Страница 18 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:19
shvetsov0711
Lift2011 писал(а):удалить из встроенных компонентов кораблей "запретные" по правилам CODEA устройства


По-моему, это не единственная проблема. Что это вообще за штука? Что дает?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:26
M0-Enternal force
shvetsov0711 писал(а):Что это вообще за штука? Что дает?
Система Вооружения CODEA разработана для управления авианосцами и
- формирует звенья для защиты, атаки, разведки и сбора трофеев из указанных игроком кораблей
- позволяет сформировать боевую группу, включающую корабли всех классов (в. т.ч. М2, М7, М6), и настроить тактику оперативных действий для группы
- управляет вооружением всех приписанных истребителей
- в значительной степени оптимизирует логистику (снабжение и доставку вооружения, боеприпасов и товаров) для боевой группы через приписанные к авианосцу транспорты (TL, TM и TS)
- улучшает процесс запуска и стыковки истребителей с авианосцем
- позволяет стыковаться с авианосцем бомбардировщикам M8 (требуется скрипт MEFOS), но только в автоматическом режиме
- позволяет ремонтировать поврежденные истребители в ремонтном ангаре (требуется скрипт MEFOS), не бесплатно – требуются ресурсы и кредиты
- позволяет удаленно управлять еще одним авианосцем CODEA, если игрок сам уже находится на авианосце
- дает возможность игроку быстро выйти из авианосца на выбранном им корабле (игроку отводится специальный ангар)
- добавляет еще много разных возможностей…

Описание с ЕГ.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:40
shvetsov0711
M0-Enternal force писал(а):Система Вооружения CODEA разработана для управления авианосцами и .


Стыковка М8 - это хорошо, а вот все остальное, вроде бы, и в ванильной игре есть. И звенья можно создавать, и из разных кораблей в т.ч.
Управляет вооружением всех приписанных истребителей - это что значит?
Оптимизирует логистику - ?
Улучшает процесс запуска и стыковки истребителей с авианосцем - это типа истребители теперь о свой авианосец не бьются?
Позволяет удаленно управлять еще одним авианосцем CODEA - а без кодеа нельзя кораблями удаленно управлять?
Дает возможность игроку быстро выйти из авианосца на выбранном им корабле - это типа горячая клавиша, что ли?

Описание то я читал, но в чем реальный изюм? НПС умнеют? Это было бы кстати. Слышал, что там можно пилотов обучать - это что значит, что обученный пилот воюет лучше необученного? А чужих неписей это касается?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:52
M0-Enternal force
Для меня Anarkis Defense System куда лучше, он проще и функции основные соблюдены.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 16:44
Lift2011
Я не хотел бы без особой надобности начинать спор о том, какая из систем "лучше". Для меня, как пользователя очевидно одно, что Anarkis подходит для "легких патрулей" в основных секторах с низкой активностью врага, а вот CODEA- вариант для любителей влезть в домашние сектора врага и устроить там переполох, а то и вообще их стереть с карты. И такое мнение разделят со мною многие форумчане. И чем собственно плохо то, если Ваш продукт будет более привлекательным для игроманов при минимальных усилиях со стороны разработчика? Я не думаю, что убрать эти 3-устройства с нескольких кораблей(куда они вмонтированы) составит много работы таким профи, как авторы модификации. И в любом случае, по моему это пойдет только на пользу. Любители CODEA скажут вам только спасибо. :)
P.S. Вот бы еще узнать, что за бонус дается врагу в его домашнем секторе?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 21:03
wowan13
Всем привет!
Подскажите что я делаю не так:
Имеется чистая установка X3TC eng 3.1 и ТОТТ 1.1, ставлю на это дело МАРС последний.
Загружается он нормально, вот только в консоле турели не принимают команды, просто две строки относящиеся к марсу не нажимаются.
Если установить режим атака/защита через меню настройки марса, через секунду Бетти говорит "removed" и команда скидывается на turret missile defence.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 21:08
shvetsov0711
wowan13 писал(а):Всем привет!
Подскажите что я делаю не так:


Может, стоит попробовать купить систему анализа движения в каком-нибудь из сплитских доков оборудования?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 14:59
wowan13
Всем привет!
Проверил тут скрипт "Free jump от Graxter".
На версии X3TC3.1+TOTT1.1+AMT4.3 из доп. скриптов MARS и Cycrow Cheats
Нормально работает вместе с прыжком в точку из ТОТТ.
Из особенностей: работает по принципу прыжок в точку без обратного отсчета (т.е. как warp из чит пака), без батареек, но вычитает стоимость батареек для прыжка на это расстояние (12 кр за штуку).
Если есть ведомые, спрашивает прыгать ли им, и если да, то тянет их следом. Это версия 1.4. Версия 1.3 бесплатная, тоже должна работать.
Для русской версии файл из папки t 3442-L044.xml переименовать в 3442-L007.xml а во второй строке поменять 44 на 7.

PS. Требует для работы Нав.софт.мк1 и прыжковый двигатель.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 21:09
DNA78

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 01:36
M0-Enternal force
Интересный выхлоп, но нельзя ли его сделать жёлтым?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 21:31
DNA78
M0-Enternal force писал(а):Интересный выхлоп, но нельзя ли его сделать жёлтым?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 21:34
sith
DNA78
а когда поюзать можно будет? :oops:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 20:08
DNA78
sith писал(а):DNA78
а когда поюзать можно будет? :oops:

Нужно закончить хотябы корабли из АМТ. Остался класс кораблей М7. А дальше по наростающей - плюс корабли из основного мода. А в общем моё мнение по поводу "горелки" двигателей таково - "это дико когда есть кораблик, у кораблика есть двигатели и этот кораблик ещё и летит, но при этом двигатели не работают :bm: " 8-) Как только доделаю М7 из АМТ сразу залью очередную версию сборки.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 17:47
shvetsov0711
DNA78 писал(а):Как только доделаю М7 из АМТ сразу залью очередную версию сборки.



Как там дело движется?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 20:24
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Как там дело движется?

Всё, с кораблями АМТ закончил. Все скрины в этом посте.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 21:42
shvetsov0711
DNA78 писал(а):Всё, с кораблями АМТ закончил.


Так уже залил новую сборку, или нет?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 09:36
Boroda1900
shvetsov0711 писал(а):Так уже залил новую сборку, или нет?

Поддержую! а то они как инвалиды (корабли) :invalid: :horror:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 15:09
Lemm
Приветствую всех.
DNA78 писал(а):скачать fix исправления к TBullets и TLaser (спасибо пилоту shvetsov0711 за своевременное нахождение ошибок)
Установка - рспаковать в корневую папку игры.

Не особо знаком с принципами скриптинга и модостроения, по этому уточню для себя: именно в таком виде нужно папку types с файлами формата txt распаковывать в корень игры? Вопрос созрел потому что в combo cat. есть папка types с теми же файлами, но уже в формате pck.

Ps. После установки папок скриптс и t из мода MARS Fire Control v5.08 rus (скачан по ссылке из этой темы) новую игру рекомендуется начинать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 04:48
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Так уже залил новую сборку, или нет?

Boroda1900 писал(а):Поддержую! а то они как инвалиды (корабли)

К концу недели постараюсь.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Lemm писал(а):именно в таком виде нужно папку types с файлами формата txt распаковывать в корень игры?

да
Lemm писал(а):Вопрос созрел потому что в combo cat. есть папка types с теми же файлами, но уже в формате pck.

в .cat\.dat все файлы запакованы
Lemm писал(а):Ps. После установки папок скриптс и t из мода MARS Fire Control v5.08 rus (скачан по ссылке из этой темы) новую игру рекомендуется начинать?

нет

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:38
Lemm
Спасибо за ответы.
Еще вопрос: CMOD из сборки combo под TOTT + AMT будет дальше адаптироваться, балансироваться и тд.?