Страница 164 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:19
Strog15
Теладийские грифы супертяжеловозы со скоростью по 200 видимо ксенонские агенты, раз мне приходится гонятся за ними на м3 :bj: хоть сигнал бы подали, я б не на них репу набивал. Нет, если серьёзно это сильно раздражает. Идея с большими секторами отличная, но повышенная скорость ее нивелирует, спрашивается зачем было увеличивать. Будь у меня даже равная с НПС скорость, я бы предпочел дефолтную скорость кораблей. Космос же. Атмосферно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:31
Voivoder
Я тоже Дэну об этом толковал ещё на ранних стадиях мода, так же, как и о вместимости, превышающую заявленную, но был успешно проигнорирован... :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:38
Strog15
Voivoder писал(а):Я тоже Дэну об этом толковал ещё на ранних стадиях мода, так же, как и о вместимости, превышающую заявленную, но был успешно проигнорирован... :)

А вот и не правда! На одну из старых версий был фикс. Конфиг, возвращающий дефолтные характеристики кораблей. Вроде как раз, специально для тебя :br:. Беда в том что он больше не работает. Проверено

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:56
Voivoder
Strog15 писал(а):На одну из старых версий был фикс.

Которая с успехом была перепофиксена. :D Какой смысл в ней тогда? :)

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 00:23
Sergey2018
Упаковщик комплекса , работает или нет ? Какие только команды я не пробовал для игнорирования отдельных станций при паковке , и ignore и цифровой вариант , он всё равно упорно пакует всё в одну коробку :roll: Как это исправить кто скажет ? И второй вопрос по улучшенным расам , а точнее захвату игроком секторов , всё работает но мои сектора начинают застраивать нпц , даже личный сектор что в компании получаем , как выставить запрет на строительство ? в настройках не вижу ...
Так же заметил что при просмотре фабрик на верфи , не указывает все необходимые ресурсы которые добавляет мод , например воду или третий продукт на кахуну или растар завод (пшеница и порошок массом) а вот у ностроп завода только энергия нужна и цветки ... так было задумано или баг какой ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 06:44
sasha75
Ну вот и добрался до новой версии Комбо .

Что сказать ?
ДНА78
Что за "экспресс двигатель" , как работает ?

На стрельбище Плутарха в продаже кристалы . Мне оно не надо , но всё же . ;)
Обозреватель кораблей глючит , класс трюма указывается на один выше ,
то есть вместо S показывает М и так далее .
Кстати размер трюма у TL тоже барахлит , Гея размер трюма 200к а показывает как 400к ,
аналогичная ситуация с Фезом в место 120к показывает 240к .

Strog15
Идея с большими секторами отличная, но повышенная скорость ее нивелирует, спрашивается зачем было увеличивать

Тут проблема в том что сектора увеличены но основная масса торгашей ползают со скоростью в 60-80 ,
что приводит к простою экономики примерно в течении суток .
Так что пусть хоть часть кораблей товары возит побыстрей .
Ну и кроме всего прочего в игре есть подпольный рынок апгрейдов кораблей ,
и продвинутые торгаши апают себе кораблики не взирая на цены . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:02
Voivoder
sasha75 писал(а):что приводит к простою экономики примерно в течении суток

Ерунда, при включении поддержки и защиты станций, с экономикой ничего страшного не происходит, а вот галики проигрывают конкуренцию, даже с учётом прыг. двига. И я не вижу ничего хорошего в том, что даже самый быстрый из галиков не может по скорости уйти от любого вражеского М7, а то и М2! И наоборот, мои истребители не могут догнать пиратские транспорты, про истребители вообще молчу...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 15:30
DNA78
sasha75 писал(а):На стрельбище Плутарха в продаже кристалы . Мне оно не надо , но всё же .

Нашёл, исправил.
sasha75 писал(а):Обозреватель кораблей глючит , класс трюма указывается на один выше ,
то есть вместо S показывает М и так далее .
Кстати размер трюма у TL тоже барахлит , Гея размер трюма 200к а показывает как 400к ,
аналогичная ситуация с Фезом в место 120к показывает 240к .

Да, хорошо. Нашёл и исправил.
sasha75 писал(а):Тут проблема в том что сектора увеличены но основная масса торгашей ползают со скоростью в 60-80 ,
что приводит к простою экономики примерно в течении суток .
Так что пусть хоть часть кораблей товары возит побыстрей .
Ну и кроме всего прочего в игре есть подпольный рынок апгрейдов кораблей ,
и продвинутые торгаши апают себе кораблики не взирая на цены .

Всё правильно, некоторые ползают, а некоторые гоняют. Это также касается и военных кораблей.
sasha75 писал(а):Что за "экспресс двигатель" , как работает ?

Работает при включённом автопилоте.
Voivoder писал(а):И я не вижу ничего хорошего в том, что даже самый быстрый из галиков не может по скорости уйти от любого вражеского М7, а то и М2! И наоборот, мои истребители не могут догнать пиратские транспорты, про истребители вообще молчу...

ну так апай свои кораблики, в чём проблема то, все инструменты для этого есть.
Strog15 писал(а):Теладийские грифы супертяжеловозы со скоростью по 200 видимо ксенонские агенты, раз мне приходится гонятся за ними на м3

Не все, есть и тихоходы.
Все корабли из Гильдии пиратов, Армады Яки, Военные Транспорты используют стоковое увеличение скорости, тут не я, а авторы этих скриптов постарались. По поводу ксенонов, то я подумаю над тем куда им прикрутить овертюнинг кораблей.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 15:38
Voivoder
DNA78 писал(а):ну так апай свои кораблики, в чём проблема то, все инструменты для этого есть.

Ну так это хорошо, когда их пара-тройка, а когда сотни?!
DNA78 писал(а):Не все, есть и тихоходы.

Дэн, по идее должно быть с точностью до наоборот, большинство кораблей не должны превышать заявленных параметров, но пусть будет малая часть бустерные! Сейчас три часа летал в боронском секторе, наблюдал, как пара яки крашила неписей-торговцев, так из пары десятков кораблей ни одного не попалось с характеристиками ниже, или заявленными, все выше! Я понимаю, процентов на 10 повысить, но на 50 и более - перебор. ИМХО.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 19:54
probationer
Я тут недавно захватил ф-ку абордажных капсул в Гаракуте, так у меня репа с яками подросла с -4 до +7 :shock: Так и должно быть? :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 18:57
DNA78
Sergey2018
Если играете в Combo, то пишите в этой теме.

Sergey2018 писал(а):И второй вопрос по улучшенным расам , а точнее захвату игроком секторов , всё работает но мои сектора начинают застраивать нпц , даже личный сектор что в компании получаем , как выставить запрет на строительство ? в настройках не вижу ...

Значит этих настроек в этом плагине нет.
Sergey2018 писал(а):Так же заметил что при просмотре фабрик на верфи , не указывает все необходимые ресурсы которые добавляет мод , например воду или третий продукт на кахуну или растар завод (пшеница и порошок массом) а вот у ностроп завода только энергия нужна и цветки ... так было задумано или баг какой ?

И не будет показывать. На верфи показывают только ресурсы из оригинальной игры. Если хотите посмотреть требуемые ресурсы, то смотрите аналогичные фабрики у неписей, либо смотрите в планировщике комплексов.
probationer писал(а):Я тут недавно захватил ф-ку абордажных капсул в Гаракуте, так у меня репа с яками подросла с -4 до +7 Так и должно быть?

А разве в комбо есть такой скрипт?

longrober
Проблему с импортом решил?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 19:23
sasha75
DNA78
А разве в комбо есть такой скрипт?

"Абордаж станций " от Ацтека в ТОТТе как бы есть , или ты его удалял ?
Во кстати , команда то Реад текст в приказах . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 19:41
DNA78
sasha75 писал(а):"Абордаж станций " от Ацтека в ТОТТе как бы есть , или ты его удалял ?

Да нет вроде есть.
probationer писал(а):Я тут недавно захватил ф-ку абордажных капсул в Гаракуте, так у меня репа с яками подросла с -4 до +7 Так и должно быть?

Ну тогда это к автору.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
sasha75 писал(а):Во кстати , команда то Реад текст в приказах .

А у меня почему то вот так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Я вот не пойму, это чего нужно сделать с модом, чтобы она стала ReadText? :x
Установить поверх комбо - тотт? Бред..

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
sasha75
Может тебе лучше в чистый тотт играть, а не в комбо ;) , если ты поверх скриптов комбо накатываешь скрипты из тотт :gigi:

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Sergey2018 писал(а):Упаковщик комплекса , работает или нет ? Какие только команды я не пробовал для игнорирования отдельных станций при паковке , и ignore и цифровой вариант , он всё равно упорно пакует всё в одну коробку Как это исправить кто скажет ?

Не надо ни чего исправлять, так как всё работает нормально, сейчас проверил.
Выбрал целью нужную фабрику и при вводе команды набрал ignore, после чего в наименовании станции появился тег [i].

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:27
sasha75
DNA78
А у меня почему то вот так:

Упс , извиняй просмотрел . :D
Может тебе лучше в чистый тотт играть, а не в комбо ;) , если ты поверх скриптов комбо накатываешь скрипты из тотт :gigi:

Мне лень скрипты накатывать , к тому же всё что надо в Комбо есть . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 21:09
Sergey2018
Что-то я не видел ни где команды на абордаж станции в чистом комбо , есть только в виде награды в Смертельной Арене захват фабрик , правда я ею ещё не пользовался как то :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 03:30
sasha75
Что-то я не видел ни где команды на абордаж станции в чистом комбо , есть только в виде награды в Смертельной Арене захват фабрик , правда я ею ещё не пользовался как то :?

Ну как бы , команды кораблю , пиратство , абордаж корабля , абордаж станции . :D
Нет такого ? :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 08:42
Strog15
DNA78 писал(а):По поводу ксенонов, то я подумаю над тем куда им прикрутить овертюнинг кораблей.

Вот за это спасибо. Разумеется эту проблему решить можно и сейчас. Проходишь смертельную арену, на ней поднимаешь репутацию с аргоном, позже получишь там же модули ускорения и понеслась... но это как то смешно, что машинный разум вынужден унижатся на гладиаторской арене чтобы получить усовершенствования корабля :| . К слову - а эти апгрейды, они вообще хоть как то ограничены? Просто таким макаром можно и м0 до 500 разогнать.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 08:40
probationer
У меня тут в армаде нарисовался странный Огненный Коготь: он меня шмалит как хочет, а вот мои залпы пролетают сквозь него и таран невозможен... :(
А ещё некоторые земные фабрики не хотят войти в состав комплекса, например Водочистка. Другие расы не проверял пока...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 17:03
Strog15
У меня тоже такое было. На смертельной арене попался один бессмертный. Ни ракеты его не берут, ни орудия. Пришлось отступить :dknow:
Сам же я столкнулся вот с чем:
Взял на абордаж Катарсис АМТ. Минут 30 играю, все классно, наслаждаюсь честно заработанным читом :D . Всю на ту же арену пошел пострелять, сцепился с Гадюкой. Она выпустила в меня ракету, я сбил ее на старте и хана змеюке...проблема в том что внезапно мне написало GAME OVER :spy: . Ну ладно, думаю...сильная ракета видимо была, загружаю сохранку... GAME OVER :interesting: . В панике загружаю автосохраннку...угадайте что? Правильно GAME OVER :shock: И так все сохранки где я на Катарсисе. Это что за уличная магия? Анти-абордажный модуль АМТ? Или Гадюка перед смертью пустила в меня ракету с битыми сейвами?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 18:29
phalcor
Strog15 писал(а):Или Гадюка перед смертью пустила в меня ракету с битыми сейвами?

Нет, она выпустила редкую темпоральную ракету. Такая ракета убивает не "сейчас", а в будущем или прошлом.
Получается, когда ты загружаешь сейвы, то ты по-факту, мёртв в прошлом, а значит, мёртв и в настоящем.
Вот такая вот петля времени :D