Страница 180 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 06:22
Sergey2018
Все, я нашел её у себя в MSP. Просто я думал, что она у Гонеров. Я её очень сильно переработал.[/quote]

Надеюсь ты её не лишил главной фишки ? Это же летающий орбитальный завод , увы не самый лучший :bm:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 09:59
ЛЕОПАРД
Sergey2018 писал(а):Надеюсь ты её не лишил главной фишки ? Это же летающий орбитальный завод , увы не самый лучший

Если она заскриптована, как завод, то нет. Я её только визуально изменил.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 15:09
ilyashka1999
Здравствуйте! Такая вот проблема. У меня Настройки Иск Жизни горят серым и не открываются. Залетал на станцию и перезапускал сейв, и пересоздавал персонажа. Ничего не выходит! Подскажите кто знает

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 18:03
DNA78
ilyashka1999 писал(а):Настройки Иск Жизни горят серым и не открываются.

Это отсутствуют файлы мода. Скорее всего стим их перезаписал.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 15:58
ilyashka1999
В данной сборке, АМТ доваблен как дополнительный мод( со всем возможным) или добавлены корабли из этого мода? Если полный мод, то где можно найти верфь? А то у меня не появляется в Элизиуме Света

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 20:12
KSV
альбион дельта, карта скорпа очень лблегчкет жизнь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 06:07
Sergey2018
ilyashka1999 писал(а):В данной сборке, АМТ доваблен как дополнительный мод( со всем возможным) или добавлены корабли из этого мода? Если полный мод, то где можно найти верфь? А то у меня не появляется в Элизиуме Света


АМТ теперь располагается в Альбион Бета , и если память не изменяет в настройках искусственной жизни нужно включить Передовые Верфи

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 22:30
SLF
Sergey2018 писал(а):Передовые Верфи

ilyashka1999
А еще он строит верфи в секторах X каждой расы. Вот только у ксенонов док оборудования работать не хочет! Ну у меня так :( Что я только не пробовал включать.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Заметил такую странность в секторах Альбиона. Торговые корабли и их сопровождения застревают там. Через часов 5 игры если залететь туда. Там больше 100+ кораблей. Приходится чистить их не честным путём. А то репу портить не хочется из-за них.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
KSV писал(а):карта скорпа очень лблегчкет жизнь.

Когда никогда не пользовался ей :D За все время игры НИКОГДА ))) Понять не могу смысла в ней.-.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 23:29
ЛЕОПАРД
SLF писал(а):Когда никогда не пользовался ей За все время игры НИКОГДА ))) Понять не могу смысла в ней.-.

Она читерная :D
Когда-то давно один челик делал альтернативную тулзу для вьюшки, ток там можно было глядеть в режиме real-time.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 00:11
SLF
ЛЕОПАРД
Она же вроде бы показывает, что и где находится? Если да, то показывает она обломки? Если да. То это совсем читерно. Ну для Combo уж точно :D Я эти обломки M0 на старте Ксенонов искал дня 3... А тут, если она показывает и обломки. Просто призирать начну её :D Если да... Если да... Сколько еще Если да...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 19:54
Sergey086
Народ привет! А будет ли обновление Комбо мода?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:14
ЛЕОПАРД
Sergey086 писал(а):Народ привет! А будет ли обновление Комбо мода?

Будет, но хз когда.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 06:26
DNA78
Sergey086 писал(а):А будет ли обновление Комбо мода?

Будет. Вы наверное хотите узнать об изменениях, сейчас попробую поведать об оных))

Изменения в движке x3story.obj:
- добавлены новые скриптовые команды:
    unlock achievement: achievement name= <Var/String>
    reset achievement: achievement name= <Var/String>
    play movie: movie id= <Var/Number>
- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
    исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока

Изменения в скриптовых модулях:
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут ;) , не нужны они, т.к. они это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя

Также будут введены новые ТТХ для оружия и ракет, а также введена некоторая их новая визуализация. В принципе баланс остался прежним, а вот ФПС в бою возрос порядком. Сделано исключительно для улучшения производительности.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Теперь об времени выхода данной обновы.
Надеюсь, что до 30 ноября успею :D Сейчас осталось только доделать основной сюжет ТОТТ, т.е. сделать его отключаемым и включаемым в любое время и на любом старте.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 08:25
Sergey2018
DNA78 писал(а):Надеюсь, что до 30 ноября успею

Да можешь не спешить дабы ничего не забыть и всё красиво сделать , всё равно 30.11.18 все мы вместе с тобой уйдём с головой в Х4 :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 15:30
SLF
DNA78 писал(а):для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени

Свершилось! + фпс в секторах, где комплексы. Хотя и не значительный :D
Но и имбовые становятся Солнечные электростанции. А может и нет. Аааа сложна.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 19:04
BarMoGlot
DNA78, новые паранидские корабли Наковальню, Копье и тд поправьте, а то там турели перепутаны местами.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 11:53
Lbvsx64
Здравствуйте пилоты. Только начал играть. В процессе игры (самое начало)-пришло сообщение: MD Control должен быть установлен. Подскажите пожалуйста - что это значит и где это надо включать. Спасибо

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 12:31
DNA78
Lbvsx64 писал(а):В процессе игры (самое начало)-пришло сообщение: MD Control должен быть установлен.

Можете не обращать на это внимание. Отключу это в следующем обновлении.
Lbvsx64 писал(а):Подскажите пожалуйста - что это значит и где это надо включать.

Это уже включилось ;) , это инициализация Динамической карты. И звучать это должно "Скрипт MD Control установлен", а не "MD Control должен быть установлен" :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 13:58
Sergey2018
DNA78 писал(а): Отключу это в следующем обновлении

А когда примерно будет это обновление ?) придётся снова новую игру начинать как я понимаю :bm: ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 16:13
HanSollo
Доброго времени суток! Уважаемый DNA78 у меня ни на одном корабле нет команды "Ракетный шквал" (ни в дополнительном меню корабля, ни в автопилот и т.д.). И еще при прохождении миссии х534 в секторе "Пришествие Тьмы" должна появиться станция "Арг", но ее физически нет. На карте она видна, но в прицел не берется и визуально ее нет (информация (видна через карту сектора) по корпусу станции пишется, что равно нулю). Игра установлена версии 3.4 и Комбо мод 2.5. Больше ничего не установлено. Плагины активировал согласно Вашей видео-инструкции. Помогите пожалуйста.