Страница 170 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 23:53
Argail
Летаю я .. летаю.. Начал антихаакскую сюжетку выполнил несколько мисок.. ну и подзабил.. дела поважней были).. В один прекрасный момент дай думаю сниму лог скорпа - гляну.. халявы много ль во вселенной.. Ну и просматривая сектора натыкаюсь на Обезображенные владения(неизвестный) между А148 и Пут. Натана.. - думал карта скорпа глючит ,показывая 17 бесхозных кораблей. Захожу в сектор - матерь божья!.. так и есть :shock: На всём протяжении от врат до врат стоят бесхозные шипы разных калибров (м2..м3.. ТР..) а скафанров в два раза больше).. + хаак разведчиков.. тучи (порядка 25-30) заместо обычных 4-6.. Конечно я собираю всё это добро - причём 50% кораблей почти целые с оружием ..щитами и забитыми грузом трюмами.. Вопрос - нормально ли сие..? (мне повезло просто.. или что то с респом хааков не того?)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 06:12
Sergey2018
Argail писал(а):Летаю я .. летаю.. Начал антихаакскую сюжетку выполнил несколько мисок.. ну и подзабил.. дела поважней были).. В один прекрасный момент дай думаю сниму лог скорпа - гляну.. халявы много ль во вселенной.. Ну и просматривая сектора натыкаюсь на Обезображенные владения(неизвестный) между А148 и Пут. Натана.. - думал карта скорпа глючит ,показывая 17 бесхозных кораблей. Захожу в сектор - матерь божья!.. так и есть :shock: На всём протяжении от врат до врат стоят бесхозные шипы разных калибров (м2..м3.. ТР..) а скафанров в два раза больше).. + хаак разведчиков.. тучи (порядка 25-30) заместо обычных 4-6.. Конечно я собираю всё это добро - причём 50% кораблей почти целые с оружием ..щитами и забитыми грузом трюмами.. Вопрос - нормально ли сие..? (мне повезло просто.. или что то с респом хааков не того?)


Да вполне нормально , я так понимаю включён плагин "Брошенные корабли" и в настройках выставлено приличное время жизни этих кораблей . Количество хааков объясняется тем что ты начал проходить компанию против тараканов , в заданиях на сопровождение конвоев с ресурсами часто респятся кластеры и корветы , если во время миссии их не уничтожать (особенно кластеры) то они спокойно себе летают по сектору до контакта с кем нибудь , распадаются и начинают выпиливать всё что встретят на своём пути . Второй вариант такого количества хааков - включённый проектор эклиптики во время миссий , при его работе все корабли что респятся или прыгают прыжком в точку - отбрасывает на 300 км в сторону , ты давно уже улетел , но они потихоньку доползут до пролетающих торгашей и начнут геноцид :kill1:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 09:23
SuperJet
Приветствую. Нужна помощь. ComboMod был установлен в стим библиотеку на SSD диск. Диск полетел, игру соответственно переустановил на другой SSD. При попытке снова установить ComboMod он упорно хочет встать на старый диск, которого уже нет. Опции выбора пути установки нет. Что делать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 09:54
sasha75
SuperJet

Похоже что комбо ставится по умолчанию на Диск С , а у тебя видимо название диска стало другое .
Чисто моё предположение .
Переименуй диск по старому . Может и поможет .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 11:37
Sergey2018
SuperJet писал(а):Приветствую. Нужна помощь. ComboMod был установлен в стим библиотеку на SSD диск. Диск полетел, игру соответственно переустановил на другой SSD. При попытке снова установить ComboMod он упорно хочет встать на старый диск, которого уже нет. Опции выбора пути установки нет. Что делать?


Так же были проблемы с установкой Комбо на стим версию , он упорно не видел папки игры . Помог только отказ от стим версии и скачивание игры на сторонних сайтах

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 11:57
Boroda1900
SuperJet писал(а):Приветствую. Нужна помощь. ComboMod был установлен в стим библиотеку на SSD диск. Диск полетел, игру соответственно переустановил на другой SSD. При попытке снова установить ComboMod он упорно хочет встать на старый диск, которого уже нет. Опции выбора пути установки нет. Что делать?

Привет, это у тебя ошибка в реестре, старый путь сохранился, если шаришь, ищи там, меняй путь к папке с игрой вручную. Если нет когда дома буду напишу что да как

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:23
Myslitel777
Дна. Корабли м1 бесхозные попадаются с истребителями,при захавате м1 истребители тоже переходят в собственность игрока. Слишком халявно получить 20 истрибителей.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:40
mivpenza
Мне кажется или просто торговый модуль ТПМ 3 автор выпилил из продажи в комбо моде? никак не попадется

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 13:09
Myslitel777
mivpenza писал(а):Мне кажется или просто торговый модуль ТПМ 3 автор выпилил из продажи в комбо моде? никак не попадется

У телади в доках продаются

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 13:19
Argail
Sergey2018 писал(а):Да вполне нормально , я так понимаю включён плагин "Брошенные корабли" и в настройках выставлено приличное время жизни этих кораблей . Количество хааков объясняется тем что ты начал проходить компанию против тараканов , в заданиях на сопровождение конвоев с ресурсами часто респятся кластеры и корветы , если во время миссии их не уничтожать (особенно кластеры) то они спокойно себе летают по сектору до контакта с кем нибудь , распадаются и начинают выпиливать всё что встретят на своём пути . Второй вариант такого количества хааков - включённый проектор эклиптики во время миссий , при его работе все корабли что респятся или прыгают прыжком в точку - отбрасывает на 300 км в сторону , ты давно уже улетел , но они потихоньку доползут до пролетающих торгашей и начнут геноцид :kill1:


Да плагин конечно вкл.. уст. на 180 мин. До сопровождения как раз то и не дошёл ещё.. Только разведчики!..Проектор эклиптики есть но им не пользуюсь - За информацию про него Спасибо - не знал)
О чём мне подумалось - так это о том что все разведчики хааков - двигаются с мах. возможной скоростью 300+ м/с .. соответственно возвращаясь к разговору о скоростях - не тот ли это случай когда обычные неписи с их дронами и не лучшим вооружением на кораблях просто не могут грохнуть этих разведчиков.. и у тех при максимальной скорости ..и их оружии (практически не мажущем) есть все шансы выживать и сбиваться в такие стаи.. учитывая их постоянный респ в этом секторе.Для игрока - это клондайк ..конечно :D Но для экономики региона.. - не очень то нормально.. беря во внимание то , что это всё таки не хаакский сектор ..а просто транзитный - с респом самых слабых! их кораблей..

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
mivpenza писал(а):Мне кажется или просто торговый модуль ТПМ 3 автор выпилил из продажи в комбо моде? никак не попадется


Компьютерный склад Терракорп + Док оборудывания Беррил (помойму)

А кстати ещё о всех доках:
Комп.склад - оборудывание есть.. но не всё
Храмы гонеров - только кристалы?!
Фактория гонеров - только лазерные башни?!
Стрельбище плутарх - только кристалы( но это вроде исправлено - читал в предыдущих постах)
Гражданская постройка - все сканеры + несколько апгрейдов

Конечно если чего то где то нет то обязательно есть в другом месте.. но вот Гонерские строения - совсем потеряли смысловую нагрузку - только вид)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 13:32
Voivoder
Да выстави в настройках брошенных кораблей все факторы покидания на 1, будет счастье! Фиг одного брошенного корабля найдёшь за игровые сутки!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 17:35
SuperJet
Всем спасибо за помощь, проблему решил.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 17:44
DNA78
SuperJet писал(а):Всем спасибо за помощь, проблему решил.

Просто нужно удалить мод из Программы и компоненты.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 16:33
xelfr
Не уверен..., по ходу механики только на аргонских аванпостах ?? Кто знает объясните, пожалуйста. И кажется не на всех :? И еще, верфь Мародер не совместим с данным модом? Спасибо заранее! :bv: Дело в том, что верфь появилась, механика нет. :dknow:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 18:03
Sergey2018
xelfr писал(а):Не уверен..., по ходу механики только на аргонских аванпостах ?? Кто знает объясните, пожалуйста. И кажется не на всех :? И еще, верфь Мародер не совместим с данным модом? Спасибо заранее! :bv: Дело в том, что верфь появилась, механика нет. :dknow:


Мародёр уже встроен в мод , находится в секторе Армада . Ещё одна пиратская верфь генерируется при активации плагина "Пиратская гильдия" ... про какого механика идёт речь не понял , если про тех что привязаны к системе Анарксис (они живут в ангаре авика и чинят авиацию и сам авик) то для их найма нужен любой сектор с дружественной торговой станцией . А так увеличить скорость и маневренность шипов в моде можно через Смертельную арену , или Испытание огнём ... если выживешь :D

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Лично у меня предложение к уважаемому DNA78 поработать над плагином Армада Яки , это самый жуткий чит на кредитки ! Дело в том что материнские шипы Яки что генерирует плагин , не имеют никакой защиты от абордажа и даже ванильного десанта там нет ... Элементарно подлетаешь на Катарсисе с 12 гаусами , снимаешь щит и забрасываешь абордажным транспортёром десант , угоняешь М0 Сюри на верфь АМТ и вауля , 200+ лям у тебя в кармане :D
По сему надо бы добавить полный набор анти абордажных плюшек на Армаду Яки :roll:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 19:49
sasha75
xelfr
по ходу механики только на аргонских аванпостах
Механики на аргонских , телади барыжат оружием .
Sergey2018
про какого механика идёт речь не понял
Про тех что вызываются Ком системой с аргонских и прочих доков оборудования .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:09
longrober
Вот нашел наконец ошибку в Complex Cleaner. X3 + ComboMod последний. Но тоже самое было и в предыдущей версии ComboMod. Я тут уже вскользь упоминал об этом.
Вот что я выяснил методом научного тыка.
Вот значения производства батарей и потребления кристаллов в моем комплексе.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Выключаем FACT Батареи (150). Это 7,5 XXL. Одна упакованная XXL =20.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получаем вот. 134030,305 - 129921,675 = 4108,63
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Теперь выключаем две FACT Батареи (50). Это 5 XXL. Одна упакованная XXL =20.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получаем вот. 134030,305 - 114042,355 = 19987,95
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ниже три картинки из планировщика комплексов на 5, 7, 1 XXL.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получается что упакованная FACT Батареи (150) работает не правильно. Хотя кристаллов использует на полную катушку.
Из прошлой игры с предыдущей версией ComboMod было тоже самое но с FACT Батареи (200).
Я не проверял как ведет себя FACT Батареи (100).

Как то так :interesting:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 18:26
Sergey2018
longrober писал(а):Вот нашел наконец ошибку в Complex Cleaner. X3 + ComboMod последний. Но тоже самое было и в предыдущей версии ComboMod. Я тут уже вскользь упоминал об этом.
Вот что я выяснил методом научного тыка.
Вот значения производства батарей и потребления кристаллов в моем комплексе.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Выключаем FACT Батареи (150). Это 7,5 XXL. Одна упакованная XXL =20.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получаем вот. 134030,305 - 129921,675 = 4108,63
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Теперь выключаем две FACT Батареи (50). Это 5 XXL. Одна упакованная XXL =20.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получаем вот. 134030,305 - 114042,355 = 19987,95
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ниже три картинки из планировщика комплексов на 5, 7, 1 XXL.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получается что упакованная FACT Батареи (150) работает не правильно. Хотя кристаллов использует на полную катушку.
Из прошлой игры с предыдущей версией ComboMod было тоже самое но с FACT Батареи (200).
Я не проверял как ведет себя FACT Батареи (100).

Как то так :interesting:


Клинер вообще весь глючный :roll: Я порой не понимаю как он разбивает при упаковке станции на фабричные модули ! Например часто глюк с шахтами , есть у тебя шахта с циклом в минуту и выходом например льда в 1200 единиц , пакуем , и получаем 5 фаб модулей по 1-5-10 чего то там и с итоговым выхлопом в 80 единиц и циклом 2 минуты !!! Такие же траблы с электростанциями постоянно

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 20:52
Alex12
Оказывается хорошая вещь, урановый астероид. С ним постройка комплексов выглядит в совсем ином свете. Нашел богатый астероид на 134, поставил в него урановую шахту XXL, и посчитал, что он в притык может обеспечить 14 урановых реакторов XXL. К такому количеству реакторов можно подключить все что угодно, и выйдет существенно проще и дешевле чем с солнечными электростанциями. Вот бы еще один такой астероид найти...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 23:01
ЛЕОПАРД
DNA78
Занялся бы лучше расширением менюшек, как в литкубе. И оптимизировал бы меню собственности. Улучшение функционала круто, да, но миниатюрные менюшки на больших мониках - это здц, если честно.