Страница 201 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 06:35
Spartanec2000
Поехал в сад шашлыки кушать и песенки слушать патриотические,надеюсь что вечером выйдет фикс и я бухенький поиграю! :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 06:44
pda
7597 мамонтов. Кто больше :)
Пиратский TS без возможности продажи находил и в предыдущей версии COMBO. Насколько помню были активированы брошенные корабли.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 19:28
Drugov
pda писал(а):7597 мамонтов. Кто больше :)
Пиратский TS без возможности продажи находил и в предыдущей версии COMBO. Насколько помню были активированы брошенные корабли.

После обнаружения сего прискорбного факта в Combo 2.5, обхожу Пиратский TS стороной.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 06:49
DNA78
Combo Mod v.3.0 a
- исправлен не работающий Захват сектора
- исправлены зависания Экспорта\Импорта
- исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
- исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
- улучшена производительность урановых шахт
- заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
- исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
- в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
- добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
- исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
- исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена

Давайте дополняйте, может чего упустил.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 07:23
Alex12
При просмотре ттх вооружения в игре оно не соответствует тому, что отображается в x3 editor. Соответственно откуда рассчитывается урон тоже не понятно.

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
В combo mod 2,5 была проблема постепенного увеличения флота военных кораблей в некоторых секторах с ходом игры. В новой версии с этим как, все нормально будет?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 08:10
DNA78
Alex12 писал(а):При просмотре ттх вооружения в игре оно не соответствует тому, что отображается в x3 editor.

В x3 editor урон рассчитывается за выстрел, а в игре за секунду.
sasha75 писал(а):Привет "горячие финские парни " , спор у вас интересный о уроне ,
у одного в Секунду
а у другого за выстрел .

:D
Вот давай подсчитаем:
Фотонная пушка в игре - урон по щитам 20,0К в секунду, по корпусу 3,3К в секунду скорострельность 20/мин
Фотонная пушка в x3 editor - урон по щитам 60,0К за выстрел, по корпусу 10,0К за выстрел скорострельность 20/мин
переведём скорострельность в секунды 20\60=0,33
подсчитаем урон по щитам в секунду: 60000*0,33=19800 округляем и получаем 20,0К которые в игре
подсчитаем урон по корпусу в секунду: 10000*0,33=3300 получаем 3,3К которые в игре ;)
Alex12 писал(а):В combo mod 2,5 была проблема постепенного увеличения флота военных кораблей в некоторых секторах с ходом игры. В новой версии с этим как, все нормально будет?

Да, в 3.0 эта проблема решена.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 13:09
probationer
Вообще-то я имел в виду и кокпит оригинального Феникса...
Боронская сюжетка с ХАБом начинается благополучно, и мною она пройдена. Но активация оной происходит, если игрок находится на одном из старых кораблей. В моём случае - пересел на "миако".
Может полезно отметить сей факт?
К вопросу баланса вообще.
Многих смущает, что ТТХ кораблей нивелируют различие их по признакам "Истребитель", "корвет", "фрегат" и т.п.
Например во Фриле :freelancer: истреб может только слегка поколебать щиты корвета даже самыми лучшими пушками.
Зато введён класс кораблей "бомбёры" для борьбы с крупными кораблями. Но они из-за своей тяжести по маневренности находятся между истребами и корветами, поэтому уязвимы от истребов.
Такой баланс вносит дополнительный интерес...
Ну, отмечу ещё весьма слабую противоракетную оборону нпс бигшипов, если возможно с простого М8 зачистить любой сектор.
Ну, это так, общие соображения... :?
Вообще говоря, энергетическая установка корабля, питающая генераторы оружия и щитов, должна иметь свой вес в зависимости от мощности. Что в свою очередь должно изменять маневренность
и, быть может, скорость корабля. Отсюда, есть стимул ввести в продажу эти самые энерго установки и возможность их модернизации. Установка же их на корабль должна менять основные ТТХ корабля, отмеченные выше.
Ну, это так, мечты...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 14:07
Agronom
Доброго дня, а где скачать патч до 3.0а?

Забавно что Мамонты на защиту сектора прыгают, захватил даже пару
Такие же баги как у товарища Bazhenrs, об этом он ниже сообщает

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 04:48
lmike
Пропустил я на пару дней выход нового комбо. :br:

Поиграл вечерок, нашёл пару вещей, которые можно поправить.
-Верфь Гильдии пиратов в секторе Крик, у неё описание верфи ОКК, довольно необычно
-Банковское дело. Написано, что вклад 2%, а на самом деле 1.8%
-При атаке пиратами аргонской ТС в путешествии Натана, прыгнули защищать станцию 6 аргонских Мамонтов. Мне кажется, должны были появиться другие корабли
-За 14 часов игрового времени собрал я 3360 мамонтов)
-СУВ 11х и более слетают. Чем выше фактор СУВ, тем быстрее он слетает. Ну т.е. летишь на 20х и тут просто ускорение падает где-то до 2-3х, а до сих пор написано, что ты летишь на 20х, хотя это не так. 10х работает стабильно.

Баланс ещё не успел ощутить на вкус. Раньше за врага государства покупал на Нову 9 ускорителей частиц. Они было выгоднее ПП по энергии и урону. Теперь, так понял, что ПП must have. 5 км дальности радуют.
Леопард писал про баланс. Играл в X3AP+XRM+MSP, там баланс не хуже стандартного это точно

Вообще, оптимизация отличная. В начале игры на 7700HQ есть стабильные 60-80FPS, посмотрим как будет через несколько дней игрового времени :bv:

Спасибо всем, кто поработал над новой версии. Теперь снова с настоящим восторгом смотришь новые корабли и их характеристики, как когда-то, когда первый раз играл в Х3TC или TOTT :icon10:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 11:49
Bazhenrs
Вниманию создателей мода!
Начал юзать Combo 3.0. Почистил реестр, заново поставил игру с лицензии из коробки, пропатчил до версии 3.4., поставил combo-mod 3.0. Выбрал старт за "Врага государства", чтобы активировался основной сюжет мода.
Активировал скриптовый редактор, как указано в описании combo-moda, но ни одного скрипта НЕ АКТИВИРОВАЛ и никаких дополнительных скриптов и модов не ставил. Через 4 часа игрового времени при рейтингах +3 у аргонцев, боронов и паранидов основной сюжет не запустился.

Попробовал начать еще одну игру - теперь уже вообще без активации скриптового редактора. - Через 4 часа и тех же рейтингах сюжет опять не запустился. В обоих случаях при съеме лога карты Скорпа в секторе "Путь странника" имеются врата к Древним, что, видимо, подтверждает, что основной сюжет не запустился.
Кстати, когда играл в версию combo-moda 2,5 сюжет запустился и на карте скорпа врат к древним не было.
Перешел на версию 3.0, соблазнившись дополнительными 100 кораблями.
Особо подчеркиваю, что НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ СКРИПТОВ И МОДОВ Я НЕ СТАВИЛ!!

Могу переслать сохраненки, сделанные через 4 часа игрового времени со включенным скриптовым редактором (X10.sav) и без включения оного - X09.sav

Переустановил игру, поставил ТОТТ 1.5.3. по схеме X3TC 3.4 (лицензионная коробка плюс патчи с сайта Эгософта). - TOTT 1.5 - патч 1.5.2, патч 1.5.3. за "Врага государства". Основной сюжет мода запустился, но я не обнаружил ни разделе "игра" ни в разделе "управление" и "интерфейс" кнопок, которые позволяют получить лог-файл для карты скорпа, хотя в предыдущих версиях мода эта возможность была и в комбо моде она тоже есть.

Помогите, кто может....

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 16:28
Alex12
Bazhenrs писал(а):Начал юзать Combo 3.0. Почистил реестр, заново поставил игру с лицензии из коробки, пропатчил до версии 3.4., поставил combo-mod 3.0. Выбрал старт за "Врага государства", чтобы активировался основной сюжет мода.
Активировал скриптовый редактор, как указано в описании combo-moda, но ни одного скрипта НЕ АКТИВИРОВАЛ и никаких дополнительных скриптов и модов не ставил. Через 4 часа игрового времени при рейтингах +3 у аргонцев, боронов и паранидов основной сюжет не запустился.

В комбо моде 3.0 этот сюжет нужно запускать вручную: игра -> настройки искусственной жизни -> дополнительные сюжетные линии -> ТОТТ - время истины. Причем ее похоже можно запускать не только играя за Джулиана Бреннана, и она запускается сразу при активации. Не знаю правда, как она запустится при игре за ксенона. Там своя главная сюжетная линия.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 16:34
Agronom
Alex12 писал(а):В комбо моде 3.0 этот сюжет нужно запускать вручную: игра -> настройки искусственной жизни -> дополнительные сюжетные линии -> ТОТТ - время истины. Причем ее похоже можно запускать не только играя за Джулиана Бреннана, и она запускается сразу при активации. Не знаю правда, как она запустится при игре за ксенона. Там своя главная сюжетная линия.


Запускал вручную через настройки, после 10 часов игры глухо, причем боевой и торговый до 14 добил с аргоном и боронами до 4

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 17:22
Satir
Где 3.0а то скачать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 18:50
DNA78
probationer писал(а):Боронская сюжетка с ХАБом начинается благополучно, и мною она пройдена. Но активация оной происходит, если игрок находится на одном из старых кораблей. В моём случае - пересел на "миако".
Может полезно отметить сей факт?

Да конечно. Надо будет посмотреть это.
lmike писал(а):Чем выше фактор СУВ, тем быстрее он слетает.

Чем выше фактор СУВ, тем мощнее должен быть компьютер ;)
lmike писал(а):-Верфь Гильдии пиратов в секторе Крик, у неё описание верфи ОКК, довольно необычно

Да, странно. Посмотрю почему так.
lmike писал(а):-Банковское дело. Написано, что вклад 2%, а на самом деле 1.8%

Ну это не критично, просто дробных чисел в скриптовом движке нет.
lmike писал(а):-При атаке пиратами аргонской ТС в путешествии Натана, прыгнули защищать станцию 6 аргонских Мамонтов. Мне кажется, должны были появиться другие корабли

Да поправил уже.
lmike писал(а):-За 14 часов игрового времени собрал я 3360 мамонтов)

При включённой Смертельной арене за одну минуту спавнится один Мамонт :D
Bazhenrs писал(а):Через 4 часа игрового времени при рейтингах +3 у аргонцев, боронов и паранидов основной сюжет не запустился.

И не запустится. Теперь он запускается в любое время и на любом старте. Запускается по схеме как описал пилот Alex12:
Alex12 писал(а):В комбо моде 3.0 этот сюжет нужно запускать вручную: игра -> настройки искусственной жизни -> дополнительные сюжетные линии -> ТОТТ - время истины.

Единственное но, я этот сюжет ещё не перевёл на новый движок до конца. Сделано только где-то процентов 30-40. Как только отладим версию 3.0 так сразу брошу все силы на доведение этой миссии до конца.
Bazhenrs писал(а):Переустановил игру, поставил ТОТТ 1.5.3. по схеме X3TC 3.4 (лицензионная коробка плюс патчи с сайта Эгософта). - TOTT 1.5 - патч 1.5.2, патч 1.5.3. за "Врага государства". Основной сюжет мода запустился,

В оригинальном ТОТТ'е всё запускается по старому.
Satir писал(а):Где 3.0а то скачать?

Нет 3.0а пока. В разработке.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 10:29
Agronom
Еще обнаружил отсутствие миссий на защиту станций, те которые значком прицела обозначаются, есть только миссии на убийство.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 11:10
DNA78
Agronom писал(а):Еще обнаружил отсутствие миссий на защиту станций, те которые значком прицела обозначаются, есть только миссии на убийство.

Они на месте, никто их не трогал.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:36
Agronom
DNA78 писал(а):
Agronom писал(а):Еще обнаружил отсутствие миссий на защиту станций, те которые значком прицела обозначаются, есть только миссии на убийство.

Они на месте, никто их не трогал.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Да на месте, видимо криво в первый раз игру начал. Сегодня в новой игре все на месте

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:46
lmike
При пролистывании кораблей в верфи сразу начинается зачитываться информация о корабле.
Раньше зачитывалась инфа о корабле только когда ты смотрел его подробные характеристики.

Или это нововведение такое? Листасть списки удобнее в тишине, спама много.

В энциклопедии работает по-старому

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:54
Bazhenrs
Кто-нибудь может дать ссылку на комбо-мод v. 2.5 А то я его потер. когда 3.0 вышел, теперь жалею.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 13:05
DNA78
lmike писал(а):При пролистывании кораблей в верфи сразу начинается зачитываться информация о корабле.
Раньше зачитывалась инфа о корабле только когда ты смотрел его подробные характеристики.

Или это нововведение такое?

О чём вы вообще говорите, причём здесь комбо. Поиграйте в оригинальный Х3ТС версии 3.4.
Что-то меня это уже начинает бесить - Чуть, что, сразу комбо виноват. Жесть просто. :D