Страница 19 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 05:31
DNA78
Фикс для скрипта Chem Bombardier v.1.978 full от Chem
Теперь данный скрипт видит и запоминает команды для турелей внесённые модом X3: Time Of The Truth. В базу плагина внесены следующие скрипты:
TOTT.arman.tur.defend.bigship
TOTT.arman.tur.defend.fighters
TOTT.arman.tur.kill.bigship
TOTT.arman.tur.kill.fighters
TOTT.vudu.turret.attacktarg
Распаковать архив с заменой файлов в папку с установленной игрой.
фикс

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 09:29
DNA78
Обновил Combo Mod до версии Combo Mod v.1.0
История изменений Combo Mod v.1.0:
- исправлены все найденные ошибки. Благодарности пилоту shvetsov0711 за помощь в нахождении ошибок.
- изменены врата
- изменены текстуры астероидов
- оптимизирован скрипт "AL Hide debris". Теперь он должен меньше потреблять оперативной памяти. Благодарности пилоту by.@ztek за помощь в создании MD скриптов.
- полностью адаптирован скрипт Chem Bombardier v.1.978 full - авторChem Теперь скрипт запоминает все турельные команды внесённые модом X3: Time Of The Truth.
- добавлены эффекты двигателей ко всем кораблям из мода АМТ. Благодарности пилоту Мимопроходящий за идею.
- переработан баланс вооружения
- добавлен мод XChange Guild Portals 1.0a - автор OPR Мод изменяет стандартные модели врат на увеличенные.
- интегрирован мод Ekliptikprojektor - автор Lucike Мод добавляет в игру на Аргонские доки оборудования Проектор эклиптики.
- интегрирован мод Shipexpansion v.1.7d - автор Killjaeden Мод добавляет новые корабли в игру.
- интегрирован мод Xtra Shippack v.1.93 - автор Cadius Мод добавляет новые корабли и станции в игру.
- интегрирован скрипт-мод MARS Fire Control v5.08 - автор Gazz
- интегрирован скрипт-мод Asteroid Jump v.1.0.2 - автор Недоперепилот
- интегрирован скрипт Condense asteroid v.1.0.1 - автор Gazz

В сборке также присутствую ресурсы из следующих модов:
X-Tended -Terran Conflict V1.2a - автор Aragon Speed
DDTC v.1.3 - автор DeadlyDa
Babylon 5 - автор SAVOTW

Ссылка на скачивание Combo Mod v.1.0 размер 481,22Mb
CRC32: C3E92B0B
MD5: B5C9A017D88178DBB74E18C969D3067A
SHA-1: 59D739A7A213CBF699E2C311C3FB2F9886F6E349

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 09:51
shvetsov0711
DNA78 писал(а):История изменений Combo Mod v.1.0:
- изменён скрипт "AL Hide debris".
- добавлены эффекты двигателей ко всем кораблям из мода АМТ
- переработан баланс вооружения
- интегрирован мод Ekliptikprojektor
- интегрирован мод Shipexpansion v.1.7d
- интегрирован мод Xtra Shippack v.1.93
- интегрирован скрипт-мод Asteroid Jump v.1.0.2 Final
- интегрирован скрипт Condense asteroid v.1.0.1


Вот к этому бы описание. В частности, как баланс переработан? И еще - АМТ интегрирован или его так и нужно будет устанавливать перед комбо?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 10:06
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Вот к этому бы описание.

по возможности буду наполнять
shvetsov0711 писал(а):В частности, как баланс переработан?

Взял всю мощь из X3: Time Of The Truth и Combat Mod, а визуальные и звуковые эффекты из Combat Mod.
shvetsov0711 писал(а):И еще - АМТ интегрирован или его так и нужно будет устанавливать перед комбо?

да, всё как прежде

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mars также адаптирован к этой сборке.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 10:30
shvetsov0711
DNA78 писал(а):Взял всю мощь из X3: Time Of The Truth и Combat Mod, а визуальные и звуковые эффекты из Combat Mod


Мощь? Если ты, к примеру, поставил гаусс-пушке мощность и скорострельность ( :kill1: 88 в/с), как на ванили (в ТОТТ такая же), оставив при этом эффект Combat Modа, т.е. скорость 6000 м/с, то оружие вышло, рядом с которым пушки древних нервно курят в стороне.

Кстати, а к ТОТТовским М0 эффекты двигателя не делал?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 10:34
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Если ты, к примеру, поставил гаусс-пушке мощность и скорострельность ( 88 в/с), как на ванили (в ТОТТ такая же), оставив при этом эффект Combat Modа, т.е. скорость 6000 м/с, то оружие вышло, рядом с которым пушки древних нервно курят в стороне.

:D
так и есть :gigi: нужно пробовать, если что, то можно откатиться к X3: Time Of The Truth или к Combat Mod'у

Добавлено спустя 56 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Кстати, а к ТОТТовским М0 эффекты двигателя не делал?

начал, но ещё делать и делать :bv:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
DNA78 писал(а):к примеру, поставил гаусс-пушке скорострельность ( 88 в/с)

Скорострельность от Combat Modа.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 11:39
shvetsov0711
Квантоимпульсный ремонтный лазер не ремонтирует. Он убивает. Причем с немеренной скоростью. Учитывая, что как груз он не имеет класса, а по объему равен 1, и ставится почти на все - даже на грузовики (меркурий, напр) - чистейший чит. Одно спасение - нигде не продается.

Что такое ФП-3? И чем отличается от ФП? Где продается?

Все новые корабли отсутствуют в продаже на верфях. Летать-то хотя бы будут?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 12:18
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Квантоимпульсный ремонтный лазер не ремонтирует. Он убивает. Причем с немеренной скоростью. Учитывая, что как груз он не имеет класса, а по объему равен 1, и ставится почти на все - даже на грузовики (меркурий, напр) - чистейший чит.

Хмм... интерестно и в прям чит :spy: Но это к стати оригинальный лазер из комбат мода.
shvetsov0711 писал(а):Одно спасение - нигде не продается.

Будет :D если включить в настройках ИИ опцию "Исследовательский центр космических технологий", так он называется если я не ошибаюсь.
shvetsov0711 писал(а):Что такое ФП-3? И чем отличается от ФП? Где продается?

Надо попробовать, а то у меня руки не дошли. Всё новое оружие продаётся в штаб-квартире корпорации "АМТ"
shvetsov0711 писал(а):Все новые корабли отсутствуют в продаже на верфях. Летать-то хотя бы будут?

Нужно включить в настройках ИИ опцию "Передовые верфи" и во вселенной у рас Аргон, Борон, Паранид, Сплит, Телади, Землян появятся верфи с новыми кораблями.
shvetsov0711 писал(а):Летать-то хотя бы будут?

Ещё как будут :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 13:04
Boroda1900
ААА!! кто скачал перезалейте плиззз а то пишет
Файл «C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar.part» не может быть сохранён, так как исходный файл не может быть прочтён.

Подождите некоторое время и попробуйте снова или обратитесь к администратору сервера

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 13:34
DNA78
Boroda1900 писал(а):ААА!! кто скачал перезалейте плиззз а то пишет
Файл «C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar.part» не может быть сохранён, так как исходный файл не может быть прочтён.

Подождите некоторое время и попробуйте снова или обратитесь к администратору сервера

А если вот так попробовать сохранить C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar без .part

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:22
Lift2011
А можно как то из общей комбо-сборки удалить пакет кокпитов, очень сильно раздражают или как их отключить? Может их можно, как плагин в настройки искусственной жизни занести?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:23
asko
Спасибо за мод! нормально скачался и установился , а как убрать из него кокпиты(пилотские кабины)?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:43
HanSollo
Кабины нужны как воздух! Кабина должна быть, это же боевой корабль (че это, словно на бампере сидеть?). Х-3 всё-же как-никак СИМУЛЯТОР! К примеру, я специально не играл в Х3 как только она вышла, т.к. не было кокпитов. Это игра для пилотов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 17:17
OB 1
HanSollo писал(а):Кабина должна быть, это же боевой корабль (че это, словно на бампере сидеть?).

Подискутировать на сей счет приглашаю в соответствующую тему, есть масса аргументов в пользу того, чтобы слезть с бипланов и пересесть в современный космолет ;) .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 18:05
sith
DNA78
в описании про кокпиты забыли упомянуть...упоминание о них есть только на 12 стр---но я так думаю не каждый будет искать истоки что-бы посмотреть что есть---я вот чуть-было не пролистнул мод---- спасибо Lift2011 об этом заикнулси

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 18:38
Lemm
Меня кокпиты вполне устраивают, главное, что-бы косяков и багов небыло в сборке. Посмотрел в эдиторе новые корабли - заинтересовали, особенно техника из Нексуса. Где теперь искать верфи с новыми кораблями?

Зы. Что еще нового будет появляться в комбо? Планируется ли? Просто, имхо, оставить пока то, что уже есть и исправить возможные баги, косяки, да и баланс лишний раз проверить. Все это пожелания конечно, не более :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:11
asko
Смотрел 12 стр. ничего нет, то есть как убрать кокпиты(пилотские кабины)! Мне кабины не нужны , мне нужна панорамма космоса. Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 20:54
волчонок
asko писал(а): Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.

Тряска проявляется только в момент выхода двигателей корабля на максимальный режим, т. е. при ускорении. Вакуум тут не причём, всё депо в массе, силе инерции... и работе "инерционных гасителей" :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:26
shvetsov0711
asko писал(а):Смотрел 12 стр. ничего нет, то есть как убрать кокпиты(пилотские кабины)! Мне кабины не нужны , мне нужна панорамма космоса. Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.



Кабины отключить можно, но ручками и не быстро.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:05
Lift2011
Так поясните знатоки, как на практике можно отключить эти злополучные кокпиты? Было бы здорово в виде маленькой инструкции.