Страница 175 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 11:31
SLF
ЛЕОПАРД писал(а):SLF
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сюда заходишь и читаешь все и то, что есть под спойлерами.
А оригинальный ТоТТ не изменен вообще, почти.

Ну прочитаю я это, а как понять, что изменили то? ToTT меня сам не интересует :D Интересуют баги которые исправили или добавили новые плагины. Но важнее баги. Я играл на версии 2.0 или 2.1 была на тот момент и потом уехал, не было возможности играть :( И за это время я позабыл уже про баги которые были. А если прочитать список изменений, то можно быстро вспомнить, если конечно наткнешься на то изменение о котором ты мечтал.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 11:39
ЛЕОПАРД
SLF писал(а):Но важнее баги. Я играл на версии 2.0 или 2.1 была на тот момент и потом уехал, не было возможности играть И за это время я позабыл уже про баги которые были.

Если ты их сюда отписывал, то вероятнее всего их уже пофиксили.
Я не думаю, что Ден будет писать каждый комментарий по изменению каждого скрипта, потому-что их там около 4к.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 11:41
SLF
Почему бы не писать изменения в шапке самого мода?
DNA78 писал(а):Обновил Combo Mod до версии 2.5.
Перед переходом на новую версию (если у вас есть желание) необходимо в ваше текущей игре обновить скрипты Экспорта-Импорта и экспортировать всю вашу собственность в новую игру.


Изменения в версии 2.5:
правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
    <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
    <RefObj> set main player HQ
    <RetVar> get main player HQ
- исправлена работа следующих скриптовых команд:
    <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
- увеличен размер складов у доков спецназначения (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.)
- исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот

правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"

правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)

правка TWareM.txt
- улучшена доходность Ядерного реактора и Урановой шахты

правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов

изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно :D
- добавлен скрипт "Улучшенные расы" 2.0 v1.08 от Jack08.
- добавлен скрипт "Security and Rescue Service (Служба безопасности и спасения)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Satellite and Lasertower Service (Орбитальная служба)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Automatic Target Acquisition (Автоматическая система целенаведения)" от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
- добавлен скрипт "Travel Drive (Экпресс-двигатель)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Dockware Manager (Менеджер Товаров)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Station Dismantling (Демонтаж станции)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Equipment Manager (Менеджер оборудования)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Tender (Поставщик)" от Lucike.
- исправлена работа скрипта (в который раз :D ) "Waffensystem CODEA (Система Вооружения CODEA)"
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей" "Строительство космических врат". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций



Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Эх, ладно. Главное нашел.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 14:43
ЛЕОПАРД
SLF писал(а):Почему бы не писать изменения в шапке самого мода?

Ограничение символов. Да и не нужно это.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:10
DNA78
SLF
После следующего обновления сделаю полную историю обновлений в одном месте.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 20:32
Spartanec2000
Кто мне скажет, что за чудо корабль такой марки Ксенон (М3) который имеете 7 500 000 корпус :shock: Может это ошибка просто или так и должно быть :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 08:40
SLF
Что то я недооценил гаус пушки и ксенонские М2 агрессор .-. влетел как с ноги в 3 таких кораблика :D Вперед ногами меня на утилизацию отправили. Думал на хааксом м2 (который добавляет Combo) на изи ) Не надо будет ничего делать почти. Уворачивался немного и оп-па, минус я :shock:

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Ксен. старт. Стоит ли включать улучшенные расы, пока проходишь сюжет ксенонский? И где блин валяется этот ксен. Х в секторе "Звезда Гайи". Туды сюды, все облазил :( Без Combo его изи найти, а в Combo у меня трудность :? :? :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 09:02
DNA78
Spartanec2000 писал(а):Кто мне скажет, что за чудо корабль такой марки Ксенон (М3) который имеете 7 500 000 корпус

Корабль Саргона ))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
SLF писал(а):Что то я недооценил гаус пушки и ксенонские М2 агрессор .-. влетел как с ноги в 3 таких кораблика Вперед ногами меня на утилизацию отправили.

Это на старом балансе?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 09:12
SLF
DNA78 писал(а):Это на старом балансе?

2.5 версия

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 09:35
DNA78
SLF писал(а):2.5 версия

Это старый, а есть ещё и новый.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 09:41
SLF
А что в нем изменено?

Добавлено спустя 39 секунд:
Если там урона меньше, то не ) Я откажусь)) Лучше люлей получать буду

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 10:55
DNA78
В следующей версии одно из нововведений будет отсутствие кристаллов как первичных ресурсов в производстве энергии. Вот у меня сейчас в игре больше 1000 фабрик и половина из них это кристальницы и фабрики по их обеспечению. А по сути они нафиг не нужны, т.к. это лишняя трата процессорного времени. И в место 1000 у меня уже будет 400 с лишним, а это огромный плюс к производительности.
Также основной сюжет ТОТТ Время истины будет свободно отключаемый и включаемый в любое время и на любом старте. Для этого я добавил новые скриптовые команды:
unlock achievement: achievement name=%0
reset achievement: achievement name=%0
play movie: movie id=%0

идёт полным ходом так сказать импортозамещение MD на SE :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:28
phalcor
DNA78 писал(а):сюжет ТОТТ Время истины будет свободно отключаемый и включаемый в любое время

Ты имеешь в виду статус "Пройден"? Или вкл./выкл. старт сюжета?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
DNA78 писал(а):дёт полным ходом так сказать импортозамещение MD на SE

Молодца, в этом плане ты сильно преуспел :) Если бы все новые команды были в оригинале (а для борзых ленивых глухонемых программистов из егосовфт - это было бы раз плюнуть :invalid: ), какие отличные скрипты были бы написаны. Чего стоит только полный экспорт/импорт...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 15:48
DNA78
phalcor писал(а):Ты имеешь в виду статус "Пройден"?

Да, включение отключение достижений.
phalcor писал(а):Или вкл./выкл. старт сюжета?

Да и это тоже.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 16:41
phalcor
DNA78 писал(а):Да, включение отключение достижений.

С этим понятно. А вот как можно включить начало сюжета? Ведь там в MD должны совпасть различные условия,
после чего запустится скрипт SE "TOTT.Scenario.Mis0.Start".
Ты это что, в одну команду впихнул? Грандиозно. :shock:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 17:45
DNA78
phalcor писал(а):Ведь там в MD должны совпасть различные условия,

Да какие там условия кроме времени и текущего старта.
DNA78 писал(а):Также основной сюжет ТОТТ Время истины будет свободно отключаемый и включаемый в любое время и на любом старте.

;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 18:02
phalcor
DNA78 писал(а):Да какие там условия кроме времени и текущего старта.

Дык... вот же ж. :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 18:07
Sergey2018
DNA78 писал(а):В следующей версии одно из нововведений будет отсутствие кристаллов как первичных ресурсов в производстве энергии. Вот у меня сейчас в игре больше 1000 фабрик и половина из них это кристальницы и фабрики по их обеспечению. А по сути они нафиг не нужны, т.к. это лишняя трата процессорного времени. И в место 1000 у меня уже будет 400 с лишним, а это огромный плюс к производительности.
Также основной сюжет ТОТТ Время истины будет свободно отключаемый и включаемый в любое время и на любом старте. Для этого я добавил новые скриптовые команды:
unlock achievement: achievement name=%0
reset achievement: achievement name=%0
play movie: movie id=%0

идёт полным ходом так сказать импортозамещение MD на SE :D


Давно пора !!! :ay: А то так охота поиграть уже за какого нибудь ворчливого Сплита с патриотическим использованием всего только Сплитского :kill1: а пропускать интересный сюжет TOTT совсем нет желания ... По поводу кристаллов для электростанций тоже своевременное решение !) если память не изменяет то у нпц электростанций кристаллы идут как вторичный ресурс , тобишь халява , а игроку приходится выстраивать геморные цепочки производства стекляшек ... Лично я использую скрипт Anarkis Crystal Free SPP (Бесплатные кристаллы от SPP) он решает проблему с падением фпс от тучи кристальниц :bm:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 18:21
DNA78
phalcor писал(а):Дык...

Что дык?
На перёд сразу позволю себе оговориться, что глючная и не доделанная система мисионного наведеня в objective нах.. не нужна.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 18:35
phalcor
DNA78 писал(а):нах.. не нужна.

Как же ты ненавидишь MD :D Что тут ответить, заработает твой вариант, все только спасибо скажут.