Страница 17 из 249

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 16:28
Alex
DNA78 писал(а):
Alex писал(а):Только у меня наблюдаються неправельные эффекты двигателей на крупных Земных кораблях в комбо моде или эту ошибку уже исправили? :?
http://imageshack.us/photo/my-images/684/x3screen00204.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/96/x3screen00205.jpg/
А так же на транспорте ОТОЗ
http://imageshack.us/photo/my-images/339/x3screen00203.jpg/

Странно, а у меня они вот так выглядят:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А утебя какая сборка ? У меня вот эта
Эта же сборка. Шас перекаю может скачалось криво. Устанавливал как и положёно вроде.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 23:10
shvetsov0711
Гриффон в последней сборке так и не исправлен :dknow:

Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок.?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 23:13
by.@ztek
shvetsov0711 писал(а):Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок

Поставь иконки последним кат/дат - ом. Там вроде бы только иконки, поэтому конфликтов быть не должно :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 23:26
shvetsov0711
by.@ztek писал(а):Поставь иконки последним кат/дат - ом. Там вроде бы только иконки, поэтому конфликтов быть не должно :)


Уже ставил. Но в тайпс в кат-дате комбо свой файл IconData, изменяющий, как я понял, к примеру, вид гравидара. Вот оно-то и пропадает.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 05:27
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Гриффон в последней сборке так и не исправлен :dknow:

Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок.?

Иконки в сборки есть, но только на карте сектора. Чтобы увидеть их нужно открыть карту сектора. На счёт Грифона, я вроде исправлял, но на всякий случай посмотрю ещё раз.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:56
shvetsov0711
Что-то интересное с ракетным шквалом творится. Это глюки/баги, или какие-то скрипты так намеренно работают?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:16
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Что-то интересное с ракетным шквалом творится. Это глюки/баги, или какие-то скрипты так намеренно работают?

А можно по подробней. И вообще, что это за ракетный шквал :oops: , чтобы не ходить вокруг да около ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:25
shvetsov0711
DNA78 писал(а):А можно по подробней. И вообще, что это за ракетный шквал :oops: , чтобы не ходить вокруг да около ?


???? Специальная команда, благодаря которой бомбардировщики и ракетные фрегаты могут запускать по 8 ракет одновременно на высокой скорости. Можно задать любое количество залпов по 8 ракет, ограниченное только количеством этих ракет в трюме... Ты правда не знаешь (не может быть)? На ванили присутствует (это не скрипт никакой). У ракетного фрегата (М7М) или бомбардировщика (М8) заходишь в консоль управления > Доп. команды корабля, выбираешь любой слот, а там - команду "ракетный шквал".

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:35
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Ты правда не знаешь (не может быть)?

Не поверишь, но это так. Со времён X3R как-то ракетами так и не привык пользоваться. У меня их всегда почему-то сбивают :D или же я сам на них подрываюсь :? . Так, что с этой командой не так ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:57
shvetsov0711
DNA78 писал(а): Так, что с этой командой не так ?


В общем, дело в чем. Обычно даешь команду - М8 начинает давать залпы по 8 ракет с перерывами в 1сек. примерно. А теперь после первой команды иногда начинает отстреливать то по одной, то по 3 ракеты, а со второй (если, допустим, заказал 10 залпов по 8 ракет) отстреливает 80 ракет разом. Это конечно круто смотрится, но вот не читерство ли? Выглядит так:



На ванили 2-3 залпов с М8 в принципе хватает, чтобы поделить на ноль любой М2. С расстояния в 30 км., скажем. Почему я и мечтаю о внутриангарной стыковке для бомбардировщиков и о команде "ракетный шквал" для звена, т.к. в ТОТТ+АМТ есть противники посерьезнее,а Марс успешно сбивает даже шквальные ракеты, но только с одного М8.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 17:39
ANTVirGEO
Ммм... поставил чистую 3.1, сверху TOTT 1.1, вытащил из папки Mods два файлы, переименовал, поставил Combo, Fix в корень, Gates в корень.
При запуске выбрал в модификациях Combo. Появился экран загрузочный с Землей и все, на раб.стол без признаков жизни х)
Где Я косячу? =Р

Извиняюсь, борзанул :oops: Проверил последовательно запуск игры (До этого разом все ставил, не запуская) после каждого изменения - каждый раз запускаться начало. Пока полет нормальный ^^.


Ну и раз уж Я сюда похоже зачастил:) При старте за Джулиана на Прототипе Новы, при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед) И Я лечу как будто очумевший огнеметчик, старающийся перегретой плазмой сжечь все впереди себя х)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:55
shvetsov0711
ANTVirGEO писал(а):при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед) И Я лечу как будто очумевший огнеметчик, старающийся перегретой плазмой сжечь все впереди себя х)



А 20х не пробовал? :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:59
vivere
ANTVirGEO писал(а):на Прототипе Новы, при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед)


стандартный баг оригинальной игры. никак не относится к моду

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 19:18
shvetsov0711
vivere писал(а):стандартный баг оригинальной игры. никак не относится к моду


На реюнионе может и стандартный, а вот из ТС выхлопы убрали, видимо как раз из-за бага. Вернулись выхлопы - вернулся и баг.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:58
DNA78
shvetsov0711 писал(а):На реюнионе может и стандартный, а вот из ТС выхлопы убрали, видимо как раз из-за бага. Вернулись выхлопы - вернулся и баг.

А выхлопов и в X3R небыло, т.е. были, но такие-же как и в X3TC чёрные еле заметные.
Вот по ходу астероиды разукрасил:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]




Фишку выдернул из X-Tended, вот только в нём она недоделана. В X-Tended разноцветные только шахты.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 00:26
shvetsov0711
DNA78 писал(а):Вот по ходу астероиды разукрасил: Фишку выдернул из X-Tended, вот только в нём она недоделана. В X-Tended разноцветные только шахты.


Супер. Но вот армейские щиты оттуда выдернуть было бы еще круче ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:29
Мимопроходящий
DNA78 писал(а):"нивидиум"

нивидиумный астероид должен выглядеть так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
это из альдринской сюжетки.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 20:56
sith
доброго всем :)
понимаю что с подобными просьбами ужо всех достали--но ничего не могу поделать с собой :oops: (охота пуще неволи)
помогите добавить ангелвинг от Jorkin: раньше (до амт и тота) получалось впихнуть без проблем---счас ставлю на верфи-но походу где-то конфликтует с модами--а где и в чем конфликт не понимаю(а мож просто руки кривые)
все идет нормально пока не заказываешь корапь на верфи---только заказал-всё черный экран и вылет....
помогите плиз...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 21:35
shvetsov0711
sith писал(а):помогите добавить ангелвинг от Jorkin


Корабль что ли? Если корабль, то вот здесь viewtopic.php?f=18&t=34&start=40 есть сообщение пилота Korn (седьмое снизу). Там под спойлером инструкция.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:32
Lift2011
Привет "модостроителям и модосшивателям" и прочим уважаемым гражданам!
Возникло предложение в целях приобретения совместимости ТОТ и АМТ с супер плагином CODEA удалить из встроенных компонентов кораблей "запретные" по правилам CODEA устройства: сингулярный ускоритель, видеоочки, ускоритель. Если это сделать то корабли из этих многообещающих модов смогут подружиться с CODEA.
P.S. Кто знает, как в X-Tended удалось довести "удаленный бой" до вменяемого состояния? А может умельцы и TOTT смогут так же облагородить?