В смысле не работают, не пойму, что они должны делать?
Ну как бы они должны работать маяками для прыгдвига , но не работают .
В Альбионе можно выбрать направление на "прыжковый маяк" и соответственно прыгнуть на него .
Поэтому я и подумал что они должны работать так же .
УПД (улучшенный прыг двиг ) может прыгать в точку в секторе ?
В смысле не работают, не пойму, что они должны делать?
Ну как бы они должны работать маяками для прыгдвига , но не работают .
В Альбионе можно выбрать направление на "прыжковый маяк" и соответственно прыгнуть на него .
Поэтому я и подумал что они должны работать так же .
УПД (улучшенный прыг двиг ) может прыгать в точку в секторе ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Если вопрос уже был, извиняюсь заранее, но почему так (у неписей, кораблей разных классов)? Стоит только combo mod..
-
ir6ds - Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
- DSP: 0
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115